-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олег_Курочкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) --UNcommoN_StyLe-- Умелые_ручки about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 42


Джойстиковое управление

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 22:07 + в цитатник
Оказывается джойстики используются не только в компьютерных играх, но и в сложной промышленной технике. Сегодня узнал, что джойстиковое управление используется в погрузчиках Bobcat. Оператор погрузчика может с помощью джойстка управлять передвижением машины, может работать ковшом или вилочным подъемником, вообще не используя традиционные руль и рычаги. Вот только интересно, педаль газа и тормоза там остались?

Метки:  

Система управления персоналом

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 16:23 + в цитатник
Сегодня встречался с заведующим кафедрой, беседовали насчет темы моего будущего диплома. Сошлись на том, что лучше всего мне выбрать тему "Система управления персоналом", потому что сейчас она очень актуальная и найти по ней информацию не составляет большого труда. Я уже нашел несколько интересных сайтов, откуда можно подчерпнуть нужную мне информацию. Так что теперь работа, работа и еще раз работа!

Метки:  

Ха! А я уже видел! :)

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 14:34 + в цитатник
Сейчас в блоге висит реклама, что с 5го ноября в в кинотеатрах начинается показ фильма "Паранормальное явление". А я этот фильм смотрел еще на хэллоуин. В целом фильм интересный, но концовка полное гавно! В духе тупых американцев.
Вообще в блоге хотел написать не об этом, просто реклама попалась на глаза. Хотел написать, что заканчиваю разработку складского портала и скоро приступаю к его активному продвижению. Хочу сделать по-настоящему качественный сайт, а не обычную линкопомойку.

Случай в гипермаркете

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 15:20 + в цитатник
Вчера поехали с семьей в гипермаркет за покупками. Решили затариться на месяц вперед бытовой химией, туалетной бумагой, лампочками, водой, едой и всем на что еще глаз ляжет. Несколько часов бродили среди стеллажей, насобирали две тележки товаров нужных и возможно не совсем нужных. Купили даже стабилизатор напряжения для нового компьютера сына. И вот уже собрались было идти к выходу, как вдруг неожиданно с верхней полки стеллажей прямо перед нами падает огромная коробка с канцтоварами. Еще бы буквально несколько десятков сантиметров и она бы свалилась прямо нам на голову и раздавила бы в смятку. Мы были просто в шоке. У жены начали трястись руки, дальше катить тележку она уже не могла. Тут подбежали сотрудники магазина, стали нас успокаивать, предложили жене пройти в служебную комнату выпить чаю. От чая отказались, поехали домой.

Метки:  

Достопримечательности Донбасса

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:50 + в цитатник
В последнее время в стране у многих жителей все сильней и сильней патриотические чувства к своей родине, к своему родному краю. Вот и я на волне этих движений решил внести свою лепту в популяризацию своего региона, а именно Донбасса. Решил завести блог о достопримечательностях Донбасса, в котором буду выкладывать фотографии о живописных местах восточной части Украины. Так что всем кому интересно вэлкам!

Метки:  

Условия продвижения сайта

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 23:30 + в цитатник
Рано или поздно, руководству любой компании, приходится сделать весьма непростой выбор схемы работы с одной из фирм, предлагающих услуги продвижения сайтов. Обычно клиенты, не знакомые с Интернет технологиями, выбирают продвижение по самым конкурентным запросам, у которых самая высокая стоимость и зачастую довольно низкая конвертация. Ситуация ухудшается тем, что СЕО компаниям не всегда выгодно сообщать клиентам о неправильном выборе… Так о каких подводных камнях нужно знать, подписывая договор с фирмой, предлагающей услугу продвижения сайта?



Любая реклама должна в конечном итоге приносить прибыль. Другими словами, прибыль от привлеченных клиентов (проданных товаров или услуг), должна покрывать издержки на рекламу. И реклама в сети Интернет не исключение. Когда речь идет об Интернет рекламе, и поисковом продвижении в частности, посчитать точное количество потенциальных привлеченных клиентов, не представляется возможным. Отчасти это объясняется большим числом переменных, влияющих на конечный результат. К ним относятся дизайн и навигация по сайту, удобство представленной информации, качество работы менеджера и некоторые другие.



Но не все так плохо, потому что сравнить затраты на каждого посетителя при той или иной форме оплаты при работе компанией-оптимизатором, не представляют большой проблемы. Сразу оговорюсь, что в этой статье мы не сравниваем SEO и контекстную рекламу (сравнение стоимости и рисков более подробно оговаривалось здесь ) и сразу предполагаем, что вы сделали выбор в пользу продвижения сайта в поисковой выдаче. Итак, какие наиболее распространенные схемы работы в СЕО компаниях и частных оптимизаторов?

Какие бывают двери

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 23:23 + в цитатник
Дверь, а отнюдь не окна, формирует первое впечатление о доме. И чтобы оно было приятным, она должна соответствовать, как архитектуре здания, так и его внутреннему интерьеру. Остальные характеристики определяются её местоположением в доме, то есть наружная она или внутренняя. Все двери, в особенности входные, должны отвечать некоторым требованиям, а именно, обеспечивать хорошую тепло- и звукоизоляцию, быть надежными и безопасными. Для изготовления наружной двери можно использовать самые разнообразные материалы: дерево, сталь, алюминий и даже стекло. Также возможна их комбинация . Главное, чтобы покрытие было устойчиво к атмосферным воздействиям, ультрафиолетовому излучению и другим факторам.



Существует несколько классификаций дверей по следующим признакам:



- по месту расположения: наружные и внутренние;



- по конструкции полотна: гладкие, филенчатые, сборные, щитовые, столярные;



- по применяемому материалу: деревянные, металлические, пластмассовые;



- по характеру открывания: распашные, складные, раздвижные, вращающиеся;



- по характеру остекления: глухие и остекленные.



Подробнее рассмотрим группировку по способу открывания.



Распашные – наиболее привычны и известны. Могут использоваться в качестве и наружных, и внутренних. В зависимости от их назначения, они могут быть: правыми и левыми, качающимися и некачающимися, с порогом и без него. Если при открывании на себя петли расположены справа, то это правая дверь, если слева – левая. Качающейся считается дверь, открывающаяся в обе стороны. Что касается порога, то его наличие повышает тепло- и звуконепроницаемость двери. На сегодняшний день широко распространена конструкция с автоматически опускающимся порогом.



Складные двери представляют собой связанные секции, двигающиеся по направляющей планке, установленной в дверном проёме. Используются только в качестве внутренних.



Раздвижные двери могут быть и наружными, и внутренними. При открывании уходят либо в полость стены, либо движутся параллельно ей. В основном применяются для изготовления «шкафов-купе», а также в качестве автоматических входных дверей в некоторых общественных зданиях.



Также обратите внимание на строительное оборудование.

Уменьшение груди

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 23:19 + в цитатник
Наряду с такой популярной операцией в наше время, как операция по увеличению груди, существует и другая, не менее значимая и имеющая под собой гораздо большее количество причин, подталкивающих женщину к принятию решения, - это операция по уменьшению груди.



Основной причиной увеличения (гипертрофии) груди является увеличение молочных желез. Обычно гипертрофия начинается в период полового созревания женщины и продолжается не только в период беременности и лактации, как это принято считать, а на протяжении всей жизни.



Врачи утверждают, что чрезмерное увеличение груди, которое особенно ярко прогрессирует в период полового созревания, а так же беременности – это неправильная реакция молочной железы на нормальный гормональный фон женщины. В такой период грудь начинает расти без последующего регресса, доставляя огромное количество хлопот, комплексов, неприятных и даже болевых ощущений.



В таких случаях, когда чрезмерный рост молочной железы обусловлен именно реакцией на гормональный фон женщины, гормональная терапия просто бессильна, вследствие чего, женщине рекомендуется специальное хирургическое вмешательство в виде редукционной маммопластики.



Причины, по которым молочная железа так реагирует на гормональный фон, до сих пор врачами ещё не найдены. Считается, что именно эстрогены стимулируют молочную железу и её протоки, но прямая связь между гигантомастией (гипертрофией молочной железы) и эстрогеновыми рецепторами – ещё не доказана, так же как и их прямая связь.



В развитии груди огромную роль играет не только эстроген, но и многие другие гормоны, такие как прогестерон, пролактин, инсулин, тироксин, гормон коры надпочечников, а так же гормон роста. Каждый из них исполняет свою особенную функцию, например прогестерон играет самую важную и большую роль, оказывая сильное влияние на альвеолы груди. Пролактин, напрямую связанный с лактацией, помогает в дифференцировании альвеолярных эпителиальных клеток, отвечающих за воспроизведение молока.



Гигантомастия сопровождается чрезмерным увеличением жира и соединительных тканей в молочной железе, и как, утверждают специалисты, гипертрофированная грудь выглядит как железистый элемент с огромным изобилием соединительной ткани и жира.

Встречают по одежке

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 23:14 + в цитатник
Даже дети, не умея оценивать других иначе, чем по тому, что находится снаружи, тянутся общаться с внешне привлекательными людьми. Взрослые не отстают от них. Хорошенькое дитя пользуется повышенным (с положительным знаком) вниманием взрослых, таких чаще ставят на стул для исполнения «В лесу родилась елочка», легче прощают шалости и нарушение правил. Таким образом, у внешне привлекательных людей есть больше шансов накопить опыт положительного общения, их восприятие мира радужней, чем у людей несимпатичных.



Больше того, у взрослых с внешней привлекательностью та же картина. Внешне привлекательным людям легче получить работу, и платят им больше даже там, где внешние данные не связаны с выполнением служебных обязанностей. К такому выводу пришли психологи Маркус Мобиус из Гарвардского университета и Таня Розенблат из Веслианского университета (США).



Психологи опрашивали работодателей о том, по каким критериям они оценивали претендентов на рабочие места. Как выяснилось, проводя подбор персонала, во всех случаях – при личном знакомстве или взгляде на фото – внешне более привлекательным претендентам бессознательно приписывалась высокая продуктивность, ум, хороший характер, профессионализм, хотя результаты их тестовых работ не отличались от других. Психологи считают, что 20% этого эффекта объясняются тем, что внешне привлекательные люди больше уверены в себе и своих способностях, а остальное распределяется поровну между впечатлениями от того, как они говорят и как держатся. Зная это, наниматели довольно часто выбирают соискателей с определенной внешностью – в зависимости от специфики работы и контингента, с которым придется общаться будущему сотруднику. Это в большей степени относится к работникам, которые постоянно контактируют с внешним миром и отчасти олицетворяют компанию перед клиентами, партнерами, прессой – front-office, продажи, переговоры на всех уровнях.



Так что встречают на рынке труда во многом действительно «по одежке».

Продана готовая фирма

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 23:12 + в цитатник
Недавно была продана еще одна готовая фирма со строительной лицензией.


При покупке подобных готовых фирм возникают вопросы по внесению изменений в учредительные документы, смены генерального директора, открытия счета в другом банке. Все эти операции требуют время на подготовку документов и 7 рабочих дней изменения проходят регистрацию в ИФНС №46. Банки сегодня не сразу открывают расчетный счет, службы безопасности банка проводят различные проверки. Но все это время наши клиенты могут работать по своим намеченным планам, а процессы переоформления идут своим порядком.

Переход с одного масла на другое

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 23:09 + в цитатник
Если ранее в двигателе автомобиля использовалось качественное масло (минеральное или синтетическое) производства ведущих фирм, не нарушались интервалы замены и двигатель не имеет значительных отложений, то переход на использование масла другой марки производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации автомобиля.



Во всех остальных случаях, а именно:



если неизвестна марка залитого в двигатель масла,

если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла,

если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены,



попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п.,

необходимо произвести “промывку” двигателя.


Поиск сообщений в Олег_Курочкин
Страницы: [2] 1 Календарь