-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тАнюшка_неженка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 780
Комментариев: 4370
Написано: 10316


не знаю, то ли реветь, то ли пойти поблевать((

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 07:40 + в цитатник


сварила я яйца. люблю салат из помидор, яиц, лука и сметаны. ну не суть. оставила их охлаждаться (на столе оставила да и все)) надолго). вечером смотрю - по яйцу муравьи бегают. я его в руки взяла, и тут они как из яйца полезли! аааа!!!! присмотрелась, там в скорлупе мааааленькая дырочка. расковыряла, а их там стадо((. ушла блевать и плакать((



Свет-Коляда   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 07:54 (ссылка)
Не переживай. Хуже было бы, если бы ты не глядя содержимое яйца кинула в продукты. :)))) Ищи больше позитива.
Ответить С цитатой В цитатник
choko_LADKA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 09:11 (ссылка)
У меня муравье съели уникальную коллекцию бабочек. Вернее оставили только крылья. У родителей всегда и на всех квартирах живут, почему-то муравьи.
Ответить С цитатой В цитатник
тАнюшка_неженка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 16:59 (ссылка)
эх... я уж устала позитивить от них. мерзкие насекомые.
Ответить С цитатой В цитатник
тАнюшка_неженка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 17:01 (ссылка)
я воообще думала, что муравьи в квартире - редкость. ни у мамы, ни в прошлой моей квартире их не было. а оказалось - чуть ли не в половине домов(.
может родители их за собой возят?)) муравьи съедят мир. а бабочек жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку