-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юляшка_3005

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 271
Комментариев: 6205
Написано: 10980


Осень.

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 15:12 + в цитатник
Настроение сейчас - Осень

Вот и осень наступила. Ничего такого не произошло.. все как то тоскливо.. Сдала отчет по практике, скоро будут госы, вот чего я боюсь до жути. 2-3 октября будут экзамены. Да и диплом уже писать надо.. Жесть..  Страшно... последние полгода... Остались последние экзамены и защита диплома... Тема диплома у меня про конфликты, выбрала эту тему потому что она мне близка... не знаю.. наверное из-за того что я часто с кем либо ссорюсь.. Ну и мне кажется она по легче, чем остальные, хотела взять тему которая была у меня курсовой работой, но не стала, потому что тема курсача в прошлом году была довольно таки не простой..  Ну в общем как то так..

Не могу поверить мне уже 23, как время летит, не успеешь оглянуться как и 30 будет... но что ждет впереди... не знаю.. боюсь..



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку