-Метки

patmos ЖЗЛ Маски агата кристи ангел ангелы анекдот аудиокнига аудиокниги аудиорассказ аудиорассказы бах ахмедов бредбери бродский брэдбери варо виктор сапиро глубина город грусть детектив детективы детское доброе дождь документальное душа евреи женщина женщины жизнь жутик зенюк зима игорь князев игорь сидоров иллюстрации карикатура кинг книги князев корея космос кот коты кошка кошки кристи луна любовь майкл шевал марковцева милое мим мистика море музоткрытка музыка натюрморты нг нежное нежность ночь осень открытки памяти патмос пейзаж пейзажи питер плагиат повилайтис поздравлялка портреты притча психология радиоспектакли радиоспектакль рассказ рина з рина зенюк сапиро сборник сказка смешное собаки сон счастье сюр татьяна марковцева улыбнуло фантастика философское фильм фильмы фэнтези цветы эльпида-амальди юмор юшина япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_себе_-_Молчу

 -Подписка по e-mail

 


Поговори со мною, Дождь...

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 13:13 + в цитатник


















































Эдуард Пустовойтов (600x689, 312Kb)


























































_0 0 молчу синий св (100x22, 1Kb)
Рубрики:  ИСКУССТВО
Графика
Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 51 пользователям

Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 13:36 (ссылка)
У меня за окном дождичек)) Приветик, Иринка! Замечательные картины! Спасибо за пост. Цитирую))
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 13:43 (ссылка)
Tatjanuschka, привет, Танечка! А у нас солнце:(((
Давай меняться? Гони свой дождик ко мне, а я тебе солнце подкачу:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 13:48ссылка
Забирай,Ириш)) А то у нас и так весь город пострадал на 1 млн. Затопило 3 района.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 13:53ссылка
Не чистят сливы, а люди страдают....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 13:59ссылка
Тут сливы не причем.Тем более в Германии. С Чехии вода большая пошла, все реки от дождей переполнились. Весь май же дожди были. А в Баварии город Пассау почти полностью затопило,,,. Сейчас уровень воды в Эльбе поднялся, Дрезден готовится к ЧП.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 13:56ссылка
Но только много не бери, а то тоже нехорошо. Вот возьми... влюблённый
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 14:07ссылка
Я давно говорила, что Земля нам будет мстить за те издевательства, которые мы позволяли по отношению к ней...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 14:36ссылка
полностью согласна, еще и стряхнет нас, как шкодливых котов, что бы не мешали жить всему живому... изгадили все, к чему ток прикасались.... эх, люди.....
Поглядишь, как несметно
разрастается зло –

слава Богу, мы смертны,
не увидим всего.

Поглядишь, как несмелы
табунки васильков –
слава Богу, мы смертны,
не испортим всего.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 14:40ссылка
Мы - самый большой вирус на Земле...
Придёт время и таки стряхнёт нас Земля. И правильно! Мы умудряемся изгадить всё, к чему прикасаемся... Цари природы, блин!
котНерон   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 14:28 (ссылка)
Спасибо,Серебристозвучная молчунья
Я заберу те картинки, где есть коты, следом за мной придет моя Кис-Анка и заберет остальные, а моя хозяйка тебе черкнет пару строк, ладно? Тоска меня гложет, когда тебя долго нет...Желаю тебе здоровья и меньше огорчений.

koshka95 (112x114, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 14:33 (ссылка)
котНеронФ, бери, что хочешь и как тебе удобно, милый мой Котейка!
149 124 (149x124, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vera_nadezda   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 14:50 (ссылка)
Серебристозвучная молчунья, я тоже люблю дождь. Ты не зря уже который раз пишешь "Поговори со мною,Дождь" ... Я чувствую, что то он рассказывает и ты с ним говоришь...Спасибо за перевод...
А по поводу мстить... Думаю, что нормы морали и этики там другие... Мы просто пожинаем плоды своего скудоумия.
Ответить С цитатой В цитатник
Кис-Анка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 15:00 (ссылка)
Спасибо, Серебристозвучная молчунья.
Хоть я и люблю свет и солнышко не жаркое, дождь и мой любимый! При ветре и морозе - мне неуютно, а дождь - ты находишь его образы в поэзии, музыке и живописи и, делишься с нами. Спасибо, Светлая душа/
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 15:08 (ссылка)
vera_liverouzna, Аннушка, слово "месть" в данном случае не несёт "человеческий" смысл.
А Дождь - моя непроходящая любовь, ты же знаешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 15:19ссылка
Знаю, Ирочка. И всегда захожу к тебе, когда читаю дождь...

Жаль что не дописала "пожинаем плоды скудоумия и жадности"...Так точнее.
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 15:10 (ссылка)
Кис_Анка, ох, Аннушка, далеко не светлая у меня душа, поверь. И злопамятна, и мстительна, всякого во мне намешано...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 15:28ссылка
Bсе мы люди..., но в разной степени....светлая душа,
много образная Молчунья, любимый юзер,
интересный человек! :)))
У меня за окном та же стихия, что из этого динамика. Чудесное переплетение звуков...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 15:36ссылка
ЗАВИДУЮ!!! А я только тут могу насладиться звуком Дождя...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 15:37ссылка
Аннушка, захвалила ты меня совсем, даже неудобно, честное слово...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 15:39ссылка
Кис_Анка, Дневник закрыт для всех, кроме списка избранных.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 16:10ссылка
Ирочка, не сердись. Избранные - это мои дневники. Почти все они закрыты, что то вроде лаборатории, я сортирую туда по темам все, что мне понравилось и заинтересовало. Ты знаешь я сама делаю посты - мало, иногда прорывает и я пишу в основном дневе.
Меня не интересуют рейтинги и я к, сожалению, не способствую рейтингу других...
Комментарии... Я комментирую редко, только то, где есть что для меня. И всегда искренне. Если не нравится или недовольна - прохожу мимо. К сожалению много интересного и талантливого проходит тоже мимо, но ...
возможности ограничены, поэтому никогда не сержусь, если на мою особу не обратили внимание.:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 16:17ссылка
Аннушка, рейтингисты тут не задерживаются:)) Я тоже делаю только то, что нравится, но уж очень хочется "под зонтик" заглянуть. Обещаю вести себя прилично:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 16:25ссылка
конечно, Ирочка, заходи
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:01ссылка
Кис_Анка, и я хочу под зонтик, возьмите меня-аааа))) или я со своим зонтом могу!))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:27ссылка
MiG-May, Галчонок, через недельку я открою дневник, можно будет просто заходить...Там не только дождь, там разный "гламур", так что можно и со своим зонтом и без... любая заходи, милости прошу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:35ссылка
Кис_Анка, хорошо, спасибо! Только сегодня о тебе вспоминала! рада тебе безмерно!!!
Лебединая_верность   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 15:13 (ссылка)
Иришка, спасибо за дождичек, вроде и полегче.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 15:25ссылка
Вот и хорошо, Наташенька, а то и мне больно за твои потерянные картинки:((
ljusine17   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 15:37 (ссылка)
Спасибо за такой чудесный пост, Ира! У нас каждый день дождик. Ах, как приятно его слушать и мечтать..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 15:40ссылка
Вот бы и у нас так! Пусть бы каждый день приходил ко мне, я всегда его жду!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 15:48ссылка
Да, ИРОЧКА, я знаю.. пусть приходит.. Я тоже очень люблю дождь.. У тебя на страничке всегда присутствует он, его прохлада, влага и настроение...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 15:53ссылка
Дождливый альбом даже на главную вынесла. "Что может быть лучше плохой погоды" )))
Regina_Jung   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 17:37 (ссылка)
А у нас сегодня он такой разговорчивый!
Вот только ещё несколько недель, я торопливо буду проходить мимо... Но есть ты, где можно остановиться... спасибо тебе за такие мгновения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 17:40ссылка
Заходи, когда можешь, я всегда тебе рада!
MiG-May   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:03 (ссылка)
Спасибо, моя радость! сколько у тебя сегодня дождя - один лучше другого, душа радуется!
Забираю все, оптом.)))
Желаю тебе сырой погоды!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
тримонциум   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 22:27 (ссылка)
О_себе_-_Молчу, как хорош город омываемый дождем. Спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sergey1958   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 22:57 (ссылка)
Начинай колдовать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ниником   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 08:43 (ссылка)
Доброе утро!Обожаю Хлещет по окнам ливень осенний;
брызжут осколки струй на ступени,
вымыв до глянца листья сирени.
В сердце, как в поле, льет с небосклона...
Плещет и плещет дождь монотонно.

Тонут в тумане мутные дали,
тонет округа в смутной печали.
Луч розоватой диагональю
льется по мокрой раме оконной...
Плещет и плещет дождь монотонный.

В сердце и в поле так нелюдимо!
Рядом ни друга нет, ни любимой...
Юность проходит тщетно и мимо...
Лоб ощущает холод ладони.
Ливень осенний все монотонней.

Ливень, как слезы... Вечер и ливень...
Как не присниться сердцу и ниве,
будто их доля станет счастливей,
если прольется свет с небосклона?
Плещет и плачет дождь монотонно. Дождь успокаивает мою душу, мне с ним очень уютно Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
там_за_облаками   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 09:56 (ссылка)
Благодарю за дождь! Люблю! Летом-редкий гость!Жара! Посмотрела.послушала и прохладней стало! Как наяву!
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 12:09 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ВАС!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_белкин   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 13:18 (ссылка)
Чудесный пост Огромное Спасибо!О_себе_-_Молчу,
Ответить С цитатой В цитатник
galina_stepanov   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 15:05 (ссылка)
Я тоже очень люблю дождь,а особенно гулять под тихим моросящим.Раньше,когда было грустно,любила поплакать под дождём без зонта.Сегодня я почти не плачу,может быть сердце ожесточилось?Только оно теперь чаще болит, а раньше не болело.Я очень любила возвращаться домой после дождя,домой ,где ждала мама.С самоваром и пирогами.Почему мы не ценим то, чем богаты сегодня.Кажется,что это будет всегда.
Но.......мамы нет,дожди только в зимние месяцы,проливные.Слёз тоже нет.И только сердце временами напоминает,что оно есть.
Тихо дождик шепчет за окном,
Ручейками по стеклу струится.
Хорошо б побыть сейчас вдвоём
И с тобой мечтами поделиться.
Рассказать ,что в сердце без тебя,
Словно в дождик холодно и сыро,
Что теперь стучит оно любя
Под сукном солдатского мундира
Рассказать ,как засыпать не мог,
Без тебя я мучась по ночам.
Целовать следы любимых ног,
Сердце положить к твоим ногам.
Этим стихам почти 50 лет.Они навеяны дождём.Я когда-то знала их автора.
Ответить С цитатой В цитатник
Hope_always   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 16:19 (ссылка)
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, автора цитируемого вами стихотворения. Заранее благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 20:19ссылка
Автора какого стихотворения?
Если в комменте, то написали, что не помнят. Если в посте, то это не стихотворение, а моё обращение к Дождю.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 22:07ссылка
Спасибо за ваш ответ. Я хотела обратиться к "нинико"с вопросом про стихи, извините, сделала это неправильно. Мне очень понравился ваш пост, так точно передано настроение! Благодарю вас за вашу замечательную работу.
XELGA_N   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 16:30 (ссылка)
Цитирую с благодарностью)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 17:46 (ссылка)
Чудесные работы. Люблю такие. Есть фото свои через дымку дождя.
Спасибо большое за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Nelli3   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 17:54 (ссылка)
Бдагодарю за летний дождь!
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 18:54 (ссылка)
О_себе_-_Молчу, И у нас сейчас дождь!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 19:16 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 20:23 (ссылка)
Доброго времени суток всем!
Приветствую любителей Дождей!
Я тоже всегда без зонтика ходила, люблю Дождь в любом его проявлении, а монотонный и долгий - особенно.
Мне приятно, что я не одна такая, т.к. среди моих реальных друзей, одна я его так люблю:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 00:38 (ссылка)
Завтра досмотрю...раскрылась только одна картинка..доэдь ливнем хлещет....хочется все-таки тепла и солнышка с молнией боюсь до ужаса....у меня даже однажды чуть прединсульт не приключился на фоне грозы всю ночь...скорую вызывали утром - так гроза меня напугала...помню только очнулась на полу..хорошо у соседей ключи есть и в кармане всегда ношу мобильный...вот такие метаморфозы с грозой....
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 11:24 (ссылка)
есть прекрасные работы о дожде...беру себе с благодарностью..ну, а обращению к дождю- супер..спасибо,Ирочка..вчера не могла посмотреть- не загружались картинки..только гроза и ливень и одна дама за чашкой:) Спасибо!!! Слова замечательные...
Ответить С цитатой В цитатник
zorjana06   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 00:19 (ссылка)
Дождь...Помнятся такие слова из юности...Шел дождь...Ты обещал прийти, но видно дождь тебе стал на пути. Вот почему я люблю
дожди...В дожди только верного жди... В подарок тебе - солнышко!!!У нас его сейчас очень много...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку