-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в станислав_мирошниченко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1975




-

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДОМ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА!

 ************************************************************************




 

*************  МИР ВХОДЯЩЕМУ  !!! **************



На бис! ******** Если бы Тысячи кларнетов...

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 12:43 + в цитатник

* Если бы Тысячи кларнетов... *

 

******************************* 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Если бы тысячи кларнетов" – так назывался чехословацкий, музыкально-эксцентрический фильм, о войне, с успехом прошедший по экранам нашей страны ещё в середине шестидесятых, с популярными тогда певцами Вальдемаром Матушкой и Карелом Готтом. И, ключевым моментом фильма было, когда во время решающего кровопролитного боя, автоматы двух противоборствующих сторон неожиданно превращались в кларнеты И, опешившим воинам ничего не оставалось, как, слившись в единый дружный оркестр, играть весёлые ритмичные мелодии!
Именно так, с саксофон-кларнетом в руках, ходил на воинскую службу, тогда ещё молодой, восемнадцатилетний "капитан" Эстрадно-гастрольного коллектива Свердловской Филармонии, джазмен, Владимир Петрович Пресняков. Ходил в Дом Офицеров УралВо, где служил, в духовом оркестре и, к тому же, мастерски играл на биллиарде, вернее, подыгрывал своим напарникам-офицерам, начальникам Дома, за что щедро получал увольнительные, и что было ему очень кстати, – лишний раз проведать свой коллектив, а главное, побольше провести время с певицей Леночкой Кобзевой, его будущей верной половинкой, с которой он и по сей день в неразлучном союзе! К тому же, ещё и являлся студентом Уральской Консерватории и играл в знаменитом симфо-джазе своего провессора Турченко при Доме культуры Железнодорожников, что по мастерсву и репертуару, не уступал не менее знаменитому оркестру Дмитрия Покрасса, Столичного ЦДКЖе!
Это уже потом, спустя 3 года, Пресняков вместе с супругой уедет в Москву, к другу Маликову, в "Самоцветы" Затем появится сын Володя, а ещё через четверть века, уже станет дедушкой или просто – Петровичем!...
А пока, ещё в те, 60-тые, как всегда после очередной побывки, ОН, в своём неизменном джазовском, сером, краплёном пиджачке и саксофоном под мышкой, спешил в Дом Офицеров, мимо встречных сослуживцев, с зачехлёнными автоматами через плечо, которые провожали его завистливыми взглядами И ох, как бы они желали в данную минуту, чтобы и их боевые автоматы, так  же превратились в кларнеты, саксофоны, скрипки… во что угодно, лишь бы вечная музыка жизни, вместо неминуемых трагедий, смертей, доставляла бы   радость и счастье на Земле, утверждая мир на всей планете!
-----------------
 

-----------------------------------------------------------------------------------

 


Понравилось: 41 пользователям

Циркомания ****** Мстислав Запашный *****

Суббота, 21 Мая 2011 г. 11:39 + в цитатник

*** Мстислав Запашный ***

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

 

------------------------

Мстислав Михайлович Запашный родился 16 мая 1938 года в Ленинграде. Глава семейства Михаил Сергеевич был против того, чтобы шестеро его детей выходили на манеж – он хотел, чтобы все они получили образование и приобрели достойную профессию.

Война застала Мстислава с сестрой Аней и братьями Вальтером и Игорем в Ленинграде, где они оставались со своей бабушкой. Эвакуировавшись из блокадного Ленинграда, семья оказалась в Саратове, где в бомбоубежище братья Вальтер и Слава приступили к репетициям собственного циркового номера. Юные акробаты стяжали настоящий триумф в Московском цирке в 1947 году.

Постепенно вместе стали выступать четверо братьев Запашных. В 1954 году они подготовили номер под названием «Акробаты-вольтижеры», а в 1964 видоизменили номер, который стал называться «Акробаты-вольтижеры на лошадях», и это стало открытием совершенно нового жанра в цирковом искусстве.

Номер «Слоны и тигры», созданный в 1977 году, стал первым и единственным в мире спектаклем, в котором были соединены двое вечных врагов джунглей. Этот потрясающий аттракцион был награжден Государственной премией Российской Федерации в области литературы и искусства.

В 1992 году Мстислав Запашный стал Художественным руководителем и директором Сочинского государственного цирка.
Одна из последних работ Мстислава Запашного – уникальный аттракцион «Тигры на зеркальных шарах. Триумф 21 века», выпуск которого состоялся в Сочи и в Москве в 2001 году. Исполнителем стал его сын, продолжатель династии – Мстислав Мстиславович Запашный, народный артист России (2003). За идею, режиссуру и постановку этого уникального циркового произведения Мстислав Михайлович был удостоен премии "Циркъ–2002".

С мая 2003 года Мстислав Запашный был генеральным директором Росгосцирка. 25 декабря 2009 года глава пресс-службы Минкультуры РФ Наталья Уварова сообщила, что Запашный снят с должности руководителя Росгосцирка.

Мстислав Запашный награжден высшими наградами страны, в том числе орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени (1994). Он лауреат многих международных конкурсов циркового искусства: в Пекине (1956), Варшаве (1958), Париже (1965), Лондоне (1966); обладатель приза "Золотая богиня" за уникальную дрессуру (Япония, 1980), Серебряного кубка "Лучший дрессировщик" (Генуя, 1994).

Председатель и участник жюри многих международных и Всероссийских фестивалей и конкурсов циркового искусства, в том числе, председатель жюри Первого Всемирного фестиваля-конкурса циркового искусства в Москве на Красной площади (1996). С 1991 года и по настоящее время является вице-президентом Всемирной Ассоциации цирковых профессиональных школ мира.

 

Теперь в России полиция! Запоминаем....

Четверг, 05 Мая 2011 г. 11:55 + в цитатник

Теперь в России полиция! Запоминаем....

 
----------------------------------------------------------------------------------

Теперь в России полиция!
Запоминаем:
-----------------------------------------------------------
-Полицейский инспектор дорожного и общественного контроля - (ПИДОК);
-
-Полицейское управление патрульно-постовой службы - (ПУППС);
--
-Отдел полиции соблюдения общественного спокойствия - (ОПСОС);
-
-Полицейский инспектор защиты детства и юношества - (ПИЗДЮН);
-
-Полицейский инспектор службы контроля за автотранспортом - (ПИСКА);
-
-Полицейский инспектор дорожного регулирования - (ПИДР);
-
-Полицейская дорожно-регулировочная служба - (ПДРС);
-
--Железнодорожное отделение полиции - (ЖОП);
-
-Участковые будут называться Сотрудниками Участковой Квартальной Инспекции - (СУКИ);
-
-Вместо ГИБДД-Государственная Единая Инспекция - (ГЕИ).

 


Метки:  

Россиян поделят на «бродяг» и «бездомных»

Среда, 04 Мая 2011 г. 10:18 + в цитатник

Россиян поделят на «бродяг» и «бездомных»

********************************************* 

 
*******************************************


Правительство Москвы готово внести в Госдуму базовый законопроект «О бездомных гражданах».
Текст этого документа составлен таким образом, что после его принятия сложившиеся правила социального поведения во всем обществе могут быть пересмотрены.
Содержащаяся в законопроекте правовая градация по социальному признаку на условные категории «бездомных» и «бродяг» можно распространить на широкие слои российского общества. Поэтому от выбора вектора обсуждения этого законопроекта в Госдуме могут зависеть перспективы правового общества в России: пока потенциал направления его развития варьируется от либертарианства до фашизма.
Законопроект представил начальник отдела социальной помощи бездомным гражданам департамента социальной защиты населения Москвы Андрей Пентюхов. Судя по его должности, можно предположить, что чиновник имеет самое полное представление о насущных проблемах и потребностях бомжей. Однако никаких документальных подтверждений этому (в виде результатов опросов или детальной статистики) пока предоставлено не было.
Впрочем, целью законопроекта, скорее всего, является не столько повышение качества жизни бомжей, сколько, собственно, включение их в поле действия законов. Без такого базового документа программы регулирования отношения лиц без определенного места жительства так и будут продолжать меняться вместе с руководителями ведомств, зачастую противоречат друг другу.
Бездомные
Авторы законопроекта определяют «бездомных» как людей желающих «изменить свою ситуацию»: при этом не имеет значения, действительно ли они лишены жилья или же имеют его, но не могут по каким-либо причинам в него вернуться. В любом случае, действующее законодательство препятствует их социализации, поскольку реализация прав гражданина сегодня привязана к месту постоянной регистрации.
«Московское правительство предлагает создать специальную структуру, которая будет заниматься учетом бездомных граждан на добровольной основе. Вставшим на учет будет выдаваться специальная справка бездомного, по которой можно будет, например, голосовать по месту учета или устраиваться официально на работу, оформлять другие документы», сообщается в СМИ.
Идеальным сценарием буквальной реализации законопроекта (т.е. наделения бомжей документами) может стать постепенная замена на рынке неквалифицированного труда гастарбайтеров на российских бомжей. Стоимость такой рабочей силы еще дешевле, проблем с правоохранительными и контролирующими органами существенно меньше, а уровень гражданской самооценки и моральной поддержки окружающих – и вовсе несопоставим (особенно в нынешних условиях роста националистских настроений в обществе).
Впрочем, обратной стороной принятия закона в нынешнем его виде может стать потеря рычагов управления миграционными плотинами: новый поток неподконтрольной миграции грозит хлынуть под видом бездомных как из-за рубежа (в первую очередь, стран Средней Азии), так и внутри страны – в т.ч. из республик Кавказа в столицы.
30 миллионов «бездомных»
Если проект закона будет принят в нынешней формулировке, то в будущем его действие вполне можно будет распространить на маятниковых мигрантов, гастарбайтеров, потенциальных жертв ювенальной юстиции и другие социальные группы, закрепив за ними особый правовой статус. 
Фактически законодательное закрепление статуса «бездомный» нивелирует смысл существования института регистрации. Такое решение можно рассматривать как первый шаг к внедрению в России реальной свободы передвижения.
Подобная трактовка закона позволит вывести из тени маятниковых мигрантов. По данным демографа Татьяны Малевой, сегодня при 70 миллионах общей численности трудоспособного населения примерно 30 миллионов не значатся ни в числе работающих, ни в безработных. Очевидно, большая часть этих «невидимок» составляет потоки суточной и недельной миграции: люди приезжают на работу в крупные города из окрестных населенных пунктов, возвращаясь вечером или на выходные. Обычно заработок таких мигрантов нигде не учитывается, они не платят налогов и лишены большинства социальных гарантий.
Пока не будет прописан особый правовой статус таких работников, государственные органы не получат реальную информацию, чем занимается население, как оно получает деньги, каков уровень жизни каждой конкретной семьи. Это бьет как по финансовой системе, по бюджету, так и по возможности справедливого распределения социальных благ.
В такой ситуации неконтролируемых законами и властью миграционных процессов чиновник просто вынужден строить свою работу по коррупционным шаблонам: изобретая фальшивые социальные концепции своего региона (ведь реальной информации у него нет), выбивая под нее субсидии и осваивая финансовые потоки (все равно ведь пустить их на стратегическое развитие региона и социальную помощь невозможно, потому что наиболее активная часть населения по своим правам и статусу приравнена к бездомным и соответствующим образом неподконтрольна).
Бродяги
Тех, кто по собственному желанию хочет жить на улице и вести маргинальный образ жизни, предлагается именовать «бродягами». Авторы законопроекта признают закрепленное в Конституции РФ право гражданина самому выбирать себе место жительства. Однако они намереваются усовершенствовать главный закон страны, официально ограничив действие этого права «соблюдением прав других граждан».
Помогать с документами «бродягам» не будут, вместо этого их поставят на обязательный учет и отправят на обязательное медицинское обследование. После прохождения лечения или вывода врачей о том, что «бродяга» здоров, будет выдана специальная медкнижка, на основании которой он получает право жить на улице в течение полугода. По истечении этого срока «бродяге» надо будет пройти повторное медобследование.
В случае отказа от обследования правительство Москвы предлагает ввести новый вид административного наказания в виде помещения в спецприемник на срок от 60 дней до 1 года.
«Бродяги» вместо «экстремистов»
Другими словами, под густым соусом благих намерений заботы о качестве жизни простых граждан и здоровье маргиналов мы имеем проект нового репрессивного аппарата. Не сложно заметить, что структура законопроекта выстроена по шаблону закона о регистрационном учете (отличие в том, что покупку билетов на поезд раз в три месяца теперь заменяет медосмотр). Милиционеры давно превратили его в коррупционный инструмент по сбору «дани» с мигрантов.
Если законопроект «О бездомных гражданах» позволяет человеку легально существовать без регистрации, назвав себя «бездомным», то вторая часть нивелирует это «достижение». Ведь полицейский вполне может усомниться в таком статусе и потребовать проверки – не «бродяга» ли перед ним.
Легко можно представить как вооруженные законом «о бездомных» полицейские будут останавливать «маргиналов», предлагая им альтернативу: проследовать с ними (причем замена «проверки документов» на «проверку здоровья», в силу неопределенности процедуры последней будет звучать еще более угрожающе), либо откупиться на месте.
«Маргиналами» в данном случае, наряду с бомжами и наркоманами, вполне могут стать богемные художники (в первую очередь акционисты – действия которых теперь можно будет трактовать не только как хулиганство: закон о бродяжничестве имеет потенциал лайт-версии 282-й статьи УК), православные странники, перепившие рабочие или даже бедно одетые граждане.
Хуже животных
Сегодня бомжи находятся во внеправовом поле. Фактически они занимают социальное положение ниже бродячих животных, поскольку за последних вступается множество правозащитников и организованных активистов. Например, российская ячейка Animal Liberation Front даже поджигает витрины магазинов, где торгуют шубами, выпускают из лабораторий подопытных животных, воюют с цирками с помощью митингов и граффити. Не говоря уже о тысячах бабушек и романтических дев, подкармливающих бродячих животных.
Случаи жестокого обращения с животными вызывают всеобщее возмущение. Все большую роль играет процесс антропоморфизма: даже авторы законов приравнивают чувства и страдания животных к человеческим. Параллельно в российском обществе набирает обороты процесс растождествления жителей крупных городов с бомжами. Даже представители самых нижних социальных ступенек все реже воспринимают бомжей как людей, и тем более не считают их равными себе.
Такой негласный «гражданский консенсус», причисляющий бомжей к нежелательным элементам, «отбросам общества», позволяет практически беспрепятственно их ликвидировать. Избиение и убийства бомжей превратилось в популярную подростковую забаву.
Социологи и криминалисты отмечают, что за последние годы резко возрос уровень агрессии «благополучных» граждан по отношению к маргиналам, все чаще бомжей поджигают, травят, забивают прямо в подъездах домов проживающие там люди.
С другой стороны, безразличие сотрудников правоохранительных органов к судьбе бомжей превращает последних в идеальную рабочую силу для преступных группировок.
Между бомжами и депутатами
Согласно опросам Левада-центра, помочь бомжам выказывает желание не более 13% граждан – примерно столько же, сколько призывают милицию любыми средствами очистить город от бомжей (9%). Т.е. число настоящих «гуманистов» и «фашистов» в нашем обществе примерно равное: поэтому успех распространения той или иной ролевой модели на пассивное гражданское большинство зависит во многом как раз от государственного статуса бездомных.
В работе российских законодателей все чаще проскальзывает неотрефлексированное желание написать отдельный свод законов для каждого социального слоя: чиновникам и крупным бизнесменам позволительно пользоваться достаточно широким сводом прав и уходить от ответственности по целому ряду действующих в отношении простых граждан законов. В то же время бездомным и бродягам предлагается существовать также по особому своду правил, цель которых – оградить «маргиналов» от «нормальных» людей.
Здесь мы сталкиваемся не только с парадоксальностью мышления законодателей (права человека-то никто не отменял), но и с непоследовательностью правозащитников и гражданских активистов. Соглашаясь на правила, позволяющие очищать жизненное пространство простых граждан от бомжей, непонятно на каком основании они требуют отменить «мигалки», а также материальный барьер на пути доступа в определенные места и к важным лицам.
А ведь для общественного комфорта вовсе не обязательно специально гонять бродяг. Достаточно правильно сформулированных законов. Например, в Нью-Йорке за нарушение запрета лежать на станциях метро на полу, на сиденьях в поездах аресту может быть подвержен как бродяга, так и любой обеспеченный гражданин. Вход в городской парк бродягам в Нью-Йорке не запрещен, однако за попытку переночевать там, также как за загрязнение парка, улицы или другого общественного места, аресту подвергнется любой человек, хотя, понятно, что ориентированы эти запреты именно на бродяг.
Два десятилетия мы бьемся головой о стену, пытаясь строить правовое общество сверху. Между тем, зарубежный опыт показывает, что гораздо проще процесс внедрения правовых институтов идет снизу. Если для бродяг и простых граждан будут действовать единые законы и применяться они будут вне зависимости от социального статуса нарушителя, то, возможно, вскоре такая же ситуация сложится и в отношении простых граждан и депутатов, чиновников, бизнесменов.
Аркадий Смолин, обозреватель РАПСИ

 

******** КАК не СТАТЬ ПЕВИЦЕЙ *********

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 14:52 + в цитатник

КАК не СТАТЬ ПЕВИЦЕЙ *

*******************************************


 ФАБРИКА ЗВЁЗД НА "ПЕРВОМ"  ****** 
Данна фельетончик  в первую очередь касаем девчат, наибопее падких на вспышки теле и кино-камер ******** И так, едва распрощавшись со школой, вы загорелись желанием непременно стать певицей. Вы участвовали в детском хоре на подпевках. Голосили под семиструнную в дружеской хмельной компании. И теперь вам не дают покоя лавры Сиси Кейч, Шер или Валерии... Что ж , тогда в добрый путь! Благо что путей для ублажения собственных амбиций предостаточно! И один из них - это пресловутая Фабрика звёзд! Единственная фабрика, в отличии от от производственных, где не нужна рабочая спецовка, ибо чем меньше на вас одежды тем лучше! ---- Теперь вам необходимо с чем-то появиться перед комиссией. И сразу же оговорюсь -- без голоса! Ибо вы стремитесь не в оперу или - оперетту! Главное - пару хороших вещей, но не из отечественного ширпотреба, так-как ваши убогие потуги на бездарные поделки будут явно обречены на провал. Лучше из репертуара импортного, скажем Барбары Стрейзанд или Селин Дион! И пусть вы, в силу своих лёгких выдатите хриплоголосого петуха, но зато вашу нагловатую смелость и, особенно отменный вкус, комиссия вполне сможет оценить, и как бы авансом протащит вас на свою звёздную фабрику. А дальше... -------- Полгода наглядной казарменной жизни, похожей на затянувшийся сентиментальный теле-сериал! Вы прходите через козни завистливых подруг , безжалостный разнос на итоговых планёрках, истерические рыдания в накрахмаленную подушку ... Короче, -- вы с честью и достоинством выдерживаете - б а б о в щ и н у !... И вот, уже в Олимпийском, вы сдаёте публичный экзамен! По очкам и баллам вы на призовом месте! ---- А дальше, - туры по городам и весям нашего необъятного СНГ ! Продюссеры с лихвой выжимают из вас всё, что было затрачено на создание вашего имиджа. Хотя и вам разумеется кое-что перепадает ... -------- И так, - наконец-то вы стали звездой, но, увы -- НЕ стали певицей... Ибо о вас знают исключительно всё -- когда и с кем вы переспали, и от кого у вас, простите, -- двойня!... Какой супер-марки авто вы разбили всмятку, гоняя по колдобинам со скоростью чуть уступающей сверх - звуковой! И досконально знают схему вашей фешенебельной фазенды на берегу некоего Лазурного моря.... И только почему-то никто не запоминает не запавших в душу ваших песенок, что десятками раз на дню крутят по всем теле и радио-каналам! Не говоря уже об исполнительской индивидуальности затерявшейся среди сотен таких же как и вы фабриканток! И дабы остаться на плаву, вы продолжаете с усиленной энергией устраивать безумные скандалы или же, -- пропади оно всё пропадом! -- скоропалительно выскакиваете замуж за первого встречного охмурителя - бизнесмена!.. ------- Вот такая не радужная картина вырисовывается..... Хотя, бывают исключения ---------------------------

--------- Виктория ДАЙНЕКО --одна из удачливых фабриканток прошлых лет --------------------------------------------------------------------------------

 


Цирковые Экс-Б-Б ******* Праздничный выпуск ******

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 16:10 + в цитатник

*******************************
(Эксцентрические Были-Байки) *
----

 
********************
 
НА КИНОФЕСТИВАЛЕ
---------
Это было так давно, что невольно думаешь - а было-ли это?!
-----
В одном зарубежном городе гастроли Советского цирка совпали с Международным
кинофестивалем и цирковые артисты, в качестве почётных гостей были приглашены
на просмотр конкурсных фильмов
Был среди них и Станислав ЧЕРНЫХ - известный эквилибрист на цилиндрах и по
совместительству - фотокор
После просмотра артисты направились к автобусу, а Стасик замешкался, достал фото-
аппарат и давай щёлкать - благо было кого...
Туи и Анна МАНЬЯНИ, и Лолита ТОРРЕС, и Софи ЛОРЕН, и Марчелло МАСТРОЯНИ, и Алексей
БАТАЛОВ...
Вдруг доносится из мегафона:
- Гражданина ЧЕРНЫХ просят пройти на выход к автобусу!
Что тут началось! Едва Станислав рванулся вперёд, как его тут же окружили плотным кольцом
зарубежные журналисты - тянутся к нему с микрофонами, что-то наперебой спрашивают...
Стасик пытается вырваться - бесполезно!
- Вы наверное меня с кем-нибудь перепутали... Если вас интересует Олег Попов, так он уже
в автобусе!
И только благодаря подоспевшему на выручку руководителю коллектива, Стасику удалоь
вырваться из окружения
И тут выяснилось, что когда по мегафону произнесли его фамилие, то все решили, что это
известный драматург Валентин ЧЕРНЫХ, фильм которого "Москва слезам не верит", удостоенный
"Гран-при", они только что смотрели!
-----------------------------------------------------------------------
Станислав ЧЕРНЫХ

 
 

*****************************************************

СТРАДАНИЯ Валентины ТЕРЕШКОВОЙ *

Как-то в цирке города N работал тогда ещё совсем молодой клоун Андрей
Николаев. В том же городе, вместе со своим будущим мужем проходила подготовку
к полёту первая в мире женщина-космонавт Валентина Терешкова
Однажды, вечером, ей стало не по себе - резко поднялась температура, бросало то в
холод, то в жар... Приняла лекарство, но улушения не последовало.
Оставалось последнее и самое надёжное средство... и Терешкова позвала домработницу:
- Позвони Андрюше Николаеву, пусть немедленно едет ко мне
- Это невозможно - он сейчас в цирке
- Так поезжай в цирк, скажи, мол, мне плохо
Но у домработницы самой дел невпроворот и доверила столь щекотливое поручение
шофёру - новому человеку в доме.
И в тот же миг, ЗиЛ-членовоз, взвизгнув тормозами, рванул к цирку...
Уже через полчаса к Терешковой доставляют недоумевающего Андрея Николаева.
- Вы кого привезли?! - в ужасе воскликнула Валентина
- Кого просили...
- Вы моего будущего муженька-космонавта перепутали с клоуном!
Воцарилось тягостное молчание, пока Терешкова не расмеялась...
Потом, забыв про свои болячки, она ещё долго заразительно смеялась над весёлыми
проделками циркового смехотерапевта...
А обескураженной домработнице ничего не оставалось как самой поехать в цирк, где
в директорской ложе Андрей Николаев наслаждался искромётным представлением!
С тех пор, дабы избежать путаницы, будущий космонавт стал именоваться Андрияном
А клоун Андрей Николаев так и остался Андрюшей - одним из лучших клоунов в мире!

-----------------------------------------------------------------------------------

АНДРЮША

 
-------------------------------------------------------------

АНДРИЯН (Николаев)
 
 
 


Метки:  

Никита Михалков: «Даже не актриса — великая личность ушла»

Четверг, 31 Марта 2011 г. 17:05 + в цитатник


**************************************************


**************************************************
Режиссер Никита Михалков, снимавший Людмилу Гурченко в картине «Пять вечеров», считает кончину актрисы окончанием целой киноэпохи.
«На мой взгляд, великая актриса, даже не актриса — великая личность ушла. Совершенно органичная со всем тем, что она делала, и с тем, как она жила. В этом смысле она похожа на Мордюкову, это такие две глыбы. Люся потрясающе сочеталась своим творчеством со своей личностью. Она не могла играть ничего, как, кстати, и Мордюкова, если она не приспосабливала то, что она играет, к каким-то сторонам и чертам своего характера. Как только это начинало жить отдельно – Люся отдельно, а роль отдельно — это было всегда не очень хорошо.
Но когда это совпадало – это всегда была песня, это всегда было наслаждение, смотреть, работать с ней. Она заводилась сама от того, как люди за камерой реагируют на нее. Она взлетала и она парила – и это было дивное абсолютно зрелище», — говорит он.
Одним из самых ярких образов Гурченко стала официантка Вера в фильме Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих», где она сыграла в дуэте с Олегом Басилашвили. Вспоминая Гурченко, он прежде всего отмечает ее огромный актерский диапазон: «Ее уход — это уход трагический, это невосполнимая утрата для всех нас – и для актеров, и для режиссеров, и для публики в первую очередь. Потому, что такой фигуры на женском театральном горизонте я не нахожу – такой величины такого трудолюбия, такого таланта, такого разнообразия. Для меня это в первую очередь потеря хорошего друга, хорошего, приятного во всех отношениях для меня человека, общаться с которым для меня всегда было большой радостью и честью. И ее уход из жизни я пока не могу воспринять, потому что более жизнелюбивого, жизненного человека, который любил жизнь всеми порами, всей своей душой, я не встречал. А жизнь для нее была – театр, эстрада, кино. И она всю свою жизнь посвятила этим искусствам, все отдав на алтарь служения искусства. Это большая трагедия, большое горе для всех нас».
Людмила Гурченко не только много снималась, но и выступала с концертами, играла в театре, писала книги. Как ей удавалось выдерживать такой темп работы и всегда оставаться неотразимой? Своими секретами актриса поделилась в одном из своих последних интервью, которое дала программе Ивана Кудрявцева «Индустрия кино»- оно было записано прошлой осенью.
После того, как пришло известие о смерти Гурченко, поклонники актрисы стали собираться возле ее дома в Трехпрудном переулке в центре Москвы. Они несут цветы к ее подъезду. Похоронят Людмилу Гурченко четвёртого апреля на Новодевичьем кладбище. Гражданская панихида состоится в тот же день в столичном Доме кино, передает телеканал «Россия-24».

****************************************************************************
 


Кудесник цирка - Николай АВЕРЮШКИН!

Вторник, 22 Марта 2011 г. 11:51 + в цитатник

*****************************************


АВЕРЮШКИН, Андрей Николаевич (р. 15.3.1960), акробат, клоун. Засл. арт. Рос. Федерации (1994).
окончанил ГУЦЭИ (1979) На манеж выходил в образе Иванушки-дурачка в рус. рубахе
и лаптях,
в общении со зрителями пользуется приемами рус. скоморошества, играет на многих народных
и эксцентрич. инструментах. Лауреат конкурса клоунады и эксцентрики им Л.Енгибарова (1995).
В 1990 А. окончил ГИТИС *

-------------------------

Он словно соткан из корней
Исконно русских и глубинных -
Умелец внешностью своей
Напоминает мастеров былинных

Что перед ним Данила-Мастер
Уступить бы мог порой,
Видя, как из вязкой массы
Клоун лепит образ свой!
**********************************
На манеже династиямастеров - мал-мала меньше!
*****************************************************
 

 


Метки:  

Зльвина ПОДЧЕРНИКОВА - ЦАРИЦА косолапых! **

Вторник, 15 Марта 2011 г. 17:53 + в цитатник

********************************************************************                                                
Эльвина Подчерникова-Эльворти- Медведи - звери удивительные звери говорит народная артистка России Эльвина Подчерникова-Эльворти. - Прежде чем я начала работать с ними, я почитала лите­ратуру о мишках.

И у меня сложилось мнение, что они очень забавны, ласковы, легко приручаются. А когда де­лала свой номер, то поняла, что во многом ошибалась. Забавные? Да, это так. Я поэтому и назвала свой аттрак­цион "Забавные медведи". Но ласковы? Послушны? Нет! На вид наш бурый медведь действительно премилый увалень, так и хочется его потискать, повозиться с ним, тем более что он очень любит бороться. Но с ним всегда надо быть настороже, потому что есть в его характере коварство и фальшь. На манеже надо не упустить мо­мент, когда он уже не играет, а начинает охотиться за тобой, пасет, чтобы броситься. И тут меня охватывает азарт, особое состояние духа в тот момент, когда стал­киваются воля человека и инстинкт хищника. Чаще всего побеждает человек, укрощает зверя. А если иногда это­го не получается, то на память остаются зарубки на теле от шрамов и переломов, коих у меня немало...

Эльвина Михайловна - сама себе и режиссер, и ис­полнитель. Она придумала сценарий аттракциона "За­бавные медведи" в русском национальном стиле.
- Это уникальное явление в отечественном цирко­вом искусстве, - считает председатель профкома Россий­ской государственной цирковой компании Анатолий Ва­сильевич Воробьев,- Эльвина Михайловна за 45 лет по­чти весь мир с этим аттракционом объездила, и всюду - колоссальный успех. Она - не только режиссер и испол­нитель, но и наставник молодых, и центр своего семей­ного мироздания. Семья у нее цирковая:.муж - дресси­ровщик, сын и внук работают в аттракционе с птицами, невестка - воздушная гимнастка.
Среди наших 18 членов профсоюзного комитета Эль­вина Михайловна - тоже яркое и самобытное явление. Как-то мы с ней стали считать: сколько же лет она рабо­тает в профкоме и его президиуме? "Да всю жизнь",- сказала она. И правда, почти полвека. Когда ее коллек­тив с медведями переезжал в другой цирк на гастроли, она на 3-4 дня вырывалась в Москву и занималась проф­союзными делами. Так вот, прилетит, легкая, стремитель­ная, и сразу вокруг нее образуются как бы завихрения, так много успевает сделать. Потом упорхнет, а в проф­комовских комнатах еще 2-3 дня ветер гуляет. Я думаю, что азартный характер, энергия, стремление подчинять себе людей, зверей и обстоятельства - это все из детства, от семейных корней...
У артиста цирка Мишеля Эльворти дочка росла шус­трой и понятливой. Хрупкая изящная девочка с боль­шими карими глазами редко капризничала и терпели­во переносила неудобства кочевой жизни: частые переезды вместе с родителями из города в город, неустроен­ный быт. Малышка знала, что тоже станет артисткой.
- У ребенка из цирковой семьи мир детства свой, осо­бенный,- говорит Эльвина Михайловна. - С самого ран­него возраста он начинает работать, репетировать. Он вынослив и не избалован. А выбирают наши дети не про­фессию, а жанр, часто - как их родители. Я, например, работала ассистентом у своего отца в аттракционе "Во льдах Арктики", где семь громадных белых медведей по­слушно выполняли разные трюки, подчиняясь воле дрес­сировщика. А трудовая книжка появилась у меня в 14 лет...
-    Когда Эльвина привезла в Москву "Забавных медве­дей", тогдашний директор цирка Н. С. Байкалов, посмот­рев на афиши, сказал: Это никуда не годится. Сама подумай: ты кто? Рус­ская девка с косой, с медведями, на фоне березок, и вдруг - Эльвина! Да еще - Эльворти!
Директор, конечно, знал, что Эльворти - цирковой псевдоним семьи Подчерниковых и что настоящая фа­милия Эльвины тоже Подчерникова. Но он хотел отте­нить русскую экзотику номера, и по его распоряжению Эльвина Эльворти превратилась в Елену Подчерникову.
Эльвина отказалась работать, потому что не хотела изменять семейной традиции, что в ее глазах было рав­носильно предательству, а этого она не прощает людям. Конфликт окончился компромиссом. Цирковая афиша извещала о выступлении Эльвины Подчерниковой-Эль-
-    ворти. Кстати, по паспорту она Эльворти. Пожалуй, только теперь я понимаю, - рассказывает Эльвина Михайловна, - что мои общественные нагруз­ки в комсомоле и в партии были прелюдией к профсо­юзной работе. Я нырнула в нее с головой, и мне стран­но, что кого-то до сих пор приходится убеждать в том, что гтоофсоюз нужен. - Эльвина Михайловна горячит­ся: - Я часто сражаюсь за авторитет профсоюза. Человек приходит и спрашивает: "А что мне дал профсоюз?" И нападает на меня. Счастье, что он на меня нападает. Я очень даже готова к таким вопросам. Я - человек рез­кий, бью прямо в лоб.
-  Я выступила на собрании и сказала одной артистке: "Ты написала заявление о выходе из профсоюза. За то­бой - еще пять человек. А ты знаешь, как ты получила жилье? Послушай. Для артистов тогда выделили одну квартиру, а претендентов - двое. Мы в профкоме все передрались, отказались от этой квартиры и "выбили" две, в том числе и для тебя. Вам рассказать, что делает для вас профсоюз? Вы знаете, что у нас нет проблем с путевками еще и потому, что наш председатель проф­кома возглавляет комиссию по соцстраху? Путевка сто­ит 7 тысяч, вы платите за нее 350 рублей. Сколько лет надо платить взносы, чтобы окупить путевку?" В общем, на другой день все побежали забирать заявления...
В разговоре участвует и хозяин кабинета, где мы си­дим, председатель профкома А. Воробьев.
-    Всякое бывает,- подтвердил Анатолий Васильевич.- Приходит как-то ко мне артист и говорит: "Я 35 лет ра­ботаю, состою в профсоюзе и ничем не пользовался". Ну и слава Богу, если у человека все благополучно. Зна­чит, ему не нужна защита от безработицы или от произ­вола администрации. Вот если бы он сказал: "Я три года обиваю порог профкома, а вы мне не помогаете , тогда другое дело.
-    А еще, Анатолий Васильевич, помните артиста, ко­торый просил достать лекарство? - спрашивает Эльвина Михайловна,- "Я,- сказал он,- работаю три года, от ва­шего профсоюза ничего не имел, а сейчас мне нужно дорогое лекарство". Достал ему Анатолий Васильевич ле­карство. А я поймала потом на ходу этого человека и сказала: "Вы за три года заплатили 500 рублей взносов, а лекарство цолучили за 3 тысячи рублей. Как же вы мо­жете говорить "ваш профсоюз"? Может быть, все-таки он "наш", общий?"
По всему было видно, что мои собеседники были за­деты за живое. Обидно, когда твою работу и старания не замечают и мало ценят.
-     Я считаю, - говорит Эльвина Михайловна, - что профсоюз безумно много делает для людей. Сколько раз я, Анатолий Васильевич, просила вас: давайте сделаем плакаты, листовки, буклеты и наглядно покажем нашу
работу. Я готова хоть ночь сидеть над этим. Только чтобы не было снисходительного и даже высокомерного от­ношения к нам.
-    Вы правы, Эльвина Михайловна, все как-то руки
 


Метки:  

Микроорганизмы ******* Не только ШЛЯГЕР! ******** (№3704)

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 12:52 + в цитатник

* Не только ШЛЯГЕР! *

***********************************************************************
 
--
ШЛЯГЕР
-

В центре Москвы, в одном из элитных ресторанов, под столом был обнаружен
бесхозный чёрный пакет.
"Бомба!" - с ужасом подумали сотрудники и подняли тревогу. Посетителей срочно

эвакуировали. Вызвали сапёров с роботом-ликвидатором...
Но тревога оказалась напрасной.
То был "пакет законов", недавно принятых Думой и только что подписанных Президентом.
Пакет был явно брошен на произвол судьбы высокопоставленным чиновником, решившим
обмыть жизненно важные законы, что на поверку оказались размытыми, да ещё и с душком, ибо думский чиновник не рассчитав своих потребительских замашек с возможностями собственной натуры исполнил в пакет "арию рЫголетто", в момент ставшей популярной, то бишь - шлягером!
И сразу же ария проникла во все сферы массовой информации и культуры: в прессу,
музыку, киномотографию - в нашу повседневную жизнь!
В общем не жизнь, а сплошное рЫголетто!
---------------------
 
 ВПЕРЁД ДЕРЕВНЯ!
-
В Москве, тысячи жителей Олимпийской Деревни, собравшись возле Управы, устроили
митинг протеста.
- Если мы - деревня, - возмущались возбуждённые ораторы, то почему за
коммунальные услуги мы должны платить по меркам городских жителей, то есть
почти вдвое дороже?!
И потребовали от властей немедленногопересмотра тарифной сетки.
На что сердобольная Управа, посоветовшись с вышестоящими, пошла навстречу
своему верному электорату постановила:
Переименовать Олимпизйскую Деревню в Олимпийское Городище!
И надо же такой небывальщине приснится!
-----------------

В ПРЕСС КЛУБЕ
 
В одном из столичных элитарных Пресс клубов  проходили посиделки за ЗАВТРАком
Заядлые читатели патриотических изданий обсуждали свежие номера газет
Я ситаю что "ЗАВТРА" - это вчерашний "ДЕНЬ!" - возразил молодой,  случайно зашедший
скептик, - И к тому же,  газетёнка жёлчная и мрачная,  всё даже самое светлое  яркое 
преподносит в чёрном свете.
На что один из ветеранов резонно заметил:
- Молодой человек! А когда вы смотрите на солнце одеваете чёрные очки?!
................
Потом разразился спор - какая из газет самая актуальная - "Советская Россия"
или "Завтра?"
Препирались до хрипоты, до посинеия в жилах. Пока в споре не породили истину, 
что Советская Россия - это наше завтра!
 


Метки:  

Микроорганизмы ******* Не только ШЛЯГЕР! *******

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 09:32 + в цитатник

* Не только ШЛЯГЕР! *

***********************************************************************
 
--
ШЛЯГЕР
-

В центре Москвы, в одном из элитных ресторанов, под столом был обнаружен
бесхозный чёрный пакет.
"Бомба!" - с ужасом подумали сотрудники и подняли тревогу. Посетителей срочно

эвакуировали. Вызвали сапёров с роботом-ликвидатором...
Но тревога оказалась напрасной.
То был "пакет законов", недавно принятых Думой и только что подписанных Президентом.
Пакет был явно брошен на произвол судьбы высокопоставленным чиновником, решившим
обмыть жизненно важные законы, что на поверку оказались размытыми, да ещё и с душком, ибо думский чиновник не рассчитав своих потребительских замашек с возможностями собственной натуры исполнил в пакет "арию рЫголетто", в момент ставшей популярной, то бишь - шлягером!
И сразу же ария проникла во все сферы массовой информации и культуры: в прессу,
музыку, киномотографию - в нашу повседневную жизнь!
В общем не жизнь, а сплошное рЫголетто!
---------------------
 
 ВПЕРЁД ДЕРЕВНЯ!
-
В Москве, тысячи жителей Олимпийской Деревни, собравшись возле Управы, устроили
митинг протеста.
- Если мы - деревня, - возмущались возбуждённые ораторы, то почему за
коммунальные услуги мы должны платить по меркам городских жителей, то есть
почти вдвое дороже?!
И потребовали от властей немедленногопересмотра тарифной сетки.
На что сердобольная Управа, посоветовшись с вышестоящими, пошла навстречу
своему верному электорату постановила:
Переименовать Олимпизйскую Деревню в Олимпийское Городище!
И надо же такой небывальщине приснится!
-----------------

В ПРЕСС КЛУБЕ
 
В одном из столичных элитарных Пресс клубов  проходили посиделки за ЗАВТРАком
Заядлые читатели патриотических изданий обсуждали свежие номера газет
Я ситаю что "ЗАВТРА" - это вчерашний "ДЕНЬ!" - возразил молодой,  случайно зашедший
скептик, - И к тому же,  газетёнка жёлчная и мрачная,  всё даже самое светлое  яркое 
преподносит в чёрном свете.
На что один из ветеранов резонно заметил:
- Молодой человек! А когда вы смотрите на солнце одеваете чёрные очки?!
................
Потом разразился спор - какая из газет самая актуальная - "Советская Россия"
или "Завтра?"
Препирались до хрипоты, до посинеия в жилах. Пока в споре не породили истину, 
что Совтская Россия это наше завтра!
 


Метки:  

Вся славянская мифология

Суббота, 12 Марта 2011 г. 10:56 + в цитатник
Вся славянская мифология

Вся славянская мифология в блоге
-KRASOTA
 (284x59, 5Kb)
Боги
 (700x503, 231Kb)
Белбог
Велес
Даждьбог
Догода
Китоврас
Коляда
Крышень
Лель
Овсень
Перун и Один
 (284x59, 5Kb)
далее

Миру на Земле посвящается *** ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О МАРСЕ? ***

Четверг, 10 Марта 2011 г. 16:25 + в цитатник

 

---------------------------------------


- Что вы знаете о Марсе?
Был вопрос в четвёртом классе...
 
И учитель - строгий дядя,
На питомцев сверху глядя,
По глазам определял -
Кто учил, а кто не знал.
 
Но а кто имел "должок",
К тем особенно был строг!
 
- Отвечайте кто готов?
Так, а ну-ка, Стас Гласков!
 
- На уроке в прошлый раз
Ты подвёл незнанием класс,
Нужно двойку исправлять
Выходи-ка отвечать!
 
Тут Гласков стал колебаться -
Может быть и сразу сдаться -
Плохо знал материал -
Не учил он, не читал.
 
Но поддался не иначе,
Как предчувствию удачи...
Может мне и повезёт -
Кто-нибудь да вдруг шепнёт...
 
И поднявшись из-за парты,
Подошёл он к звёздной карте,
Показал ланету Марс
И повёл как мог рассказ:

- Мы о Марсе мало знаем,
Больше мы предполагаем...
Не земная там природа,
Необычная погода...
 
Но учитель в нетерпении
Прерывает размышления:
 
- Что бурчишь себе под нос,
Не тяни кота за хвост!
 
Назови сначала классу
Расстояние до Марса,
А потом - всё по порядку -
Говорить старайся кратко.


- Класс, активность проявлять,
Что не скажет - добавлять!

- Не в бровь, а в глаз -
Подумал Стас...
Что и ответить - полное незнание!
И вслух - От Марса до Земли
                   бо-о-ольшое  расстояние!
 
- Конкретней, цифры приведи...
 
В глазах Гласкова - помоги!
 
И в  классе начали шептать: -
Пятьсот... Полсотни-пять...
 
Но учитель как на грех
Строго посмотрел на всех...
 
Стас понурившись молчал,
Теребя в руках указку,
И понял, что теперь пропал,
Нет надежды на подсказку.
 
Тяжело Гласков вздохнул,
На стол учительский взглянул...
И вдруг исчезла тяжесть вон,
Когда увидел что-то он...
 
Подтянулся враз Гласков:
"Вот теперь-то яготов -
Вот теперь мои друзья
Без труда отвечу я!"
 
Так привёл он все размеры,
Рассказал про атмосферу
И сказал, как у Луны,
На Марсе кратеры видны!...
 
Не на шутку разошёлся,
Без умолка говорил:
И по льдам сухим прошёлся,
Год земной он с тем сравнил...
 
И гордясь ответом Стас,
Свысока окинул класс!
 
Взгляд скользнул по стенгазете,
Там солдат был на портрете...

 

Стас увидел, будто, деда,
Где на фото, в День Победы,

Тот же бравый, он... Сияли
На груди его медали...
И пустой рукав в карман,
Так же вложен аккуратно...
Тут ответ созрел, понятно,
Хоть и не входил в урок,
Но иначе Стас не смог!
 
Вспомнив дедушкин рассказ,
Как   он в бой ходил  не раз,
Как за ним то тут, то там,
Смерть тащилась по пятам...
Как с Косой  играя в прятки,
Наступал он ей на пятки!
Насмерть смерть в бою загнал...
Города освобождал:
Подмосковный тихий Клин,
Вильнюс, Прагу, Бухарест...
И как штурмом взяв Берлин,
На войне поставил крест!
 
Вспомнл дедушкин рассказ,
Как сквозь смерть ходил не раз -
К горлу подступил комок -
Нет, то главный был урок!
 
Справившись с собой едва,
Произнёс он те слова,
Что внезапно целый класс
Посерьёзнел как-то в раз!
 
Тут дополнить я готов,
Твёрдо заявил Гласков,
- Не бывать на Марсе, нет,
Полигонам для ракет!
 
И дополнил слвно в трансе:
Чтобы жизнь была на Марсе,
Ясно всем, не только мне,
Жизнь должна быть на Земле !!!
 
По рядам пошёл шумок:
Ай да Стасик, молоток!
 
И учитель наконец,
Улыбнулся: - Молодец!
Но для точности ответь мне,
Чтобы в мире на планете
Жили б взрослые и дети,
Ныне вклад какой твой личный?
 
- Мой? Учиться на отлично!
Чтоб потом всю сумму знаний
В труд вложить бы, по призванию!
Будем мы трудом сильны -
Крепче станет мощь страны!
 
И учитель:  - Что ж, похвально!
Объяснил нам всё детально...
За тебя Гласков я рад -
Вот сегодня внёс ты вклад!
Так всегда, любой урок,
Должен знать ты на зубок!
 
То касается и класса: -
Чтобы жизнь была прекрасной,
И чтоб небыло войны,
Все учиться на отлично,
И вести себя прилично
Как сейчас - всегда должны! 
 
 
В уши врезался звонок, -
Вот и кончился урок!
И учитель в тот же миг
Пятёркой освятил дневник!
 
Тут Гласков повеселел:

Как ответить так сумел?

Не догадывался класс,
Что не знал он тему "Марс!"
 
Но скажу вам по секрету:
Помогла ему газета,
Что постелена на стол -
В ней была и тема эта,
Он ответ в статье нашёл!
 
Но а в общем - нет секрета,
Чем живёт сейчас Планета!
Нет сомнений - тот урок
Всем пошёл на пользу, впрок!
--
 

 



 


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Школа Доброты Юрия КУКЛАЧЁВА **

Вторник, 08 Марта 2011 г. 17:44 + в цитатник

 Юрий КУКЛАЧЁВ

****************************************************************
 

В 2003 году Юрием Куклачёвым была предложена программа «Школа Доброты». Для проведения уроков он написал серию книг «Школа Доброты» и методические рекомендации для педагогов и психологов по проведению «Уроков Доброты и самопознания» для детей начальных классов. Игры и задания, включенные в методическое пособие, составлены Ю.Д. Куклачёвым используя работы ученых, академиков, психологов (Павлова, Орлова, Анохина).
Книги прошли экспертный совет, «Министерством Образования Российской Федерации», и входит в учебно-методический комплект «Окружающий мир» для начальной школы, предназначены для чтения детьми и взрослыми.
Научно-образовательная программа «Школа Доброты» одобрена президентом Российской Федерации Дмитрием Анатольевичем Медведевым, Председателем Совета Федерации Федерального Собрания РФ Сергеем Михайловичем Мироновым, Российской Академией Образования, Федеральным Институтом Развития Образования, Московским Психолого-социальным Институтом. По распоряжению Ю.М. Лужкова книги появились во всех библиотеках г. Москвы.
Программа «Школа Доброты» успешно проводит свою работу на протяжении шести лет в школах, интернатах, центрах социальной помощи г. Москвы.
 
http://znat.su/main/30-yurij-kuklachev-urok-dobroty.html


 


Метки:  

Евгений Тимофеевич МИЛАЕВ *** ДИКТАТОР, но не ЗЛОДЕЙ! *

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:38 + в цитатник

Евгений Тимофеевич МИЛАЕВ *

****************************************************************************************
-
 ***
Евгений  Тимофеевич   МИЛАЕВ,   которому,  кстати,    7-го марта 2011-года,  исполнилось бы 101 год, сначала был  белым  клоуном  и  наконец, -  эквилибристом,    с  номером  "Ножные  лестницы",  в  котором  и достиг  поистине  небывалых  мировых   результатов! А  после,  оставив   манеж,  возглавил  Главный  Цирк  страны -- на  Ленинских  горах! 
Личность  довольно  противоречивая:  и  диктатор,  и  фанат,  и  пройдоха,  и  великодушный  человек,  и  чуткий,  высокопрофессиональный  наставник... Но  главное,  что  было  в  столь  неординарной   и  сложной  личности,   это  беспредельная  любовь  к   цирку,  к  искромётному,  жизнерадостному,  и по  его  словам,  ВЕЛИКОМУ   ИСКУССТВУ! И  именно  эту   дефицитную,  нынче,  неподдельную   любовь  к  цирку  и  прививал  Милаев  своим  партнёрам  и  ученикам,  из  коих  вышли  в  дальнейшем  великолепные  мастера  своего  дела,   такие  как:  Ю.  АРЕФЬЕВ,  А.  ФЕЛИФЕРОВ,  Б.  ЯРЧЕВИЧ,  А.  КУДЕЛИН,  В.  ФИЛИМОНОВ,  М.  ЖАРИНОВ,  Н  АНДРОНОВ  и  многие  другие!       
И ещё, пожалуй, немаловажная  деталь  его  биографии,  которая  упорно   замалчивалась  в  Советское  время --  разве  что   знали,   по  слухам,  в  цирковой  среде,   это  то, что  Милаев  был  женат  на  дочери   будущего  Генсека  БРЕЖНЕВА,  Галине -- женщине  довольно  сумасбродной,  авантюрной  и  невероятно  любившей  цирк! И  только,  когда  Милаев  был  удостоен  звания  Народного  артиста  СССР,  (хотя  было  достаточно  и РСФСР),  а  затем (это уж сдишком)  и Героя  Соц.  Труда, и уже    не  только   в  цирковой среде,  во  всё услышанье   заговорили  о его  всемогущей  пассии!    
 И тем  не  менее,  сегодня,   на  мой  взгляд,  именно  таких  Мастеров,  как  Милаев,   не  хватает    "обнищавшему"  и раздробленному   Российскому  цирку -- самодисциплинированных,  бескорыстных  тружеников  арены,   которые, что  греха  таить, хотя  и  "гребли  под  себя",  но  и  самоотверженно   делали   Великое  Цирковое искусство  и  с  неподдельной  самоотдачей     готовили  достойную   высокопрофессиональную  смену!
-----


**************************************************************


Метки:  

Станислав МИРОШНИЧЕНКО - ПОЗДРАВЛЯЕТ !!! **

Пятница, 04 Марта 2011 г. 12:30 + в цитатник

***************************
-

*************************************


Это касается каждого *** Если у вас инсульт ***

Четверг, 03 Марта 2011 г. 15:20 + в цитатник

Во время пикника Инга споткнулась и упала. Ей предложили
вызвать скорую помощь, но она заверила всех, что всё в порядке и что она
споткнулась о камень всего лишь из-за новых туфель.

Так как она выглядела немного бледной и дрожащей, ей помогли отряхнуться
и принесли ей тарелку с едой. Остаток дня Инга провела весело и
непринуждённо. Позже супруг Инги позвонил всем и сообщил, что его жену
увезли в больницу. В 23:00 Инга скончалась. На пикнике с ней случился
инсульт (острое нарушение мозгового кровообращения перев.).

Если бы её друзья знали, как выглядят признаки инсульта, Инга могла бы сегодня жить.

Некоторые люди умирают не сразу. Часто они оказываются в ситуации, в которой им длительное время ещё можно помочь.

У вас займёт всего одну минуту прочесть следующее ...

Нейрохирурги говорят, что если они в течении 3 часов успевают к жертве
инсульта, то последствия приступа могут быть устранены. Трюк состоит в
том, чтобы распознать и диагностицировать инсульт и приступить к лечению
в первые 3 часа что, конечно, не просто.

Распознай инсульт: Существуют 4 шага к распознанию инсульта.

- попроси человека улыбнуться (он не сможет этого сделать)

- попроси сказать простое предложение (напр. «Сегодня хорошая погода»)

- попроси поднять обе руки (не сможет или только частично сможет поднять)

- попроси высунуть язык (если язык искривлён, повёрнут это тоже признак)

Если проблемы возникнут даже с одним из этих заданий звони в неотложку и описывай симптомы по телефону.

Один кардиолог сказал, что, разослав это сообщение как минимум 10
адресатам, можно быть уверенным, что чья-нибудь жизнь может быть и
наша будет спасена. Мы шлём каждый день столько «мусора» по свету, что
может стоит разок пустить по проводам действительно что-то полезное и
нужное.
 



Понравилось: 1 пользователю

Личность ******* Кто вы мАстер Барский?!

Среда, 02 Марта 2011 г. 17:10 + в цитатник

 
                                                                               *******************************


 


 
 -
 Его  зовут Арнольд АРНОЛЬД,
Хотя для ЖЭКа, - Барский!

Таланты видел наперёд
И щедро наделял, по-барски,
Богатством творческой души!
 
В эстраде  в цирке - на виду,
Его спектакли хороши!
Но гвоздь всей жизни -
"Цирк на льду!"
 
Но был ещё "гвоздей мешок"
То яркий юмор к тем,
Кто в шутке видел не порок -
Готов шутить взамен!
 
Перекрывал в искусство ход,
Кто шёл к нему с "подмазкой"
Арнольд Григорьевич АРНОЛЬД
Не важно, что он - БАРСКИЙ!
-

**********************************

То, что знаменитый в прошлом режиссёр эстрады и цирка Арнольд Григорьевич Арнольд был великим шутником, помнят пожалуй все, кто его знал.
Ещё в начале 60-х, будучи в Свердловске, Арнольд проводил конкурсный отбор для своего Первого и единственного в мире < Цирка на льду >. Сотни молодых дарований из разных областей страны съехались на конкурс.
Так, просмотрев одну из девушек, он дал указание директору коллектива, -- оформить в кордебалет.
Но, через несколько дней эта девушка подходит к режиссёру:
-- Арнольд Григорьевич, я больше не могуОчень тяжело, может, что полегче?...
-- Вы хотите полегче?
-- Да, если можно…. Я вас отблагодарю.
-- Хорошо, -- согласился режиссёр, хитро улыбнувшись, -- Полегче, так полегче
И в записке директору начертал
<< Отправить бетонщицей на строительство Красноярской ГЭС ! >> 
--------------------------
--------------------------------------------------------------------------



 


Метки:  

Золотой фонд Советского цирка **** Вильямс Труцци ****

Вторник, 01 Марта 2011 г. 14:17 + в цитатник

*************************************************

В истории  советского   цирка  Вильямс  Труцци  занимает  почетное место. Он пришел  из старого цирка.  Стройный, темпе­раментный юноша-жокей, он вырос в первоклассного  дрес­сировщика.     Бесконечная   выдумка  в  создаваемых  номерах, ритмичность, строгая композиция конных построений — это было в классическом стиле настоящего цирка. Реквизит его был пышен, лоснящиеся крупы холеных лошадей поблескивали шашечками, го­ловы их были украшены страусовыми перьями. Его номер был воп­лощением лучших традиций...
После революции конюшня Труцци была реквизирована. На его лошадях наши  конники совершали  героические походы.
Труцци был итальянским подданным. Он мог уехать из Советской России, как уехали многие другие. Позже он поехал на гастроли за границу, но как советский артист. Он выступал с успехом в цирках Парижа, Лондона, Брюсселя, Мадрида. Ему предлагали все новые контракты, но он вернулся в СССР. Это были годы, когда создавался новый цирк. Труцци работал в Московском цирке не только артис­том-дрессировщиком. Он был не только «номером», не только хра­нителем традиций. Во имя нового он часто помогал их разрушать.
С 1922 года он был художественным руководителем советского цирка.
По провинции в те годы еще кочевали маленькие частные цирки  и «товарищества»: в них были случайные номера, иногда неприкрытая халтура.
Сеть государственных цирков только создавалась. Москва дума­ла о новых номерах. И  не только о номерах — о программах.
Тогда впервые заговорили о будущем, о смене. МАЦИС (мастер­ская циркового искусства) стал предшественником школы циркового искусства.
В цирк пришли (вернее не «пришли», а их созвали) авторы, худож­ники.   Программы   Московского   цирка   были   первоклассными;   в   те годы мы увидели не только лучших советских артистов, но и лучшее из того, что дал западноевропейский цирк. Может быть, западноев­ропейских артистов было даже многовато. На арене появились на­ши первые национальные артисты. И во всем ощущалось влияние Труцци.
С утра до начала представления манеж был оживлен. Труцци мож­но было увидеть в цирке в любое время. Он следил за репетиция­ми. Он был и выдающимся режиссером и опытным советчиком по всем  вопросам, связанным с технологией цирка.
В 1928 году Труцци был одним из инициаторов возрождения водя­ной пантомимы. На него легла не только режиссура, но и организа­ция этого технически сложного зрелища.
...На манеже разыгрывается пантомима, обычная цирковая панто­мима с наивным сюжетом. Старый граф, предводитель черных пи­ратов в черной шелковой полумаске театрально кутается в плащ. Вот его настигли крестьяне. В отчаянии он бежит к бутафорским шлюзам. Зрители равнодушно смотрят на смешно размахивающего руками графа. И вдруг... гаснет свет, вспыхивают прожекторы. С вы­соты трех этажей обрушиваются потоки бурлящей воды, перелива­ясь голубыми, зелеными, розовыми всплесками.
Бассейн полон. Гул утих. На озере плавают идиллические утки, под изогнутыми мостами проплывают лодки. В воде барахтаются сбро­шенные туда пираты...
 

Душой пантомимы был Труцци. Много труда потребовала техни­ка: трубы, баки, подогрев воды (афиши хвастливо сообщали — «Грандиозное зрелище — 50 000 ведер воды»). Надо было «выдрес­сировать» реквизит: мосты должны вырастать над водой мгновенно, так же быстро должны появляться лодки и даже утки.
Труцци буквально горел. Горло его охрипло, он был чуть ли не одновременно у всех выходов, сотня людей вслушивалась в сви­сток режиссера.
После первой очень примитивной пантомимы он загорелся мыслью создать представление современное. Так родилась «Махнов­щина». В водяную пантомиму были введены лошади — задача труд­ная, ибо малейшее ранение огромного прорезиненного бассейна — и тысячи ведер воды потоком хлынут в партер. К работе над «Мах­новщиной» был привлечен Виталий Лазаренко, блистательный цир­ковой артист, тоже одержимый в работе и тоже самозабвенно увле­кающийся.  Впереди была работа над пантомимой Маяковского.
Во время постановки одной из пантомим в Ленинграде разгоря­ченный Труцци простудился и неизлечимо заболел.
Он отдал свою жизнь цирку.
 На снимке: Вильямс Труцци с дочерью
 И. Уразов

 


Метки:  

Здоровье **** Фундук богат питательными веществами ****

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 11:33 + в цитатник

* Фундук * 

 

----------------------------------------------------------------

Фундук  богат питательными веществами,  по калорийности (707 килокалории) он превосходит 2-3 раза хлеб, 8 раз молоко, а так же шоколад. Лесной орех богат витаминами B, B2, C, E. Как и грецкий орех, фундук имеет репутацию «умного». Еще Гиппократ писал: «Лесные орехи увеличивают вещество мозга». Так что рекламные слоганы шоколадных батончиков, содержащих лесной орех, имеют под собой вполне реальную почву. Фундук это один из самых «жирных» членов орехового семейства. Но жиры в нем правильные, поэтому он хорош для профилактики атеросклероза, помогает при гипертонии, камнях в почках, варикозной болезни.
В 100 граммах ядра ореха содержит 618 мгр. калия, 354 мгр. фосфора, 287 мгр. кальция, 46 мгр. циамина, 9 мгр. ниацина и 4,1 мгр. железа (больше чем в овощах,  фруктах и  мясе). Ядро фундука состоит  из около 12% протейна ,около 16%  углеводов,  не более 6%  воды и свыше 60% жиров (особенно благоприятным  для здоровья соотношением).
Полакомится им позволяется  даже больным сахарным диабетом. Из за крайне низкого содержания углеводов  орехи можно принимать даже при очень строгой диете и не поправляться.
На ряду со множественными полезными свойствами, фундук содержит вещества удаляющие из организма шлаков (особенно из печени). Он предотвращает гнилостные процессы, способствуя очищение организма и укрепляет иммунную систему человека.
В экстракте лесного ореха, группа учёных из Портлендского института обнаружила химическое вещество паклитаксел-основа самого распространённого в мировой практике противоракового лекарство -  TAXOL. До сих пор считали, что единственный природный источник получения паклитакселья – кора тиса (чрезвычайно редкая порода деревьев,распространенных в северо-западной части Тихоокеанского побережья). И хотя, в фундуке содержание этого ценного вещества невелико, всего 6-7 микрограмм на грамм сухого фундука, для выделения одинакового количество паклитакселья из тиса и фундука требуется одинаковые затраты и усилия.

 

О ЕЛЕНЕ ПРЕКРАСНОЙ АМВРОСЬЕВОЙ

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 13:23 + в цитатник
 О ЕЛЕНЕ ПРЕКРАСНОЙ АМВРОСЬЕВОЙ
***** 

Знаменитый английский психоаналитик Айзинк, автор многочисленных тестов, по которым в США принимают на работу, выяснил, что средний интеллектуальный уровень женщин в мире, не зависящий от образования, выше, чем мужчин. У последних,  просто шире диапазон - от идиота до гения.
Нагляднее всего это читатели, наверное, заметили, мы уже уделили внимание в нашем журнале сильному полу разного уровня развития. Теперь поговорим о слабом.
Мне всегда казалось, что в цирке умных женщин больше, чем мужчин, и поэтому они фанатически живут манежем, работой, глуша своим талантом жизненную неустроенность. Так захотелось рассказать об одной из лучших наших артисток комедийного жанра, с которой я много- много раз работал в одних программах и дружу до сих пор.
Говорят, что в Греции все есть. Но воздушному гимнасту греку Николаю Никитас явно чего-то там не хватало. Вернее кого-то. За этим он отправился в Россию, где и женился. Три его дочери Эльпида, Ольга и Нина, родившись в опилках, естественно, тоже посвятили себя цирку. Династию Никитас они продолжили в своих дочерях. Одна из которых, Елена, и является героиней моего рассказа.
Хотя рамки журнальной статьи не позволяют мне подробней остановиться на истории всего этого замечательного семейства, но я не могу обойти вниманием двоюродную сестру Елены - Дзерассу. Дочь Нины Никитас и легендарного Михаила Туганова также стала выдающейся наездницей, женщиной, перед которой я всегда преклонялся и считал ее, учитывая происхождение, подлинной наследницей греческих богинь. Теперь продолжу свой рассказ о ее сестре Елене Викторовне Амвросьевой.
Свою артистическую карьеру она начала в студии при Ленинградском цирке. Причем юная девушка, имевшая уже музыкальное образование, настолько поразила приемную комиссию, что была принята сразу на два отделения - конное и музыкальной эксцентрики.
Но через два года, освоив оба жанра, Елена интуитивно выбрала второй, хотя руководитель студии известный режиссер Г.С.Венецианов ее больше видел на коне. Пообижавшись немного, он все же поставил музыкальный номер “Неаполитанское трио”, которое в шутку называли “венецианским’, с участием Е.Амвросьевой, А.Котлярского      и
Ю.Смирнова. Это трогательная история о несчастной жизни в буржуазной Италии безработных цирковых артистов, влачивших там жалкое голодное существование.
Именно поэтому они перебрались на своем фургоне в СССР, где сразу после пересечения границы стали сытыми и веселыми. В образах Коломбины, Пьеро и Арлекина уже советские итальянцы радовались новой счастливой жизни с помощью музыкальных инструментов.
Хотя номер был идеологически верно выстроен, он все же был разгромлен в Ленинградской правде” театральным критиком Е. Гершуни, грубо обозвавшим его эстетским, а потому чуждым советскому зрителю. В то время это звучало как приговор, и Венецианову пришлось срочно переделывать номер на более родную для народа тему. Вместо фургона артисты видно в цирке выезжали на грузовике, который разваливался в манеже, и играли мелодию И. Дунаевского на отдельных деталях машины - колесе, моторе, клаксоне и т.д. Поработав какое-то время с этим номером, трио приготовило следующий - Охотники. В нем Е.Амвросьева изображала зайца. Как-то режиссер А.Арнольд, увидев ее в этой роли, похвалил за актерское исполнение, но добавил, что такой высокий и тощий заяц имеет весьма непривлекательный вид. Однако вскоре, вопреки этой нелестной именно в тощего зайца влюбился известный джазовый музыкант Георгий Шахнин и предложил ему руку и сердце.
Так начался новый этап в жизни Елены вскоре переманившей своего мужа в цирк. Теперь уже в Московском цирке было выпущено новое музыкальное трио
«до-ре-ми» с участием Александры Поповой, Елены Амвросьевой и Георгия Шахнина, которое имело большой успех у зрителей, но просуществовало недолго. Александра уехала со своим мужем Олегом Поповым за границу, а Амвросьева с Шахниным стали готовить вместе с режиссером М. Местечкиным “Рапсодию Листа” - номер, впоследствии принесший им мировую славу.
Нет смысла подробно описывать этот поистине цирковой шедевр - до сих пор по телевидению периодически крутят старую пленку в качестве классического образца циркового юмора. Могу только напомнить, что Елена Амвросьева играла чудаковатого старичка скрипача, а Георгий Шахнин - его аккомпаниаторшу. Но когда в конце номера после мгновенной трансформации оказывалось, что он - это она, а она - это он, в зале творилось невероятное - настолько артисты органично играли своих смешных персонажей. Причем, к этому невероятному они подходили медленно, наращивая темп, накладывая одну комедийную ситуацию на другую, доводя зрителя до гомерического хохота своими гэгами и актерским мастерством.
После успеха в Москве номер запросили многие зарубежные импресарио, потому что он становился сюрпризом в любой программе. Я был свидетелем того, как в Стокгольме за кулисы буквально влетел джазовый музыкант с мировым именем Дизи Гилеспи, восхищенный и, главное, удивленный тем, что в цирке выступают такие профессиональные музыканты.
Пожалуй, самым большим успехом этот номер пользовался в Германии. Трудно сказать, что переживал в душе Г.Шахнин, глядя на корчившихся от смеха немецких зрителей. Мало кто из них знал, что этот русский артист, будучи военнопленным, провел четыре тяжелейших года своей жизни в немецких концлагерях, дважды совершая неудачные побеги с последующим за ними ужесточением содержания. Удивительно, как этот человек после всего пережитого в те годы, стал блестящим комедийным артистом!
Хотя журналисты в своих восторженных отзывах, к сожалению,  раскрывали финал номера – неожиданную трансформацию с переменой полов - и зрители уже заранее знали - где мужчина, где женщина, все равно каждый раз зал взрывался от хохота и аплодисментов.
Слава не испортила этих замечательных артистов, а все коллеги любили и уважали их за особую интеллигентность и непритязательность. Таким они воспитали и своего сына Михаила, который, конечно, пошел по их стопам.
И тут случилось то, что должно было когда-нибудь случиться. Елена, как впрочем и ее сестра Дзерасса, несмотря на свое греческое происхождение, к сожалению, не обладали олимпийским спокойствием так необходимым для существования в бюрократической системе цирка. Они ненавидели хождение по кабинетам, вернее многочасовое простаивание перед ними. Не могли лебезить перед очередным пришлым начальником и, простите за тавтологию, разбираться в неразберихе. Первой ушла Дзерасса, руководившая крупным конным номером со всеми его организационными проблемами. Ушла тихо, скромно, без помпы и торжественных проводов. Просто ушла домой и в Союзгосцирке больше ни разу не появилась. Вскоре за ней последовала и Елена, также скромно и незаметно. Г. Шахнин несколько лет продолжал выступать за границей со своим сыном, затем как-то сразу решил остаться дома на пенсии. А недавно, к несчастью, ушел из жизни.
Елена Викторовна попыталась заняться педагогикой, воспитывать в цирковом училище молодую смену. Но, как выяснилось, передать можно все, кроме таланта, который у нее просто уникальный.
Так никто и не смог, даже бессовестно копируя, сыграть как играла Амвросьева. В нашем цирке второй Амвросьевой пока не нашлось. А может и не надо?
Ведь история сохраняет в памяти только первых.


 


Метки:  

Фото-приколы **** В День Защитника отечества ****

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:58 + в цитатник

Фото-приколы

--------------------------------------------------------
 
-----------
Вчера, Владимир Путин посетил клинику, где проходит курс лечения Борис Моисеев
и объяснившись Борису в любви... к его творчеству, преподнёс ему праздничный
букет и поздравил Бориса, как настоящего мужика, с Днём защитника отечества! *
В то же время, в сквере, возле клиники, двое одноПОЛчан из охраны Путина, по-своему
празднуя, изощрялись в любви друг к другу! *

  
 


Метки:  

Историзмы от Андрея Николаева ** О ЕЛЕНЕ ПРЕКРАСНОЙ АМВРОСЬЕВОЙ

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 10:11 + в цитатник

******************************************* 

Знаменитый английский психоаналитик Айзинк, автор многочисленных тестов, по которым в США принимают на работу, выяснил, что средний интеллектуальный уровень женщин в мире, не зависящий от образования, выше, чем мужчин. У последних,  просто шире диапазон - от идиота до гения.
Нагляднее всего это читатели, наверное, заметили, мы уже уделили внимание в нашем журнале сильному полу разного уровня развития. Теперь поговорим о слабом.
Мне всегда казалось, что в цирке умных женщин больше, чем мужчин, и поэтому они фанатически живут манежем, работой, глуша своим талантом жизненную неустроенность. Так захотелось рассказать об одной из лучших наших артисток комедийного жанра, с которой я много- много раз работал в одних программах и дружу до сих пор.
Говорят, что в Греции все есть. Но воздушному гимнасту греку Николаю Никитас явно чего-то там не хватало. Вернее кого-то. За этим он отправился в Россию, где и женился. Три его дочери Эльпида, Ольга и Нина, родившись в опилках, естественно, тоже посвятили себя цирку. Династию Никитас они продолжили в своих дочерях. Одна из которых, Елена, и является героиней моего рассказа.
Хотя рамки журнальной статьи не позволяют мне подробней остановиться на истории всего этого замечательного семейства, но я не могу обойти вниманием двоюродную сестру Елены - Дзерассу. Дочь Нины Никитас и легендарного Михаила Туганова также стала выдающейся наездницей, женщиной, перед которой я всегда преклонялся и считал ее, учитывая происхождение, подлинной наследницей греческих богинь. Теперь продолжу свой рассказ о ее сестре Елене Викторовне Амвросьевой.
Свою артистическую карьеру она начала в студии при Ленинградском цирке. Причем юная девушка, имевшая уже музыкальное образование, настолько поразила приемную комиссию, что была принята сразу на два отделения - конное и музыкальной эксцентрики.
Но через два года, освоив оба жанра, Елена интуитивно выбрала второй, хотя руководитель студии известный режиссер Г.С.Венецианов ее больше видел на коне. Пообижавшись немного, он все же поставил музыкальный номер “Неаполитанское трио”, которое в шутку называли “венецианским’, с участием Е.Амвросьевой, А.Котлярского      и
Ю.Смирнова. Это трогательная история о несчастной жизни в буржуазной Италии безработных цирковых артистов, влачивших там жалкое голодное существование.
Именно поэтому они перебрались на своем фургоне в СССР, где сразу после пересечения границы стали сытыми и веселыми. В образах Коломбины, Пьеро и Арлекина уже советские итальянцы радовались новой счастливой жизни с помощью музыкальных инструментов.
Хотя номер был идеологически верно выстроен, он все же был разгромлен в Ленинградской правде” театральным критиком Е. Гершуни, грубо обозвавшим его эстетским, а потому чуждым советскому зрителю. В то время это звучало как приговор, и Венецианову пришлось срочно переделывать номер на более родную для народа тему. Вместо фургона артисты видно в цирке выезжали на грузовике, который разваливался в манеже, и играли мелодию И. Дунаевского на отдельных деталях машины - колесе, моторе, клаксоне и т.д. Поработав какое-то время с этим номером, трио приготовило следующий - Охотники. В нем Е.Амвросьева изображала зайца. Как-то режиссер А.Арнольд, увидев ее в этой роли, похвалил за актерское исполнение, но добавил, что такой высокий и тощий заяц имеет весьма непривлекательный вид. Однако вскоре, вопреки этой нелестной именно в тощего зайца влюбился известный джазовый музыкант Георгий Шахнин и предложил ему руку и сердце.
Так начался новый этап в жизни Елены вскоре переманившей своего мужа в цирк. Теперь уже в Московском цирке было выпущено новое музыкальное трио
«до-ре-ми» с участием Александры Поповой, Елены Амвросьевой и Георгия Шахнина, которое имело большой успех у зрителей, но просуществовало недолго. Александра уехала со своим мужем Олегом Поповым за границу, а Амвросьева с Шахниным стали готовить вместе с режиссером М. Местечкиным “Рапсодию Листа” - номер, впоследствии принесший им мировую славу.
Нет смысла подробно описывать этот поистине цирковой шедевр - до сих пор по телевидению периодически крутят старую пленку в качестве классического образца циркового юмора. Могу только напомнить, что Елена Амвросьева играла чудаковатого старичка скрипача, а Георгий Шахнин - его аккомпаниаторшу. Но когда в конце номера после мгновенной трансформации оказывалось, что он - это она, а она - это он, в зале творилось невероятное - настолько артисты органично играли своих смешных персонажей. Причем, к этому невероятному они подходили медленно, наращивая темп, накладывая одну комедийную ситуацию на другую, доводя зрителя до гомерического хохота своими гэгами и актерским мастерством.
После успеха в Москве номер запросили многие зарубежные импресарио, потому что он становился сюрпризом в любой программе. Я был свидетелем того, как в Стокгольме за кулисы буквально влетел джазовый музыкант с мировым именем Дизи Гилеспи, восхищенный и, главное, удивленный тем, что в цирке выступают такие профессиональные музыканты.
Пожалуй, самым большим успехом этот номер пользовался в Германии. Трудно сказать, что переживал в душе Г.Шахнин, глядя на корчившихся от смеха немецких зрителей. Мало кто из них знал, что этот русский артист, будучи военнопленным, провел четыре тяжелейших года своей жизни в немецких концлагерях, дважды совершая неудачные побеги с последующим за ними ужесточением содержания. Удивительно, как этот человек после всего пережитого в те годы, стал блестящим комедийным артистом!
Хотя журналисты в своих восторженных отзывах, к сожалению,  раскрывали финал номера – неожиданную трансформацию с переменой полов - и зрители уже заранее знали - где мужчина, где женщина, все равно каждый раз зал взрывался от хохота и аплодисментов.
Слава не испортила этих замечательных артистов, а все коллеги любили и уважали их за особую интеллигентность и непритязательность. Таким они воспитали и своего сына Михаила, который, конечно, пошел по их стопам.
И тут случилось то, что должно было когда-нибудь случиться. Елена, как впрочем и ее сестра Дзерасса, несмотря на свое греческое происхождение, к сожалению, не обладали олимпийским спокойствием так необходимым для существования в бюрократической системе цирка. Они ненавидели хождение по кабинетам, вернее многочасовое простаивание перед ними. Не могли лебезить перед очередным пришлым начальником и, простите за тавтологию, разбираться в неразберихе. Первой ушла Дзерасса, руководившая крупным конным номером со всеми его организационными проблемами. Ушла тихо, скромно, без помпы и торжественных проводов. Просто ушла домой и в Союзгосцирке больше ни разу не появилась. Вскоре за ней последовала и Елена, также скромно и незаметно. Г. Шахнин несколько лет продолжал выступать за границей со своим сыном, затем как-то сразу решил остаться дома на пенсии. А недавно, к несчастью, ушел из жизни.
Елена Викторовна попыталась заняться педагогикой, воспитывать в цирковом училище молодую смену. Но, как выяснилось, передать можно все, кроме таланта, который у нее просто уникальный.
Так никто и не смог, даже бессовестно копируя, сыграть как играла Амвросьева. В нашем цирке второй Амвросьевой пока не нашлось. А может и не надо?
Ведь история сохраняет в памяти только первых.



 


Метки:  

Поиск сообщений в станислав_мирошниченко
Страницы: [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь