-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jerry_Bennett

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 100
Комментариев: 65
Написано: 276


пусто пусто

Вторник, 13 Января 2009 г. 00:56 + в цитатник
фу... как то немного неприятное ощущение... пустоты. опять.

и зная что ничего не получится.. всё равно держалась.. с самого начала знала же..) и даже делала вид что мне наплевать на всё... или нет. даже не так. я была уверена что мне наплевать на всё... а сейчас.. поздно немного.. тогда был шанс и возможность не начинать ничего... не планировать.. наши планы... хах.. так похожи... мы буквально одинаковыми словами говорим... и мыслим...) а сейчас понимаю.. что увлеклась всё таки.. то чего я так боялась... и просто... понимаю... что не будет ничего.. ни сейчас... ни чуть позже... через год? врядли... хотя................ если мы всётаки созданы друг для друга. то время не помеха..и через некоторое время мы будем вместе(с)
у меня ещё будет ктото... а у тебя есть.. а что будет потом.. посмотрим

нехочу цепляться за абсолютно хрупкие надежды. поэтому сейчас просто пустота.. пусть её заполнит ктото другой, если не ты..
 (604x333, 27Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку