-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marquez

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 523
Комментариев: 288
Написано: 2063





Без заголовка

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 00:33 + в цитатник
В какой-то момент я понял, что мне глубоко безразлично на пациентов. У меня нет к ним никакого сочувствия и никакого сострадания. Конечно же я испытываю удовольствие от того, чем я занимаюсь - иначе я бы не пошел в медицину. Но это удовольствие не на том уровне, о котором Вы можете подумать. Я испытываю его не из-за того, что несу какую-то высшую миссию служения социуму. Я испытываю удовольствие от применения своих практических знаний и своих интеллектуальных возможностей. Когда я понял, что верно установил диагноз и назначил терапию, я говорю себе: "Да, я это сделал". Как если бы я решил математическое уравнение.
У пациента улучшилась переносимость привычной физической нагрузки, уменьшились сердцебиение и одышка, разрешились отеки на голенях и стопах, улучшение лабораторных показателей в виде снижения общего холестерина и липопротеидов низкой плотности - я верно подобрать комбинацию нужных веществ и правильно оттитровать их дозировку.
Некоторое время понимание этого пугало меня. Как же так я смог стать таким циничным? Мое отношение к окружающим это вполне естественная реакция. Это совсем не то, что может на первый взгляд показаться. Знаете, когда возникает чувство сопереживания и сочувствие? Оно может возникнуть только при близком общении. Когда ты узнаешь своего пациента не просто как anamnesis morbi, а проникаешься общением с ним как с личностью. Вот тогда ты уже сопереживаешь, огорчаешься неудачам, думаешь о своем пациенте. И у меня есть такие пациенты, о которых я иногда даже скучаю и сам без вызова заглядываю к ним, чтобы узнать, как они себя чувствуют, как их дела. Но это совсем другой уровень, достигнуть который невозможно за 15 минут амбулаторного приема.
В поликлинике я всего-навсего винтик на сложном конвейере системы здравоохранения. На своих посетителей мне по большей части все равно: ко всем изначально я нейтрален. И это абсолютно адекватное поведение. но значительная часть мои регулярных посетителей из меня откровенно раздражает, как бы это прискорбно не прозвучало: каждый из них от и до заслужил то заболевание, с которым он ко мне обратился. Мои посетители по большей части тупое и наглое быдло. Я уже ни раз убедился в том, что нет предела тупости и наглости. Более того, пациенты не хотят этого понимать и признавать очевидное: менять себя и свои пагубные привычки, чтобы прийти к улучшению самочувствия. От меня ждут я даже не понимаю, чего. Того, что за 1 посещение я излечу от недуга, к которому пациент шел многие десятилетия? Как я понимаю, да. Еще лучше, если это произойдет при минимальных финансовых затратах и усилиях. Правда хотите, чтобы я каждому искренне улыбался, сочувствовал, оказывал психотерапевтическое содействие? Это просто невозможно по нескольким причинам 1) 15 минутприема 2) не хватит на более чем 20 пациентов ежедневно. Если я буду выкладываться и взаимодействовать с Вами, я скоро сам окажусь в медицинском учреждении. Только в том, что оказывает психиатрическую помощь. Проблемы? Идите к психологу!


Понравилось: 37 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 00:50 + в цитатник
Увлекаюсь психологией. Надо сказать, оно приносит свои плоды. Я стал гораздо уравновешеннее по сравнению со своими знакомыми и приятелями. Никакой депрессии, никакого пессимизма, уверенность в себе, полное осознание, кто я и что я, что я - на своем месте. Практически не вру сам себе. У меня нет никаких конфликтов между подсознательными желаниями и сознательным контролем. Найс=)

Без заголовка

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 00:45 + в цитатник
Достаточно давно тут не писал. Ничего особенного не случилось. Главное, отдохнул от общения с пациентами за время отпуска. Съездил в Казань (был там в 1 раз - ожидал большего), потом на пару дней в Москву к Наташе. Познакомился лично с Женей, обменялись новостями. Оставшуюся часть отпуска провожу в Оренбурге. Безделья многовато, но когда еще выпадет такая возможность потюлениться?

Вторичная выгода

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 13:30 + в цитатник
Интерне-энциклопедия Википедия дает достаточно сложное определение этому понятию. Иными же словами, это то преимущество, которое пациент получает от сложившейся ситуации. Вторичные выгоды находятся за пределами осознания человеком и иногда (чаще всего - всегда) противоречат намерению его поведения.
Важно понимать, что вторичная выгода есть всегда. Вопрос лишь в том, насколько сильно она выгодна. Насколько определяет поведение, насколько осознается.
Приведу примеры:
Один мой товарищ уже достаточно продолжительное время находится в «творческом отпуске». На словах он хочет поменять что-то к лучшему, стать финансово независимым расширить спектр своих возможностей. Но на деле все заканчивается только планами. Его вторичная выгода: можно ничего не делать, у меня есть куча свободного времени, которым я могу распоряжаться так, как я захочу (лечь спать в 6 утра и проснуться в 16-00, валяться на кровати, смотреть сериалы и кушать весь день бутерброды с колбасой); не нужно брать на себя обязательства и нести ответственность за себя самостоятельно.
Второй пример: меня бесконечно вызывает на дом одна пациентка с моего участка. Она всегда предъявляет странные, никак не взаимосвязанные между собой жалобы, иногда эти ощущения носят характер бреда: например, почки «закрылись», моча не идет, вся жидкость скапливается в ногах. Принимая очередной препарат, она читает инструкцию и находит у себя все побочные эффекты от препаратов. Один раз она вызвала меня с обострением хр. цистита. От антибактериальных препаратов она отказалась. В итоге я рекомендовал ей обильное питье и прием Канефрона по 50 кап. 3 раза в сутки как минимум 14 дней. Через несколько дней я захожу к ней проверить ее самочувствие. Никаких сдвигов к выздоровлению я не вижу. Прием жидкости она резко ограничила т.к. при мочеиспускании испытывала дискомфорт. К тому же она предъявила мне жалобу на то, что я хотел ее отравить: на стакан воды она накапала 5 капель канефрона, выпила и у нее вздулся весь живот и заболела поджелудочная. «Потом я прочитала состав, - сказала пациентка. – Там содержится этанол».
- А вы знаете, что такое этанол? – спросил я.
- Нет.
- Это обычный медицинский спирт. От 5 капель даже 70% медицинского спирта на стакан воды Вы ничего не почувствуете.
Вначале мне казалось, что у нее шизофрения. Уже несколько позже я понял вторичную выгоду пациентке. У моей пациентки есть сын, который проживает с семьей в Новотроицке. А моя пациентка находится тут одна. Ей одиноко, тоскливо, она испытывает ощущение того, что ее предали. И в данном случае ее болезнь служит способом привлечь к себе внимание и удержать сына.

Если вы всерьез хотите что-то изменить в себе - уместно задуматься чего хорошего вы хотите себя лишить.
Хотите стать умней? А как же возможность скидывать с себя ответственность за важные решения, ссылаясь на низкий интеллект?
Поиск вторичной выгоды - важнейшее условие действительно серьезных психологических изменений. Они просто не произойдут, пока она есть. И тут либо ее найти, осознать и принять решение что делать, либо просто ждать, когда получение этой выгоды станет бессмысленным.
Даю Вам упражнение. Когда в вашей жизни происходит все, что угодно задайте себе вопрос: для чего я это выбрал? И найдите себе смелось на него ответить. Вы будете крайне удивлены этим ответом. Но этот ответ позволит Вам внести осознанность в свою жизнь и взять на себя ответственность за то, что с Вами происходит.

Без заголовка

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 18:18 + в цитатник
lYubDZAW9HQ (604x604, 86Kb)
Отмечали д.р. Ежа, играли в мафию.
Игра играется в 1 кон, а как каждый из ее участников знает хотя бы что-то о других.
1. Мафия, просыпается и убивает 1 из жителей
2. Глава города. Самая ответственная и сложная роль.
Подбрасывается монетка и в этот момент решается, положительный или отрицательный ли глава города. Если от отрицательный, то ведущий указывает ему на мафию. Если положительный - то проверяет 1 из участнка игры. В случае, если он укажет на мафию, то он становится коррумпированным главой города и защищает ее.
3. НКВД - проверяет 1 из жителей города, ведущий показывает жестом, отрицательный или положительный ли это персонаж. Отрицательным персонажем м.б. как коррумпированный глава города, так и мафия.
4. Сельский доктор, просыпаясь лечат себя или 1 из игоков, при обсуждении нельзя говорить, какой именно ты доктор
5. Земский доктор, просыпаясь лечат себя или 1 из игоков, при обсуждении нельзя говорить, какой именно ты доктор
6. Интердевочка, целует одного из жителей города
Участники игры, выстраивая логическую цепочку, должны вычислить и выгнать мафию за 1 кон.

Без заголовка

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 19:37 + в цитатник
Занимательный тест. Выбирайте лица, которые вам более всего симпатичны - не важно, среди женщин или мужчин. Когда отметите всех, кто понравился, нажимайте "view avarige" и сайт синтезирует нечто среднее из всех понравившихся Вам лиц.
http://www.faceresearch.org/demos/average

Без заголовка

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 23:31 + в цитатник
Страдание и ощущение собственной неполноценности, как давно доказано клиническими исследованиями, это яркое проявление эгоцентризма. Только эгоист настолько озабочен собой, что постоянно думает, как выглядит со стороны.
Если вы ощущаете себя необразованным, вы пытаетесь выглядеть умным. Если вы и так умны, то и усилия ни к чему. Истинно умный даже не будет осознавать свой ум. Ощущающий неполноценность же стремится превзойти всех, указать окружающим на свое превосходство над ними.
Чтобы поддержать этот образ, одни ищут известности, другие стремятся построить карьеру или завоевать уважение в профессиональной сфере, третьи накапливают сотни философских теорий и т.д.
Истинно достойный никогда себя ни с кем не сравнивает. Нет низших и нет высших. Вы просто есть: уникальный, единственный в своем роде. Небо - высшее, свет Солнца - высшее, облака - высшее, дождь - высшее, цветок - высшее и т.д. Сравнивая, Вы упускаете главное, Себя, и тогда Вы вечно будете оглядываться на других. Каждый уникален, и каждый — высший, превосходящий. Состояние превосходства — естественное состояние.
Всё это негативная энтропия, проявляющая себя множеством способой. Безликое Ничто, постигающее опыт материальной манифестации.
Существует только ничто, поэтому, сравнение невозможно.
В реальности нет амбиций, нет эпатажа, нет честолюбия и претенциозности.
Само Ваше бытие есть тому доказательство. И этого достаточно.
Но Вы сравниваете, сравниваете, сравниваете...
Сколько сил Вы тратите на выяснение вашей ценности, на поиски и доказательство того, что вы превыше других?
Вы не знаете, кто вы. Если вы знаете, то проблемы нет, вы уже высший — всё высшее.

Об истинных и ложных целях

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 23:21 + в цитатник
Многим из Вас внушали стереотип о том, что успеха можно достичь только упорным трудом. Нужно настойчиво идти к своей цели, преодолевая препятствия.
Этот навязанный стереотип является чрезвычайно деструктивным по своей сути.
Если эта действительность создала Вас и вмешает Вас, то в ней есть все, что на самом деле Вам необходимо.
Каждый индивид имеет в пространстве вариантов свои линии жизни, наиболее подходящие для реализации его жизненной программы. На своих линиях жизни человек встречает минимум препятствий, все обстоятельства складываются в его пользу. Точно так же подходящий легко поворачивается в замке и открывает запертую дверь. Вам нет необходимости точно знать, почему и как все это происходит. Имеет значение только сам факт, что каждый человек имеет свою стезю. Если человек идет к своей цели через, у него все складывается благоприятно.
Все же, что приобретается через напряжение и усилие, не является истинной целью, все шаблонно, фальшиво, тленно и неестественно. Истинно и вечно лишь то, что идет через расслабление и само собой, как поток. И оно же всегда принимается большинством.
Ложные цели создаются эгрегориальными структурами с целью подпитки энергией.
Многие, добившись с большим трудом поставленной цели, не ощущают ничего, кроме опустошения.
Еще раз повторю: впереди нет никакого счастья, оно либо есть здесь и сейчас, на текущей линии жизни, либо его нет вообще.
Счастье приходит во время движения к своей цели. Если Вы находитесь на своей линии жизни, на своей стезе, тогда Вы испытываете счастье уже сейчас, даже если цель еще впереди. Когда цель будет достигнута, это будет счастьем вдвойне. Однако уже само движение к своей цели превращает каждый день в счастье. Движение к иллюзорной цели всегда оставляет счастье в иллюзорном будущем. Достижение навязанной цели приносит разочарование и опустошение, но никак не счастье.

О просветлении

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 00:55 + в цитатник
Всем страждущим вырваться из матричности т.н. действительности посвящается.
Многие современные "духовные" учителя в настоящее время спекулируют на идее "матричности" реальности. А по своей сути я вижу лишь потребительское отношение к духовности. Материальная действительность такая жестокая, опасная, непредстказуемая. Она подвластна течению времени, экосистема (жизнь на Земле) построена по принципу пищевой пирамиды, а эволюцией управляет естественный отбор. Ничего не вечно... Да, все меняется. Вообще кажется, что нет ничего стабильного. Существование тут это страдание. И всего-то нужно выполнить асану, отключить внутренний диалог, прислушаться к голосу безмолвия, практиковать и возможно однажды Вам откроется ваше истинное "божественное Я", Вы освободитесь и вернетесь лоно "высшего разума". Вот там-то нет страдания.
Неужели Вы думаете, что кто-то помимо Вашей собственной воле забросил Вас в страдание материального существования? Неужели Вы думаете, что "обрести просветление" возможно раньше срока, куда-то убежать, вырваться и освободиться из тюрьмы раньше срока? Нужно иметь силу, чтобы принять то, что внутри тебя и тебя окружает. Пройти процесс развития во времени. И это было вашим решением. Отработав полностью свою программу и получив опыт своего знания, Вы естественным образом логически завершите цикл своих перерождений в этом т.н. мире и иных и перейдете в иное состояние. Всему свое время. Духовная жизнь это та же самая жизнь, но наполненная осознанностью. Будьте осознанными и помните, что путь к Истине у каждого свой.

Солипсизм или реализм

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 00:31 + в цитатник
Все существует только в сознании или т.н. действительность присутствует независимо от ее наблюдателя? (солипсизм или реализм иными словами). Не суть важно так как я - есть лишь безличностное бесформенное пристуствие, переживающее в данный момент опыт физического существования. Я есть субъект, объект и процесс наблюдения. Пустота и форма. Тотальность манифестации и причина тотальности манифестации. Смысл моей жизни в ее процессе. А моя задача - непрерывно вибрировать в резонанс первопричины действительности.

О судьбе

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 00:15 + в цитатник
Многие задаются вопросом: существует ли некоторая предопределенность в завтрашнем дне или будущее зависит от выбора и какого-то поступка?
Каждый приходит в эту т.н. реальность с определенной целью: постичь опыт материального, социального существования и достигнуть качественно иной виток в своем развитии, прорабатывая тот или иной сценарий. В этом отношении узловые события жизни, связанные с выбраным сценарием данного воплощения, предопределены Вами же с наибольшей вероятностью, для того, чтобы обеспечить Вам оптимальные условия для получения необходимого Вам жизненного опыта.
Однако в глобальном смысле т.н. действительность представляет из себя несколько иную модель. Времени нет. Прошлое, настоящее и будущее во всех их вариациях находятся здесь и сейчас. Т.н. действительность можно сравнить с книгой, лежащей на столе: завязка сюжета, линия его развития и эпилог уже перед Вами. Вариант развития дейтвительности, происходящий сейчас с Вами, лишь 1 из нескольких, который выбирает и воспринимает Ваше сознание. Несколько вариантов будущего происходят одновременно. Можно рассказать о них, но невозможно сказать какой именно из них выберете Вы, потому что каждую секунду Вы делаете выбор. Каждая эмоциальная реакция, каждая мысль, каждое действие влекут за собой последовательную цепь событий.
Времени нет. Все можно изменить.

Без заголовка

Суббота, 17 Января 2015 г. 00:37 + в цитатник
Посмотрел шикарный фильм. "Патруль времени"
- - -
У этой жизни нет смысла. Остаётся только найти то,чем развлечь себя в это недолговечное время пустоты (с).
- - -
Фильм снят по мотиву короткого рассказа Роберта Хайнлана "Ысе вы зомби...". Скажем так, автор сценария, ищет первопричину мироздания, существования т.н, реальности. Помогает ему в этом образ Уробороса (змей, пожирающий себя), символизирующий собой цикличность времени, где жизнь сменяется смертью, которая снова отступает перед жизнью. Важен здесь и мотив перерождения: много веков приходят и уходят люди, а в сущности они совершенно не меняются. Если бы на место умерших приходили бы какие-то совершенно иные сущности, обновленные, умудренные, то не было бы войн, разногласий, культа потребления, социальной несправедливости и т.д. Но так не происходит. Словно одни и те же бредут по кругу, выходя из небытия в эту т.н. реальность, уходя в небытие, чтобы снова переродиться и продолжать страдать.

Без заголовка

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 09:44 + в цитатник
Древние Греки , такие как Пифагорейцы например , считали изначальный Хаос - protohyle , душой мира . В этом смысле Тьма охватывала все противоположности , сырую производительную энергию , потенциал для создания , воспроизводства и преобразования .
Тьма так же связана с “мистическим небытием” в индуистской и еврейской философии мистики . Мистический спуск в Тьму – внутренний путь к изначальному источнику существования . Магические системы использующие Силы Тьмы ,обращаются к первобытным , неконтролируемым энергиям , содержащимся в изначальном Хаосе . Тьма ,как состояние предшествующее свету , является сырой потенциальной энергией , которая открывает неограниченные возможности , это абстрактная сила , чистая энергия , управление и использование которой создает огромный потенциал , намного больший чем тот, что связан с силами света , которые представляют начало процесса создания , энергии подвергнутые упорядочиванию . Эта Тьма есть свет , настолько превосходящий в своей силе силы богов света , что их свет будет воспринят как тьма, на ее фоне .
Производительный потенциал , содержащийся в первозданной Тьме – есть причина , почему это часто связывалось с женским принципом , Великой Матерью , происхождение всех вещей и так же, связанных с луной и лунной сферой . В древних культурах женский принцип считали источником изобилия , создания , роста , преобразования и так же, вечным циклом природы . Идентифицированный с материнством и потенциальной возможностью , Тьма была тесно связана с женским лунным течением , которые доминировали в самых старых культах и религиозно магических традициях предшествовавших культам свет и мужского солнечного порядка , из которого появились монотеистические религии . Первобытное божество Тьмы было обычно женским , как например Лилит , Геката , или Кали . Никс , греческая персонификация ночи , как полагали , была первобытной богиней , которая появилась из Хаоса . Это она рождает небесный свет Этир и день Химеру . Часто культы Тьмы были одновременно культами материнских божеств . Среди таких культов мы можем упомянуть культ Иштар , Изиды , Астарты , а так же Геи и Деметры .
Символически эти богини представляли Великую Мать , Тиамат – плодородный и творческий аспект природы.
Женские божества часто были символом сырой земли , но в древних мифах так же воды были источником творческих сил . Первоматерия в древних традициях ,была часто ассоциирована с огромной массой воды . Это очевидная ссылка на мать землю , от которой вся жизнь берет свое начало и в которую возвращается после смерти . Потому и Тьма и вода могут быть замечены как символы хаоса , аморфная матрица всех потенциальных возможностей . Так например в семитской космологии , где исконные воды Техом , изначальное состояние существования . Следующий шаг в процессе создания – появление гор – столбов земли – связь между верхом и низом . Только тогда другие элементы мира начинают появляться .
Вода так же как земля и тьма , тесно связана с женским принципом . Среди многочисленных символов которые представляют воду мы можем найти много ссылок на женский принцип : Мать земли , мать вод , камня , пещер , дом матери , ночи , дом глубин , дом силы , дом мудрости , леса и т.д. Связь между водами и женским лунным элементом так же показан связью между ритмом вод и циклом изобилия женщины . Подобно тому как женщина дает новую жизнь , луна управляет жизненным ритмом всей природы и затрагивает рост растений , животных и всей естественной жизни . Луна так же символ вечных изменений в природе – ее фазы представляют сезоны и периоды человеческой жизни : юность , зрелость , старость и наконец смерть ( фаза когда луна невидима ) .
Однако Тьма так же неизвестное . Непредсказуемость исконного Хаоса была причиной , почему тьму обычные люди стали ассоциировать с злым принципом и более низкими демоническими силами . Темные боги были не только символом изобилия и творческих энергий но также и зла , разрушения , черной магии и колдовства . Лилит , как полагали , была демоном , который часто посещал людей ночью и высасывал кровь своих жертв . Подобный демонический образ был приписан Гекате и Кали . Даже богини изобилия которым наиболее поклонялись , имели некоторые демонические аспекты , например богини Кибела и Рея , была окружена толпой демонов , танцующей сексуальные танцы . Тьма и Ночь традиционно представляли оппозицию свету – т.н. божественному испусканию . Тьма не принадлежала области бога , это не было структурировано , именно поэтому это было связано с силами зла, как непонятное, неуправляемое и сл-но враждебное . Разделение на добро и зло появилось , после того как исконный Хаос был раздроблен на свет и тьму . Потому важно отметить , что изначальное понятие тьмы не имело морального контекста связанного с принципом зла .

Тайные сокровища Тьмы( оригинал на латыни,это немного кривоватый перевод, ну уж что выросло)


Поиск сообщений в Marquez
Страницы: [52] 51 50 ..
.. 1 Календарь