-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саша_Кукунина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 14
Комментариев: 7
Написано: 34


Усталость металла

Среда, 30 Января 2008 г. 21:10 + в цитатник
5028363_11105295_20976119_Alyson_Hannigan_by_verucasalt82 (573x699, 73Kb)
Целое утро, с самого его начала, я безумно, нереально, невероятно, до боли в голове - хочу спать. Пытаюсь даже противостоять этому ощущению, как могу, но... природа берет свое. Не евший несколько дней организм реагирует на всю окружающую действительность крайне не_заинтересованно. Как потрясающе неумолимо закрываются глаза в своем отказе к вопросам реальности. Полвосьмого утра... Пытаясь держаться на грани разума и сна, я трясусь в душном вагоне метро под орущую из плеера музыку. Звуковое раздражение в ушах периодически выдергивает меня из глубин замершего в оцепенении сознания, чтобы сообщить последние новости. Уф, ну вот и выход, наконец. Улица немного бодрит эксклюзивно холодным воздухом, но заставляет только лишь еще больше съежиться в теплой глубине куртки и устало махнув на погоду рукой, продолжить движение нетвердыми по ледовой корке шагами, прямо-прямо, в сторону офиса. Вечер, скорее всего, опять не даст упасть в сон тогда, когда этого будет катастрофически не хватать. Поэтому - большую кружку кофе (две, три, пять), полная мобилизация сознания на остатках заряда батареи, и вот оно, огромное чудовище жадного нового дня. Ну, здравствуй...

В такие моменты я очень жалею о том, что провода в моей сумке только от телефона, плеера и им подобных вещей. Я тоже хочу зарядку, чтобы можно было заряжаться от розетки...

Теряющееся в самом себе и этой всеобщей усталости сознание, И

Огромные дозы кофе...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку