-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SexMaker

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 15
Комментариев: 1
Написано: 19


Без заголовка

Пятница, 14 Марта 2008 г. 10:28 + в цитатник
Настроение сейчас - веселое

уууууууу..... йа вообще не заглядываю сюдя..... ню воть решила заглянуть))
у мя фсе отличн))) просто прекрасно).
фто у мя новеньково?......
ых, седня я вывел из сипя один человег, который думаит фто он тру, думаит фто он кому то в этом мире нужен и который уже заипал мя потому фто ходит и сморкаицо мне ф жылетку!!!:punish: в опщем ентот зеро.... КАЗЕЛ!! он спецальн хоит и бесит мя!!

фчера перед скул была с LDF.. он такой клевый! ваапщ).. вчера было таг здорово!!! эм, подробности описывать не буду, потому фто стыдн)) потом йа пошла ф школу а он в офиссссс..
в школе ужс... сидим на русском а нам наша класснайа руководитильница грит: мол, я уже не первый раз в нашем кабинете нахожу отинь неприличные предметы (намек на резиновые предохранялки)))..
а йа знайу кто енто).. это шестиклашки в нашем кабинете балуюцо)... и выкидывают пасиму то все около моей парты где йа сижу)))....а класснайа када жаловалась на енти предметеги, таг на мя смотрит и глазищами своими сверлит.... типа енто йа, раз рядом са мной валяецо дура

воть в общем то и фсе..... буду писать тут чаще... пойду йа) мне пора)




картинго от медведа)) последний лошара, но картинка мне нра)))

 (700x560, 111Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку