-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_Фюрер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 21
Комментариев: 5
Написано: 26


Я ЖИВУ....

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 01:24 + в цитатник
 (465x698, 102Kb)
Пожалуй только сегодня я поняла как для меня бесценен Нерв!С ним я себя чуствую свободно.Я снова могу быть готом.Одеваца и красица ярко и не обычно.Конечно иногда от всего этого придеца отдыхать и выглядеть гламурно,но я становлюсь собой...и меня это радует...он единственный кому нравица мой готический вид.Раньше с эти у меня были большие проблемы..И много ссор с людьми которые были мне дороги,которых я ценила,а меня нет.Которые не понимали мои гуляния по кладбищам,осуждали меня,притворялись кем то близким,а на самом деле никогда и не были друзьями...Теперь я их презираю...Неважно как выглядит человек,главное что у него внутри...Могу прямо заявить...человек который говорил что я его лучший друг,что он мой брат,попросту лицемер,у которого вместо мозгов опилки..Если случайно в разговоре скажешь слово*сатана*,он обижался и не разговаривал...Типа набоженый такой.Семья у него верующая...Между прочим в Библии наверняка есть что то сказаное про Сатану..да и во многих библейских спорах обсуждаеца и ад и рай,и сатанинские числа и т.д...Инетерсно он тоже закрывает сразу книжку боясь прочесть это слово?Идиот он...хочет показаца прям таким умным и начитаным,а на самом деле вообще ничего из себя не представляет..Только тупо осуждае поступки других людей...Да и все кто его окружае особым интелектом не отличаюца и никогда не отличались..Как жаль что я этого раньше не замечала именно за одним человеком..Очень жалею об этом...Вспоминать так больно..Слезы наворачиваются=(((
Из за него забила на учебу(последний курс был),из за него 3 раза попала в больницу,из за него пыталась покончить с собой.Сколько я нервов из за него себе попортила.Когда я ходила гулять с ним или с его друзьями я не позволяла себе одеваца по гоцки...Хотя опять же понимаю что это было глупо....ведь полюбил меня он готкой....и все бы у нас было хорошо...если бы не лицимер тот..в лице общего лучшего друга...Я презираю их за то,что испортили мне целый год моей жизни..Придет и их время расплачиваца..Я становлюсь собой...Я возвращаюсь...Спасибо тебе Нервик..Твоя любовь возраждает меня снова из пепла..Люблю тебя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку