-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диагональ_власти

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 26
Комментариев: 10
Написано: 40


ЛЕС.Тексты.

Пятница, 25 Июля 2008 г. 21:22 + в цитатник


1.В лес.

Уходя от людей,
стоит быть пустым,
разлетаясь в их глазах как дым.
Заметая за собой тусклый след, завернувшись в хаки.
Забывая обиды и страхи,
умирая в сердцах ожидавших.

Беспокойное племя оставить в загонах,
беспокойное время забыть и небыть.
Стерты лица на кровавых знаменах,
сметены кандалы мешавшие жить.

Уходя от людей,
стоит быть счастливым.
обретая недоступное им.
Закрывая глаза на бесчинство имен, становясь немым.
И спокойные сосны в великих песках,
примут, как нашедшие старого брата.

Скроется дым городов обреченных,
стихнут гласа, крещенных кнутом.
Я сам исполнил свое пророчество.
Вскрывая ампулы с одиночеством.


2.В лесу.

Мне здесь легко. Но не легко здесь выжить.
Ведь нужно есть. Ведь нужно пить.
Здесь все в руках. Винишь лишь сам себя.
И платишь тоже сам, любя иль не любя.
Мой дом на речке. Землянка, баня из камней.
Я промышляю рыбной ловлей, и лесом,
и едой с полей. Здесь пролетают самолеты.
Но не увидят на борту пилоты,
привета от моей земли. Я иллюзорен.
Я безымянен. Мне дела нет до курса евро.
И дела до спасения души мне тоже,
как ни странно нет. А вот обед,
а вот обед и ужин важен очень.
Огонь, вода и котелок, вот это
для спасения души приносит пользы,
больше, чем в позолоте потолок.
Но я не деградировал, однако,
всего лишь думать стал честней,
и проще. И разговаривать с собой
не перестал, и размышленьям предаваться,
в часы полуденного зноя, я тоже
как и прежде рад. Но вот обида,
более не гложет. Спокойно мне,
и этим тоже рад. Да нет желания
обратно. И сладок чай из свежих трав.
И воздух густ и изначален. Закатом,
гордый лес печален. Хотя и держится,
он отдаленно. Со мною вежлив. Иногда,
покажет силу... но я валежник,
пускаю на дрова. А он не против.
Так живем. Зверье мое жилище человечье,
старается далече обходить. Нам не к чему
тут кровь без цели. И если надо мне убить.
То я убью. Хотя предпочитаю рыбу,
вкусную ловить. Я стал другим.
Совсем, совсем иначе, теперь я чувствую,
себя, и что вокруг меня и даже дальше.
Я вроде как люблю, но не любя. И в
этом отношенье странном, не ведомом
вам даже в снах. Я нахожу божественную
манну, что жаждите увидеть в куполах.
Я человек. И как бы гордо это не звучало,
до этого я был лишь назван им. Теперь я стал.
И чувствую свой рост. И силу чую.
И добро. И свое сердце я открыл.
Боле боли не страшась. Оно теперь
бездонна пропасть, оно теперь
как океан. Ты хоть за плюйся!
Хоть заласкай нежными руками!
Мне одинокого приятно. Моя глава
спокойна и свежа. И бесконечен,
взгляд усталый, но без намека.
Мне кажется, что я могу вобрать,
в себя весь мир. И лес надменный
стал мне братом. И воды. Воздух.
Все. И люди. Тоже. Мне родные.
Обратно я держу свой путь.


3.Из лесу.

Мой герой ушел не на всегда,
но тот кого вы знали, не вернется никогда.
Придет обратно через тернии,
лишь тело посвежевшее его.
А сам он изменился.
Да так что вы его боитесь.
Да не его конечно, а отражения себя,
в его глазах бесконечных, вам кажется они любя...
Не сообразны вы, и не возможно далеки.
Но в том вина... да нету в том вины.
Открыть глаза. И выбить двери.
Он уходил для этой цели, от вас на много лет.
А что готовы сделать вы?!
Куда пойти? и с чем простится...
Что бы обрести освобождение от масок.

Рубрики:  Альбомы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку