-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Макс_Билан

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru biathlon_russia rudkovskaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 520
Комментариев: 310
Написано: 1165


Сумашествие!!

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:23 + в цитатник
сегодня 14 апреля 2008 года. веселенький деньсо всех стопрон . Сначала проснулся. сделал все что надо. потом сел за комп. вышел в нэт. пришло время идти на учебу, стал одеваться тут звонок позвонила одногрупница сказала что пар сегодня не будет. я разделся и снова сел за нэт. посидел там потом пошел гулять по городу. гулял везде: был на набережной. гулял по мосту где ездят машины. А еще меня сегодня задолбали мои люди . а я на все это относился с улыбкой, значит я сошел с ума))))))))))))) какая досада) а мы тут плюшками балуемся))))) ха=ха-ха.

-_Shikai_Kinen_-   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:31 (ссылка)
хаха!!весело тут у вас!у меня уже лучше, чем было...вроде все наладилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Макс_Билан   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 20:18 (ссылка)
оо поздравляю Велочка)!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Shikai_Kinen_-   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 05:54 (ссылка)
Исходное сообщение Макс_Билан
оо поздравляю Велочка)!
пасяб! я те симпку поставила))дизик новый клевый!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Shikai_Kinen_-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 18:22 (ссылка)
ну.....если на все это смотрел с улыбкой, эьо еще не сумашествие)))) от улыбки станет всем тепле, от улыбки в небе радуга проснется...
гг))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку