-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в марусяяя_------

 -Интересы

гулять друзья комп любимы мой человек всегда на первом месте))) гыыыы но порой я сама их незнаю)))) слухаю что мну нравиццо смотрю что мну нравитццо! и вообще у меня много интересов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 172
Комментариев: 6151
Написано: 11018




до чего же в жизни просто,

встретил,полюбил,

а прошёл какойто вечер,бросил и забыл,

бросил словно сигарету догоревшую до тла

значит с этой сигаретой и любовь твоя ушла??!!


Без заголовка

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 14:52 + в цитатник

у меня всё супппер пппупер!!!! а как вы???????? как жизнь?????



Понравилось: 32 пользователям

Без заголовка

Пятница, 02 Мая 2008 г. 23:03 + в цитатник
 (409x640, 36Kb)

здравствуйте!!! с прошедшим вас всех праздничком,1 мая!!!День труда и весны)))) Кто и как его отметили???)
Погодка на улице вроде нормальная стоит)солнышко греет,туч нету)ветра тоже!!!
Это очень хорошо,что погода на конец-то наладилась))) скоро ведь ещё 9мая на носу))) кто на салют пойдёт??? я лично с удовольствием к танку))) выходные провожу отлично,мне нравится)))вот только недавно в среду пиздилка была на 86 школе,ну это не столь и важно)))) как у вас то дела,как вы выходные проводите??? ну ладно всем пока,ща кого нибудь прокоменчу))) а вы про меня не забывайте)))


Без заголовка

Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:00 + в цитатник
В колонках играет - танцы минус))))
Настроение сейчас - норм

здрасти!!!
как жизнь???
у меня всё по старому!!!
в школе только проблемы(((
ну это не чё)))
извините что не коменчу!!!
просто времени мало,я сейчас кого успею того прокоментирую,
а остольных завтро!!!
у меня только просьба девчёнки не удаляйте меня)
я просто редко сюда захожу)))

 (274x290, 203Kb)

Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:13 + в цитатник
чпасибо что помогли мне!!!!
я у вас всех в долгу,
если что обязательно зовите
помогу....
извените,что так редко сдесь появляюсь
просто уже надоело!!!!! я буду сюда заходить,
но не каждый день(((
а у вас как дела??? что нового???
и просьба к вам
кто знает прикольные песенки
желательно,какие нибуль грустные,
про любовь или что то такое!!!!
пишите в коменты буду ждать)))
20627139_defchenka (700x560, 127Kb)

Без заголовка

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 12:06 + в цитатник
дорогие друзья!!!!
помогите мне пожалуйста пофлудить,
немного,мне нужно всего
300 коментов!!!
ну помогите,я вам буду очень благодарна)))
я вас всех лафффф...
обьявляю не большой ФЛУДИГГГ....
всего 300 коментариев!!!!
ФЛУДИГГГГГГГГГГГГГ,,,,,,

Без заголовка

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:17 + в цитатник

здрасти всем!!!

у меня не чего нового вроде не произошло,вот только завтро родительское собрание((((

ну это просто ппц....

а ещё посрполась с двумя девками,"подругами"!!! ну и пошли они в толстую жирную,страшную,вонючую ЖОПУУУУ....

)))))))

а у вас как дела что нового?????


Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 17:45 + в цитатник
извените что так долго не писала,не коментила и не заходила вообще!!!! у меня просто нэт был отключен!!!!!!я исправлюсь)))

Без заголовка

Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:44 + в цитатник
мне неочем писать!! сюда я зашла на пять минут,ну чё сказать?! всё очень плохо,в школе творится такое... я просто в шоке!! на первом этаже стоит фотография Мйи Купенчик! много много много цветов,все плачут,даже учителя,все думают только про неё!!! сегодня были похороны жал нас не пустили,а мы ведь так хотели с ней попрощатся((( но нам рассказали... она попала в ужасную аварию... машину разорвало на четыри части...с ней ещё были два парня,они выжили,а Мйечка погибла,её разорвало на кусочки,от неё не чего не осталось! когда мама ходила на опознания,ей даже недали опознать её,потому что её нереально было узнать...А машина в которой была наша майечка,она перевернулась...всё было так ужасно! пусть земля ей будет пухом...любим...помним...и скорбим...
Рубрики:  моя жизнь)))

Без заголовка

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 18:58 + в цитатник
давайте в этом посту,отметимся тот кто незабудет этого человека! Пусть этот пост пройдёт всё ли.ру! ради маи крупенчик,которой больше нет с нами(((

обещаю что не забуду..некогда...

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 18:54 + в цитатник
Настроение сейчас - ((((

Из школы номер 86,погибла ученица 11 класса А в автокотострофе Мая Крупенчик! погибла она 30.03.2008года, в центре москвы!!!  причина аварии неизвестна!!! я хочу сказать,что мы всегда будем её помнить,она всегда будет в наших сердцах,мы её любили очень,любили...мы и сейчас её любим,а она взяла и оставила нас(почему мир так жесток?! почему люди которых мы так любим,вседа оставляют нас?она была очень хорошей ученицый школы №86(я до сих пор не верю,что моя подруга погибла) мы всегда будем рядом с тобой,что бы не случилось!!! зачем ты это сделала,а как же мама ты о ней подумала...что с ней будет дальше,ведь твоя мама учительница,моя учительница((( как же мне её жалко!!!Я обещаю одно,что школа №86 всегда будет с тобой...где бы ты небыла...а ты всегда останишся в моём сердце,я тебя незабуду некогда....я обещаю....
 (278x376, 19Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:17 + в цитатник
 (381x471, 72Kb)

УрАаАаА...

у Ми ТрИ зВёЗдОчКи и 121 СиМпОчКа

ДоРоГиЕ ДрУзЬя ПоМоГиТе МнУ зАрАбОтАтЬ зЕлЁнЕнЬкИе ЗвЁздоЧкИ!!!!

ПоЖаЛуйСтА!!! Я вАс ЛаФфФфФ....ВсЕх,вСеХхХхХ)))


{всё плохо}

Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:26 + в цитатник
 (474x442, 40Kb)

всё так хорошо начиналось...хотя нечего и не закончилось...Я с каждым новым днём я понимала,что мне без него плохо,что он мне необходим как воздух,что моя жизнь без него пустое место,что я его люблю...очень люблю...это моя первая любовь и последняя я некогда и некого неподпускала к себе так близко! Этот человек научил меня жить,любить,терпеть,мечтать и на всё всегда забивать! я его очень сильно люблю и готова повторять эти слова всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня очень большие чувство к нему,даже если,кто нибудь мне даст толстую книжку и попросит ,написать все чувство к нему,то даже этой толстой книги не хватит!!!!

P.S. я тебя любила,люблю и буду любить,и знай,что ты всегда в моем сердце!!! и я всегда буду рядом с тобой,хоть ты этого и невидишь!!!

Рубрики:  моя жизнь)))


Поиск сообщений в марусяяя_------
Страницы: [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь