-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в станислав_мирошниченко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 787
Комментариев: 442
Написано: 1972

-

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДОМ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА!

 ************************************************************************




 

*************  МИР ВХОДЯЩЕМУ  !!! **************



На бис! ******** Если бы Тысячи кларнетов...

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 12:43 + в цитатник

* Если бы Тысячи кларнетов... *

 

******************************* 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Если бы тысячи кларнетов" – так назывался чехословацкий, музыкально-эксцентрический фильм, о войне, с успехом прошедший по экранам нашей страны ещё в середине шестидесятых, с популярными тогда певцами Вальдемаром Матушкой и Карелом Готтом. И, ключевым моментом фильма было, когда во время решающего кровопролитного боя, автоматы двух противоборствующих сторон неожиданно превращались в кларнеты И, опешившим воинам ничего не оставалось, как, слившись в единый дружный оркестр, играть весёлые ритмичные мелодии!
Именно так, с саксофон-кларнетом в руках, ходил на воинскую службу, тогда ещё молодой, восемнадцатилетний "капитан" Эстрадно-гастрольного коллектива Свердловской Филармонии, джазмен, Владимир Петрович Пресняков. Ходил в Дом Офицеров УралВо, где служил, в духовом оркестре и, к тому же, мастерски играл на биллиарде, вернее, подыгрывал своим напарникам-офицерам, начальникам Дома, за что щедро получал увольнительные, и что было ему очень кстати, – лишний раз проведать свой коллектив, а главное, побольше провести время с певицей Леночкой Кобзевой, его будущей верной половинкой, с которой он и по сей день в неразлучном союзе! К тому же, ещё и являлся студентом Уральской Консерватории и играл в знаменитом симфо-джазе своего провессора Турченко при Доме культуры Железнодорожников, что по мастерсву и репертуару, не уступал не менее знаменитому оркестру Дмитрия Покрасса, Столичного ЦДКЖе!
Это уже потом, спустя 3 года, Пресняков вместе с супругой уедет в Москву, к другу Маликову, в "Самоцветы" Затем появится сын Володя, а ещё через четверть века, уже станет дедушкой или просто – Петровичем!...
А пока, ещё в те, 60-тые, как всегда после очередной побывки, ОН, в своём неизменном джазовском, сером, краплёном пиджачке и саксофоном под мышкой, спешил в Дом Офицеров, мимо встречных сослуживцев, с зачехлёнными автоматами через плечо, которые провожали его завистливыми взглядами И ох, как бы они желали в данную минуту, чтобы и их боевые автоматы, так  же превратились в кларнеты, саксофоны, скрипки… во что угодно, лишь бы вечная музыка жизни, вместо неминуемых трагедий, смертей, доставляла бы   радость и счастье на Земле, утверждая мир на всей планете!
-----------------
 

-----------------------------------------------------------------------------------

 

Циркомания ****** Мстислав Запашный *****

Суббота, 21 Мая 2011 г. 11:39 + в цитатник

*** Мстислав Запашный ***

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

 

------------------------

Мстислав Михайлович Запашный родился 16 мая 1938 года в Ленинграде. Глава семейства Михаил Сергеевич был против того, чтобы шестеро его детей выходили на манеж – он хотел, чтобы все они получили образование и приобрели достойную профессию.

Война застала Мстислава с сестрой Аней и братьями Вальтером и Игорем в Ленинграде, где они оставались со своей бабушкой. Эвакуировавшись из блокадного Ленинграда, семья оказалась в Саратове, где в бомбоубежище братья Вальтер и Слава приступили к репетициям собственного циркового номера. Юные акробаты стяжали настоящий триумф в Московском цирке в 1947 году.

Постепенно вместе стали выступать четверо братьев Запашных. В 1954 году они подготовили номер под названием «Акробаты-вольтижеры», а в 1964 видоизменили номер, который стал называться «Акробаты-вольтижеры на лошадях», и это стало открытием совершенно нового жанра в цирковом искусстве.

Номер «Слоны и тигры», созданный в 1977 году, стал первым и единственным в мире спектаклем, в котором были соединены двое вечных врагов джунглей. Этот потрясающий аттракцион был награжден Государственной премией Российской Федерации в области литературы и искусства.

В 1992 году Мстислав Запашный стал Художественным руководителем и директором Сочинского государственного цирка.
Одна из последних работ Мстислава Запашного – уникальный аттракцион «Тигры на зеркальных шарах. Триумф 21 века», выпуск которого состоялся в Сочи и в Москве в 2001 году. Исполнителем стал его сын, продолжатель династии – Мстислав Мстиславович Запашный, народный артист России (2003). За идею, режиссуру и постановку этого уникального циркового произведения Мстислав Михайлович был удостоен премии "Циркъ–2002".

С мая 2003 года Мстислав Запашный был генеральным директором Росгосцирка. 25 декабря 2009 года глава пресс-службы Минкультуры РФ Наталья Уварова сообщила, что Запашный снят с должности руководителя Росгосцирка.

Мстислав Запашный награжден высшими наградами страны, в том числе орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени (1994). Он лауреат многих международных конкурсов циркового искусства: в Пекине (1956), Варшаве (1958), Париже (1965), Лондоне (1966); обладатель приза "Золотая богиня" за уникальную дрессуру (Япония, 1980), Серебряного кубка "Лучший дрессировщик" (Генуя, 1994).

Председатель и участник жюри многих международных и Всероссийских фестивалей и конкурсов циркового искусства, в том числе, председатель жюри Первого Всемирного фестиваля-конкурса циркового искусства в Москве на Красной площади (1996). С 1991 года и по настоящее время является вице-президентом Всемирной Ассоциации цирковых профессиональных школ мира.

 

Помпео Батони/Мудрые высказывания Эпикура

Четверг, 12 Мая 2011 г. 12:42 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Помпео Батони/Мудрые высказывания Эпикура

Эпикур /Epikuros-342/341 до н. э., Самос — 271/270 до н. э., Афины-древнегреческий философ, основатель эпикуреизма в Афинах («Сад Эпикура»), в котором развил Аристиппову этику наслаждений в сочетании с Демокритовым учением об атомах. От 300 произведений, которые, как предполагают, написал Эпикур, сохранились только фрагменты. Источниками знания об этом философе являются также работы Диогена Лаэртского (Лаэрция) и Лукреция Кара.

Имей всегда в своей библиотеке новую книгу, в погребе — полную бутылку, в саду — свежий цветок.
Художник Помпео Батони
batoni_02 (700x557, 131Kb)
Вера в бессмертие родилась из жажды ненасытных людей, безрассудно пользующихся временем, которое природа отпустила им. Мудрый найдёт это время достаточным, чтобы обойти весь круг достижимых наслаждений, и когда наступит пора смерти - насыщенному отойти от стола, освобождая место другим гостям. Для мудрого достаточно одной человеческой жизни, а глупый не будет знать, что ему делать с вечностью.

Поблагодарим мудрую природу за то, что нужное она сделала легким, а тяжелое — ненужным.
Цитаты и афоризмы
>>>>>>>

Речь Г.К. Жукова на параде Победы 1945 г

Вторник, 10 Мая 2011 г. 11:38 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Речь Г.К. Жукова на параде Победы 1945 г

..............................
Георгий Константинович Жуков (1896–1974), маршал Советского Союза. Родился 19 ноября (по старому стилю) 1896 в деревне Стрелковке (Калужская губерния) в крестьянской семье. Закончил церковно-приходскую школу с «похвальным листом», затем работал учеником в скорняжной мастерской в Москве, одновременно занимался самостоятельно, поступил на вечерние образовательные курсы и сдал экзамены за полный курс городского училища. В 1911 стал подмастерьем; в политических вопросах, по его собственным воспоминаниям, разбирался слабо. В 1915 был призван в кавалерию; закончил унтер-офицерскую школу и в 1916 отправлен на фронт.
Художник К. Васильев. Маршал Жуков, 1968
559183204 (529x700, 113Kb)
После Февральской революции 1917 сослуживцы по эскадрону избрали Жукова председателем солдатского комитета и делегатом полкового Совета. Осенью 1917 эскадрон был распущен, Жуков вернулся в Москву, а затем отправился в родную деревню. В августе 1918 вернулся на военную службу: пошел добровольцем в Первую Московскую кавалерийскую дивизию Красной Армии, сражался с войсками Колчака и Деникина, был ранен.
........................................................................
Речь Георгия Константиновича Жукова на параде Победы 1945 г. (оригинальный голос)
Полная версия речи маршала Жукова на параде


В марте 1919 вступил в большевистскую партию. Закончив курсы красных командиров, он вернулся на фронты гражданской войны, участвовал в 1920 в боях с войсками Врангеля, а в конце 1920 и 1921 – в подавлении крестьянских восстаний в Воронежской и Тамбовской губерниях. Именно за эти карательные действия получил свой первый советский орден – Красного знамени.
........................................................................
далее

Сказка о Заморыше, или цветок-ноготок

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 20:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадлена_де_Робен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказка о Заморыше, или цветок-ноготок

Цветок-ноготокНа земле тысячи цветов - и у каждого свое назначение, свой характер, своя история, своя сказка... Русское название "ноготок" объясняет сказка.

Давным-давно, еще при царе Горохе, родился в бедной семье мальчик. Назвали его Заморышем, потому что был он слабым и болезненным. Вырос Заморыш и отправился в путь-дорогу, чтоб ума-разуму набраться. Люди уже забыли о нем, но однажды пронесся слух: будто бы объявился человек, который больных лечит. И прославился Заморыш, тем что лечил людей не заговорами, не ворожбой, а целебными напитками. Прослышала об этом бабка Абракадабра и решила отравить лекаря. Из ревности злая ворожея Абракадабра, пригласив к себе в гости лекаря, поднесла ему кубок с отравленным вином. Не знал об этом Заморыш и выпил вино. Когда почувствовал Заморыш, что умирает, позвал людей и завещал им закопать после смерти ноготок с его левой руки под окном бабки Абракадабры. Люди выполнили его просьбу. И вырос на том месте золотистый цветок, который назвали ноготком. Лечит цветок-ноготок от многих-многих болезней, за что люди всегда помнят Заморыша.

Читать далее...

Грузия

Суббота, 07 Мая 2011 г. 13:54 + в цитатник
Это цитата сообщения olchik22 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грузия

Грузия - отличное место для путешествий. Бесспорно, здесь есть что посмотреть: это и снежные вершины и богатая природа и Черное море. Здесь можно хорошо и вкусно покушать - грузины знают толк в еде. При словах - шашлык, сацебели, суп харчо просто слюнки начинают течь3858368_Metehi (550x413, 68Kb), потому что грузинская кухня очень вкусная и аппетитная. А для того, чтобы описать вкус грузинских вин мне наверное и слов не хватит. Грузинские вина мне нравятся насыщенностью и неповторимостью вкуса. Такое ощущение, что виноградные лозы Грузии,впитав все солнечное тепло и плодородность почв, великодушно дарят себя дегустаторам. Грузия очень древняя страна и здесь сохранились древние крепости-замки, открытые для посещения туристов. Отдых в Грузии можно начать с посещения города Батуми. Этот город богат достопримечательностями и привлекателен для туризма. В последнее время страна прилагает массу усилий для улучшения условий туризма. Недавно Грузия была названа самой безопасной страной с Европе. Здесь строятся современные отели, не уступающие по комфортности европейским отелям.


В.А.Тропинин«Кружевница

Пятница, 06 Мая 2011 г. 17:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадлена_де_Робен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В.А.Тропинин«Кружевница»

3184308_464pxTropininself (464x600, 66Kb)

„Лучший учитель - природа; нужно предаться ей всей душой, любить ее всем сердцем, и тогда сам человек сделается чище, нравственнее... Я всем обязан природе".
Эти сокровенные слова произнес один из самых цельных и обаятельных, духовно чистых людей того времени, прекрасный русский живописец Василий Андреевич Тропинин. Он творил и первой половине XIX века.
Судьба его носит на себе следы тех невзгод, того ярма, которое именовалось крепостным правом.
Право владеть жизнью другого, может во сто крат лучшего и одаренного природой человека.

Читать далее...

Самые худшие места на стадионе

Четверг, 05 Мая 2011 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения SASHOKI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые худшие места на стадионе

Архитекторы допускают ряд технических ошибок в распределении мест и строительных элементов.
Представьте ситуацию, купили вы билет на матч, с не терпением ждете того момента, когда начнут запускать на трибуны,
чтобы занять свое место, усаживаетесь, а перед вами столб. Вот облом.


Самые худшие места на стадионе (16 фото)
 

Самые худшие места на стадионе (16 фото)



Самые худшие места на стадионе (16 фото)



Самые худшие места на стадионе (16 фото)



Самые худшие места на стадионе (16 фото)



Самые худшие места на стадионе (16 фото)



Самые худшие места на стадионе (16 фото)



Самые худшие места на стадионе (16 фото)



Самые худшие места на стадионе (16 фото)



Самые худшие места на стадионе (16 фото)



Самые худшие места на стадионе (16 фото)



Самые худшие места на стадионе (16 фото)



Самые худшие места на стадионе (16 фото)



Самые худшие места на стадионе (16 фото)



Самые худшие места на стадионе (16 фото)



Самые худшие места на стадионе (16 фото)

Теперь в России полиция! Запоминаем....

Четверг, 05 Мая 2011 г. 11:55 + в цитатник

Теперь в России полиция! Запоминаем....

 
----------------------------------------------------------------------------------

Теперь в России полиция!
Запоминаем:
-----------------------------------------------------------
-Полицейский инспектор дорожного и общественного контроля - (ПИДОК);
-
-Полицейское управление патрульно-постовой службы - (ПУППС);
--
-Отдел полиции соблюдения общественного спокойствия - (ОПСОС);
-
-Полицейский инспектор защиты детства и юношества - (ПИЗДЮН);
-
-Полицейский инспектор службы контроля за автотранспортом - (ПИСКА);
-
-Полицейский инспектор дорожного регулирования - (ПИДР);
-
-Полицейская дорожно-регулировочная служба - (ПДРС);
-
--Железнодорожное отделение полиции - (ЖОП);
-
-Участковые будут называться Сотрудниками Участковой Квартальной Инспекции - (СУКИ);
-
-Вместо ГИБДД-Государственная Единая Инспекция - (ГЕИ).

 


Метки:  

ABBA. Алые паруса.

Среда, 04 Мая 2011 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльдис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ABBA. Алые паруса.


ЗАБЫТАЯ КНИГА Л.Н. ТОЛСТОГО

Среда, 04 Мая 2011 г. 15:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Kolobok47 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАБЫТАЯ КНИГА Л.Н. ТОЛСТОГО

image001 (145x183, 5Kb)
image002 (315x468, 23Kb)
От издателей

Лев Толстой
МЫСЛИ МУДРЫХ ЛЮДЕЙ
НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Во время тяжкой болезни Л. Н. Толстого въ январe 1903 года, когда жизнь его висела на волоскe и онъ не могь отдаваться привычной работе, онъ все же находилъ силы прочитывать Евангелие и, по привычке, ежедневно отрывая находившийся въ его спальне календарь, прочитывалъ собранные тамъ изречения различныхъ великихъ людей. Но календарь прошлаго года подбшелъ кь концу, и Льву Николаевичу, за неимениемъ другого подъ руками, захотелось. самому составить себе выдержки им разныхъ мыслителей на каждый день. Ежедневно, находясь въ постели, насколько позволяли ему силы, онъ делалъ эти извлечения, и результатомъ этого труда явилась предлагаемая читателямъ книга.

Сюда вошли избранныя мысли следующихъ писателей и мудрецовъ: Эпиктета, Дюгена, Марка Аврелия, Сократа, Конфуция, Будды, Лао-Тсе, Аристотеля, Платона, св. Августина и боллee современныхъ: Паскаля, Руссо, Спинозы, Лютера, Вовенарга, Канта, Шиллера, Бентама, Шопенгауэра, Вольтера, Клингера, Теккерея, Достоевскаго, Вильмена, Рёскина и многих др.

Эту книгу в начале 20 века часто использовали для ежедневных гаданий или советов. Столкнувшись с неразрешимым вопросом, открывали её на текущей дате и пытались истолковать афоризм/изречение

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ КНИГИ И СКАЧАТЬ ЕЁ МОЖНО ВОТ ЗДЕСЬ -
http://www.psylib.ukrweb.net/books/tolst02/index.htm

Санкт-Петербург 1931-ого года в цвете (фотогалерея)

Среда, 04 Мая 2011 г. 15:45 + в цитатник
Это цитата сообщения sereetzer-ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Санкт-Петербург 1931-ого года в цвете (фотогалерея)



Читать далее...

Россиян поделят на «бродяг» и «бездомных»

Среда, 04 Мая 2011 г. 10:18 + в цитатник

Россиян поделят на «бродяг» и «бездомных»

********************************************* 

 
*******************************************


Правительство Москвы готово внести в Госдуму базовый законопроект «О бездомных гражданах».
Текст этого документа составлен таким образом, что после его принятия сложившиеся правила социального поведения во всем обществе могут быть пересмотрены.
Содержащаяся в законопроекте правовая градация по социальному признаку на условные категории «бездомных» и «бродяг» можно распространить на широкие слои российского общества. Поэтому от выбора вектора обсуждения этого законопроекта в Госдуме могут зависеть перспективы правового общества в России: пока потенциал направления его развития варьируется от либертарианства до фашизма.
Законопроект представил начальник отдела социальной помощи бездомным гражданам департамента социальной защиты населения Москвы Андрей Пентюхов. Судя по его должности, можно предположить, что чиновник имеет самое полное представление о насущных проблемах и потребностях бомжей. Однако никаких документальных подтверждений этому (в виде результатов опросов или детальной статистики) пока предоставлено не было.
Впрочем, целью законопроекта, скорее всего, является не столько повышение качества жизни бомжей, сколько, собственно, включение их в поле действия законов. Без такого базового документа программы регулирования отношения лиц без определенного места жительства так и будут продолжать меняться вместе с руководителями ведомств, зачастую противоречат друг другу.
Бездомные
Авторы законопроекта определяют «бездомных» как людей желающих «изменить свою ситуацию»: при этом не имеет значения, действительно ли они лишены жилья или же имеют его, но не могут по каким-либо причинам в него вернуться. В любом случае, действующее законодательство препятствует их социализации, поскольку реализация прав гражданина сегодня привязана к месту постоянной регистрации.
«Московское правительство предлагает создать специальную структуру, которая будет заниматься учетом бездомных граждан на добровольной основе. Вставшим на учет будет выдаваться специальная справка бездомного, по которой можно будет, например, голосовать по месту учета или устраиваться официально на работу, оформлять другие документы», сообщается в СМИ.
Идеальным сценарием буквальной реализации законопроекта (т.е. наделения бомжей документами) может стать постепенная замена на рынке неквалифицированного труда гастарбайтеров на российских бомжей. Стоимость такой рабочей силы еще дешевле, проблем с правоохранительными и контролирующими органами существенно меньше, а уровень гражданской самооценки и моральной поддержки окружающих – и вовсе несопоставим (особенно в нынешних условиях роста националистских настроений в обществе).
Впрочем, обратной стороной принятия закона в нынешнем его виде может стать потеря рычагов управления миграционными плотинами: новый поток неподконтрольной миграции грозит хлынуть под видом бездомных как из-за рубежа (в первую очередь, стран Средней Азии), так и внутри страны – в т.ч. из республик Кавказа в столицы.
30 миллионов «бездомных»
Если проект закона будет принят в нынешней формулировке, то в будущем его действие вполне можно будет распространить на маятниковых мигрантов, гастарбайтеров, потенциальных жертв ювенальной юстиции и другие социальные группы, закрепив за ними особый правовой статус. 
Фактически законодательное закрепление статуса «бездомный» нивелирует смысл существования института регистрации. Такое решение можно рассматривать как первый шаг к внедрению в России реальной свободы передвижения.
Подобная трактовка закона позволит вывести из тени маятниковых мигрантов. По данным демографа Татьяны Малевой, сегодня при 70 миллионах общей численности трудоспособного населения примерно 30 миллионов не значатся ни в числе работающих, ни в безработных. Очевидно, большая часть этих «невидимок» составляет потоки суточной и недельной миграции: люди приезжают на работу в крупные города из окрестных населенных пунктов, возвращаясь вечером или на выходные. Обычно заработок таких мигрантов нигде не учитывается, они не платят налогов и лишены большинства социальных гарантий.
Пока не будет прописан особый правовой статус таких работников, государственные органы не получат реальную информацию, чем занимается население, как оно получает деньги, каков уровень жизни каждой конкретной семьи. Это бьет как по финансовой системе, по бюджету, так и по возможности справедливого распределения социальных благ.
В такой ситуации неконтролируемых законами и властью миграционных процессов чиновник просто вынужден строить свою работу по коррупционным шаблонам: изобретая фальшивые социальные концепции своего региона (ведь реальной информации у него нет), выбивая под нее субсидии и осваивая финансовые потоки (все равно ведь пустить их на стратегическое развитие региона и социальную помощь невозможно, потому что наиболее активная часть населения по своим правам и статусу приравнена к бездомным и соответствующим образом неподконтрольна).
Бродяги
Тех, кто по собственному желанию хочет жить на улице и вести маргинальный образ жизни, предлагается именовать «бродягами». Авторы законопроекта признают закрепленное в Конституции РФ право гражданина самому выбирать себе место жительства. Однако они намереваются усовершенствовать главный закон страны, официально ограничив действие этого права «соблюдением прав других граждан».
Помогать с документами «бродягам» не будут, вместо этого их поставят на обязательный учет и отправят на обязательное медицинское обследование. После прохождения лечения или вывода врачей о том, что «бродяга» здоров, будет выдана специальная медкнижка, на основании которой он получает право жить на улице в течение полугода. По истечении этого срока «бродяге» надо будет пройти повторное медобследование.
В случае отказа от обследования правительство Москвы предлагает ввести новый вид административного наказания в виде помещения в спецприемник на срок от 60 дней до 1 года.
«Бродяги» вместо «экстремистов»
Другими словами, под густым соусом благих намерений заботы о качестве жизни простых граждан и здоровье маргиналов мы имеем проект нового репрессивного аппарата. Не сложно заметить, что структура законопроекта выстроена по шаблону закона о регистрационном учете (отличие в том, что покупку билетов на поезд раз в три месяца теперь заменяет медосмотр). Милиционеры давно превратили его в коррупционный инструмент по сбору «дани» с мигрантов.
Если законопроект «О бездомных гражданах» позволяет человеку легально существовать без регистрации, назвав себя «бездомным», то вторая часть нивелирует это «достижение». Ведь полицейский вполне может усомниться в таком статусе и потребовать проверки – не «бродяга» ли перед ним.
Легко можно представить как вооруженные законом «о бездомных» полицейские будут останавливать «маргиналов», предлагая им альтернативу: проследовать с ними (причем замена «проверки документов» на «проверку здоровья», в силу неопределенности процедуры последней будет звучать еще более угрожающе), либо откупиться на месте.
«Маргиналами» в данном случае, наряду с бомжами и наркоманами, вполне могут стать богемные художники (в первую очередь акционисты – действия которых теперь можно будет трактовать не только как хулиганство: закон о бродяжничестве имеет потенциал лайт-версии 282-й статьи УК), православные странники, перепившие рабочие или даже бедно одетые граждане.
Хуже животных
Сегодня бомжи находятся во внеправовом поле. Фактически они занимают социальное положение ниже бродячих животных, поскольку за последних вступается множество правозащитников и организованных активистов. Например, российская ячейка Animal Liberation Front даже поджигает витрины магазинов, где торгуют шубами, выпускают из лабораторий подопытных животных, воюют с цирками с помощью митингов и граффити. Не говоря уже о тысячах бабушек и романтических дев, подкармливающих бродячих животных.
Случаи жестокого обращения с животными вызывают всеобщее возмущение. Все большую роль играет процесс антропоморфизма: даже авторы законов приравнивают чувства и страдания животных к человеческим. Параллельно в российском обществе набирает обороты процесс растождествления жителей крупных городов с бомжами. Даже представители самых нижних социальных ступенек все реже воспринимают бомжей как людей, и тем более не считают их равными себе.
Такой негласный «гражданский консенсус», причисляющий бомжей к нежелательным элементам, «отбросам общества», позволяет практически беспрепятственно их ликвидировать. Избиение и убийства бомжей превратилось в популярную подростковую забаву.
Социологи и криминалисты отмечают, что за последние годы резко возрос уровень агрессии «благополучных» граждан по отношению к маргиналам, все чаще бомжей поджигают, травят, забивают прямо в подъездах домов проживающие там люди.
С другой стороны, безразличие сотрудников правоохранительных органов к судьбе бомжей превращает последних в идеальную рабочую силу для преступных группировок.
Между бомжами и депутатами
Согласно опросам Левада-центра, помочь бомжам выказывает желание не более 13% граждан – примерно столько же, сколько призывают милицию любыми средствами очистить город от бомжей (9%). Т.е. число настоящих «гуманистов» и «фашистов» в нашем обществе примерно равное: поэтому успех распространения той или иной ролевой модели на пассивное гражданское большинство зависит во многом как раз от государственного статуса бездомных.
В работе российских законодателей все чаще проскальзывает неотрефлексированное желание написать отдельный свод законов для каждого социального слоя: чиновникам и крупным бизнесменам позволительно пользоваться достаточно широким сводом прав и уходить от ответственности по целому ряду действующих в отношении простых граждан законов. В то же время бездомным и бродягам предлагается существовать также по особому своду правил, цель которых – оградить «маргиналов» от «нормальных» людей.
Здесь мы сталкиваемся не только с парадоксальностью мышления законодателей (права человека-то никто не отменял), но и с непоследовательностью правозащитников и гражданских активистов. Соглашаясь на правила, позволяющие очищать жизненное пространство простых граждан от бомжей, непонятно на каком основании они требуют отменить «мигалки», а также материальный барьер на пути доступа в определенные места и к важным лицам.
А ведь для общественного комфорта вовсе не обязательно специально гонять бродяг. Достаточно правильно сформулированных законов. Например, в Нью-Йорке за нарушение запрета лежать на станциях метро на полу, на сиденьях в поездах аресту может быть подвержен как бродяга, так и любой обеспеченный гражданин. Вход в городской парк бродягам в Нью-Йорке не запрещен, однако за попытку переночевать там, также как за загрязнение парка, улицы или другого общественного места, аресту подвергнется любой человек, хотя, понятно, что ориентированы эти запреты именно на бродяг.
Два десятилетия мы бьемся головой о стену, пытаясь строить правовое общество сверху. Между тем, зарубежный опыт показывает, что гораздо проще процесс внедрения правовых институтов идет снизу. Если для бродяг и простых граждан будут действовать единые законы и применяться они будут вне зависимости от социального статуса нарушителя, то, возможно, вскоре такая же ситуация сложится и в отношении простых граждан и депутатов, чиновников, бизнесменов.
Аркадий Смолин, обозреватель РАПСИ

 

Бумажные скульптуры Джеффа Нишинака

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Li-Day [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бумажные скульптуры Джеффа Нишинака

>>>>>>

Жизненный путь В.И.Агапкина

Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Nora_Eleo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жизненный путь В.И.Агапкина




    Жизненный путь В.И.Агапкина


    Имя военного капельмейстера тамбовчанина Василия Ивановича Агапкина вспоминается всякий раз, когда звучит его неувядающий марш "Прощание славянки". Оно вписано золотыми буквами в скрижали мировой музыкальной культуры и военно-дирижерского искусства. Этот марш знают и любят в Болгарии, Польше, Словакии, он известен во Франции, Америке, Японии и даже в Африке.


    agapkin2 (230x293, 6Kb)Василий Иванович Агапкин родился 3 февраля 1884 года в селе Михайловское Рязанской губернии в семье крестьянина-батрака. Рано потеряв мать и отца, семилетний мальчик вместе с братьями и сестрами вынужден был просить подаяние. Cлучайная встреча с военным капельмейстером батальонного оркестра резко изменила его жизнь. Десятилетнего Агапкина зачислили учеником в духовой оркестр 308-го Царевского резервного батальона Астраханского пехотного полка.

    Через пять лет Вася Агапкин был признан лучшим солистом-корнетистом полка - случай редчайший. По окончанию срока действительной службы в декабре 1909 года Агапкин, освоивший к тому времени новый инструмент - трубу, отправился в губернский город Тамбов, где имелось известное в стране музыкальное училище, в которое он мечтал поступить.


Читать далее...

Вечерняя прогулка по Испании

Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения MISTER_MIGELL [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вечерняя прогулка по Испании

Испания – это очень яркая страна с интересной, многоликой культурой, простирающаяся на большей части Пиренейского полуострова, богатая своей историей, живописными местами, знаменитыми людьми, городами, курортами.

3085196_1304422898_13 (500x340, 87Kb)

Приятной прогулки :)

Buenas noches, mis amigos:) © MISTER MIGELL

Цитата сообщения Leonsija

Музей Ф.М.Достоевского в Петербурге

Цитата

Вторник, 03 Мая 2011 г. 19:55 + в цитатник
Просмотреть видео
128 просмотров
Музей Ф.М.Достоевского в Петербурге

Великий писатель, знаток русской души, Федор Михайлович Достоевский большую часть своей жизни прожил в Санкт-Петербурге. Он не любил жить более трех лет на одном месте и постоянно менял квартиры. Последние же   годы его жизни прошли в доме на углу Кузнечного переулка, где он написал свой знаменитый роман "Братья Карамазовы" и многие другие произведения. Здесь же Федор Михайлович закончил свой земной путь.

2158834_lettersoffyodorm00dostuoft_0365 (423x700, 178Kb)

Федор Михайлович Достоевский (еще в Москве) 1863

Теперь в этом доме находится литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского,  который был открыт  в 1971 году в честь юбилейной даты – 150 лет с дня рождения писателя. Квартира Достоевского восстанавливалась по архивным планам и воспоминаниям современников, а также по фотографиям, которые были сделаны после его смерти. Удивительный музей: когда попадаешь внутрь, то сразу же забываешь, что на дворе уже XXI век...


Комментарии (0)

Иоганн Гутенберг - отец книгопечатания

Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Natariel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иоганн Гутенберг - отец книгопечатания

 

3818013_gutenbergandhispress_1 (638x543, 59Kb)

Иоганн Гутенберг

Иоганн Гутенберг (Гейнцфлейши) родился в дворянской семье в Майнце не раньше 1394 и не позже 1399 года. Датой рождения Гутенберга для юбилеев условно принято считать 24 июня 1400 года. Он был известным, причём потомственным, ювелиром, умел шлифовать драгоценные камни, отливать украшения из благородных металлов, делать золотые рамы к зеркалам. Казалось бы, зарабатывай сколько сможешь и радуйся жизни. Но у Гутенберга была мечта. Он хотел печатать книги.

Читать далее...

Русская живопись.Художник Чернецов Н.Г.

Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Yamborko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русская живопись.Художник Чернецов Н.Г.

Художник Чернецов Никанор Григорьевич — академик пейзажной живописи, родился в 1804 году, умер 11 января 1879 г., брат Григория Григорьевича Чернецова; уступал ему в способностях и брал, главным образом, прилежанием и усидчивостью. Он родился в г. Лухе, Костромской губернии; Общество Поощрения Художников воспитывало его на свой счет в Академии Художеств, где он обучался в классе М. Воробьева. В 1827 году он удостоился получения серебряной медали 1-го достоинства за пейзажную живопись; в том же году за вид галереи в Императорском Эрмитаже получил вторую золотую медаль и звание художника XIV клаcса. В 1832 году он получил звание академика за "Вид Тифлиса", а в 1844 году удостоен звания живописца Его Величества. Н. Г. Чернецов путешествовал много со своим братом. Из массы рисунков, исполненных им во время путешествия с братом в 1831—1840 гг., составилось четыре портфеля, которые приобрела Академия Художеств. В 1844—1845 гг. был издан альбом "Палестина. Виды, рисованные с натуры академиками Г. и Н. Чернецовыми в 1842—1843 годах". Издание это, в большой лист, выходило тетрадями, которых всех вышло четыре с шестью рисунками в тетради. К каждой тетради приложен лист объяснительного текста; обложка весьма красиво иллюстрирована. В 1844 году по возвращении из Палестины, он получил от Академии вознаграждение в 1000 руб. В 1846 году Никанор Чернецов отправился в Италию, причем Академия постановила выдавать ему по 1500 руб. в год. Из картин, нарисованных им, в свое время пользовались известностью за большую тщательность отделки и верность, "Вид Иосафатовой долины", "Вид реки Нила в Каире", "Вид Гурзуфа", "Вид горы Ай-Петри в Крыму", "Вид Александрии". Некоторые из названных картин находятся в Императорской Академии Художеств; в Русском музее Императора Александра III в настоящее время находятся следующие картины: "Вид г. Саратова при закате солнца", "Развалины церкви в г. Кутаисе" (Зал XIII). Альбомы, приобретенные Академиею в 1874 году, содержат 1274 рисунка видов Крыма, Волги, Египта, и других местностей.К сожалению,творческие успехи братьев были обратны их достижениям в материальных и финансовых делах.В 1865 г. Никанор Чернецов с трудом находит средства на похороны Григория.Впереди у Н.Чернецова бали годы трудов тяжких,хотя жизненная и творческая энергии не покидали художника.


ДАЛЕЕ

******** КАК не СТАТЬ ПЕВИЦЕЙ *********

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 14:52 + в цитатник

КАК не СТАТЬ ПЕВИЦЕЙ *

*******************************************


 ФАБРИКА ЗВЁЗД НА "ПЕРВОМ"  ****** 
Данна фельетончик  в первую очередь касаем девчат, наибопее падких на вспышки теле и кино-камер ******** И так, едва распрощавшись со школой, вы загорелись желанием непременно стать певицей. Вы участвовали в детском хоре на подпевках. Голосили под семиструнную в дружеской хмельной компании. И теперь вам не дают покоя лавры Сиси Кейч, Шер или Валерии... Что ж , тогда в добрый путь! Благо что путей для ублажения собственных амбиций предостаточно! И один из них - это пресловутая Фабрика звёзд! Единственная фабрика, в отличии от от производственных, где не нужна рабочая спецовка, ибо чем меньше на вас одежды тем лучше! ---- Теперь вам необходимо с чем-то появиться перед комиссией. И сразу же оговорюсь -- без голоса! Ибо вы стремитесь не в оперу или - оперетту! Главное - пару хороших вещей, но не из отечественного ширпотреба, так-как ваши убогие потуги на бездарные поделки будут явно обречены на провал. Лучше из репертуара импортного, скажем Барбары Стрейзанд или Селин Дион! И пусть вы, в силу своих лёгких выдатите хриплоголосого петуха, но зато вашу нагловатую смелость и, особенно отменный вкус, комиссия вполне сможет оценить, и как бы авансом протащит вас на свою звёздную фабрику. А дальше... -------- Полгода наглядной казарменной жизни, похожей на затянувшийся сентиментальный теле-сериал! Вы прходите через козни завистливых подруг , безжалостный разнос на итоговых планёрках, истерические рыдания в накрахмаленную подушку ... Короче, -- вы с честью и достоинством выдерживаете - б а б о в щ и н у !... И вот, уже в Олимпийском, вы сдаёте публичный экзамен! По очкам и баллам вы на призовом месте! ---- А дальше, - туры по городам и весям нашего необъятного СНГ ! Продюссеры с лихвой выжимают из вас всё, что было затрачено на создание вашего имиджа. Хотя и вам разумеется кое-что перепадает ... -------- И так, - наконец-то вы стали звездой, но, увы -- НЕ стали певицей... Ибо о вас знают исключительно всё -- когда и с кем вы переспали, и от кого у вас, простите, -- двойня!... Какой супер-марки авто вы разбили всмятку, гоняя по колдобинам со скоростью чуть уступающей сверх - звуковой! И досконально знают схему вашей фешенебельной фазенды на берегу некоего Лазурного моря.... И только почему-то никто не запоминает не запавших в душу ваших песенок, что десятками раз на дню крутят по всем теле и радио-каналам! Не говоря уже об исполнительской индивидуальности затерявшейся среди сотен таких же как и вы фабриканток! И дабы остаться на плаву, вы продолжаете с усиленной энергией устраивать безумные скандалы или же, -- пропади оно всё пропадом! -- скоропалительно выскакиваете замуж за первого встречного охмурителя - бизнесмена!.. ------- Вот такая не радужная картина вырисовывается..... Хотя, бывают исключения ---------------------------

--------- Виктория ДАЙНЕКО --одна из удачливых фабриканток прошлых лет --------------------------------------------------------------------------------

 


Цирковые Экс-Б-Б ******* Праздничный выпуск ******

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 16:10 + в цитатник

*******************************
(Эксцентрические Были-Байки) *
----

 
********************
 
НА КИНОФЕСТИВАЛЕ
---------
Это было так давно, что невольно думаешь - а было-ли это?!
-----
В одном зарубежном городе гастроли Советского цирка совпали с Международным
кинофестивалем и цирковые артисты, в качестве почётных гостей были приглашены
на просмотр конкурсных фильмов
Был среди них и Станислав ЧЕРНЫХ - известный эквилибрист на цилиндрах и по
совместительству - фотокор
После просмотра артисты направились к автобусу, а Стасик замешкался, достал фото-
аппарат и давай щёлкать - благо было кого...
Туи и Анна МАНЬЯНИ, и Лолита ТОРРЕС, и Софи ЛОРЕН, и Марчелло МАСТРОЯНИ, и Алексей
БАТАЛОВ...
Вдруг доносится из мегафона:
- Гражданина ЧЕРНЫХ просят пройти на выход к автобусу!
Что тут началось! Едва Станислав рванулся вперёд, как его тут же окружили плотным кольцом
зарубежные журналисты - тянутся к нему с микрофонами, что-то наперебой спрашивают...
Стасик пытается вырваться - бесполезно!
- Вы наверное меня с кем-нибудь перепутали... Если вас интересует Олег Попов, так он уже
в автобусе!
И только благодаря подоспевшему на выручку руководителю коллектива, Стасику удалоь
вырваться из окружения
И тут выяснилось, что когда по мегафону произнесли его фамилие, то все решили, что это
известный драматург Валентин ЧЕРНЫХ, фильм которого "Москва слезам не верит", удостоенный
"Гран-при", они только что смотрели!
-----------------------------------------------------------------------
Станислав ЧЕРНЫХ

 
 

*****************************************************

СТРАДАНИЯ Валентины ТЕРЕШКОВОЙ *

Как-то в цирке города N работал тогда ещё совсем молодой клоун Андрей
Николаев. В том же городе, вместе со своим будущим мужем проходила подготовку
к полёту первая в мире женщина-космонавт Валентина Терешкова
Однажды, вечером, ей стало не по себе - резко поднялась температура, бросало то в
холод, то в жар... Приняла лекарство, но улушения не последовало.
Оставалось последнее и самое надёжное средство... и Терешкова позвала домработницу:
- Позвони Андрюше Николаеву, пусть немедленно едет ко мне
- Это невозможно - он сейчас в цирке
- Так поезжай в цирк, скажи, мол, мне плохо
Но у домработницы самой дел невпроворот и доверила столь щекотливое поручение
шофёру - новому человеку в доме.
И в тот же миг, ЗиЛ-членовоз, взвизгнув тормозами, рванул к цирку...
Уже через полчаса к Терешковой доставляют недоумевающего Андрея Николаева.
- Вы кого привезли?! - в ужасе воскликнула Валентина
- Кого просили...
- Вы моего будущего муженька-космонавта перепутали с клоуном!
Воцарилось тягостное молчание, пока Терешкова не расмеялась...
Потом, забыв про свои болячки, она ещё долго заразительно смеялась над весёлыми
проделками циркового смехотерапевта...
А обескураженной домработнице ничего не оставалось как самой поехать в цирк, где
в директорской ложе Андрей Николаев наслаждался искромётным представлением!
С тех пор, дабы избежать путаницы, будущий космонавт стал именоваться Андрияном
А клоун Андрей Николаев так и остался Андрюшей - одним из лучших клоунов в мире!

-----------------------------------------------------------------------------------

АНДРЮША

 
-------------------------------------------------------------

АНДРИЯН (Николаев)
 
 
 


Метки:  

Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы Екатерина II Великая

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 10:00 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы Екатерина II Великая

Екатерина II Великая (София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская), родилась 21 апреля 1729 года, в городе Штеттин, Пруссия. Императрица всероссийская (1762—1796). Период её правления часто считают «золотым веком» Российской империи. Сенат Российской империи преподнёс ей эпитеты Екатерины Великой и Премудрой Великой Матери Отечества. Умерла 6 ноября 1796 года в Зимнем дворце, город Петербург.

<>E><

Никита Михалков: «Даже не актриса — великая личность ушла»

Четверг, 31 Марта 2011 г. 17:05 + в цитатник


**************************************************


**************************************************
Режиссер Никита Михалков, снимавший Людмилу Гурченко в картине «Пять вечеров», считает кончину актрисы окончанием целой киноэпохи.
«На мой взгляд, великая актриса, даже не актриса — великая личность ушла. Совершенно органичная со всем тем, что она делала, и с тем, как она жила. В этом смысле она похожа на Мордюкову, это такие две глыбы. Люся потрясающе сочеталась своим творчеством со своей личностью. Она не могла играть ничего, как, кстати, и Мордюкова, если она не приспосабливала то, что она играет, к каким-то сторонам и чертам своего характера. Как только это начинало жить отдельно – Люся отдельно, а роль отдельно — это было всегда не очень хорошо.
Но когда это совпадало – это всегда была песня, это всегда было наслаждение, смотреть, работать с ней. Она заводилась сама от того, как люди за камерой реагируют на нее. Она взлетала и она парила – и это было дивное абсолютно зрелище», — говорит он.
Одним из самых ярких образов Гурченко стала официантка Вера в фильме Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих», где она сыграла в дуэте с Олегом Басилашвили. Вспоминая Гурченко, он прежде всего отмечает ее огромный актерский диапазон: «Ее уход — это уход трагический, это невосполнимая утрата для всех нас – и для актеров, и для режиссеров, и для публики в первую очередь. Потому, что такой фигуры на женском театральном горизонте я не нахожу – такой величины такого трудолюбия, такого таланта, такого разнообразия. Для меня это в первую очередь потеря хорошего друга, хорошего, приятного во всех отношениях для меня человека, общаться с которым для меня всегда было большой радостью и честью. И ее уход из жизни я пока не могу воспринять, потому что более жизнелюбивого, жизненного человека, который любил жизнь всеми порами, всей своей душой, я не встречал. А жизнь для нее была – театр, эстрада, кино. И она всю свою жизнь посвятила этим искусствам, все отдав на алтарь служения искусства. Это большая трагедия, большое горе для всех нас».
Людмила Гурченко не только много снималась, но и выступала с концертами, играла в театре, писала книги. Как ей удавалось выдерживать такой темп работы и всегда оставаться неотразимой? Своими секретами актриса поделилась в одном из своих последних интервью, которое дала программе Ивана Кудрявцева «Индустрия кино»- оно было записано прошлой осенью.
После того, как пришло известие о смерти Гурченко, поклонники актрисы стали собираться возле ее дома в Трехпрудном переулке в центре Москвы. Они несут цветы к ее подъезду. Похоронят Людмилу Гурченко четвёртого апреля на Новодевичьем кладбище. Гражданская панихида состоится в тот же день в столичном Доме кино, передает телеканал «Россия-24».

****************************************************************************
 


Франческо Петрарка| итальянская поэзия

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 11:09 + в цитатник
Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Франческо Петрарка| итальянская поэзия

Франческо Петрарка (итал. Francesco Petrarca, 1304–1374) — итальянский поэт, глава старшего поколения гуманистов, один из величайших деятелей итальянского Проторенессанса, ученик Варлаама Калабрийского.



Петрарка родился 20 июля 1304 года в Ареццо, где нашёл себе убежище его отец, флорентийский нотариус Пьетро ди сер Паренцо (прозвище Петракко), изгнанный из Флоренции — одновременно с Данте — за принадлежность к партии «белых». После долгих скитаний по небольшим городам Тосканы, родители девятилетнего Франческо переселились в Авиньон, а затем его мать — в соседний Карпантра.

Читать далее...

Метки:  

Театр Лицедеи/ Кумиры 70-х

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:27 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Театр Лицедеи/ Кумиры 70-х

Лицедеи— российский театр клоунады, расположенный в Санкт-Петербурге. Творчески переработав всё лучшее, что существовало в жанре пантомимы и клоунады, театр создал свой неповторимый стиль на стыке клоунады, эстрады и трагифарса.
 (699x526, 154Kb)
История театра начинается в 1969 году, когда в студии пантомимы ДК им. Ленсовета, основанной Рудольфом Евгеньевичем Славским, встретились В. Полунин, А. Скворцов, Н. Терентьев и А. Макеев. Руководителем студии тогда был Эдуард Розинский.

Официальный статус театр получил только в 1989 году. К тому времени театр покинули А. Скворцов (1980 год) и А. Макеев (1983 год).
В 1991 году театр распался. Бренд остался.
>>>>>>>

Афоризмы Ричарда Баха

Среда, 23 Марта 2011 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения lulusha1011 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Афоризмы Ричарда Баха

 

Я очень ценю две вещи – душевную близость и способность доставлять радость.
Лучший способ отплатить за удивительный миг – просто насладиться им.
Я подумал “Мне сейчас умереть от счастья, или немного погодя?”

Противоположностью одиночеству является не совместная жизнь, а душевная близость.

Там, где отсутствует душевная близость, идеального секса быть не может
Люди, любящие одно и то же, близки друг другу на любом расстоянии!
Неприятности – это не самое плохое, что может с нами произойти. Хуже всего, когда с нами ничего не происходит.
Когда знаешь ответ, все так просто, но пока до него додумаешься — вполне можно спятить!
Утверждая, что ты чего-то не можешь, ты лишаешь себя всемогущества.
МЫ. ВСЕ. СВОБОДНЫ. ДЕЛАТЬ. ВСЁ. ЧТО. МЫ. ХОТИМ. ДЕЛАТЬ.

Читать далее...

Кудесник цирка - Николай АВЕРЮШКИН!

Вторник, 22 Марта 2011 г. 11:51 + в цитатник

*****************************************


АВЕРЮШКИН, Андрей Николаевич (р. 15.3.1960), акробат, клоун. Засл. арт. Рос. Федерации (1994).
окончанил ГУЦЭИ (1979) На манеж выходил в образе Иванушки-дурачка в рус. рубахе
и лаптях,
в общении со зрителями пользуется приемами рус. скоморошества, играет на многих народных
и эксцентрич. инструментах. Лауреат конкурса клоунады и эксцентрики им Л.Енгибарова (1995).
В 1990 А. окончил ГИТИС *

-------------------------

Он словно соткан из корней
Исконно русских и глубинных -
Умелец внешностью своей
Напоминает мастеров былинных

Что перед ним Данила-Мастер
Уступить бы мог порой,
Видя, как из вязкой массы
Клоун лепит образ свой!
**********************************
На манеже династиямастеров - мал-мала меньше!
*****************************************************
 

 


Метки:  

Поиск сообщений в станислав_мирошниченко
Страницы: [39] 38 37 ..
.. 1 Календарь