-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Мартынюк

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 23


Ковер-самолет

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 23:03 + в цитатник
Вчера привезла с бабушкиной дачи два старых ковра, которые лежали у неё долге время в сарае. Решила их почистить и отвезти один в офис, другой на склад . Достала моющий пылесос, зарядил его водичкой и начала пылесосить, как спустя пару минут пылесос как-то странно загудел и через фильтр полилась грязная вода. Я сразу его выключила, открыла, смотрю, а там грязи полный контейнер! Я была в шоке! С виду ковер выглядел не очень то и грязным, но пылесос высосал из него всю многолетнюю грязь. Я вытащила контейнер, промыла его, вставила обратно, включила пылесос и через две минуты та же картина. В общем провозилась я с этим ковром часа три, при этом воду в контейнере меняла наверное раз пятьдесят! А потом еще и моющим средством для ковров промыла пару раз, но все равно вода в аквафильтре была грязной. Видмо всю грязь удалить из ковра нереально! Тут нужна спецтехника промышленного масштаба.

Метки:  

"Кархер", "Карчер" или "Каршер"?

Четверг, 09 Июля 2009 г. 14:14 + в цитатник
Разберемся сначала, как все же правильно прочесть? "Кархер", "Карчер" или "Каршер"?

Как правильно читать "Kärcher"? Увидев название фирмы "KARCHER", написанное, как правило, в наиболее привычной для большинства граждан и компьютеров, англоязычной транскрипции без умляута (рус: двух точек) над буквой "а", наши сограждане зачастую и читают его по-простому, т.е. по-английски - "Карчер". У некоторых получается даже "Керчер". Отдельные полиглоты выдают вариант "Кершер". Изысканная публика предпочитает французскую транскрипцию "Каршер", прибавляя по-русски для верности "р" в конце. Но "KARCHER", слава Богу, немецкая фирма, и, памятуя об этом факте, многие пытаются прочитать название правильно - "Кархер", забывая при этом тот самый пресловутый умляут над "а", не вписывающийся в наши несчастные компьютерные клавиатуры. Между тем, "а" с умляутом читается по-немецки как нечто среднее между нашими "е" и "ё". Так что правильным является любой вариант - и "КЕРХЕР", и "КЁРХЕР" (хотя этот в связи с нашими новыми лингвистическими веяниями менее распространён), но только не "Кархер", не "Карчер", не "Каршер" и не "Керчер". Вариант "Кершер" в принципе допустим как диалект жителей некоторых немецких областей, однако произношение этого мягкого "ш" - отдельная наука, и вряд ли стоит в деле сугубо практическом заниматься такими изысками. Всё-таки "КЕРХЕР" - наиболее точное русское соответствие немецкому "Kärcher"; на нём и следует остановиться.

А теперь проведем работу над правильным написанием - "Kaercher", "Kercher", "Karher" или "Kerher"?

Как правильно писать "Керхер"? Доморощенных латинских транскрипций слова "КЕРХЕР" не меньше, чем русских: тут и "Karher", и "Kercher"... Есть старая немецкая традиция: заменять умляуты буквой "е" после гласной, поэтому многие пишут "Kaercher", и такой вариант - "Kaercher" - не ошибка. Но лишняя буква в названии известного бренда скорее сбивает с толку, чем помогает. Сторонники глобализации по-простому, услышав "КЕРХЕР", с лёгкостью набирают "Karher" или "Kerher" и потом недоумевают: неужели не всё так просто и есть ещё другие языки, кроме английского. Граждане же, помнящие о немецких корнях ведущего производителя уборочной техники, зачастую воспроизводят её название как квартиры на сутки "Kercher". Это слово действительно читается почти так же. Вот только фирма называется иначе. И насколько правильнее по-русски написать "щетки", а не "щотки", настолько же правильнее и, опустив эти не приспособленные к нашим компьютерам две точки, набрать всё-таки не "Kercher", а "KARCHER". Касаемо же "Kеrher" и "Kаrher" - англо- и американофилам полезно будет узнать, что в этих странах название фирмы без всяких проблем пишется в немецком варианте как сучки , никто из него согласных не выкидывает и гласных не меняет. "KARCHER" - он и во всем мире "KARCHER"!

Раскрутка сайта

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 19:19 + в цитатник
Рано или поздно, руководству любой компании, приходится сделать весьма непростой выбор схемы работы с одной из фирм, предлагающих услуги продвижения сайтов. Обычно клиенты, не знакомые с Интернет технологиями, выбирают продвижение по самым конкурентным запросам, у которых самая высокая стоимость и зачастую довольно низкая конвертация. Ситуация ухудшается тем, что СЕО компаниям не всегда выгодно сообщать клиентам о неправильном выборе… Так о каких подводных камнях нужно знать, подписывая договор с фирмой, предлагающей услугу продвижения сайта?



Любая реклама должна в конечном итоге приносить прибыль. Другими словами, прибыль от привлеченных клиентов (проданных товаров или услуг), должна покрывать издержки на рекламу. И реклама в сети Интернет не исключение. Когда речь идет об Интернет рекламе, и поисковом продвижении в частности, посчитать точное количество потенциальных привлеченных клиентов, не представляется возможным. Отчасти это объясняется большим числом переменных, влияющих на конечный результат. К ним относятся дизайн и навигация по сайту, удобство представленной информации, качество работы менеджера и некоторые другие.



Но не все так плохо, потому что сравнить затраты на каждого посетителя при той или иной форме оплаты при работе компанией-оптимизатором, не представляют большой проблемы. Сразу оговорюсь, что в этой статье мы не сравниваем SEO и контекстную рекламу (сравнение стоимости и рисков более подробно оговаривалось здесь ) и сразу предполагаем, что вы сделали выбор в пользу продвижения сайта в поисковой выдаче. Итак, какие наиболее распространенные схемы работы в СЕО компаниях и частных оптимизаторов?

Дверь

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 18:33 + в цитатник
Дверь, а отнюдь не окна, формирует первое впечатление о доме. И чтобы оно было приятным, она должна соответствовать, как архитектуре здания, так и его внутреннему интерьеру. Остальные характеристики определяются её местоположением в доме, то есть наружная она или внутренняя. Все двери, в особенности входные, должны отвечать некоторым требованиям, а именно, обеспечивать хорошую тепло- и звукоизоляцию, быть надежными и безопасными. Для изготовления наружной двери можно использовать самые разнообразные материалы: дерево, сталь, алюминий и даже стекло. Также возможна их комбинация . Главное, чтобы покрытие было устойчиво к атмосферным воздействиям, ультрафиолетовому излучению и другим факторам.



Существует несколько классификаций дверей по следующим признакам:



- по месту расположения: наружные и внутренние;



- по конструкции полотна: гладкие, филенчатые, сборные, щитовые, столярные;



- по применяемому материалу: деревянные, металлические, пластмассовые;



- по характеру открывания: распашные, складные, раздвижные, вращающиеся;



- по характеру остекления: глухие и остекленные.



Подробнее рассмотрим группировку по способу открывания.



Распашные – наиболее привычны и известны. Могут использоваться в качестве и наружных, и внутренних. В зависимости от их назначения, они могут быть: правыми и левыми, качающимися и некачающимися, с порогом и без него. Если при открывании на себя петли расположены справа, то это правая дверь, если слева – левая. Качающейся считается дверь, открывающаяся в обе стороны. Что касается порога, то его наличие повышает тепло- и звуконепроницаемость двери. На сегодняшний день широко распространена конструкция с автоматически опускающимся порогом.



Складные двери представляют собой связанные секции, двигающиеся по направляющей планке, установленной в дверном проёме. Используются только в качестве внутренних.



Раздвижные двери могут быть и наружными, и внутренними. При открывании уходят либо в полость стены, либо движутся параллельно ей. В основном применяются для изготовления «шкафов-купе», а также в качестве автоматических входных дверей в некоторых общественных зданиях.



Также обратите внимание на строительное оборудование.

Уменьшение груди. За и против

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 18:32 + в цитатник
Причины, по которым операция необходима.
Любая женщина, которая решается на хирургическое вмешательство, конечно же взвешивает все «за» и «против», но, к сожалению, «за» гораздо больше, благодаря чему редукционная маммопластика имеет не меньший успех и развитие по сравнению с операциями по увеличению груди.


Самой главной причиной, по которой женщина обращается к хирургу, обычно бывает физический дискомфорт, а также психологические проблемы. Огромная висящая грудь причиняет не только много неудобств, но и физическую боль. Обычно жалобы, с которыми женщины приходят к специалисту, начинаются с описания боли в плечах, головной боли, и заканчивая болью в спине, позвоночнике и пояснице. Женщины жалуются на сильное напряжение шеи, рези от ремешков бюстгальтера, дерматологические проблемы в грудных складках и опрелости.


Стоит отметить так же и то, что гипертрофия груди влечёт за собой и такие глобальные физиологические проблемы, как искривление позвоночника, большой живот, ограниченная физическая активность. Многие пациентки отмечают также, что из-за проблемы гигантомастии они ограничены не только в своих ежедневных действиях, но и в выборе одежды и интимных отношениях, их смущают посторонние взгляды и комментарии, мучает огромное количество комплексов и недовольство собой и своей фигурой.


Весь список данных проблем говорит о том, что для многих женщин редукционная маммопластика это не просто необходимая, но и приятная операция, освобождающая от огромного списка проблем и дающая возможность изменить свою жизнь и своё физическое здоровье в лучшую сторону. Многие женщины также понимают, что операция по уменьшению гипертрофированной молочной железы – это прекрасный шанс кардинально изменить себя и свою внешность, что тоже немаловажно и играет огромную роль в жизни женщины, как в плане повышения собственной самооценки, так и в плане личных, интимных и семейных отношений.


Важен так же и тот факт, что большинство женщин, попавших в такую ситуацию и имеющих такие физиологические отклонения, имеют так же семейные истории рака молочной железы. Жизнь под страхом того, что ты в проценте риска – тоже оказывает огромное давление на психику женщины, так как любая из них знает основной минус характерный для данной ситуации: гипертрофические груди очень сложно оценить на наличие маленьких опухолей. Поэтому редукционная маммопластика – может быть во многих случая полезна для пациентов находящихся в группе риска, так как уменьшенную грудь гораздо легче проверить на наличие опухоли даже самостоятельно, при помощи самопроверки.


Другая проблема, попадающая в раздел гипертрофии и решающаяся так же с помощью редукционной маммопластики – это асимметрия груди из-за односторонней гиперплазии. Вызвана такая физиологическая проблема обычно бывает сколиозом (искривлением позвоночника), связанным с патологией развития.


Важнейшей проблемой, по причине которой в данном случае рекомендована операция, – это закомплексованность, очень сильное постоянное эмоциональное напряжение, а так же стрессовые состояния, связанные с односторонним увеличением груди, вызывающие так же закомплексованность в сфере интимных отношений с любимым человеком или мужчинами в целом.


Консультация по поводу уменьшения груди
Важнейшей частью подготовки женщины к операции – это хорошая информативная консультация со специалистом, с помощью которого женщина сможет получить необходимые ей сведения и реалистично оценивать будущий ожидаемый ею результат. Консультация, которую должна получить пациентка должна включать в себя сведения о возможном будущем результате операции, возможном риске и послеоперационной картине её груди, швах, а так же её возможном послеоперационном состоянии.


Специалист обязательно должен уделить внимание описанию операционной процедуры по уменьшению груди, а так же результатам того, что именно пациентка может уверенно ожидать после проведения операции.


Доктору и пациентке в ходе консультации – необходимо достигнуть взаимопонимания по поводу будущей формы груди. Специалист (хирург) должен дать пациентке рекомендации, а так же сделать выводы о том, возможно ли уменьшить грудь до желаемого размера без определённого риска.


В процессе консультации должен быть проведён осмотр пациентки, в ходе которого врач должен измерить молочные железы, и предоставить женщине примерный план того, каков будет приблизительный объём удаляемых тканей, в каких именно местах будут производиться разрезы, где позже останутся послеоперационные рубцы, а так же возможное состояние и размер груди после операции. Кроме того, врачу будет необходимо проанализировать степень риска операции, процесс заживления и его прогресс.


Подготовка к операции уменьшения груди
Практически все подготовительные процедуры, список которых будет описан ниже, довольно специфичны, но каждая из них важна и играет свою особенную роль.



1. Осмотр маммолога и маммография.



2. Снижение веса. Если пациентка планирует садиться на диету после операции и заняться с уже прооперированной красивой грудью своим внешним видом в плане снижения веса, то это необходимо сделать ДО операции, по той простой причине, что снижение веса после операции может отрицательно сказаться на эстетической форме груди.



2. Консультация анестезиолога. Данная процедура обязательна по причине различной восприимчивости каждого пациента к наркозу, так как возможны даже противопоказания.



3. 2-х недельный отдых перед операцией и прием витаминов, полноценное питание, отказ от курения в течение 2-х недель ДО операции и в течении 1 недели после операции.



4. Прекращение приёма препаратов, снижающих свертываемость крови, таких как ацетилсалициловая кислота. Отказ от подобного рода препаратов в течении 2-х недель до операции и 1-ой недели после.



5. В день операции необходимо ничего не есть и не пить. Так как операция проводится под наркозом, необходимо, чтобы жидкость и пища в желудке пациентки в ходе операции отсутствовала.



6. Заблаговременно перед операцией, лак для ногтей (даже бесцветный лекарственный) необходимо смыть. Причина данного предоперационного условия заключается в том. Что в ходе операции на пальцы рук надеваются датчики, осуществляющие контроль над функцией дыхания.



7. При поступлении в клинику проводится измерение груди и нанесение специалистом с помощью маркера необходимого рисунка. Грудь пациентки фотографируют.



8. Операционная. Проведение операции.



9. После операции в течение нескольких недель – женщина должна носить специальное компрессионное бельё. Приобрести такое белье можно в самой клинике.



Операция по уменьшению груди

В ходе операции, которая обычно длится 2-3 часа под общей анестезией, хирург должен простерилизовать операционное поле на теле пациентки и произвести оговоренные и согласованные с ней на консультации разрезы. Операционное поле обязательно стерилизуют спиртом, после чего накрывают специальным стерильным хирургическим бельем.


Методы редукционной маммопластики многочисленны, но в большинстве операций существуют основные и самые важные этапы операции, такие как иссечение и перемещение соска вверх на новую позицию, удаление ткани из нижней части груди, перемещение и подшивание молочной железы на более высокую позицию.


Все разрезы, будь то перемещение соска или удаление ткани – оставляют за собой рубцы. Рубцы после операции могут остаться как вокруг соска и под грудью, так и в форме перевёрнутой буквы «Т» или L-образный рубец.



Если в ходе операции при удалении ткани из нижней части груди сосок перемещают на новую позицию, после чего два разреза сшивают вместе, а саму молочную железу подшивают на уровне 2-го и 3-его ребер, зашивая затем остальные разрезы, то картина рубцов гораздо более терпима, чем во многих других случаях. Так как в данном варианте операции рубец идёт только вокруг соска и от соска до подгрудной складки. При этом самым главным плюсом является отсутствие горизонтального рубца. После такой операции вокруг соска образуются морщинки, исчезающие в течении 2-х месяцев после операции. Метод зашивания, применяемый в редукционной маммопластике – это накладывание швов саморассасывающейся нитью.


После наложения швов, в завершении операции хирург накладывает бандаж, тип которого определяется по его усмотрению. Это, может быть, как эластичный бинт, так и лёгкая марлевая повязка, хотя возможен и другой вариант – специальный компрессионный бюстгальтер.


Осложнения и риск операции по уменьшению груди
К основным видам риска в процессе и после операции по уменьшению груди можно отнести:



1. Кровотечение и воспаление.



2. Осложнения в период заживления, особенно характерный для курящих женщин.



3. Уменьшение чувствительности соска и окружающей его кожи.



4. Риск потери способности кормления грудью. В данном случае всё зависит от специалиста, проводящего операцию и метода уменьшения груди, так как сегодняшние современные методы маммопластики имеют возможность сохранить женщине полноценную способность кормления детей грудью, так как связь между железистой тканью и молочными протоками после операции сохраняется.



5. Асимметрия молочных желез после операции.



6. Небольшие отклонения в размере и форме после операции.



7. Рубцы после операции вокруг сосков и под грудью – остаются навсегда.



Принятие решения об уменьшении груди – это очень важный шаг для любой женщины, которая об этом задумывается. Как и в любом случае, в редукционной маммопластике есть свои плюсы и свои минусы. Присутствие риска – так же немаловажно, но стоит учесть и не забывать самый главный факт:


Очень многое зависит от того, какого специалиста вы выберете. Основных операционнных методов уменьшения груди существует несколько, но два разных специалиста, используя один и тот же метод, сделают свою работу по-разному. То, насколько тонко выбранный вам хирург подойдёт ко всем вашим малейшим пожеланиям, как выполнит свою работу в процессе операции, играет самую важную и основную роль в плане того, какой именно результат вы получите.

Подбор персонала

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 18:02 + в цитатник
Даже дети, не умея оценивать других иначе, чем по тому, что находится снаружи, тянутся общаться с внешне привлекательными людьми. Взрослые не отстают от них. Хорошенькое дитя пользуется повышенным (с положительным знаком) вниманием взрослых, таких чаще ставят на стул для исполнения «В лесу родилась елочка», легче прощают шалости и нарушение правил. Таким образом, у внешне привлекательных людей есть больше шансов накопить опыт положительного общения, их восприятие мира радужней, чем у людей несимпатичных.



Больше того, у взрослых с внешней привлекательностью та же картина. Внешне привлекательным людям легче получить работу, и платят им больше даже там, где внешние данные не связаны с выполнением служебных обязанностей. К такому выводу пришли психологи Маркус Мобиус из Гарвардского университета и Таня Розенблат из Веслианского университета (США).



Психологи опрашивали работодателей о том, по каким критериям они оценивали претендентов на рабочие места. Как выяснилось, проводя подбор персонала, во всех случаях – при личном знакомстве или взгляде на фото – внешне более привлекательным претендентам бессознательно приписывалась высокая продуктивность, ум, хороший характер, профессионализм, хотя результаты их тестовых работ не отличались от других. Психологи считают, что 20% этого эффекта объясняются тем, что внешне привлекательные люди больше уверены в себе и своих способностях, а остальное распределяется поровну между впечатлениями от того, как они говорят и как держатся. Зная это, наниматели довольно часто выбирают соискателей с определенной внешностью – в зависимости от специфики работы и контингента, с которым придется общаться будущему сотруднику. Это в большей степени относится к работникам, которые постоянно контактируют с внешним миром и отчасти олицетворяют компанию перед клиентами, партнерами, прессой – front-office, продажи, переговоры на всех уровнях.



Так что встречают на рынке труда во многом действительно «по одежке».

Возможные трудности при продаже готовой фирмы

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 18:01 + в цитатник
Недавно была продана еще одна готовая фирма со строительной лицензией.


При покупке подобных готовых фирм возникают вопросы по внесению изменений в учредительные документы, смены генерального директора, открытия счета в другом банке. Все эти операции требуют время на подготовку документов и 7 рабочих дней изменения проходят регистрацию в ИФНС №46. Банки сегодня не сразу открывают расчетный счет, службы безопасности банка проводят различные проверки. Но все это время наши клиенты могут работать по своим намеченным планам, а процессы переоформления идут своим порядком.

Как правильно перейти с одного автомобильного масла на другое

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 17:58 + в цитатник
Если ранее в двигателе автомобиля использовалось качественное масло (минеральное или синтетическое) производства ведущих фирм, не нарушались интервалы замены и двигатель не имеет значительных отложений, то переход на использование масла другой марки производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации автомобиля.



Во всех остальных случаях, а именно:



если неизвестна марка залитого в двигатель масла,

если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла,

если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены,



попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п.,

необходимо произвести “промывку” двигателя.

Вывод в топ

Суббота, 31 Января 2009 г. 09:30 + в цитатник
Вывод в ТОП выдачи поисковых систем может обойтись в значительную часть общего рекламного бюджета в компании. Поэтому заказчика продвижения, которому нужен результат, волнует судьба потраченных денег. Каковы гарантии достижения результата в оговоренный срок? Будут ли возвращены деньги в случае неудачи работ по продвижению? Это можно понять. Ведь в результате фиаско выбранного СЕО оптимизатора, в отсутствие финансовых гарантий, заказчик теряет не только деньги, но и безвозвратно теряется время. Одна только мысль, что можно потерять 2-4 месяца с нулевым результатом и еще заплатить за это весьма немалую сумму, может лишить равновесия кого угодно.


Почему так происходит?


Ответ на вопрос «почему» довольно прост. Нельзя дать гарантию результата в том мероприятии, которое не зависит от тебя на 100%. Время от времени поисковые машины меняют алгоритм формирования выдачи в поиске. При этом факторы, которые могут быть добавлены, могут свести на нет, все усилия даже лучших оптимизаторов. И дело даже не в том, что оптимизатор не будет способен достичь цели в принципе… нет, не обязательно, но скорее всего, это увеличит срок достижения результата. Например, в декабре 2007 года, Яндекс ввел понижающий фильтр для молодых сайтов, когда сайты возрастом менее года в принципе не поднимались по конкурентным запросам. Кроме того, за последние 2 года я могу назвать минимум 3 случая, когда выдача существенно не менялась в Яндексе в течение 1,5-2 месяцев. Все, что делалось оптимизатором за это время, никак не влияло на выдачу. Но при этом, когда происходило таки нормальное обновление базы или смена алгоритма, все вставало на свои места – сайты над которыми велась работа, поднимались. Напомню, что во времена того же 2007 года, фирмы оптимизаторы обещали поднять сайт за 1.5 месяца в выдаче по любому запросу… И они могли это, пока сотрудники Яндекса, не начали глобальные работы по смене алгоритма, что и привело к невозможности выполнить условия по договору.


Какие есть способы минимизации рисков?


Из предыдущего абзаца понятно, почему оптимизатор не может взять на себя финансовые гарантии. Однако вы вероятно слышали, что многие компании дают гарантии. Какие это гарантии и что за ними стоит?


Вариант 1 - Возврат 100% оплаты по каждому запросу, который не достиг заданных позиций в заданный срок.


Некоторые фирмы-оптимизаторы предлагают такой вариант работы. Считаются запросы, определяется цена каждого запроса, и устанавливаются сроки. По окончанию срока, оптимизатор делает возврат средств по тем запросам, которые не дошли до нужных позиций.


Правда есть одно уточнение – такая фирма попросит за свои работы в 1.5-3 раза большую цену, чем те, кто таких гарантий не дает. Это логично, т.к. она тоже несет риски потраченного времени и средств на продвижение. Заказчик же в данном случае рискует только потерей времени.


Вариант 2 - Реклама в Яндекс Директе по заданным фразам, которые не вошли в ТОП в установленный срок за счет оптимизатора. Реклама дается до тех пор, пока не достигаются позиции.


Новый фронтальный мини-погрузчик МАЗ-МАН грузоподъемностью 2т заменит BME-1560

Суббота, 31 Января 2009 г. 09:28 + в цитатник
СП ЗАО "МАЗ-МАН" разработало новый фронтальный мини-погрузчик, грузоподъемность которого составляет 2000 кг, против 1500 кг модели BME-1560, выпускаемой на предприятии с 2005 года. С августа по ноябрь 2008 года погрузчик проходил испытания на одном из сельскохозяйственных предприятий Беларуси, а уже в первом квартале 2009 года новинка поступит в серийное производство.


Как сообщили представители СП ЗАО "МАЗ-МАН", в ходе испытаний на сельскохозяйственном предприятии новый мини-погрузчик использовался для загрузки транспортных средств и бункерных устройств зерном, минеральными удобрениями, сыпучими и мелкокусковыми материалами, для уборки из коровников навоза и подвозки кормов на молочно-товарную ферму. Имеющийся набор сменного оборудования для погрузчика (ковш основной и ковш зерновой увеличенный, вилы для соломы и вилы для силоса и навоза, грузовые вилы и вилы для тюков, отвал и другие) позволяют выполнить все необходимые в сельском хозяйстве погрузочные работы как на открытых площадках, так и в закрытых складских помещениях и овощехранилищах.

История пластиковых окон

Суббота, 31 Января 2009 г. 09:26 + в цитатник
Уют в квартире складывается из многих составляющих. Это и то, в какой цвет выкрашены или какими обоями оклеены стены, и как подобрана мебель и какие установлены двери. Какой сделан ремонт и т.д. Любая мелочь имеет значение, и для каждого человека понятия "уют" и "комфорт" очень индивидуальны.


Но одна вещь может сильно испортить или, наоборот, облагородить, расцветить обстановку в вашем доме - окна! Даже если вид из окон не радует, в них просматриваются только крыши соседних домов или унылый промышленный пейзаж, даже если окна постоянно зашторены, они сами по себе играют очень большую роль в том, насколько ваше жилище будет тихим, теплым, удобным, одним словом, желанным для вас и ваших родных.


Окно - это, конечно же, не только элемент внутреннего убранства квартиры, как мебель или ковры. Прежде всего - это связь с внешним миром, источник света и воздуха. При этом связь, надежно защищенная, чтобы не пропустить в дом ни холода, ни шума, не уличной грязи и пыли. Одним словом, окно - это не просто "дыра в стене", закрытая рамами со стеклом. Хорошие, современные окна могут значительно повысить качество вашей жизни.


Современные оконные конструкции обладают целым рядом существенных преимуществ:

имеют классический строгий и аккуратный вид;

обеспечивают высокую теплозащиту;

не пропускают влагу;

не промерзают;

являются прекрасной защитой от ветра и шума (уровень шума снижается более чем в 2 раза по сравнению с обычными деревянными);

выдерживают температурные нагрузки в широком диапазоне (от -50 до +50 °С);

удобны в эксплуатации;

не нужно заклеивать на зиму;

практичны в уходе (не требует регулярной защитной покраски);

имеют срок службы несколько десятков лет;

пожаробезопасны;

лучше защищают от нежелательного проникновения посторонних лиц в жилище;


Из истории пластиковых окон:



Материал, из которого они изготавливаются, - поливинилхлорид (ПВХ) - является одним из самых ранних искусственных материалов. Впервые он был создан химиком Регнальдом в 1835 году. С 1912 года начались поиски возможностей промышленного выпуска ПВХ, а в 1931 году концерном BASF были выпущены первые тонны этого материала.В начале 50-х годов сначала в США, а затем и в Европе началось победное шествие ПВХ в качестве материала для оконных рам. Один из первых немецких патентов на оконные рамы из ПВХ датируется 1952 годом. Первые рамы из поливинилхлорида представляли собой металлическую основу, облицованную мягким или полумягким ПВХ. Несколько позднее начался выпуск профилей из твердого поливинилхлорида, который частично усиливался деревянными или металлическими вкладышами. В 1959 году были оборудованы первые квартиры с окнами из твердого, модифицированного на ударную вязкость поливинилхлорида. После этого прошло еще несколько лет, пока рамы из ПВХ профилей стали находить массовое применение. Систематическая работа, как над сырьем, так и над машинами (экструдерами) сопровождали быстрое развитие окон из ПВХ профилей. Важнейшей целью работ было достижение как минимум того же срока службы, какой был известен у деревянных окон, а по возможности, превышение его. Наряду с механическими качествами в центре внимания были экология, атмосферостойкость, тепло- и звукоизоляция, легкость в уходе, и возможность изготовления окон всех мыслимых форм. Беспроблемное производство профилей и гарантия их высоких эксплуатационных качеств была достигнута с помощью стабилизаторов и оксида титана (наряду с иными добавками).


Пластиковые окна (окна ПВХ), стеклопакеты давно стали синонимами уюту, теплу, безопасности и красоте. В России успешно налажено как производство пластиковых окон, так и установка окон из профилей пвх, качество этой продукции и строительное оборудование соответствуют мировым стандартам. Сегодня пластиковые окна не ограничиваются эстетической стороной своего существования, они становятся на службу нашей безопасности, защищая нас как от агрессии окружающей среды, так и от непрошенных гостей...


Кадровые агентства

Суббота, 31 Января 2009 г. 09:25 + в цитатник
«АНКОР» — одно из крупнейших кадровых агентств, которое работает на рынке Украины уже 10 лет. Оно является частью сети кадровых агентств, действующих в 10 странах. За это время кадровое агентство «АНКОР» упрочило свои позиции и занимает на рынке труда свой сегмент. Корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» беседует с Аллой Коняевой, менеджером психологической службы кадрового агентства «АНКОР».


— Не секрет, что одна из проблем, с которой сталкивается человек в процессе поиска работы, это определение уровня зарплаты, на которую он может претендовать. Каким образом можно его определить?


Алла Коняева, менеджер психологической службы кадрового агентства «АНКОР»


— Один из эффективных методов определения уровня зарплаты — проведение исследования. Наше агентство регулярно осуществляет мониторинг уровня зарплаты на рынке. Для этого мы рассылаем опросные листы в представительства западных компаний и ежегодно в конце первого квартала публикуем результаты этого исследования (с любезного разрешения Аллы Коняевой в ближайших номерах «Еженедельника АПТЕКА» будут опубликованы усредненные показатели заработной платы на фармацевтическом рынке Украины). По тем данным, которыми мы располагаем, можно сделать вывод, что за последний год на рынке труда произошли существенные изменения: уровень зарплаты в среднем повысился на 10%.


—Вы работаете исключительно с западными компаниями?


— На этот вопрос ответить непросто. Мы бы хотели сотрудничать и с отечественными фирмами, но у нас пока что лучше получается работать с западными. Это касается и обзоров зарплаты. Например, один из наших клиентов выразил желание, чтобы мы собрали такого рода информацию, касающуюся отечественных дистрибьюторских компаний. К сожалению, ни одна из имеющихся в нашем списке дистрибьюторских компаний на сегодняшний день такие сведения не предоставила.


— Может ли человек получить интересующую его информацию, обратившись в кадровое агентство?


— Получить у нас консультацию по вопросам зарплаты можно только в том случае, если вы являетесь нашим клиентом или кандидатом. Определить уровень зарплаты на рынке также можно, обратившись и в другие специализированные агентства. Усредненные же данные в виде обзоров мы ежегодно публикуем в «Отделе кадров», а также в газете «Бизнес», «Столичной газете», «Галицьких контрактах» и т.д.


Нужно отметить, что как завышение, так и занижение зарплатных ожиданий не является положительным фактором при трудоустройстве. Если требования к уровню зарплаты занижены, у нанимателя возникнут сомнения в профессионализме претендента, и наоборот, если ожидания неоправданно завышены, нужно обращаться не в кадровое агентство, а трудоустраиваться по протекции. Такие вакансии в агентствах не появляются.


— С какими опасностями может столкнуться человек в процессе поиска работы?


— Действуя самостоятельно, не всегда можно собрать достаточное количество информации о компании, в которой вам предлагают работу, можно даже проигнорировать «сигналы опасности», думая, что все обойдется. Наш опыт свидетельствует о том, что не обходится. Поэтому мы, чувствуя ответственность перед своими кандидатами, проводим отбор заказов, над которыми будем работать.


Какие могут быть «сигналы опасности»? Например, вам предложили очень высокую зарплату, но вы выяснили, что фирма не в состоянии обеспечить надлежащие условия для выполнения должностных обязанностей. Иногда работодатель, предлагая вам высокую зарплату, считает, что этого достаточно для того, чтобы человек сделал чудо. Но для того, чтобы «чудо» свершилось, нужны вполне материальные предпосылки: наличие транспортных средств, мотивация подчиненных, в том числе наличие бонусов, зависимость уровня зарплаты от объема продаж, обеспечение регулярной доставки продукции и т.д.


Другая опасность — это игнорирование претендентом признаков возможного некорректного отношения нанимателя к персоналу. Допустим, вы узнали, что на данном рабочем месте за последний год сменилось четыре человека. Как правило, для этого есть причина, иногда скрытая. В таком случае следует поинтересоваться, в чем тут дело, внимательно выслушать и проанализировать ответ. Можно попросить разрешения познакомиться с людьми, которые работали на этом месте, либо найти их самостоятельно. В результате такого знакомства очень часто можно узнать, что внутри компании существуют серьезные проблемы. В таком случае стоит «примерить» требования компании на себя, узнать мнение семьи по этому поводу и пр.


— Какой, по вашему мнению, вариант оплаты труда является оптимальным?


— Давайте исходить из того, что, во-первых, компания должна обеспечить прожиточный минимум для того, чтобы человек мог полностью отдаваться работе, а не думать о куске хлеба или приличной одежде. Сейчас реальная ситуация такова, что один работающий содержит как минимум 3–4 человек — родителей, детей и др., поэтому минимальная зарплата должна быть на уровне не менее 1500 грн. С другой стороны, заинтересованность в результатах труда — вещь немаловажная, поэтому зарплата должна обязательно дополняться бонусом. Если же речь идет об административной должности, то бонус необязателен (как правило, в этом случае зарплата достаточно высокая), однако стимул лучше работать должен присутствовать — премия, обучение за счет фирмы, кредитование, медицинская страховка и др.


— Что кадровое агентство может, и чего не может?


Возможно, это прозвучит несколько цинично, но кадровое агентство — это не благотворительная организация. Да, мы занимаемся трудоустройством, но только тех, в отношении кого мы уверены — они не подведут нас в течение 180 дней наших гарантийных обязательств перед заказчиком. Поэтому:


мы не можем найти работу человеку, если он ничего из себя не представляет как профессионал;


мы не можем найти работу человеку, который знает, что у него плохие рекомендации (дело в том, что в обязательную процедуру выполнения заказа входит сбор сведений с предыдущих мест работы);


мы не можем помочь человеку, который неправильно себя ведет во время поиска работы, прессингует и «качает права» — точно так же он будет себя вести и с клиентами;


и наконец, мы не можем хорошим, сильным кандидатам предлагать неконкурентоспособную вакансию. Это суровая правда, которую не хотят слышать большинство работодателей.


Что мы можем? Если к нам приходит Профессионал, мы поможем ему засиять всеми гранями таланта.



ПОДВЕДЕМ ИТОГИ



Специалисту узкого профиля для успешного поиска работы лучше обращаться в рекрутинговые агентства, которые осуществляют подбор персонала для крупных компаний, список таких агентств можно найти в газете «Kiev Post», справочных изданиях «Желтые страницы» и «Business directory».


Поскольку такие агентства получают гонорар в зависимости от уровня зарплаты трудоустроенного претендента, они заинтересованы в поиске вакансий с конкурентоспособной и высокой зарплатой, однако предъявляют к претенденту очень высокие требования.


Обращение в кадровое агентство не дает гарантии трудоустройства в течение определенного срока, однако позволяет эффективно реализовать свои возможности.


Для успешной реализации стратегии поиска работы в сжатые сроки следует задействовать все перечисленные выше пути.


Покупка готовой фирмы

Суббота, 31 Января 2009 г. 09:22 + в цитатник
Для многих покупателей готовых фирм удобным вариантом может стать покупка готовой строительной фирмы с лицензией для осуществления строительных работ.


Готовые строительные фирмы могут начинать свою деятельность через 1-2 дня с момента покупки. Купить фирму с готовой строительной лицензией дороже, чем создавать ее с нуля.


В составе строительной лицензии имеется функция заказчика-застройщика или генподрядчика плюс дополнительные работы.


В видах деятельности всегда указаны подготовительные работы, каменные, земляные работы.


Если вы хотите сами оформить строительную лицензию, то обойдется это приблизительно в 170-180 тысяч рублей. Заказав ее у юридической компании вам она обойдется не менее чем 300 тысяч рублей.


Совершая покупку готовой фирмы со строительной лицензией обратите внимание на отчетность документов, оплату уставного капитала, лицензионный сбор.


XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 City Line — всесезонное минеральное моторное масло.

Суббота, 31 Января 2009 г. 09:20 + в цитатник
XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 City Line — всесезонное минеральное моторное масло с эксплуатационными качествами полусинтетического масла. Создано на комплексной базовой основе, которая включает рафинированные минеральные масла и масла гидрокрекингового синтеза (НС). Легировано лучшим пакетом присадок. По своим характеристикам превосходит требования высших американских (API SL/CI-4), европейских (ACEA A3/В3/Е3/E5) и международных (Global DHD 1) стандартов, а также спецификаций ведущих компаний производящих автомобили.

Флэшка к 23февраля)))

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 02:32 + в цитатник
Случайно набрела на прикольную флэшку. Мне здорово подняло настроение! Всем советую!
http://www.binario.ru/cards/23feb/2008/
Дождидесь загрузки и перетащите предмет на чувачка. Ржунимагу

P.S. Это кстать открытка на 23е февраля.
23_f_3 (229x335, 78Kb)

Биография(продолжение)

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:19 + в цитатник
Настроение сейчас - Отличное

В школе мне стукнуло в голову проявить истинное благородство. В классе была девочка по имени Оля. Мне поставили ультиматум. Или она или мы. Сами догадайтесь, что выбрала я. Только с тех пор, я стала на равнее с девочкой Олей, белой вороной.
Но, живя на два мира, я не очень то беспокоилась о том, что обо мне думают и как воспринимают совершенно чужие мне одноклассники. Моя настоящая жизнь проходила во дворе моего королевства и никак не пересекалась со школой.
В итоге, я поняла что независимость – это классно!

Метки:  

Биография

Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:49 + в цитатник
В колонках играет - Руки Вверх
Настроение сейчас - Отличное

Ладно. Моя автобиография. Или, лучше сказать, черновики будущих мемуаров известной личности.
В космос пока не летала. Но, все впереди! Что ещё?
Выросла я в ужасно тепличных условиях. В закрытом дворике, где двери не закрывались, и каждый взрослый был и за папу и за маму, а дети за сестер и братьев.
Высокие потолки и лестница внутри двухэтажной квартиры давали ощущения сказки. Нигде в городе больше такой роскоши не было.
По жизни мне везло и везёт на хороших людей и события.

Метки:  

Дневник Ольга_Мартынюк

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 11:22 + в цитатник
Я начинающий дизайнер интерьеров. Интересуюсь всем, что связано с дизайном и искусством.


Поиск сообщений в Ольга_Мартынюк
Страницы: [1] Календарь