-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёша_Горбаш

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 30
Написано: 195


Раз-два

Суббота, 19 Января 2008 г. 21:39 + в цитатник
В колонках играет - Nas - One Mic
Настроение сейчас - Не понятное.

Проверка связи, есть кто живой?

Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:52 (ссылка)
Живые есть........ток меня скоро не будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Frambesia   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:55 (ссылка)
ГЫ)) Я инфернал.Приятно познакомиться.))
ЗЫ: Кто-то говорил что не переносит котов... Или у меня глюки были...
Ответить С цитатой В цитатник
lera-prodigy   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 14:25 (ссылка)
Вчера были. Сегодня что-то не очень...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:11 (ссылка)
Frambesia, кто котов не переносит???я?????я вообще в Гринписе!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Frambesia   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение viksa66613
Frambesia, кто котов не переносит???я?????я вообще в Гринписе!)))

Я про Горбатого вообще-то писала...
Ответить С цитатой В цитатник
Лёша_Горбаш   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:27 (ссылка)
а я не знал, что тут эта хрень будет. На досуге исправлю))
Ответить С цитатой В цитатник
Frambesia   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:33 (ссылка)
Исходное сообщение Лёша_Горбаш
а я не знал, что тут эта хрень будет. На досуге исправлю))

Ню-ню. Big brother следит за тобой...)))
Ответить С цитатой В цитатник
X_corpse_bride_X   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 23:10 (ссылка)
за что такая ненависть к котам???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку