-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в котя_Прохоренко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 60
Написано: 120


Непобедимое качество-всегда получать своё!

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:21 + в цитатник
Настроение сейчас - всё круто..)

Я люблю этот мир)я люблю этот мир за его трудности и сладкие минуты победы.Спасибо всем,кто помогал мне в этот период жизни!я люблю вас. и я точно точно знаю,что все будет хорошо=)
За эти несколько дней пролетело,кажется,пол жизни.. Знаете,что самое хорошее в жизни? То что после плохого наступает обязательно хорошее и всегда в большей степени)
ААА))) боже мой=) как я сейчас счастлива..
вообщем..чтоб коротко и ясно=) :
Я помиралась с мамой,она даже осознала свою ошибку)
Мама меня отпускает даже к папе в марте на тестирование в английский колледж на территории эмират!! Она наконец то поняла,что я сама решу что мне нужно больше. И самое потрясающее!!! Это то, что она будет жить со мной 5 дней в неделю!!=) ЮЮхУУ**)) у меня будет мамочка и папочка) и хоть они не вместе я не обделена вниманием с обеих сторон)) я вас всех люблю)))) аааа!!!)))


Yanochka_Koks   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:02 (ссылка)
котенок я рада за тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
котя_Прохоренко   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:08 (ссылка)
=) няфки тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку