-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в еНотИкиКи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 6
Комментариев: 25
Написано: 49


еше один бессмысленный ДеНь в МоЕй бессМысленной Жизни

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 01:11 + в цитатник
этот день прошел как и все остальные дни из тех,которые начались после того как я поступил в универ(((встаеш рано рано утром,ели глаза продираеш от того чтовсю ночь не мог уснуть-думал о всяком бреде что крутился у меня в голове...
галимо еш так как готовить очень приочень не хочеться...
идеш на остановку и едеш в маршрутке переполненой дебильными людьми..которые так косятся на тебя что хочеться прямо на ходу выпрыгнуть из маршрутки...
приходиш в универ а там тебя грузят всякой херней,которую не то что слушать не возможно а просто от голоса лектора тебя вырубает...
едеш потом домой,включаеш комп и лежиш на кравате без сил слушаеш музыку,до тех пор пока не заходит какой нибудь сосед и не просит сделать потише...
потом идеш и весь вечер тупо слоняешся по городу,по забитым улицам,где замерзаеш что не чувствуеш ног и рук и валиш домой спатьки(((
после таких дней реально начинаеш задумываться-как сукучна и монотонна жизнь(((и долго ли будет все так продолжаться((
 (525x700, 109Kb)

Понравилось: 20 пользователям

blyostka2   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 13:29 (ссылка)
Ха,ха,расслабься,отдохни нормальненько=)Хош совет начёт универа? Сядь на последние ряды,включи диктофон и дрыхни скок угодна=))
Косые взгляды-не обращай внимания!Тебя интересует их мнение?! Фсё бует пучком!!Цмаки тя!
Ответить С цитатой В цитатник
еНотИкиКи   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 14:44 (ссылка)
^^ я всегда сижу на последней парте)а на людей мне уже давно стало пойхуй^^
!цем тебя^^
Ответить С цитатой В цитатник
еНотИкиКи   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 14:46 (ссылка)
а вот за совет отдохнуть спасибки,седня этим и займусь)))^^
Ответить С цитатой В цитатник
blyostka2   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 14:50 (ссылка)
еНотИкиКи, Ага,класс,ми гуляем в свободное время обычно,гуляем так что вся Пермь знает=))Точнее слышит,мы орём как ненормальные=))))
Ответить С цитатой В цитатник
еНотИкиКи   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 15:03 (ссылка)
ништяк^^ а я раньше на bmx катался ,так тоже весь город гудел) а шас забил на это дело( и гулять тут у нас почти нескем,у меня друзья реперы, нефоры, даже 1 скин есть, но они меня них не понимают( хорошо девушка моя меня любит,только она наверное менЯ понимает в этом сраном городе ^^
Ответить С цитатой В цитатник
blyostka2   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 15:12 (ссылка)
еНотИкиКи, =))У у ми фсе друзья-рэперы,неформалы,эмо и есчё есть готы=))са фсеми дружу,прфда тож не фсе понимают,но всё же большинство=))
Ответить С цитатой В цитатник
blyostka2   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:05 (ссылка)
Девушка спросила парня, считает ли он её симпатичной. Он сказал нет. Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда, и он снова сказал нет. Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет. Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слёзы бежали по ее лицу. Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты прекрасна. Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО. И я бы не плакал, если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!!
Сегодня в полночь ваша любимая половина поймёт, на сколько сильно Вас любит. Что-то хорошее произойдёт с Вами завтра в 13.00-16.00ч. Это может произойти где и как угодно: через эл. Почту, вне работы и т.Д. Будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни. Если эта цепь писем оборвётся, Вы столкнётесь с 10 проблемами в последующие 10 лет. Завтра утром тот человек, который тебе нравиться, признается тебе в любви. Вы будете вместе, и он пригласит тебя в гости! Завтра твой лучший день, если ты не раз
ошлешь 20 таких надписей до 12 вечера, то закончится твоя любовная история. Это не прикол и не ложь. Просто скопируй и вставь ВСЕМ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку