-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Взрывное_устройство

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Поиск_Пч МЕГА_-_Психи_правят_миром FlashMob_va_PskovE Kappa_Mikey -_Ranetki_- xW_pictures_word_Wx
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 26
Комментариев: 161
Написано: 542


Грущу......=(

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 15:53 + в цитатник
уже который день грущу.....................плачу..........не понимаю что со мной...........может давно не плакала?................хуёво.....................грусти нет предела

Понравилось: 29 пользователям

Л-ё-л-я_ЭМОчка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 15:54 (ссылка)
у мя тож такое бывает... такое паршивое настроение... давай плакать вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
EMOGirLa_Wanted_LOVE   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 15:56 (ссылка)
даа.... зай у мну тож такое ж состояние.. я вродь в сипе разобралась)..но надолго ли ? мне кажется чт после завтра .. мне будет опять хуефо оч хуефо....я в этом просто уверена..
Ответить С цитатой В цитатник
Welcum   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 19:04 (ссылка)
мне тоже фигово.....
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit_of_Autumn   обратиться по имени Re: Грущу......=( Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:48 (ссылка)
Всему есть какая-то причина...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
x_Rawr_x   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 13:03 (ссылка)
а мне тоже грустно..хз почему.(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Castro-   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:21 (ссылка)
Просто накопилось много негатива... Его надо выплакать. Такое периодически со всеми бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Julianna_-_Julianna   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 09:00 (ссылка)
не грусти
Ответить С цитатой В цитатник
ESENIN_A_S   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:41 (ссылка)
бывает...прекращай киснуть:-)
Ответить С цитатой В цитатник
x_Rawr_x   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:21 (ссылка)
-Castro-, кстати,ты наверное права=)
Ответить С цитатой В цитатник
Vitalia-   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:28 (ссылка)
у мя тоже депрессняк....
Ответить С цитатой В цитатник
Эмкаскейтер   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:50 (ссылка)
и я хочу с вами поплакать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 04:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 17:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку