-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_Потерянная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 27
Комментариев: 3
Написано: 32


2 марта

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 17:22 + в цитатник

Нет, выходными спокойными ну никак нельзя назвать...Вчера было несколько встреч, а так же забрала кучу фоток и еще забронировала себе билеты в бизнес-класс на отдых. Я решилась на Венгрию. подруга учтиво сообщила, что никуда не едет. Я так и знала. Год назад она меня точно так же подбила в поездку, я загорелась, а она меня кинула... теперь я еду одна, правда, нисколько не жалею. Я-волк-одиночка и одной мне все равно будет неплохо. Только фоткать будет некому, но я владею английским, так что как в прошлую поездку-найдусь...

Еще вчера с одним мальчиком сидели в кафе, потом зашли ко мне диск записать. Про моего нынешнего он сказал, что тот домашний. Да уж.. На одном домашнем в жизни далеко не уедешь, хотя и это немаловажно...Мальчие приехал из Беларуси 4 месяца назад, хватается за все возможности в творчестве и ищет богатую девушку. Я сразу дала понять, что к меркантильности не имею отношения, так что будем говорить на другие темы. А то он мне то люблю, то обнимет, то еще что.. дома внаглую включил зарядку в телефон и чаю с пирожками попросил... Обтесываться еще и обтесываться. Сказал, что с девушкой расстался и2 недели нет секса.. М-да. а у меня 2 месяца и ничего, свыклась... Поймала себя на мысли, что даже если бы мы оба захотели-ничего бы не вышло. Смазливой мордочки мало для этого, мне нужен порыв, страсть, взаимное влечение души и тела. Один кандидат имеется. Сегодня меня пригласил в кафе, завтра вечером. Я согласилась. спойокойный и уверенный, он называет меня госпожой, на что в шутку я ему говорю, что он-мой господин. Один из единственных людей, кто всегда платит за меня. Я от этого давно отвыкла. Надену завтра красные колготки, которые заманчиво будут выглядеть из-под черного платья... Сегодня сделала красный маникюр. Хочу любви!!!!

А вчера мой меня опять гнал из дому, опять говорили-нет орали просто на повышенных тонах. Он всю жизнь меня обвиняет во всем, во всех своих неудачах. Я тут прочитала статью о том, как девушка бомжевала. Подумала а если со мной такое будет. Я такая фифа в душе и остаться на улице-да меня не поймут вообще.. хотя нет, зачем сразу на улице-есть гостинницы, друзья, знакомые и на худой конец  можно уехать к маме в другой город. Маме часто звоню. Надо ей комп увезти (2  у меня) и наладить инет. Заодно могу там дольше времени проводить. Очень люблю сына у племянницы, ему 6 месяцев. Очень хочу своих детей (теоретически), а фактически только мужчину бы найти.. хотя бы для флирта... эх.....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку