-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аня_Зайка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

болтать по телефону веселиться гулять издеваться над любимым котом кататься на чём угодно косметика курю када пьяная любить люблю плохих парней бабников не слушаюсь родоков пою пью смеюсь смотреть телик сочинять стихи схожу с ума танцую улыбаюсь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 28
Комментариев: 25
Написано: 92


кульно усё)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 10:55 + в цитатник
ну короч ко мне припёрлися друзья..........отпросили мя у моей мамули......она ненадолго мя отпустила.........)))))))))))))) оделася я тепло тепло)))))))
мы пошли гулять)))))))))))) ходили в блинную)))) накушалася тям Я)))) в хоккей настольный поиграли)))))
вотЬ)))) и ещё потомь я се купила 8 пачек аскорбиновой кислоты)))))))
эта была жжесть))))) у мя щяс язык от них болит)))))))
дя и ещё фотали мя))))) хихихи))))
фотки все сегодняшние в альбом кину)) смотрите тям))) а туть одня))
 (700x525, 71Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 13:44 (ссылка)
Чупачупс FOREVER!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
LeRuSa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:33 (ссылка)
Ой....Чупси чупчи)))ням
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку