-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Живец

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ОФК-БиС_в_Одессе Крик_нашей_Души ICOF vsesokol
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 19
Комментариев: 3
Написано: 84


Новая жизнь 2009

Понедельник, 26 Января 2009 г. 20:46 + в цитатник
Ать-ать. Давно не посещала свою страничку. Конечно, как и у всех нормальных людей за это время моя жизнь перевернулась,изменилась и тому подобное. Лето моё неудачное закончилось благополучно, конец каникул, стал хоть похож на себя, я хорошо провела время с друзьями на поп дискотеке New Wave 08 , где ещё с костиной ногой, неразработанной я плясала под Тимати с 12 ночи до 6 утра ;D Скажу чесно, было больно, НО я не жалею, это был ЭКШН!

После, что ещё не мало важно...я умудрилась не совсем встав на ноги поехать в спортивный лагерь, где были весёлые часы моей жизни, как обычно это и есть в лагерях, это по ночам ржать , как ненормальные, кушать сухарики и конфеты, пусть спортсмены...смотреть фильмы и носиться по коридорам

Всё же поедания конфет тайно под подушкой было не последним адриналином моей жизни, 28 августа, стало быть осталось 2 дня до школы, я решила её поменять, я с папой пошла с умным видом в 10-ую Рижскую школу, и что вы думаете, меня туда приняли в физмат , да ещё и с пятёркой по математике чикипищят.

Теперь я - ципа района, которая учится в одной из самых пристижных школ, где тусуются одни мажорные дети буржуев Тяжело и по сей день, ну я нисколько не жалею, что поменяла школу, учитывая мои слёзы по ночам в подушку.

У меня появились новые друзья, поклонники, как бы это странно не звучало, да и я просто рада чему то новому!!!

Оооооооооо! Встреча нового года 2009 , была не самым удачным событием моей жизни. Всё было привосходно до 3 часов ночи, мы сидели со всей сборной семейства, начиная от мам,пап, а там сёстры, братья их парни, жёны и все дела...Ели, пили, главное пили не контролируя, а кого?? Конечно МЕНЯ! Шампансоке одно за другим, заидая странным пирогом, Пина калада, затем виски, потом опять шампанское, наконец я решила, что вот уже 2 ночи, позвоню ка я друзьям,..подруги, которые тусили в старом городе. Сказала им, что приеду к 3, с другом на машине. Приехал за мной друг, что вы думаете, меня родители просто так отпустят? НЕ-ФИ-ГА! "Айда, зови его сюда!" - сказали они! Я позвала, НО к этому времени моя крыша плавно стала съежать с катушек, я себя не контролировала, ноги были словно пастела, растаявшая на лучах горящего солнца, сестра постоянно пыталась со мной что-либо сделать лиж бы я держала себя в руках. Дальше ряд многочисленных мини-событий, которые лучше не говорить, после чего меня не отпустили никуда, я мило метала харчи дальше чем вижу, опозоревшись на глазах у родственников...ОДНАКО, мне это послужило уроком На утро я проснулась, в непонятной комнате, с болью в голове и мыслью - АХ ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ПОХМЕЛЬЕ! ;DD чесно признаюсь для емня 1 января было сущим адом, мне было так плохо, что я каялась во всех своих стаканах алкоголя ;D Как говорят, как встретишь год так и проведёшь??? Оу, надеюсь в моём случаи будет исключение )))

С нового года я пай девочка. Учусь, тренируюсь. И вобще чудо-молодец, дададада. миу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку