-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеленоглазое_Счастья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt ВИА_ЧАППА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 18
Комментариев: 10
Написано: 32


папа здорово прикольнул)))

Четверг, 31 Января 2008 г. 11:26 + в цитатник
Разговариваю вечером по мобильнику с приятелем,папа рядом наливает чай маме.Дело происходит на кухне
Я: Привет
в трубке: Привет
Папа:Привет
Я: Ты где? Чего делаешь?
В трубке: На репетиции, вещи разбираем
Папа: Рядом,стою маме чай наливаю
Я: Долго еще
В трубке: ну еще час наверное
Папа: почти закончил)))
Я: А потом куда?
В трубке: С Сашей надо встретиться поговорить
Папа: в гостиную чай пить)))
Я: С Сашей С каким Сашей
В трубке:потом поговорим,спокойной ночи,пока
Папа:Зачем с Сашей мы и вдвоем справимся)))

Вот такой прикольный мой папулик))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку