-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмо_паровоз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 2
Комментариев: 2
Написано: 4


Без заголовка

Среда, 16 Января 2008 г. 09:47 + в цитатник
итак это первая запись в моем дневнике.не знаю что меня сподвигло на это может быть смерть Гены Бачинского,человека которого я слушал каждое утро на протяжении трех лет,может быть неудачи в моем универе,а может я просто чуть повзрослел и стал воспринимать мир не много по-другому.

Понравилось: 1 пользователю

УбитаяДуША   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 09:57 (ссылка)
Привет!!!!С дневом тебя!!!!Я Катя-твой опекун=) По всем вопросам, связанным с оформлением дневника и т.д. задавай мне через личну=)Да и просто заходи, становись ПЧ=)Буду ждать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Karalina_vamp   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 11:53 (ссылка)
все возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку