-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олег_Курочкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) --UNcommoN_StyLe-- Умелые_ручки about_ICQ Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 42





Вывод в топ

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 05:27 + в цитатник
Вывод в ТОП выдачи поисковых систем может обойтись в значительную часть общего рекламного бюджета в компании. Поэтому заказчика продвижения, которому нужен результат, волнует судьба потраченных денег. Каковы гарантии достижения результата в оговоренный срок? Будут ли возвращены деньги в случае неудачи работ по продвижению? Это можно понять. Ведь в результате фиаско выбранного СЕО оптимизатора, в отсутствие финансовых гарантий, заказчик теряет не только деньги, но и безвозвратно теряется время. Одна только мысль, что можно потерять 2-4 месяца с нулевым результатом и еще заплатить за это весьма немалую сумму, может лишить равновесия кого угодно.


Почему так происходит?


Ответ на вопрос «почему» довольно прост. Нельзя дать гарантию результата в том мероприятии, которое не зависит от тебя на 100%. Время от времени поисковые машины меняют алгоритм формирования выдачи в поиске. При этом факторы, которые могут быть добавлены, могут свести на нет, все усилия даже лучших оптимизаторов. И дело даже не в том, что оптимизатор не будет способен достичь цели в принципе… нет, не обязательно, но скорее всего, это увеличит срок достижения результата. Например, в декабре 2007 года, Яндекс ввел понижающий фильтр для молодых сайтов, когда сайты возрастом менее года в принципе не поднимались по конкурентным запросам. Кроме того, за последние 2 года я могу назвать минимум 3 случая, когда выдача существенно не менялась в Яндексе в течение 1,5-2 месяцев. Все, что делалось оптимизатором за это время, никак не влияло на выдачу. Но при этом, когда происходило таки нормальное обновление базы или смена алгоритма, все вставало на свои места – сайты над которыми велась работа, поднимались. Напомню, что во времена того же 2007 года, фирмы оптимизаторы обещали поднять сайт за 1.5 месяца в выдаче по любому запросу… И они могли это, пока сотрудники Яндекса, не начали глобальные работы по смене алгоритма, что и привело к невозможности выполнить условия по договору.


Какие есть способы минимизации рисков?


Из предыдущего абзаца понятно, почему оптимизатор не может взять на себя финансовые гарантии. Однако вы вероятно слышали, что многие компании дают гарантии. Какие это гарантии и что за ними стоит?


Вариант 1 - Возврат 100% оплаты по каждому запросу, который не достиг заданных позиций в заданный срок.


Некоторые фирмы-оптимизаторы предлагают такой вариант работы. Считаются запросы, определяется цена каждого запроса, и устанавливаются сроки. По окончанию срока, оптимизатор делает возврат средств по тем запросам, которые не дошли до нужных позиций.


Правда есть одно уточнение – такая фирма попросит за свои работы в 1.5-3 раза большую цену, чем те, кто таких гарантий не дает. Это логично, т.к. она тоже несет риски потраченного времени и средств на продвижение. Заказчик же в данном случае рискует только потерей времени.


Вариант 2 - Реклама в Яндекс Директе по заданным фразам, которые не вошли в ТОП в установленный срок за счет оптимизатора. Реклама дается до тех пор, пока не достигаются позиции.


Метки:  

Новый фронтальный мини-погрузчик МАЗ-МАН грузоподъемностью 2т заменит BME-1560

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 05:24 + в цитатник
СП ЗАО "МАЗ-МАН" разработало новый фронтальный мини-погрузчик, грузоподъемность которого составляет 2000 кг, против 1500 кг модели BME-1560, выпускаемой на предприятии с 2005 года. С августа по ноябрь 2008 года погрузчик проходил испытания на одном из сельскохозяйственных предприятий Беларуси, а уже в первом квартале 2009 года новинка поступит в серийное производство.


Как сообщили представители СП ЗАО "МАЗ-МАН", в ходе испытаний на сельскохозяйственном предприятии новый мини-погрузчик использовался для загрузки транспортных средств и бункерных устройств зерном, минеральными удобрениями, сыпучими и мелкокусковыми материалами, для уборки из коровников навоза и подвозки кормов на молочно-товарную ферму. Имеющийся набор сменного оборудования для погрузчика (ковш основной и ковш зерновой увеличенный, вилы для соломы и вилы для силоса и навоза, грузовые вилы и вилы для тюков, отвал и другие) позволяют выполнить все необходимые в сельском хозяйстве погрузочные работы как на открытых площадках, так и в закрытых складских помещениях и овощехранилищах.

Метки:  

Общая информация о пластиковых окнах

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 05:21 + в цитатник
Уют в квартире складывается из многих составляющих. Это и то, в какой цвет выкрашены или какими обоями оклеены стены, и как подобрана мебель и какие установлены двери. Какой сделан ремонт и т.д. Любая мелочь имеет значение, и для каждого человека понятия "уют" и "комфорт" очень индивидуальны.


Но одна вещь может сильно испортить или, наоборот, облагородить, расцветить обстановку в вашем доме - окна! Даже если вид из окон не радует, в них просматриваются только крыши соседних домов или унылый промышленный пейзаж, даже если окна постоянно зашторены, они сами по себе играют очень большую роль в том, насколько ваше жилище будет тихим, теплым, удобным, одним словом, желанным для вас и ваших родных.


Окно - это, конечно же, не только элемент внутреннего убранства квартиры, как мебель или ковры. Прежде всего - это связь с внешним миром, источник света и воздуха. При этом связь, надежно защищенная, чтобы не пропустить в дом ни холода, ни шума, не уличной грязи и пыли. Одним словом, окно - это не просто "дыра в стене", закрытая рамами со стеклом. Хорошие, современные окна могут значительно повысить качество вашей жизни.


Современные оконные конструкции обладают целым рядом существенных преимуществ:

имеют классический строгий и аккуратный вид;

обеспечивают высокую теплозащиту;

не пропускают влагу;

не промерзают;

являются прекрасной защитой от ветра и шума (уровень шума снижается более чем в 2 раза по сравнению с обычными деревянными);

выдерживают температурные нагрузки в широком диапазоне (от -50 до +50 °С);

удобны в эксплуатации;

не нужно заклеивать на зиму;

практичны в уходе (не требует регулярной защитной покраски);

имеют срок службы несколько десятков лет;

пожаробезопасны;

лучше защищают от нежелательного проникновения посторонних лиц в жилище;


Из истории пластиковых окон:



Материал, из которого они изготавливаются, - поливинилхлорид (ПВХ) - является одним из самых ранних искусственных материалов. Впервые он был создан химиком Регнальдом в 1835 году. С 1912 года начались поиски возможностей промышленного выпуска ПВХ, а в 1931 году концерном BASF были выпущены первые тонны этого материала.В начале 50-х годов сначала в США, а затем и в Европе началось победное шествие ПВХ в качестве материала для оконных рам. Один из первых немецких патентов на оконные рамы из ПВХ датируется 1952 годом. Первые рамы из поливинилхлорида представляли собой металлическую основу, облицованную мягким или полумягким ПВХ. Несколько позднее начался выпуск профилей из твердого поливинилхлорида, который частично усиливался деревянными или металлическими вкладышами. В 1959 году были оборудованы первые квартиры с окнами из твердого, модифицированного на ударную вязкость поливинилхлорида. После этого прошло еще несколько лет, пока рамы из ПВХ профилей стали находить массовое применение. Систематическая работа, как над сырьем, так и над машинами (экструдерами) сопровождали быстрое развитие окон из ПВХ профилей. Важнейшей целью работ было достижение как минимум того же срока службы, какой был известен у деревянных окон, а по возможности, превышение его. Наряду с механическими качествами в центре внимания были экология, атмосферостойкость, тепло- и звукоизоляция, легкость в уходе, и возможность изготовления окон всех мыслимых форм. Беспроблемное производство профилей и гарантия их высоких эксплуатационных качеств была достигнута с помощью стабилизаторов и оксида титана (наряду с иными добавками).


Пластиковые окна (окна ПВХ), стеклопакеты давно стали синонимами уюту, теплу, безопасности и красоте. В России успешно налажено как производство пластиковых окон, так и установка окон из профилей пвх, качество этой продукции и строительное оборудование соответствуют мировым стандартам. Сегодня пластиковые окна не ограничиваются эстетической стороной своего существования, они становятся на службу нашей безопасности, защищая нас как от агрессии окружающей среды, так и от непрошенных гостей...


Метки:  

ЗАСИЯТЬ ВСЕМИ ГРАНЯМИ…

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 05:18 + в цитатник
«АНКОР» — одно из крупнейших кадровых агентств, которое работает на рынке Украины уже 10 лет. Оно является частью сети кадровых агентств, действующих в 10 странах. За это время кадровое агентство «АНКОР» упрочило свои позиции и занимает на рынке труда свой сегмент. Корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» беседует с Аллой Коняевой, менеджером психологической службы кадрового агентства «АНКОР».


— Не секрет, что одна из проблем, с которой сталкивается человек в процессе поиска работы, это определение уровня зарплаты, на которую он может претендовать. Каким образом можно его определить?


Алла Коняева, менеджер психологической службы кадрового агентства «АНКОР»


— Один из эффективных методов определения уровня зарплаты — проведение исследования. Наше агентство регулярно осуществляет мониторинг уровня зарплаты на рынке. Для этого мы рассылаем опросные листы в представительства западных компаний и ежегодно в конце первого квартала публикуем результаты этого исследования (с любезного разрешения Аллы Коняевой в ближайших номерах «Еженедельника АПТЕКА» будут опубликованы усредненные показатели заработной платы на фармацевтическом рынке Украины). По тем данным, которыми мы располагаем, можно сделать вывод, что за последний год на рынке труда произошли существенные изменения: уровень зарплаты в среднем повысился на 10%.


—Вы работаете исключительно с западными компаниями?


— На этот вопрос ответить непросто. Мы бы хотели сотрудничать и с отечественными фирмами, но у нас пока что лучше получается работать с западными. Это касается и обзоров зарплаты. Например, один из наших клиентов выразил желание, чтобы мы собрали такого рода информацию, касающуюся отечественных дистрибьюторских компаний. К сожалению, ни одна из имеющихся в нашем списке дистрибьюторских компаний на сегодняшний день такие сведения не предоставила.


— Может ли человек получить интересующую его информацию, обратившись в кадровое агентство?


— Получить у нас консультацию по вопросам зарплаты можно только в том случае, если вы являетесь нашим клиентом или кандидатом. Определить уровень зарплаты на рынке также можно, обратившись и в другие специализированные агентства. Усредненные же данные в виде обзоров мы ежегодно публикуем в «Отделе кадров», а также в газете «Бизнес», «Столичной газете», «Галицьких контрактах» и т.д.


Нужно отметить, что как завышение, так и занижение зарплатных ожиданий не является положительным фактором при трудоустройстве. Если требования к уровню зарплаты занижены, у нанимателя возникнут сомнения в профессионализме претендента, и наоборот, если ожидания неоправданно завышены, нужно обращаться не в кадровое агентство, а трудоустраиваться по протекции. Такие вакансии в агентствах не появляются.


— С какими опасностями может столкнуться человек в процессе поиска работы?


— Действуя самостоятельно, не всегда можно собрать достаточное количество информации о компании, в которой вам предлагают работу, можно даже проигнорировать «сигналы опасности», думая, что все обойдется. Наш опыт свидетельствует о том, что не обходится. Поэтому мы, чувствуя ответственность перед своими кандидатами, проводим отбор заказов, над которыми будем работать.


Какие могут быть «сигналы опасности»? Например, вам предложили очень высокую зарплату, но вы выяснили, что фирма не в состоянии обеспечить надлежащие условия для выполнения должностных обязанностей. Иногда работодатель, предлагая вам высокую зарплату, считает, что этого достаточно для того, чтобы человек сделал чудо. Но для того, чтобы «чудо» свершилось, нужны вполне материальные предпосылки: наличие транспортных средств, мотивация подчиненных, в том числе наличие бонусов, зависимость уровня зарплаты от объема продаж, обеспечение регулярной доставки продукции и т.д.


Другая опасность — это игнорирование претендентом признаков возможного некорректного отношения нанимателя к персоналу. Допустим, вы узнали, что на данном рабочем месте за последний год сменилось четыре человека. Как правило, для этого есть причина, иногда скрытая. В таком случае следует поинтересоваться, в чем тут дело, внимательно выслушать и проанализировать ответ. Можно попросить разрешения познакомиться с людьми, которые работали на этом месте, либо найти их самостоятельно. В результате такого знакомства очень часто можно узнать, что внутри компании существуют серьезные проблемы. В таком случае стоит «примерить» требования компании на себя, узнать мнение семьи по этому поводу и пр.


— Какой, по вашему мнению, вариант оплаты труда является оптимальным?


— Давайте исходить из того, что, во-первых, компания должна обеспечить прожиточный минимум для того, чтобы человек мог полностью отдаваться работе, а не думать о куске хлеба или приличной одежде. Сейчас реальная ситуация такова, что один работающий содержит как минимум 3–4 человек — родителей, детей и др., поэтому минимальная зарплата должна быть на уровне не менее 1500 грн. С другой стороны, заинтересованность в результатах труда — вещь немаловажная, поэтому зарплата должна обязательно дополняться бонусом. Если же речь идет об административной должности, то бонус необязателен (как правило, в этом случае зарплата достаточно высокая), однако стимул лучше работать должен присутствовать — премия, обучение за счет фирмы, кредитование, медицинская страховка и др.


— Что кадровое агентство может, и чего не может?


Возможно, это прозвучит несколько цинично, но кадровое агентство — это не благотворительная организация. Да, мы занимаемся трудоустройством, но только тех, в отношении кого мы уверены — они не подведут нас в течение 180 дней наших гарантийных обязательств перед заказчиком. Поэтому:


мы не можем найти работу человеку, если он ничего из себя не представляет как профессионал;


мы не можем найти работу человеку, который знает, что у него плохие рекомендации (дело в том, что в обязательную процедуру выполнения заказа входит сбор сведений с предыдущих мест работы);


мы не можем помочь человеку, который неправильно себя ведет во время поиска работы, прессингует и «качает права» — точно так же он будет себя вести и с клиентами;


и наконец, мы не можем хорошим, сильным кандидатам предлагать неконкурентоспособную вакансию. Это суровая правда, которую не хотят слышать большинство работодателей.


Что мы можем? Если к нам приходит Профессионал, мы поможем ему засиять всеми гранями таланта.



ПОДВЕДЕМ ИТОГИ



Специалисту узкого профиля для успешного поиска работы лучше обращаться в рекрутинговые агентства, которые осуществляют подбор персонала для крупных компаний, список таких агентств можно найти в газете «Kiev Post», справочных изданиях «Желтые страницы» и «Business directory».


Поскольку такие агентства получают гонорар в зависимости от уровня зарплаты трудоустроенного претендента, они заинтересованы в поиске вакансий с конкурентоспособной и высокой зарплатой, однако предъявляют к претенденту очень высокие требования.


Обращение в кадровое агентство не дает гарантии трудоустройства в течение определенного срока, однако позволяет эффективно реализовать свои возможности.


Для успешной реализации стратегии поиска работы в сжатые сроки следует задействовать все перечисленные выше пути.


Метки:  

Покупка готовой фирмы

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 05:15 + в цитатник
Для многих покупателей готовых фирм удобным вариантом может стать покупка готовой строительной фирмы с лицензией для осуществления строительных работ.


Готовые строительные фирмы могут начинать свою деятельность через 1-2 дня с момента покупки. Купить фирму с готовой строительной лицензией дороже, чем создавать ее с нуля.


В составе строительной лицензии имеется функция заказчика-застройщика или генподрядчика плюс дополнительные работы.


В видах деятельности всегда указаны подготовительные работы, каменные, земляные работы.


Если вы хотите сами оформить строительную лицензию, то обойдется это приблизительно в 170-180 тысяч рублей. Заказав ее у юридической компании вам она обойдется не менее чем 300 тысяч рублей.


Совершая покупку готовой фирмы со строительной лицензией обратите внимание на отчетность документов, оплату уставного капитала, лицензионный сбор.


Метки:  

XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 City Line — всесезонное минеральное моторное масло.

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 05:10 + в цитатник
XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 City Line — всесезонное минеральное моторное масло с эксплуатационными качествами полусинтетического масла. Создано на комплексной базовой основе, которая включает рафинированные минеральные масла и масла гидрокрекингового синтеза (НС). Легировано лучшим пакетом присадок. По своим характеристикам превосходит требования высших американских (API SL/CI-4), европейских (ACEA A3/В3/Е3/E5) и международных (Global DHD 1) стандартов, а также спецификаций ведущих компаний производящих автомобили.

Метки:  

Азы СЕО

Четверг, 08 Января 2009 г. 19:29 + в цитатник
В нынешнее время не редка такая ситуация, когда первым делом создается фирменный сайт компании и только потом задумываются о раскрутке этого сайта. Однако следует помнить, что красивый, функциональный и удобный сайт не является гарантией, что его можно будет продвигать в поисковых системах.


Ситуация типична: в студии по созданию сайтов заказчику показывают красивые флеш анимации и предлагают сделать сайт дороже, но чтобы он был действительно красивым и представительным. Сайт получается таким, что можно покрасоваться перед клиентами и коллегами… правда есть несколько очень серьезных "но"… Во-первых, такой сайт требует высокой скорости подключения к интернет. Этим до сих пор не может похвастаться большинство региональных пользователей. Модемная и GPRS связь не позволит комфортно работать с таким сайтом. Действительно, кто будет ждать загрузки сайта 40 секунд и более, для того, чтобы узнать, что там? На такое способны только те, кто изначально знает, что на сайте будет искомая информация. Во-вторых, флеш файл содержит текст в формате, который не распознают, или распознают очень плохо, поисковые системы.


Когда хозяин такого сайта собирается нанять фирму по продвижению сайтов, то выясняется неприятный факт – СЕО оптимизаторы либо вообще не берутся за продвижение сайта на флеш, или называют сумму, которая в 2.5-3 раза выше продвижения обычного сайта, при прочих равных.


Еще чаще бывают решения на CMS (система управления сайтом), у которых множество ограничений для правки в коде страниц, что ограничивает возможности оптимизатора во время работ по продвижению такого сайта. Все это также ведет к увеличению стоимости продвижения.


Что все это значит? Если сайт должен продвигаться, то на этапе создания сайта, просто необходимо проконсультироваться с SEO специалистом, который сможет указать на возможные проблемы с сайтом в будущем. Такая консультация может помочь сэкономить значительную сумму денег на дальнейшее продвижение.


Если сайт не подразумевает обновления чаще, чем 1 раз в неделю, на нем не нужен поиск и различные серьезные программные сервисы, то использование СМS в принципе не обязательно. Сайт на чистом html всегда предпочтительней, с точки зрения продвижения и совместимости с разными браузерами. При выборе движка, нужно уже учитывать его удобство, необходимый функционал и возможности для SEO. Флеш анимацию можно использовать, но в качестве небольших баннеров или меню. Поисковые системы при ранжировании документов, смотрят, прежде всего, на текстовое наполнение сайта, а использование флеш, скрывает от поисковых систем наличие текста. Впрочем в последнее время некоторые популярные поисковые системы начали индексировать содержимое флеш файлов, но сами они не дают гарантию правильности индексации.


Таким образом, из вышеописанного следует, что сайт на продвижение, должен создаваться с учетом требований поисковых машин, о которых сможет рассказать оптимизатор.



Источник theeye.ru

Метки:  

Окна, металлопластик

Четверг, 08 Января 2009 г. 19:27 + в цитатник
Когда близко морозы, встает проблема теплоизоляции наших жилищ. Максимально теряющим тепло объектом жилища являются входные двери и окна. От тридцати до сорока процентов тепла «уплывает» через окна. Поэтому в первую очередь следует заменить окна обыкновенные на металоплластиковые окна.


В отношении теплоизоляции самым проблемным является само стекло. Потери тепла в атмосферу можно нейтрализовать, применяя стекла со специальным (низкоэмиссионным) покрытием, которое наносят на обращенную в комнату поверхность стекла. Покрытие может отражать не менее 70-90 проц. тепла, излучаемого из помещения.


Еще один аспект эффективности телоизоляции – стеклопакет. Здесь базовыми моментами являются непроницаемость стеклопакета, а также пространство между его стеклами, которое должно быть строго определенным. Наиболее часто встречающимися расстояниями между стекол в стеклопакетах, из сейчас действующих, являются 8-16 мм. Заполненный инертным газом (аргоном или криптоном) стеклопакет повышает свои теплоизоляционные свойства от 5 до 8 процентов. Однако с течением времени инертный газ уходит из стеклопакета. Через 5 лет его там не будет. Число камер в стеклопакете также оказывает влияние на теплоэффективность. Чем их больше, тем лучше окно хранит тепло.


Стекла, находящиеся внутри стеклопакета, фиксируются дистанционной рамкой. Материал, из которого она сделана, также влияет на теплоизоляцию окна – пластиковая сберегает тепло эффективнее. Произведённая из стали или алюминия, в мороз станет «проводником холода» в ваше жилище – как учит школьный курс физики, металлы весьма теплопроводны. Также, на металлической рамке может возникнуть конденсат.


На теплозащиту влияют и ширина сечения, и толщина наружных стенок профиля.
Если не соблюден химический состав пластикового материала – снизятся его теплозащитные свойства, а это может привести к промерзанию рамы.


Все области стыков в стеклопакете и места прилегания окна и рамы прокладываются уплотнительной лентой. Она придает герметичность всему окну. Самыми предпочтительными являются ленты из каучуковой и силиконовой резины, тогда профиль существенного значения не имеет.


Ну, и не забывайте, что насколько качественно будет сделан ваш ремонт, будет зависеть от того, какое у вас строительное оборудование.


Метки:  

Погрузчики Baumann - 40 лет на рынке

Четверг, 08 Января 2009 г. 19:24 + в цитатник
Небольшой городок Cavaion в северной Италии в октябре собрал дилеров из более 80 стран мира на юбилей компании Baumann. С 1969 года городок Cavaion является синонимом слова sideloader (боковой погрузчик). Основатель и президент компании Dr. Wolfgang Baumann сделал основной упор на разработке решений по комплексной обработке длинномерного груза. На сегодняшний день боковые погрузчики Baumann работают в более 100 странах мира.


Сорок лет динамичного развития компании Baumann привели к тому, что сегодня Baumann S.r.l. является ведущим мировым производителем боковых погрузчикови штабелеров. Благодаря использованию высококачественных компонентов всемирно признанных поставщиков и высокому качеству собственного производства фирма Baumann добилась мирового признания. Сейчас уже невозможно представить транспортировку и погрузку длинномерных грузов без боковых погрузчиков Baumann. Компания Baumann S.r.l. производит боковые погрузчики грузоподъемностью от 3 до 45 тонн.


Как сообщает пресс-служба Компании инноваций и технологий, официального эксклюзивного дилера компании в России, Baumann специализируется на выпуске вилочных погрузчиков с боковым расположением вил, которые просто незаменимы при работе с длинномерными грузами, такими как: оконный профиль, пиломатериалы, мебель, стальные трубы, пластиковые трубы, листовое железо, проволочные бобины, рулоны, большие паллеты и округлые грузы.


Надежная конструкция боковых погрузчиков Baumann, высокое качество всех узлов и агрегатов, тщательная и добросовестная сборка опытными специалистами позволяют эксплуатировать данную погрузочную технику в самых разнообразных условиях, в том числе и на пересеченной местности. Положительные отзывы от клиентов по всему миру, на протяжении всего срока службы машин (10-15 лет) позволяют позиционировать этот класс техники и эту торговую марку как многолетнего незаменимого помощника в решении вопросов погрузки-разгрузки, складирования и транспортировки нестандартного длинномерного груза.


Метки:  

Кадровые агентства, реальное положение дел

Четверг, 08 Января 2009 г. 19:22 + в цитатник
На что может рассчитывать человек, который в поисках работы обращается в кадровое агентство? Можно ли быть уверенным, что именно здесь вы найдете именно то, чего заслуживаете? Эти и другие вопросы корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» задал профессионалам — представителям ведущих кадровых агентств Киева.


Таким образом, тема поиска работы на рынке труда в сегменте медицины и фармации, затронутая в предыдущих публикациях «Еженедельника АПТЕКА», получила продолжение в статье про кадровые агентства.



КОМПЕТЕНТНО О СЛОЖНОМ



Генеральный директор рекрутингового (кадрового) агентства «ІНТЕЛЕКТ–ПРАЦЯ–СЕРВІС» Владимир Гежа любезно согласился прокомментировать ситуацию, сложившуюся на рынке труда, и высказать свою точку зрения на процесс поиска работы.



Владимир Гежа, Генеральный директор рекрутингового (кадрового) агентства «Інтелект–праця–сервіс»



— Сегодня в Украине насчитывается несколько десятков кадровых агентств, из них работу лишь 10–15 можно признать качественной. Показатель качества работы кадрового агентства — количество замен персонала, проведенных среди трудоустроенных претендентов в течение испытательного срока. Если говорить о качестве работы агентства «ІНТЕЛЕКТ–ПРАЦЯ–СЕРВІС», то за последний год этот показатель составил 4,5% всех трудоустроенных претендентов.


— Где можно найти перечень кадровых агентств?


— С этим перечнем можно ознакомиться в печатных изданиях, например в газете «Kiev Post», справочниках «Київський діловий довідник», «Желтые страницы», «Золотые страницы», «Весь Киев», «Ваш Киев», «Бизнес Украины» и др.


— Какие вопросы должен задать человек, обратившийся в кадровое агентство, чтобы определить, стоит ли с ним иметь дело?


— Прежде всего следует обратить внимание на то, сколько лет агентство работает на рынке труда. Длительный срок (5–10 лет) — это определенная гарантия качества, в этом случае нетрудно будет навести справки о репутации агентства в средствах массовой информации, в Интернете и в других источниках. Обратите также внимание на количество сотрудников — этот показатель косвенно свидетельствует об уровне агентства, количестве заказов, то есть о том, что в этом агентстве у вас будет шанс.


— Существует ли специализация среди кадровых агентств?


— Специализация на рынке труда — понятие относительное: есть агентства, которые специализируются на подборе IT-персонала, бухгалтеров, однако, насколько мне известно, они занимаются подбором специалистов и других профессий.


— В чем особенность рынка труда в сегменте фармации и медицины?


— Это один из динамично развивающихся сегментов рынка, в который в настоящее время активно инвестируются средства — строятся предприятия, открываются новые представительства зарубежных компаний. Кроме того, я бы назвал этот сегмент рынка стабильным. Должен упомянуть еще об одной характерной особенности: если раньше на рынке труда в сегменте фармации компании активно занимались подбором менеджеров по продажам и торговых представителей, то в настоящее время спрос смещается в область производства — появилась потребность в квалифицированных специалистах. Например, не так давно мы обсуждали с нашими клиентами вакансии начальника отдела технического контроля с зарплатой 7500 грн., начальника цеха — 3000 грн., главного инженера фармацевтического завода с зарплатой 6000 грн.


— Существует ли оптимальный алгоритм поиска работы на рынке труда Украины?


— Прежде чем ответить на ваш вопрос, хотелось бы несколько слов сказать о предпосылках, которые определяют стратегию поиска работы: о фоне, на котором будет разворачиваться ваш поиск работы.


Во-первых, например, только в Печерском районе Киева зарегистрировано 47 000 плательщиков налогов — юридических лиц, добавьте к этому 3000 частных предпринимателей. Вот вам база данных поиска.


Во-вторых, в течение года естественная смена персонала на этих предприятиях и в учреждениях в среднем составляет 10–20%, а иногда и больше. Вот ваши вакансии.


Что же касается алгоритма поиска работы, то, на мой взгляд, между человеком, ищущим работу, и работодателем (компанией) существует информационная пропасть. Человек не знает, где находится фирма, которой нужны его опыт и знания, а фирма не знает, где найти человека, который ей нужен для выполнения тех или иных профессиональных действий. Как преодолеть эту информационную пропасть? Для этого нужно проинформировать широкую профессиональную общественность о своем появлении на рынке труда. В данном случае главным информационным носителем является резюме. По сути, это и есть информационный «мостик» между человеком и потенциальным нанимателем.


В-третьих, процесс поиска работы я бы сравнил с третьим законом Ньютона, который гласит, что действие равно противодействию. Применительно к рынку труда этот закон можно сформулировать так: с каким усилием человек ищет работу, с таким усилием работа «ищет» человека. Это еще одна важнейшая составляющая процесса поиска работы.


Соискателю работы необходимо знать психологию поведения менеджера по кадрам при поиске сотрудников. С точки зрения работника отдела кадров, поиск сотрудника выглядит следующим образом. Когда возникает потребность в новом сотруднике, начальник отдела кадров вместе с директором формулируют требования к претендентам, готовым занять вакантную должность. Как правило, время на поиск ограничено.


Первый шаг, предпринимаемый менеджером по кадрам, — обращение к собственной базе данных, которая формируется из резюме, поступивших по различным каналам (Интернет, тел./факс, почта и т.д.). Следовательно, человек, который ищет работу, должен постараться обеспечить наличие своего резюме в этой базе данных. Поэтому нужно разослать свое резюме как можно в большее количество профилирующих компаний. Как правило, из 100 резюме, отправленных потенциальным нанимателям, в первый месяц можно получить до 10 ответов. Это активно-пассивный метод поиска; используя этот метод, работу находят примерно 40 человек из 100.


Второй шаг менеджера по кадрам в поиске сотрудников — создание вокруг себя «информационного поля». Он информирует о наличии вакансии окружающих — знакомых, коллег и др. Следовательно, человек, который ищет работу, должен также создать вокруг себя «информационное поле». Каким образом? Встречаясь с друзьями, знакомыми, коллегами, рассказать им, что он ищет работу. И не просто рассказать, а при встрече вручить по 2–3 копии резюме и попросить об услуге: чтобы этот человек порекомендовал его и передал резюме нанимателю в случае, если узнает о вакансии (для этого нужно всегда иметь при себе 10–20 копий своего резюме). Так находят работу примерно 10 человек из 100.


Третий шаг — обратиться к печатным изданиям и к Интернет. В Киеве около 10 газет публикуют мини-резюме. Если публиковать мини-резюме на протяжении 4 недель во всех подобных изданиях, то потенциальная аудитория составит от нескольких сот тысяч до полутора миллионов человек. Безусловно, лишь небольшое количество читателей заинтересует рубрика «мини-резюме», еще меньше — предложение именно вашей специальности, однако в результате именно эти люди обязательно вам позвонят. Работу находят примерно 20 человек из 100.


Четвертый шаг в поиске сотрудника — объявление в средствах массовой информации. Такое решение руководство фирмы принимает, если предыдущие два шага не дали результатов. Вероятность успеха в этом случае низкая, даже если вы найдете в СМИ несколько подходящих вакансий: поскольку конкуренция высока, то после публикации объявления в СМИ в адрес фирмы приходят сотни резюме. Работу находят 4–5 человек из 100.


И только в том случае, если предыдущие шаги не дали желаемого результата, представители фирмы обращаются в кадровое агентство. Многолетние наблюдения свидетельствуют о том, что 75% потребности в персонале компании обеспечивают самостоятельно, в то время как все кадровые агентства удовлетворяют только 25% этой потребности. Однако необходимо заметить, что эти 25% включают приблизительно 80% высококвалифицированных специалистов, которые появляются на рынке труда. Иными словами, рекрутинговые агентства на 80% удовлетворяют потребность в топ-менеджерах и других специалистах. Следовательно, если вы — высококвалифицированный специалист, вам необходимо предпринять 5-й шаг: разослать свои резюме во все доступные кадровые агентства. Работу находят 25 человек из 100.


Таким образом, найти работу в сжатые сроки и максимально реализовать свои возможности реально, если задействованы все указанные пути.


Метки:  

Что такое готовые фирмы

Четверг, 08 Января 2009 г. 19:19 + в цитатник
Понятие «готовая фирма» — это уже зарегистрированная организация, которая имеет название, виды деятельности (ОКВЭД), оплаченный уставной капитал, свидетельство о постановке на учет в налоговой (ИФНС), расчетный счет в банке и другие регистрационные документы.



Купить фирму - какие плюсы?

1. Покупка фирмы дает возможность сразу начать деятельность.


2. Готовые фирмы избавляют от необходимости выбора названия компании, поиска юридического адреса и банка для открытия счета.


3. Купить фирму — значит сэкономить свое время, что в бизнесе немаловажно.


Оформление покупки готовой фирмы займет у Вас не более 15 минут. При этом работать с готовой фирмой будет возможно практически с самого момента ее приобретения, поскольку все необходимые документы будут у Вас на руках. Готовая фирма — это лучший вариант в том случае, если у Вас нет желания ждать регистрации новой компании.



Готовые фирмы ООО


Готовые фирмы ООО – это не только уже готовый пакет документов, который Вы получаете на руки – это в первую очередь Ваше личное время, которое Вы бы потратили на оформление ООО и сбор всей необходимой документации. Готовые фирмы ООО на момент их приобретения уже имеют все необходимые для дальнейшей успешной деятельности документы.


Если Вы хотите работать в своей собственной фирме легально, не приобретайте готовое дело задешево у непонятных личностей.


Купить готовую фирму – это значит не мучаться над придумыванием названия и вида деятельности фирмы. Кроме того, Вам не придется решать вопрос относительно того, кто будет являться учредителем и каким образом будет оплачен уставной капитал. А тот факт, что Вам не придется отстаивать длинные очереди для оформления регистрации фирмы? Уже одного последнего пункта более, чем достаточно для того, чтобы сделать свой выбор в пользу уже готовой фирмы.


Метки:  

Как правильно выбрать масло

Четверг, 08 Января 2009 г. 19:17 + в цитатник
Исходная информация:


Факторы, которые Вы должны принимать во внимание, покупая автомобильное масло:


• какой марки и модели ваш автомобиль, год его выпуска,


• тип и состояние двигателя,


• стиль вождения,


• условия эксплуатации.



Просто и надежно.



Самый простой и надёжный способ правильно выбрать масло для автомобиля – внимательно изучить сервисную книгу, прилагаемую к каждой машине.


Следуйте рекомендациям завода-изготовителя. В сервисной книжке (руководстве по ремонту, раздел "Система смазки") посмотрите, какое масло рекомендует завод для определенных условий эксплуатации – класс масла по SAE, класс по API, АСЕА, стандарт завода-изготовителя. Европейские автомобили больше предпочитают пользоваться классификацией или АСЕА, для американских – API. He забывайте, что у нас зимой бывает и ниже -25°С.



Если некогда читать:



Назовите продавцу автомагазина, специализирующегося на продаже масел, исходные данные (см. выше). Как правило, в серьезных магазинах есть каталоги ведущих фирм с указанием применяемости масел и других эксплуатационных материалов на тех или иных моделях.



Слишком хорошо – тоже нехорошо.



Нецелесообразно покупать масло намного более высокого класса, чем рекомендованное. Такое масло не приведет к заметным улучшениям в работе двигателя и увеличению сроков службы масла. Более того – резкое повышение уровня эксплутационных свойств масла может привести к аварийному выходу двигателя из строя, вследствие проворачивания вкладышей подшипников коленчатого вала, вызванного смыванием всех загрязнений с внутренних полостей двигателя , засорением фильтров и ограничением подачи масла в подшипники.



Срок службы.



Теоретически, оптимальный период для замены масла должен зависеть от количества факторов, и часто наименее важный из них – это пробег двигателя. К сожалению, рекомендованные интервалы замены масла – средние числа, основанные на типичных условиях и стиле эксплуатации автомобиля. Если же условия эксплуатации автомобиля более суровые, "классическое" масло должно сменяться более часто для того, чтобы обеспечивать максимальную защиту и чистоту двигателя.


Считается, что более качественные масла можно реже менять. Это справедливо лишь для отдельных моделей автомобилей. Периодичность замены масла и фильтров, промывки двигателя указывает производитель автомобиля, учитывая при этом и характеристики рекомендованного масла. Качественное масло увеличивает срок службы двигателя, но требует замены в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Как правило, периодичность замены масла для машин с бензиновым двигателем составляет 10 или 15 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год, а на некоторых моделях – даже раз в полгода. Отдельные фирмы рекомендуют производимые ими минеральные масла заменять через 5-7 тыс. км. Независимо от применяемого масла рекомендуется при повышенных нагрузках (тяжелых условиях эксплуатации) вдвое сокращать периодичность его замены.



Что такое "повышенные нагрузки"?



Как ни странно, это не езда по магистрали с высокой скоростью. Гораздо хуже на двигатель влияет езда в спортивном стиле, с частыми и резкими ускорениями, постоянными оборотами двигателя, близкими к максимальным, перевозка грузов, буксировка прицепа, езда по бездорожью. К тяжелым условиям относится и езда по городу с частыми запусками двигателя или с непрогретым двигателем.



Какое масло выбрать?



Многие фирмы производят масла, одинаковые по вязкости и классу качества, но с разной основой. В этом случае все зависит от степени форсированности двигателя и стиля вождения. Спортивные автомобили и "навороченные" версии требуют применения "синтетики", обычные могут обходиться и "минералкой" соответствующего качества. По стилю вождения; минеральные масла больше подходят для стандартных условий вождения, полусинтетические – для экстремальных нагрузок, но при необходимости сокращения затрат на обслуживание синтетические масла рекомендуются для автомобилей класса "Люкс", водителей-"спортсменов", экстремальных нагрузок. Самое главное требование (особенно если у вас достаточно дорогой автомобиль!) – быть уверенным, что это не подделка. Для современных автомобилей производители рекомендуют всесезонные масла, что обеспечивает снижение эксплуатационных расходов, упраздняет сезонную замену масел и дает экономию топлива 1-3% в сравнении с эксплуатацией на сезонных (летних и зимних) маслах.



Можно ли смешивать?



С одной стороны, одно из требований стандартов API гласит; все вновь выпускаемые масла должны быть совместимыми с уже существующими и являющимися эталонными маслами. Но, кроме стандарта API, есть еще особенности стран с переходной экономикой", одна из которых – подделывается все, что пользуется спросом. В эту категорию попали, к сожалению, и масла.


Кроме того, некоторые начинающие производители обозначения по API наносят, но полный комплекс испытаний не проводят (очень дорогостоящая процедура). Поэтому здесь действует принцип: лучше не смешивать, если не знаете, что получится! В случае перехода с минерального масла на синтетику (или наоборот) - промывка обязательна, при переходе с масла одной фирмы на масло другой фирмы – тоже. Можно смешивать масла одного производителя, если производитель указал, что это можно делать. Избегайте случаев, когда приходится доливать неизвестное масло.


Если есть желание, можете поэкспериментировать, но предварительно уточните стоимость ремонта двигателя.



Как часто должны Вы менять свое масло?



Все масла, независимо от их типа, со временем теряют свою вязкость и защитные свойства. Когда это происходит, единственное решение - свежее масло, но как часто это необходимо? Выполнение рекомендации сервисного руководства, безусловно, продлит жизнь двигателя Вашего автомобиля.


Моторные масла разработаны с учетом требований автомобилестроителей и должны заменяться в соответствии с их рекомендациями.



Другие условия, которые должны приниматься во внимание при определении интервала замены масла:



• Количество холодных запусков двигателя;


• Температура окружающей среды;


• Эффективность очистки коленчатого вала;


• Износ двигателя;


• Точность карбюрации во время прогрева двигателя;


• Качество используемого топлива;


• Стиль вождения.



Какими бы высококачественными маслами Вы не пользовались, рано или поздно придется делать ремонт двигателя. Но водитель использующий качественное моторное масло, при равных условиях эксплуатации, проездит дольше без ремонта, чем тот который использует дешевые масла сомнительного происхождения. Покупая масло, помните: Экономия на моторном масле, укорачивает срок безотказной работы Вашего двигателя.



Что нужно делать:



• Всегда следуйте рекомендациям производителей Вашего автомобиля.


• Используйте качественные масла – не заливайте масло, если не уверены в его качестве.


• Используйте мерник регулярно: не эксплуатируйте автомобиль, если отметка на масляном щупе ниже "min".


Метки:  

Все о вилочных погрузчиках

Среда, 17 Декабря 2008 г. 00:33 + в цитатник
Вилочный погрузчик - непременная деталь многих современных складских и производственных комплексов. Он выполняет функции разгрузки, перемещения, складирования (штабелирования) грузов и от параметров погрузчика часто зависит производительность складского комплекса в целом. Для того, чтобы правильно выбрать погрузчик, приходится учитывать целый ряд параметров: условия эксплуатации, грузоподъёмность, маневренность, безопасность, стоимость и др.


Для вилочного погрузчика основные параметры - это грузоподъёмность, высота подъёма груза, маневренность и вид привода.


Грузоподъёмность погрузчика


Грузоподъёмность вилочного погрузчика определяется видом груза, с которым ему предстоит работать. Если основное содержимое склада - это контейнеры или паллеты со стройматериалами, то потребуется погрузчик грузоподъёмностью 5 и более тонн.


Если же предстоит работать, в основном, с крупногабаритными, но лёгкими грузами, то погрузчика грузоподъёмностью в одну тонну может оказаться достаточно.


Высота подъёма груза


Высота, на которую погрузчик будет поднимать груз, определяется типом груза и устройством склада. Вилочные погрузчики в стандартной комплектации способны поднимать груз на высоту около 3 метров. Это высота третьего яруса стеллажей. Однако на сладе лёгких грузов может быть и пять и более ярусов. Тогда понадобится погрузчик, оснащённый двух- или трёхсекционной мачтой, способный доставить груз на высоту 7-8 и более метров.


А для работы в стеснённых условиях, например, в контейнерах, погрузчик должен быть оснащён механизмом свободного хода, когда вилы могут подниматься без подъёма грузоподъемника.


Тип привода


От типа привода зависят такие параметры погрузчика, как экономичность, шумность, возможность эксплуатации в закрытых помещениях. По типу привода погрузчики делят на дизельные, бензиновые, газовые и злектропогрузчики.


Если погрузчик будет работать на открытых площадках и в хорошо проветриваемых помещениях, он может быть дизельным или бензиновым. Преимущество таких погрузчиков в возможности работать всю смену без дозаправки, а также относительная простота заправки топливом.


В закрытых помещениях используют погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с установленной на них газовой системой или электропрогрузчики.


Газовые вилочные погрузчики оснащены баллоном ёмкостью 30-50 литров и обладают несколько меньшей мощностью и грузоподъёмностью, чем дизельные. Однако они не получили большого распространения из-за недостаточно развитой сети газозаправочных станций.


Электрические погрузчики могут работать в помещениях с высокими требованиями к экологическим параметрам, в том числе в складах продуктов питания. Они отличаются высокой экономичностью, маневренностью и динамическими свойствами. Однако приобретение малого количества электропогрузчиков может оказаться невыгодным из-за высокой стоимости станции зарядки аккумуляторов.


Условия эксплуатации


Вилочные погрузчики, работающие в условиях высоких или низких температур и высокой влажности, например, в трюмах судов, на складах-холодильниках или на металлургических заводах, должны иметь высокий уровень защиты от коррозии, пыли и крайних температур.


При выборе погрузчика необходимо принимать во внимание такие параметры, как тип грузоподъемника (кроме вил погрузчик может оснащаться сменным навесным оборудованием, например, захватом для бочек), тип трансмиссии (гидростатическая, гидродинамическая, механическая), тормозов, шин (пневматические, массивные, бандажные), а также его габаритные размеры, длина вил и другие. Когда требуется погрузчик для интенсивной эксплуатации, важно значение приобретает скорость подъёма груза, ускорение и скорость передвижения, способность преодолевать подъёмы, время замены аккумуляторов и т.д.


На характеристики выбираемого погрузчика влияет маршрут движения и состояние поверхности, то есть длина трассы движения с грузом, наличие подъемов и поворотов, спусков, ширина проезда, размеры стеллажей, высота ворот, наличие посторонних предметов над маршрутом движения.


Состояние поверхности влияет на выбор шин. Если она имеет много неровностей, лучше использовать погрузчик на пневмошинах, способных амортизировать удары и толчки и обладающих невысокой стоимостью. Если же есть опасность, что на полу окажутся острые предметы, целесообразнее использовать цельнолитые шины или шины из суперэластика, проколоть которые фактически невозможно.


Безопасность погрузчика


В ходе работы не исключена возможность разделения груза и падения его частей на кабину, опрокидывание погрузчика в результате смещения груза при поворотах на высокой скорости. По этой причине кабины погрузчиков должны соответствовать международным стандартам безопасности FOPS / ROPS, которые гарантируют безопасность при работе.


Стоимость погрузчика


Цена не может быть решающим параметром при выборе погрузчика, так как оптимальная цена определяется по соотношению с качеством и производительностью машины. Погрузчики отечественного производства обычно имеют самую низкую стоимость, но недостаточную надёжность, что вызывает большие эксплуатационные расходы. Китайские и болгарские погрузчики имеют хорошее соотношение цена/качество при малоинтенсивной эксплуатации. Японские и немецкие погрузчики относительно дороги, но высокая стоимость компенсируется высокой надёжностью и длительным сроком эксплуатации.


Производитель погрузчика


На рынке СНГ представлено большое количество разнообразных моделей вилочных погрузчиков от российских, украинских, болгарских, корейских, китайских, японских, американских, немецких производителей. Технику самого высокого класса предлагают японские компании TCM, Komatsu, Toyota, Nissan, Mitsubishi. Несмотря на то, что стоит такая техника довольно дорого, она выгодно отличается высоким качеством и надежностью, поэтому стоит остановить свой выбор на модели одной из этих марок, если требуется погрузчик для интенсивной длительной эксплуатации.


Если погрузчик будет задействован не более нескольких часов в день или не каждый день, можно приобрести менее дорогую, но также и менее качественную и надежную технику от китайских, корейских или болгарских производителей.


Вилочные погрузчики от отечественных производителей не выдерживают интенсивной эксплуатации и остановить выбор на них стоит только из патриотических соображений.


Экзотические погрузчики из америки или австралии не получили широкого распространения из-за отсутствия сети сервисных центров. Именно наличие и разветвленность подобных сетей во многом предопределяет выбор производителя техники, поскольку от оперативности замены деталей в случае повреждения погрузчика может зависеть успех бизнеса компании.


Метки:  

Все о масле

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 00:03 + в цитатник
Моторное масло, его качество, регулярность замены, соответствие сорта данному двигателю и конкретным условиям его эксплуатации играют большую роль в обеспечении надежной и долговечной работы двигателя. Масло способствует созданию стабильной поверхности трения, снижению износа и уменьшению механических потерь.


Автомобильные масла разделяют на два основных вида- минеральные и синтетические. Вязкость минеральных масел, получаемых из нефти, сильно зависит от температуры, поэтому они требуют присадок, которые быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок, сокращая срок службы масла. Синтетические масла были созданы для авиационных и гоночных моторов. Их получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность и стабильность свойств. Такие масла остаются более жидкими на морозе и более густыми в жару, чем минеральные. Это свойство позволяет снизить износ деталей и потери на трение, что экономит топливо. Кроме того, синтетическое масло меньше сгорает в двигателе и служит дольше, образовывая мало отложений. Единственный недостаток- цена.


Выбор моторных масел сейчас едва ли не самый широкий среди товаров для автомобилей. Времена единственной на все случаи "жигулевской всесезонки" миновали, надеюсь, навсегда. Сегодня рядовому автомобилисту доступны такие марки масел, о которых он знал только из редких телевизионных сюжетов о всемирно известных автогонках. Причем цены на отдельные масла уже почти сравнялись с ценами отечественных масел, что вызывает, впрочем еще больше сомнений. Попробую развеять некоторые распространенные заблуждения.


Первое- годятся ли фирменные масла для отечественных моторов, большинство которых было разработано конструкторами в 70-е, а то и в 60-е годы? Без сомнения - ДА. Назову лишь те, которые не годятся однозначно. Это:


*масла не предназначенные для автомобильных моторов(трансмиссионные, веретённые и другие, пусть даже похожие по цвету, запаху и вязкости)


*масла несоответствующие качественной характеристике (российские с буквами А, Б и В в маркировке, импортные классом ниже SF)


*масла несоответствующие сезону вязкости


Все импортные масла, имеющие необходимую маркировку, для наших двигателей подходят и могут быть смело использованы в них.
Есть, впрочем, ещё одно заблуждение: импортные масла на синтетической основе якобы агрессивны к "нашим" сальникам и прокладкам из резины. Это именно заблуждение. Синтетические масла лишь обладают несколько большей текучестью, а потому легче просачиваются через неплотности в соединениях. Так что течь сальника свидетельствует не об "агрессивности" масла, а о том, что рабочая кромка манжеты уже основательно изношена и вскоре сквозь неё потекло бы любое масло.


Вечны ли синтетические масла? Ни в коем случае! Срок их службы лишь немного больше, чем у минеральных масел. Кстати, быстрое потемнение масла свидетельствует о его хороших моющих свойствах.


Обязательно ли использовать промывочное масло или специальную моющую добавку при замене масла? Нет - если только вы не переходите с минерального сорта на "синтетику". В остальных случаях высокие моющие свойства масла практически исключают образование каких-либо отложений.


Покупать масло следует в количестве ~5 литров (для двигателей объёмом до 2000 см). Наиболее часто масло разлито в канистры ёмкостью 1, 4, 5л, а также 1 галлон(3.75 л).






Каталог масел фирмы "Бритиш петролиум"



VISCO 5000

Синтетическое всесезонное моторное масло со сверхвысокими рабочими характеристиками для бензиновых двигателей и дизелей. Обеспечивает защиту двигателя во всем температурном диапазоне его работы, улучшает экономичность двигателя. Снижает токсичность отработанных газов.


SAE 5W-40. API: SJ и SH/CF/EC. ACEA: A3-96; B3-96

Специальные допуски: VW 500.00 и 505.00; BMW; Porsche; Mercedes-Benz 229 1.


VISCO 3000

Полусинтетическое всесезонное универсальное моторное масло для бензиновых двигателей и дизелей. Гарантирует эффективную защиту деталей двигателя от изнашивания при любых условиях эксплуатации. Низкотемпературные характеристики масла обеспечивают легкий холодный запуск двигателя и улучшают его экономичность.


SAE 10W-40, API SJ/CF, ACEA: A3-96; B3-96

Специальные допуски: Mercedes-Benz -500.00 и 505.00; Mercedes-Benz 229 1.


VISCO 2000

Минеральное всесезонное универсальное моторное масло для бензиновых двигателей и дизелей. Обеспечивает эффективную защиту двигателя при высоких эксплуатационных нагрузках.

SAE 15W-40. API SJ/CF. ACEA: A2-96; B2-96

Специальные допуски: VW 501.01


VISCO DIESEL

Минеральное всесезонное универсальное моторное масло для дизелей. Обеспечивает легкий холодный пуск двигателя и его эффективную защиту при высоких рабочих температурах. Предотвращает образование отложений на рабочих поверхностях двигателя.


SAE 15W-40. API CE/CF-4/SG. ACEA B2-96. CCMC D4/PD-2/G4

Специальные допуски: Volkswagen 501.01 и 505.00; Mercedes-Benz 228 1; Volvo VDS; MAN 271


BP MOTOR OIL

Минеральное всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей и дизелей


SAE 10W-30. API SF/CC


ENERGEAR SGX

Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными свойствами для четырех- и пятиступенчатых коробок и трансмиссий переднеприводных автомобилей. Совместимо со всеми конструкционными материалами современных трансмиссий, а также с маслами на минеральной основе.

SAE 75W-90. API GL-4/5. MIL-L 2105/2105 B, C.


ENERGEAR EP

Минеральные трансмиссионные масла для цилиндрических прямозубых, конических или геликоидальных передач (включая коробку передач с ручным приводом и синхронизаторами), для трансмиссий и осей работающих в условиях умеренных нагрузок и давлений


SAE 80W-90, 90. API GL-4. MIL-L 2105

Специальные допуски: Mercedes-Benz 235 1; MAN 341; ZF TE-ML 01, 02, 08.


ENERGEAR HYPO

Полусинтетическое (SAE 75W-90) и минеральные (SAE 80W-90, 90, 85W-140) трансмиссионные масла для гипоидных дифференциалов и некоторых коробок передач. Обладают высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Могут использоваться при экстремальных контактных давлениях.


ENERGEAR LIMSLIP

Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами.


SAE 90 API GL-5 MIL-L 2105D

Специальные допуски: ZF TE-ML 05/3; Borg-Warner




КАТАЛОГ МАСЕЛ ФИРМЫ "Mobil"



Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40.

Новейшая "три-синтетическая технология"

Полностью синтетическое моторное масло шестого поколения, соответствующее самым высоким современным техническим требованиям для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, джипов, пикапов и микроавтобусов, оборудованных турбонаддувом и/или каталитическим нейтрализатором. Превышает все самые высокие требования, предъявляемые к моторным маслам легковых автомобилей, джипов, пикапов и микроавтобусов. Позволяет максимально увеличить интервалы замены масла (при одобрении автопроизводителей) в любых, в том числе и в экстремальных условиях эксплуатации. Обладает исключительной возможностью обеспечивать наиболее легкий пуск двигателя даже при экстремально низкой температуре. Мгновенно образуя смазывающую пленку. Исключительно надёжно защищает двигатель при высокоскоростных режимах эксплуатации, в том числе в условиях экстремально высокой температуры. Экологично: снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах; способствует наиболее долгосрочной и эффективной работе катализатора. Существенно повышает экономию топлива и масла.



Mobil 1 0W-40

Классы по уровню вязкости : SAE 0W-40

Превосходит следующие требования: API SJ/CF, EC, ACEA A3-96/B3-96, ILSAC GF-2

Одобрено: VW 500/505 + новый VW T4, Mercedes-Benz 229.1, BMW, Porsche.

Полностью синтетическое масло Mobil 1 Rally Formula.

Преимущества в экстремальных температурных условиях.

Mobil 1 Rally Formula предоставляет мотору несравнимую защиту от износа. Даже после того, как автомобили проходят 320 000 км. С момента тестирования детали мотора выглядят как новые. Поскольку масло снижает потери на трение в двигателе, то топлива расходуется меньше. Кроме того, масло уменьшает количество вредных выхлопных газов, катализатор работает дольше.

Mobil 1 Rally Formula сохраняет текучесть при -54'С и смазочную способность даже при +240'С. Если вы хотите приобрести наилучшую защиту для своего двигателя, выбирайте Mobil 1 Rally Formula. Это масло подходит для всех легковых автомобилей и пикапов работающих на бензине или дизельном топливе, а также для турбодвигателей.



Mobil 1 Rally Formula

Классы по уровню вязкости: SAE 5W-50

Превосходит следующие требования: API SJ/CF, ACEA A3/B3-96

Одобрено: VW 501.01/505.00-11/92, MB 229.1, BMW, Porsche

Моторное масло на синтетической основе Mobil Synt S

Mobil Synt S представляет собой семисинтетическое моторное масло для легковых автомобилей и пикапов, разработанное на основе патентованной технологии производства полностью синтетических масел Mobil 1 Rally Formula. Оно предназначено для защиты от износа, коррозии и нагара всех малолитражных бензиновых и дизельных двигателей, Mobil Synt S отвечает всем требованиям современного автомобильного рынка, предъявляемых к моторным маслам. Благодаря своему составу.

Mobil Synt S обладает значительными преимуществами по сравнению с минеральными маслами. Синтетическая основа позволяет легко запустить мотор при низких температурах до -30'C, а также обеспечивает высокую теплостойкость, которая, в свою очередь, уменьшает расход масла. Сбалансированный комплекс присадок гарантирует поддержание чистоты мотора и защиту от износа даже в тяжёлых условиях эксплуатации.



Mobil Synt S

Классы по уровню вязкости: SAE 10W-40

Превосходит следующие требования: API SJ/CF, ACEA A3/B3-96

Минеральное масло высшего класса Mobil Super Formula

Mobil Super Formula - минеральное моторное масло высшего класса для легковых автомобилей и пикапов. Масло используется для бензиновых и дизельных моторов, в том числе оборудованных катализатором. Высококачественное масло гарантирует текучесть при низких температурах и достаточную теплостойкость. Благодаря присадкам основные свойства масла сохраняются и в жестких условиях эксплуатации. Mobil Super Formula является всесезонным маслом для четырехтактных бензиновых и дизельных моторов легковых автомобилей и пикапов с катализатором или без него, а также оборудованных турбонаддувом.



Mobil Super Formula 10W-40

SAE 10W-40

Превосходит следующие требования:

API SJ/CF, ACEA A3/B3-96.

Одобрено: VW 501.01/505.00-11/92, MB 229.1

Минеральное масло Mobil Super

Mobil Super - минеральное моторное масло для легковых автомобилей и пикапов. Используется для бензиновых и дизельных моторов, в том числе оборудованных катализатором. Высококачественное масло гарантирует текучесть при низких температурах и достаточную теплостойкость. Благодаря присадкам основные свойства сохраняются и в жестких условиях эксплуатации. Mobil Super является всесезонным маслом для четырехтактных бензиновых и дизельных моторов легковых автомобилей и пикапов с катализатором или без него, а также оборудованных турбонаддувом.


Mobil Super 15W-40

SAE 15W-40

Превосходит следующие требования:

API SJ/CF, ACEA A3/B3-96.

Одобрено: VW 501.01/505.00-11/92, MB 229.1

Метки:  

Украинская лепта в безработицу

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 11:50 + в цитатник
Мировой финансовый кризис ударил по рядовым гражданам - каждая вторая компания готовится перешерстить кадры . По словам генерального директора Международной организации труда (МОТ) Хуана Сомавиа, к концу 2009 года мировая экономика потеряет 20 млн. рабочих мест, а число безработных впервые превысит 200 млн. человек.

Украина вносит в мировую безработицу достойную лепту. Октябрь ознаменовался общим сокращением количества вакансий на 15%. При этом количество вакансий продолжает сокращаться приблизительно на 0,5-1% в сутки. На фоне сокращения активности со стороны работодателей рынок труда вполне ожидаемо насыщается предложениями кандидатов на замещение вакансий.

Первыми жертвами увольнений стали наименее эффективные сотрудники, а также сервисный персонал. Как отметил интернет-газете «СЕЙЧАС» директор по странам CНГ компании WORLD STAFF Виталий Михайлов, «компании в первую очередь избавляются от сотрудников, которые не приносят компании «прямой прибыли» – например, от специалистов служб персонала». Тот факт, что в условиях кризиса компании не набирают новых сотрудников и работы у менеджеров по персоналу становится все меньше, также свидетельствует в пользу мнения эксперта. В сентябре уровень зарегистрированной безработицы в Украине увеличился с 509,5 тыс. до 513,6 тыс. человек

Среди мер, предпринимаемых украинскими промпредприятиями в связи с обострением экономического кризиса, представители Федерации работодателей Украины (ФРУ) называют переход на четырехдневную рабочую неделю, отпуск за свой счет и, наконец, самые непопулярные действия - увольнения. Однако даже тем, кому удалось прочно зацепиться за родное рабочее место, радоваться рано.

Зарплаты снижаются

Как свидетельствуют данные одного из порталов по трудоустройству, в первой половине октября предлагаемые зарплаты снизились практически по всем вакансиям. Больше всего не повезло юристам - им стали предлагать на 25% меньше. Для менеджеров по персоналу, медицинских работников, дизайнеров предложения по заработной плате сократились на 16%.

Меньше стали получать и аутсайдеры рынка заработных плат. Так, зарплаты преподавателей упали с$450/месяц до $400, охранников – с $500 до $425, работников сферы обслуживания – с $500 до $450.


Как показал опрос, проведенный Центром Разумкова летом нынешнего года, для счастья нашим соотечественникам в первую очередь необходима «уверенность в завтрашнем дне» – такой ответ дали 35,6% опрошенных. Но именно ее, уверенности в завтрашнем дне, в Украине сегодня и нет. Эксперты говорят о полосе неопределенности, и эта неопределенность не прибавляет уверенности ни работодателям, ни рядовым сотрудникам.

Причем, какой бы печальной ни казалась сегодняшняя ситуация, худшее впереди. Как отметил интернет-газете «СЕЙЧАС» директор экономических программ Центра Разумкова Василий Юрчишин, «украинские финансовые рынки значительно отстают от мировых рынков, поэтому финансовый кризис к нам придет через два-три месяца».

«Финансовый кризис уже затронул реальный сектор экономики, но пока еще не отразился на конечном потребителе. Однако это случится в ближайшем будущем, если банки не «успокоятся» и не начнут кредитовать платежеспособных заемщиков», - сказала интернет-газете «СЕЙЧАС» начальник аналитического отдела консалтингового агентства ААА Мария Колесник.

Если кризис и паника усугубятся, то через два-три месяца украинские компании ждет новая волна увольнений, резюмируют эксперты рынка труда.

С наступающим, мужики!

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 01:03 + в цитатник
Бродил по бесконечным просторам интернета и наткнулся на забавную флэшку. Сначала не понял что там делать нужно, а потом оказалось нужно перетаскивать предметы на персонажей. Класно придумали!

http://www.binario.ru/cards/23feb/2008/

Как раз в тему к наступающему празднику Всех с 23-м!
 (699x474, 81Kb)

Без заголовка

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 00:28 + в цитатник
Настроение сейчас - обычное

Вчера решил свою главную проблему... Задумался...Скоко обмана среди нас. Каждый из нас ежидневно врет, пусть и в мелочах, но сеже....А когда обмануешь свойх близких - это ужас. С каждым днем тебя поглащает эта лож, перестаешь замечать приятные моменты в жизне - вообще жить не охото...Вчера все расказал...Я сделал координальный шаг в своей жизне - и не говорил...И так легко мне стало - появились силы горы перевернють. смешно, но в фильме "Брат" главный персонаж сказал:" Вся сила в правде..." и Я сним согласен. Знаю, что от моего мнения не чего не измениться - и чт все знають это. Но надо же как-то стримиться к лудшему. Да и вообще как можно что-то строить на вранье - лудше сказать правду- и тебе легче и тому сказал тоже - хотябы потому что он понял, что ты к нему искренен... В наше время мы отучились верить и доверяить с самого детства мы теряем это умение... И сейчас сказав правду - человек даже не поймет нечего - мы вообще последнее время общаемся так просто и не имеет значения о чем... А хочеться, что б понемали цену правды...И знали что если тебе сказали честно - значит это не просто так.Хотя как правило правда не особо сладка, и появляеться соблазн соврать(зато красиво). Но это не выход...Есле сейчас тяжело пробиться к человеку через стену недоверия, а что же дальше будет...

 (178x150, 16Kb)

Любовь

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 02:37 + в цитатник
В колонках играет - Руки вверх
Настроение сейчас - Хорошее

В моей жизне не было не чего сверхестественного - работаю.И тут...Встретил человека... Во мне все перевернулось - все взгляды на жизнь, отношение к мои близким и друзья - Я впервые волнуюсь больше за Нее чем за себя -это одновременно прикрасно и больно...Каждый день вставая с улыбкой и идти. Весь день вроде бы и занят работой, но Понемаю, что я дальше не чего делать не смогу, пока не услышу ее голос. И так каждый День => стараеся, что сделать приятное, вернее не то что бы стараеся образ мышления меняеться так, что Ты уже не можешь по иному. И когда не вижу и не слышу ее Я как волк воюший на луну, хожу неприкаяный. И чем больше про нее узнаю тем больше любишь. Когда ей плохо - мне вообще не выносимо. Странно как бывает... зная челвека так мало... и так полюбить... И с каждым днем как морская волна это чувство нарастает. и когда в душе тепло, греет всего - хочеться делиться с людми своей радостю...помоч... И тут Задумуюсь... а как дальше, что будет - нахожу ответ( совсем глупый), а не как радуюсь еще одому дню и стро. кирпичек за кирпичеком свою - нет НАШЕ будушее...

 (149x150, 10Kb)

Метки:  

Мой первый дневник

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 01:58 + в цитатник
В колонках играет - транс
Настроение сейчас - бодрое

Ура! Поздравьте меня с первым дневником!!! :)

Дневник Олег_Курочкин

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 01:57 + в цитатник
Я умный и скромный :)


Поиск сообщений в Олег_Курочкин
Страницы: 2 [1] Календарь