-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Суханова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 90
Комментариев: 14
Написано: 116


3 глава

Четверг, 27 Января 2011 г. 19:10 + в цитатник
Думая над словами Джейн, я и не заметил, как мы подъехали к нужному дому. Это был старинный двухэтажный особняк. Там жил мой старый друг Чарли Свон. Он более 5 лет занимался разведением лошадей, участвовал в скачках и наверняка знаком почти со всеми заводчиками города. Я надеялся, что он сможет рассказать мне о всех аукционах, которые должны были состояться в ближайшее время и о выставленных на продажу лошадях.
Когда мы подошли, Чарли седлал своего Ветра. Этот конь был очень хорош, с прекрасным генетическим потенциалом. Его мать, Герцогиня, была лучшей в скачках на протяжении 10 лет, отец, Агат – лучшим производителем и победителем. Все эти кони были фризской породы. Я залюбовался Ветром и почти забыл, зачем приехал. Джейн тихонько толкнула меня.
- Чарли! – негромко позвал я.
- Ник, как я рад тебя видеть! – Чарли подошел к нам. – Джейн, ты тоже здесь! Замечательно. Думаю, что Белла будет рада.
- Здравствуй, Чарли – негромко сказала Джейн. – Где Белла? – дочь Чарли была лучшей подругой Джейн.
- Ты же знаешь, где ее можно застать в это время. Она на лугу с Грацией.
- Прекрасно. – сказала Джейн, идущая к лугу. – А Арабика на конюшне? – спросила она, обернувшись.
- Да – сказал Чарли. – Ты что-то хотел? – спросил он, обращаясь ко мне.
- Да. Мне нужно кое-что выяснить.
- Проходи. – кивнул Чарли, приглашая меня в дом.
Я принял его приглашение. Прежде чем зайти, я посмотрел на луг. Там Белла и Джейн скакали на лошадях. Джейн была на грациозной Арабике – английской чистокровной кобыле, а Белла – на Грации, испанской чистокровной. Джейн прекрасно держалась в седле. Я подумал, что неплохо было бы прогуляться в лесу верхом.
- Кофе? Чай? – спросил Чарли. – Или чего покрепче? – сказал он, доставая из бара бутылку виски. Он разлил виски по фужерам и один протянул мне.
- Спасибо – виски было очень хорошего качества. Было видно, что Чарли постарался обустроить все по высшему разряду.
- Может, сначала поужинаем? Ты же знаешь, что Элис прекрасно готовит.
- Да, я помню – жена Чарли действительно замечательно готовила. – Было бы неплохо.
- Элис, дорогая, у нас гости – крикнул Чарли.
- Уже иду.
Через десять минут Элис спустилась. Я был поражен. Элис была прекрасна как никогда. Она была в синем платье, которое прекрасно подчеркивало все ее достоинства. Красивая грудь, тонкая талия – все было прекрасно. Элис была брюнеткой. На ней были кулон и серьги с аквамарином, подаренные Чарли.
- Здравствуй, Ник. Мы давно не виделись. Приедешь к нам на юбилей? – Элис подошла ко мне и заглянула в глаза.
- Здравствуй, Элис – сказал я, целуя ее руку. – Обещаю, что не пропущу юбилей вашей свадьбы.
- Договорились. И Джейн не забудь пригласить. Белла будет рада и я тоже.
- Хорошо
- Ладно, мальчики, я скоро вернусь – Элис пошла наверх.
Я проводил ее взглядом. Чарли усмехнулся. Я был немного смущен.
- Так.. Больше я не буду приглашать тебя к себе – с усмешкой сказал Чарли.
- Да ладно! Честно говоря, я иногда тебе завидую. Элис – шикарная женщина.
- Я знаю. А как же Джейн?
- А что Джейн?
- Ник, я конечно старый человек, но я не слепой. Я прекрасно вижу, что между вами что-то происходит.
- Между нами ничего нет. Во всяком случае, ничего такого. Мы просто друзья и ничего больше.
- Ник, не лги хотя бы самому себе. Ведь Джейн нравится тебе, я прав? Но это ваши дела. Единственное, что я скажу – береги ее. Она очень хорошая. Ты же не простишь себе, если с ней что-то случится, я угадал? – Чарли вопросительно посмотрел на меня.
Я промолчал. Честно говоря, Чарли был прав. Но Джейн достойна лучшего. Она действительно нравилась мне, но я бы не смог дать ей то, чего она заслуживает. Моя работа иногда была довольно опасной, и подвергать Джейн опасности было бы несправедливо.
- Чарли, я хотел кое-что спросить у тебя.
- Что именно?
- Ты же знаешь все о продажах лошадей?
- Да. Кроме работы в полиции, я еще занимаюсь продажами и разведением лошадей, если ты помнишь.
- Конечно, помню. Можешь мне сказать, сколько английских жеребцов шоколадной масти было выставлено на продажу за последние 5 дней?
- Дай подумать. Двух жеребцов выставил Мэнли, трех – Харрисон и одного – Ритво. Последнего я хорошо запомнил, потому что такая вариация окраса была очень редкой.
- То есть? Что значит очень редкой?
- Понимаешь, жеребцы цвета горького шоколада с белой звездочкой во лбу встречаются не очень часто. А что случилось?
- У Андерсонов украли Шторма.
- Что? Кто тебе сказал?
- Джейн. Я занимаюсь расследованием этого дела.
- Как это могло произойти?
- Я не понимаю. Но в силу грядущего первенства мэра это было кому-то нужно. Если пропадет главный претендент на первое место, то это значительно повышает шансы остальных. Кто-то намеренно вывел Шторма из игры. Дело становится все более запутанным и опасным. Ричарда и Джейн предупреждали, а сейчас они находятся в опасности. И я боюсь, что они выставят Сумрака. Им этого не простят. Это будет слишком рискованно.
- И что ты намерен делать? – спросил Чарли.
- Я хочу убедить Андерсонов не предпринимать никаких действий и пока не выставлять Сумрака. Это может плохо кончиться – я посмотрел на Чарли. – Мне в любую минуту может понадобиться твоя помощь.
- Я сделаю все, что будет в моих силах. – сказал Чарли и увидел Беллу. – Заходи, дорогая. А где же Джейн? – он вопросительно посмотрел на дочь.
- Она сейчас подойдет. Ей позвонил отец. Я слышала, что она говорила что-то о первенстве мэра. Что-то про Сумрака.

Я не мог больше ждать. Спросив Беллу, в какой комнате находится Джейн, я пошел туда.

- Папа, мы уже обсуждали это. – Джейн обернулась и увидела, что я вошел. – Ник! – прошептала она.
- Можно я поговорю с твоим отцом?
- Да, конечно.

Джейн посмотрела на меня. В ее глазах была радость и что-то, чего я не мог понять. Она передала мне трубку и отошла, но я чувствовал на себе ее взгляд.

- Здравствуй, Ричард. Это Ник.
- Да, я узнал тебя. О чем ты хочешь поговорить?
- О скачках. Вы собираетесь выставить Сумрака?
- Откуда ты знаешь? Да, я действительно хочу его выставить. А что-то не так? – озабоченно спросил он.
- Да. Ричард, я прошу тебя не выставлять Сумрака. По крайней мере, пока. Боюсь, это будет слишком рискованно, – я покосился на Джейн и продолжил – Вам с Джейн лучше уехать. Хотя бы на время. Мне кажется, что похищением Шторма они не ограничатся.
- Ты уверен? Это действительно необходимо?
- Боюсь, что да. Здесь слишком высокие ставки. В данной ситуации, уехать – самое лучшее решение.
- Хорошо. С Джейн ты сам поговоришь?
- Поговорю. Надеюсь, что она поймет. Я позвоню. До свидания.

Я обернулся и увидел Джейн. Она внимательно смотрела на меня и, казалось, чего-то ждала. Я понимал, что ей не понравилось то, что я сказал Ричарду. Но она никак не выдавала себя. Я пытался по ее глазам понять, что ей нужно. Она хотела продолжать путь со мной, и переубедить ее было бы сложно.

- Джейн, я.. – что я мог ей сказать? Что боюсь за нее, боюсь ее потерять?
- Ник, я знаю, что ты хочешь сказать. Что я должна уехать, правда? А ты подумал обо мне? – она подошла ближе и заглянула мне в глаза. – Ты подумал о нас?
- О нас? Джейн, в первую очередь я должен думать о твоей безопасности. Надеюсь, ты понимаешь, что я не имею никакого права подвергать тебя опасности. Я же никогда не прощу себе, если с тобой что-то случится.
- Почему? – с вызовом спросила Джейн.
- Я обещал твоему отцу, что с тобой все будет в порядке.
- Я буду в большей безопасности, если буду с тобой.

Джейн подошла еще ближе. Я чувствовал ее дыхание. Она положила руки мне на плечи и посмотрела на меня.

- Джейн… - выдохнул я, но она не дала мне договорить.
- Ник, не говори ничего. Просто поцелуй меня – сказала она.

Она была так близко, что я не устоял. Я притянул ее к себе и поцеловал. Она ответила. Поцелуй был страстным, одурманивающим, сладким. Но в какой – то момент я понял, что так не могу, несмотря на все мои чувства к ней. Я отстранился. Но это был не просто поцелуй и я знал это.

- Что-то не так? – спросила Джейн.
- Мы… Мы не должны
- Ты меня не любишь? – прямо спросила она.
- Что? Что ты сказала? – я отошел к окну.
- Ты все прекрасно слышал. Я давно люблю тебя Неужели ты не догадывался раньше?
- Я думал об этом. Да, я понимал, что ты относишься ко мне не как к другу.
- А что чувствуешь ты? Ты любишь меня, Ник? – Джейн смотрела на меня и ждала ответа.
- Я… - я не знал, что сказать. Сказать правду или соврать?
- Прошу тебя, только не молчи. Я хочу знать правду. И я должна узнать все сейчас.
- Хорошо. – я знал, что рано или поздно этот разговор должен был состояться. – Джейн, только пойми меня правильно. Да, я люблю тебя. Но я не уверен, что мы с тобой сможем быть вместе. Моя работа опасна и я не хочу подвергать тебя риску, потому что люблю. Это будет несправедливо. Ты не должна постоянно беспокоиться обо мне.
- Ник, все это не имеет значения. Мы любим друг друга и мне больше ничего не нужно. Моей любви хватит для того, чтобы все преодолеть. Я хочу сделать тебя счастливым, быть с тобой всегда.
- Только давай не будем спешить. Я думаю, что твоему отцу пока не стоит знать о наших отношениях. Ты понимаешь?
- Понимаю.
Она подошла ко мне. Я обнял ее и подумал, что еще никогда не был так счастлив. Все преграды между нами отступили. Я понял, что Джейн всегда будет мне нужна.
- Любимая.. – прошептал Ник.
Они бы так и стояли вдвоем, если бы в дверь не постучали. Ник обернулся. На пороге стоял Чарли.

- Ребята, вы идете? У Элис все готово. – в его глазах стояла усмешка.
- Да, уже идем. – я смутился. Джейн молчала.
- Ну что же, мы ждем вас. Хотя, вам наверное не до этого. – казалось, Чарли любовался нами.
- Чарли, а где Белла? Мне надо с ней поговорить – сказала Джейн, с улыбкой посматривая на меня.
- В саду.
- Спасибо – Джейн вышла.
Я хотел пойти за ней, но Чарли меня остановил.
- Вижу, вы уже во всем разобрались.
- Да, мы поговорили. Правда, есть один деликатный момент.
- Что же это?
- Мы решили пока ничего не говорить Ричарду. Неизвестно, что он скажет о наших отношениях.
- Это касается лично вас. Знаешь, тебе повезло. Джейн очень хорошая.
- Это правда, – но я заметил, что голос Чарли стал очень грустным. – О чем ты думаешь?
- Я никогда этого не говорил, но, видимо, пришла пора. Мало кто знает, что мать Джейн была моей первой женой.
- Что?
- Да, представь себе. Сандра была моей женой.
- Тогда получается, что Джейн и Белла….
- Сестры? Да, но об этом знаю только я. Белла не в курсе. Я прошу тебя, ничего не говори Джейн. По крайней мере, пока.
- Хорошо. Но как? – я старался понять, но не смог.
- Все очень просто. Ричард, Сандра и я были одноклассниками. Сандра и я были вместе очень долго. Я понимал, что Ричард влюблен в нее. Но она ничего не знала. Мы с Сандрой поженились после того, как окончили школу. Через 3 месяца мы уехали из города. Мы прожили вместе пять лет. Потом что-то сломалось. Когда Сандра ушла от меня, я не знал, что мне делать. Через некоторое время я узнал, что она была беременна. Я приехал к ней, чтобы все выяснить. Дверь мне открыл Ричард. Вот и вся история. Так что Белла и Джейн – сестры по матери.
Я был потрясен. Получается, что Сандра – мать Беллы? Интересно, почему она скрыла беременность от Чарли? Она зарегистрировала дочь как Беллу Свон? Почему? Белла и Джейн были очень похожи. Но как такое возможно? И тут меня осенило. Сандра была беременна двойняшками! Получается, что Ричард не является отцом Джейн. Сандра просто врала ему, что ждет от него ребенка. Она боялась, что он уйдет от нее. Тогда понятно, почему она зарегистрировала одну дочь как Беллу Свон, а вторую как Джейн Андерсон.
- Чарли, а ты можешь мне сказать, как Белла оказалась у тебя?
- Конечно. Через несколько дней после родов Сандра пришла ко мне с ребенком на руках и сказала, что я должен оставить ребенка у себя.
- А ты не спрашивал почему?
- Она сказала, что так будет лучше, потому что воспитывать Беллу она не может. Из-за Ричарда.
- Чарли, я хочу тебе кое-что сказать. Но не знаю как.
- Говори.
- Хорошо. Я понял это только сейчас.
- Что именно?
- Дело в том, что Джейн – твоя дочь.
- Что?!
- Да, это так.
Чарли молчал. Неизвестно, сколько бы это длилось, если бы не пришла Джейн. Мы с Чарли переглянулись. Она была очень похожа на него.
- Вы идете или нет? – спросила она.
- Уже идем. – ответил я, подошел к ней и взял за руку.
- Чарли?
- Да.. Конечно – он во все глаза смотрел на свою дочь.
- Что – то случилось? – спросила она.
- Нет. Все в порядке. Пойдем, дорогая – ответил я.
Джейн промолчала. Когда мы проходили мимо Чарли, я прошептал:
- Ничего не говори Белле.
Чарли кивнул. Он продолжал смотреть на Джейн, пытаясь осмыслить сказанное мной.
Когда я и Джейн спускались вниз, она спросила:
- Ник, ты расскажешь мне, что происходит?
- Не могу, – сказал я. Заметив, что ей это не понравилось, я добавил: По крайней мере, сейчас.
- Что Чарли не должен говорить Белле?
- Этого я тоже не могу сказать.
- Если ты что-то узнал про похищение Шторма, то я должна это знать.
- Понимаешь, это касается не Шторма. Это касается одних людей. Сейчас, это не играет никакой роли.
- Как скажешь. Обещай мне, что расскажешь мне, если что-то узнаешь про похищение Шторма.
- Обещаю – сказал я.
Я пообещал Джейн рассказать все, что узнаю. Но смогу ли я сделать это? Теперь это будет намного сложнее, чем я думал. Наши отношения перешли на другой уровень, и я буду бояться за нее еще больше. А как рассказать ей о том, что Чарли является ее отцом, а Белла – сестрой? Поймет ли она? Сможет ли Джейн простить мать? Не уверен.
- Мы думали, что вы не придете – сказала Элис.
- Как мы могли не прийти! Просто нам было необходимо поговорить – ответил я.
- Это было очень важно – добавила Джейн.
- Понимаю. Вы останетесь здесь или поедете дальше?
Я посмотрел на Джейн. Она кивнула. Я и сам понимал, что уже очень поздно. Бессмысленно было бы ехать в темноте. Завтра необходимо было съездить к Майклу. Джейн нельзя было там появляться. Значит, мне необходимо уехать раньше.
- Да, мы остаемся, – ответил я
- Прекрасно. Значит, все пройдет спокойно.
- Что именно?
- Марк представит свою невесту.
- Правда? Это же здорово, – сказала Джейн.
- Вы придете на свадьбу? Вдвоем, разумеется.
- Обязательно. Мы не пропустим такое событие.
- Надеюсь, что следующая свадьба будет вашей, - сказала Элис.
Джейн посмотрела на меня и улыбнулась. Я растерялся. Меня не посещали мысли о свадьбе с тех пор, как я расстался с Мартой. Я, конечно, не был против того, чтобы связать себя узами брака. Но спешить тоже не хотелось.
- Элис, а как ты думаешь, Марк узнает меня? – я попытался сменить тему. – Мы так давно не виделись.
- Ты совсем не изменился с тех пор, как… - ее голос сорвался.
- А что случилось? – спросила Джейн.
- Мне кажется, что сейчас не место для таких разговоров, - сказал я.
- Да, это так, - прошептал Чарли.
- Элис, я могу позвонить?
- Да, конечно.
- Спасибо.
Я направился в гостиную. Джейн пошла за мной.
- Ты объяснишь мне, что происходит? – спросила она.
- Обещаю, но не сейчас.
- Почему?
- Дорогая, это слишком сложно. Понимаешь?
- Хорошо. Кому ты собираешься звонить?
- Это касается расследования.
- Все очень серьезно?
- Разумеется. Извини, но сейчас ты не можешь услышать этот разговор.
- Почему? Я имею право знать все, что касается расследования.
- Прости, не сейчас, - сказал я и ушел в гостиную.
- Ты не имеешь никакого права мне запрещать! Это касается и меня тоже, - крикнула мне вслед Джейн.
« Знаю. Но будет лучше, если ты пока ничего не будешь знать. Если что-то случится, я не смогу себе этого простить» - подумал я и подошел к телефону.
Набрав номер, я долго ждал, когда кто-нибудь подойдет. Наконец трубку сняли.
- Да! – проорали на том конце провода.. – Кому понадобилось звонить в такую рань?
- Привет, Дейв.
- Кто это?
- Не узнал меня? Я тебе напомню. Помнишь, кто вытащил тебя из тюрьмы? Если бы не я, Анжело разделался бы с тобой.
- Ник! Господи, сколько времени прошло?
- Не так много. У меня к тебе дело.
- Какая-нибудь афера?
- Не совсем. Ты же знаешь главарей бандитских группировок в городе?
- Допустим. А кто конкретно тебя интересует?
- Те, кто занимается кражей лошадей.
- Дай подумать. Всего 3 человека. Пожалуй, самый известный из них – это Громила. Его банда – наиболее опасная в городе. Осталось еще 2 человека. Дракула и Большой Стэн. А что-то случилось? – спросил Дейв.
- Да. Я занимаюсь расследованием, связанным с кражей лошадей. Ты можешь свести меня с ними?
- Разумеется. Но это будет дорого стоить.
- Не глупи, Дейв. Ты у меня в долгу, если помнишь, – сказал я.
- Ладно. Но учти, что они не любят ждать.
- Я понимаю. Где и когда?
- Я позвоню.
- До связи.
- До скорой связи, - хмыкнул он.
( К сожалению, Ник еще не знал, что встреча с этими людьми будет не нужна.)
Закончив разговор, Ник вернулся в комнату. Там сидели симпатичный молодой человек и очень красивая девушка. Юноша был шатеном с голубыми глазами и подтянутой фигурой. Девушка, блондинка с карими глазами и неплохой фигурой, сидела рядом с ним и держала его за руку. Было видно, что это очень счастливая пара.
- Марк? – спросил я.
- Да? – он посмотрел на меня. – Ник! Как твои дела?
- Все хорошо. А твои?
- Замечательно. Собираюсь жениться. Это моя невеста, Ванесса. – Марк представил девушку.
- Очень приятно – ответила она.
- Мне тоже. – улыбнулся Ник.
- Пойдемте в столовую.
Как только мы вошли, Элис обернулась:
- Вы уже познакомились?
- Да, – сказал я и сел рядом с Джейн.
- Хорошо, – улыбнулась Элис. – Но я надеюсь, Марк не забыл о своем обещании?
- Я помню, мама, – сказал Марк и встал с бокалом бренди в руке. – Дорогие родители и друзья! Пользуясь моментом, я хочу представить всем мою невесту. Знакомьтесь, это Ванесса.
- Мне очень приятно познакомиться со всеми вами, – проговорила Ванесса. – Надеюсь, что я стану частью вашей семьи.
- Дорогой Марк, – начала Элис. – Я надеюсь, что выбрал себе достойную спутницу жизни. Более того, я уверена в этом. Будьте счастливы.
- Спасибо.
- За вас! – коротко сказал Чарли.
Вечер прошел замечательно. После ужина мы пошли прогуляться в парк, находившийся рядом с домом. Я ходил по аллеям и думал о том, что мне рассказал Дейв. Если бы я мог знать, кто скрывается под этими кличками, дело могло бы стать немного проще. Но как все узнать? Обратиться в полицию? Но в полиции этого тоже могут не знать. Найти осведомителя? Это нереально. Оставался только один выход, и я знал какой. Необходимо внедриться в преступный мир, что было крайне опасно. Я понял, что мне необходимо уехать как можно скорее. Говорить ли об этом Чарли? Наверное, не стоит, потому что он этого не одобрит. Джейн я тоже не мог ничего сказать. Придется уехать тайно и лучше сделать это на рассвете.
В это время все подошли к входу в оранжерею. Вечером это место выглядело очень таинственно и загадочно. В оранжерее росли орхидеи, лотосы, розы и лилии самых разных расцветок. Сделав вид, что мне нужно отойти, я вышел из оранжереи. Никто ничего не заподозрил.
Выйдя из оранжереи, Ник направился к машине. Когда он завел мотор, Джейн подошла к машине.
- Куда ты собрался?
- А разве ты была не с Беллой и Ванессой?
- Была. Но заметила, что тебя нет, и пошла искать. Так куда же ты едешь?
- Мне надо ненадолго уехать. Но я скоро вернусь, – сказал я.
- А ты точно говоришь мне правду?
- Разумеется. Если бы это было так важно, я бы сказал тебе. Я же обещал говорить обо всем, что касается расследования.
- Хорошо. Тогда я помогу Белле и Ванессе подготовиться к свадьбе.
- Тогда я поехал.
- Ник!
- Да?
- Береги себя.
- Обещаю. Я люблю тебя. – сказал я и выехал за ворота.
« Нехорошо врать. Но я делаю это только для того, чтобы уберечь ее. По крайней мере, стараюсь сделать все, что в моих силах» - думал Ник, проезжая по трассе, ведущей в город.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку