-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в марусяяя_------

 -Интересы

гулять друзья комп любимы мой человек всегда на первом месте))) гыыыы но порой я сама их незнаю)))) слухаю что мну нравиццо смотрю что мну нравитццо! и вообще у меня много интересов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 172
Комментариев: 6151
Написано: 11018


как я сижу дома(((((

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 10:31 + в цитатник
В колонках играет - нечегошеньки
Настроение сейчас - больное

ппц воть теперь я точно заболела даже в школу не пошла блин как мне всё надоело сижу дома делать не чего хорошо ещё что комп есть а то бы вообще со скуки померла.жду пока ребята со школы придут, чтоб они ко мне заашли))) смотрите не болейте как я))))(-"-) блин подскажите чем бы можно сейчас занятся у меня уже в голову не чё нелезит)))завтро в школу тож не иду,мама сказала если тебе лучше не станет то будем врача вызывать, блин,а я то так не хочу я вообще врачей не люблю а особенно зубных!!!что же вам ещё можно расказать даже не знаюсами то вы как????тож вчера день был угарный так ещё окозалося что у нас было 6 уроков из них 4 урока замены и причём подрят прикольно было!!!а вообще я хочу лето очень сильно хочу а оно будет только через 3 месяца и 16 дней вроде,и учатся нам осталось столько же это ещё несчитая выходных и весенних каникул)))) как у васделишки??? что новенького??? я пошла а вы в коментах напишите))))
 (240x320, 12Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку