-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jerry_Bennett

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 100
Комментариев: 65
Написано: 276


Заголовок

Среда, 14 Января 2009 г. 01:51 + в цитатник
боже..я помоему щаслива...именно сейчас... в этот момент....

я люблю тебя.. себя.. и весь этот грёбаный мир... я знаю. ты любишь меня...))))))))))) знаю знаю...)))))
немного неудачно это скрываешь...палишся...)))))))))) сегодня впервые...за долгое время.....я поняла.. что ТЫ всегда рядом... мои истерики...мои парни.. мои веселья... пьянки.... мама... учёба.... всегда со мной.. тебе просто медаль нужно за это дать. и памятник поставить))))


я помоему схожу сума.... но столько не видеть очевидных вещей..... помоему.. я нуждаюсь в тебе.....))





P.S. для тех кто рядом : вы знаете о ком я.. я вас очень очень люблю....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку