-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ЅЋќ√бастер

 -ѕодписка по e-mail

 

30 самых знаменитых исторических фото

¬оскресенье, 06 јпрел€ 2008 г. 21:35 + в цитатник

‘отографи€, подн€вша€ ставки фотокорреспондентов. ЂOmaha Beach, Ќорманди€, ‘ранци€ї, –оберт  апа, 1944



фото



¬оенный фотокорреспондент –оберт  апа говорил, что если ваши фотографии плохи, это означает, что вы находились недостаточно близко к месту событий. » он знал, о чем говорил. ≈го самые известные фотографии были сделаны утром 6 июн€ 1944 года, когда вместе с первыми отр€дами пехоты он вышел на берег Ќормандии в день высадки союзных войск.ѕопав под обстрел,  апа был вынужден ныр€ть под воду вместе с камерой, чтобы избежать пуль. ќн едва спасс€. »з четырех пленок, отсн€тых фотографом в день ужасной битвы, сохранилось только 11 кадров - остальные были безнадежно испорчены престарелым лаборантом, который в спешке засветил почти весь материал (как вы€снилось позже, он пыталс€ успеть про€вить пленки до сдачи в печать свежего номера журнала Life).ѕо иронии судьбы, именно эта ошибка в про€вке пленки и придала нескольким дошедшим до нас фотографи€м их знаменитый Ђсюрреалистическийї облик (журнал Life в комментари€х к фотографи€м ошибочно предположил, что они Ђнемного не в фокусеї). „ерез п€тьдес€т лет режиссер —тивен —пилберг на съемках сцены высадки в Ќормандии из фильма Ђ—пасти р€дового –айанаї попыталс€ воссоздать эффект фотографий –оберта  апы, сн€в с объективов кинокамер защитную пленку дл€ эффекта Ђразмытостиї.




‘отографи€, показавша€ лицо ¬еликой ƒепрессии. Ђћать переселенцевї, ƒороте€ Ћанж, 1936



фото



Ѕлагодар€ легендарному фотографу ƒоротеи Ћанж, на прот€жении многих лет ‘лоренс ќуен “омпсон была в буквальном смысле олицетворением ¬еликой ƒепрессии. Ћанж сделала снимок во врем€ посещени€ лагер€ сборщиков овощей в  алифорнии в феврале 1936 года, жела€ показать всему миру стойкость и несгибаемость гордой нации в т€желые времена.»стори€ жизни ƒоротеи оказалась такой же прит€гательной, как и ее портрет. ¬ свои 32 года она уже была матерью семерых детей и вдовой (муж умер от туберкулеза). ќказавшись практически без средств к существованию в трудовом лагере дл€ переселенцев, ее семь€ питалась м€сом птиц, которых удавалось подстрелить дет€м и овощами с фермы - так же жили и остальные 2 500 работников лагер€.ѕубликаци€ фотографии произвела эффект разорвавшейс€ бомбы. »стори€ “омпсон, по€вивша€с€ на обложках самых авторитетных изданий, вызвало немедленный отклик со стороны общественности. јдминистраци€ по делам переселенцев немедленно направила в лагерь еду и предметы первой необходимости.   сожалению, семь€ “омпсон к этому моменту уже покинула обжитое место и от щедрот правительства ничего не получила. Ќадо отметить, что в то врем€ имени женщины, изображенной на фотографии, никто не знал. Ћишь спуст€ сорок лет после публикации этой фотографии, в 1976 году “омпсон Ђраскрылаї себ€, дав интервью одной из центральных газет.



‘отографи€, котора€ помогла закончить войну и разрушить жизнь. Ђ”бийство вьетконговца, совершенное начальником полиции —айгонаї, Ёдди јдамс, 1968



фото



ќднажды фотокорреспондент новостного агентства AP Ёдди јдамс написал: Ђ‘отографи€ - это самое мощное оружие на светеї. ќчень подход€ща€ цитата дл€ иллюстрации к собственной жизни - в 1968 году его фотографи€ офицера, стрел€ющего в голову закованного в наручники заключенного, не только получила пулитцеровскую премию в 1969 году, но и также окончательно изменила отношение американцев к тому, что происходило во ¬ьетнаме. Ќесмотр€ на очевидность изображени€, на самом деле фотографи€ не так однозначна, как показалось простым американцам, преисполнившимс€ сочувствием к казненному. ƒело в том, что человек в наручниках - капитан вьетконговских Ђвоинов местиї, и в этот день им и его подручными было застрелено множество невооруженных мирных жителей. √енерала Nguyen Ngoc Loan, изображенного на фотографии слева, всю жизнь преследовало его прошлое: его отказывались лечить в австралийском военном госпитале, после переезда в —Ўј он столкнулс€ с массированной кампанией, призывавшей к его немедленной депортации, ресторан, который он открыл в ¬ирджинии, каждый день подвергалс€ нападению вандалов. Ђћы знаем, кто ты такой!ї - эта надпись преследовала генерала армии всю жизнь.Ђќн убил человека в наручникахї, - говорил Ёдди јдамс, - Ђа € убил его своей камеройї.



‘отографи€, ожививша€ „е √евару. Ђ“ело „е √еварыї, ‘редди јльборта, 1967



фото



√оловорез? —оциопат? —веточ социализма? »ли, как назвал его экзистенциалист ∆ан-ѕол —артр, Усамый совершенный человек нашего векаФ? Ќезависимо от вашей точки зрени€ Ёрнесто Ђ„еї √евара давно стал св€тым покровителемї революционеров всего мира. ¬не вс€ких сомнений он - человек-легенда, причем этот статус ему присвоила не жизнь, а собственна€ смерть.Ќедовольные усили€ми „е, направленными на пропаганду революции среди бедных и угнетаемых слоев населени€ Ѕоливии, национальна€ арми€ (обученна€ и экипированна€ американскими войсками и ÷–”) захватила и казнила „е √евару в 1967. Ќо перед захоронением его тела в секретной могиле, убийцы собрались вокруг него, позиру€ дл€ постановочной фотографии. ¬оенные хотели доказать всему миру, что „е мертв, наде€сь, что его политическое движение умрет с ним. ќжида€ обвинени€, что фотографи€ сфальсифицирована, предусмотрительные палачи „е √евары ампутировали его руки и сохранили их в формальдегиде.Ќо, убива€ человека, боливийские чиновники невольно породили легенду о нем. ‘отографи€, обошедша€ весь свет, имела поразительное сходство с относ€щимис€ к эпохе ¬озрождени€ изображени€ми »исуса, сн€того от креста. Ћицо „е устрашающе спокойно, а его убийцы прихорашиваютс€ перед камерой, один из них указывает на рану в теле „е √еварыјллегорическое значение фотографии немедленно подхватили сторонники „е, придумав лозунг Ф „е жив!Ф. Ѕлагодар€ этой фотографии, „е √евару будут вечно помнить как мученика, погибшего за социалистические идеи.



‘отографи€, показавша€, что и у гениев есть чувство юмора. ЂЁйнштейн, показывающий €зыкї, јртур —эйсс, 1951



фото



¬ы можете справедливо задатьс€ вопросом: Ф а эта фотографи€ действительно изменила мир?ФЁйншнейн совершил переворот в €дерной физике и квантовой механике, а это фотографи€ изменила отношение как к Ёйнштейну, так и к ученым в целом. ƒело в том, что 72- летний ученый устал от посто€нного преследовани€ прессой, достававшей его в университетском городке ѕринстоне.  огда его в стотыс€чный раз попросили улыбнутьс€ в камеру, вместо улыбки он предъ€вил в камеру јртура —эйсса высунутый €зык. Ётот €зык - €зык гени€, именно поэтому фотографи€ моментально стала классической. “еперь Ёйнштейна всегда будут помнить и считать большим оригиналом - всегда!



‘отографи€, сделавша€ сюрреализм реальностью. УDal? AtomicusФ, ‘илипп ’альцман, 1948



фото



‘илипп ’альцман был единственным фотографом, сделавшим карьеру на съемках людейЕв прыжке. ќн утверждал, что в прыжке объект съемки невольно показывает свою насто€щую, внутреннюю сущность. — этим утверждением нельз€ не согласитьс€, гл€д€ на фотографию —альвадора ƒали под названием УDal? AtomicusФ.6 часов, 28 прыжков, полна€ комната помощников, подбрасывающих в воздух ведро с водой и разозленных котов - так рождалась эта фотографи€. Ќа заднем плане фотографии еще не законченный сюрреалистический шедевр ƒали ЂLeda Atomicaї. ’альцман хотел выливать из ведра не воду, а молоко, но в послевоенное врем€ это было слишком пренебрежительно по отношению к продукту питани€.‘отографии знаменитостей в прыжке авторства ’альцмана по€вл€лись как минимум на семи обложках журнала Life и дали начало новому виду портретов - без об€зательной до сих пор статики.



‘отографи€, котора€ нас обманула. Ђ„удовище озера Ћох-Ќессї или Ђ‘отографи€ хирургаї, …ен ”этерелл, 1934



фото



≈ще эту фотографию называют Ђ‘отографи€ хирургаї. Ёто расплывчатое фото, сделанное в апреле 1934 года, известно всему миру. ќно в течение 60-ти лет питало самые неверо€тные предположени€ о живом ископаемом €щере, живущем в наши дни в шотландском озере Ћох-Ќесс, породило массу слухов и догадок, инициировало несколько подводных экспедиций и дало начало целой индустрии туризма в маленьком шотландском городке. “ак продолжалось до 1994 года, пока приемный сын автора фальсификации -  ристиан —перлинг - не рассказал общественности, что его отчим, ћармадьюк ”этерелл, нан€тый лондонской газетой Daily Mail дл€ поиска крупного животного, не сумел его найти и решил сделать это поддельное фото при помощи пасынка  ристиана и сына …ена. »менно …ен и €вл€етс€ фактическим автором фотографии. ЂЌессиї была сконструирована на скорую руку и поддерживалась на поверхности при помощи игрушечной подводной лодки и противовеса из дощечек.ƒл€ того чтобы истори€ выгл€дела более правдоподобной, мошенники уговорили местного хирурга –оберта  еннета ”илсона назватьс€ автором снимка.



У«астрелен убийца ƒжона ‘.  еннедиФ



фото



ќсвальда вывели наружу. я сжимаю камеру. ѕолици€ сдерживает напор горожан. ќсвальд сделал несколько шагов. я нажимаю на спуск затвора.  ак только раздались выстрелы, € нажал на спуск еще раз, но мо€ вспышка не успела перезар€дитьс€. я начал волноватьс€ за первое фото и спуст€ два часа € направилс€ про€вл€ть фотографии.Ф - Robert H. Jackson



У—пасите котенка!Ф



фото



Ќет, это не фотографи€ из корейского ресторана. Ёто котенок ’елулу решил проверить, что хоз€ева готов€т на ужин, и нырнул в кастрюлю с лапшой.



Ућучени€ ќмаирыФ



фото



13 но€бр€, 1985. »звержение вулкана Ќевадо дель –уиз ( олумби€). √орный снег тает, и масса из гр€зи, земли и воды толщиной 50 метров буквально стирает с лица земли всЄ на своем пути.  оличество погибших превысило 23.000 человек.  атастрофа получила огромнейший отклик во всем мире, отчасти благодар€ фотографии маленькой девочки, по имени ќмаира —анчаз. ќна оказалась в ловушке - по шею в жиже, ее ноги оказались зажаты в бетонной конструкции дома. —пасатели пытались откачать гр€зь и освободить ребенка, но тщетно. ƒевочка держалась три дн€, после чего заразилась сразу несколькими вирусами.  ак вспоминает журналистка  ристина Ёчандиа, находивша€с€ р€дом все это врем€, ќмаира пела и общалась с окружающими. ≈й было страшно и она посто€нно хотела пить, но держалась очень мужественно. Ќа третью ночь у нее начались галлюцинации. ‘отографи€ сделана за несколько часов до наступлени€ смерти. ‘отограф - Frank Fournier.



У”инстон „ерчилльФ



фото



27 €нвар€, 1941. „ерчилль зашел в фотоателье на ƒаунинг —трит 10, чтобы сделать несколько своих портретов, демонстрирующих его стойкость и решительность. ќднако его взгл€д не смотр€ ни на что был слишком расслабленным - с сигарой в руках, великий человек никак не соответствовал образу, который хотел получить фотограф …осуф  арш (Yousuf Karsh). ќн подошел к великому политику и резким движением выдернул сигару пр€мо у него изо рта. –езультат чуть выше. „ерчилль гневно смотрит на фотографа, а тот, в свою очередь, нажимает на спуск. “ак человечество получило один из самых известных портретов ”инстона „ерчилл€.



У√олый бегунФ



фото



¬ 1975 году, во врем€ финала по рэгби в јнглии, на трибунах собрались все главные люди страны - еЄ ¬еличество со свитой, известные политикиЕ √олый австралиец ћайкл делает Упочетный кругФ по стадиону. ѕо слухам, королева упала в обморок. Ѕегуна приговорили к трем мес€цам заключени€.



У√олод в —уданеФ



фото



јвтор фотографии -  эвин  артер - получил ѕулитцерскую премию в 1994 году за свою работу. Ќа карточке изображена суданска€ девочка, согнувша€с€ от голода. —коро она умрет, и большой кондор на заднем плане уже готов к этому. ‘отографи€ шокировала весь цивилизованный мир. ќ происхождении девочки неизвестно никому, в том числе и фотографу. ќн сделал кадр, прогнал хищника и посмотрел как ребенок уходит.  эвин  артер €вл€лс€ членом группы фотографов УBang Bang ClubФ - четырех бесстрашных фотожурналистов, путешествующих по јфрике в поисках фотосенсаций. —пуст€ два мес€ца после получени€ награды,  артер покончил с собой. ¬озможно, преследуемый ужасающими воспоминани€ми увиденного в —удане.



Уѕобеда на “айм-—квэйрФ



фото



ѕосле окончани€ ¬торой ћировой, фотографи€ с мор€ком, целующим медсестру на “айм —квейр обошла все газеты. »зображение иллюстрирует радость и любовь. ѕо легенде, спуст€ 40 лет фотограф Alfred Eisenstaedt решил найти Усладкую парочкуФ, и у него это получилось. ≈го встретили счастливые бабушка и дедушка в окружении шумной толпы детей и внуков!



‘отографи€, котора€ впустила войну в каждый дом



фото



Ђ—олдаты федеральных войск, павшие в первый день битвы при √еттисберге, штат ѕенсильвани€ї, ћюттью Ѕрэди, 1863ќдин из первых военных фотокорреспондентов ћэттью Ѕрэди был известен как создатель даггеротипов јвраама Ћинкольна и –оберта Ћи. ” Ѕрэди было все: карьера, деньги, собственный бизнес. » всем этим (а так же собственной жизнью) он решил рискнуть, последовав за армией север€н с фотокамерой в руках. ≈два избежав пленени€ в самой первой битве, в которой он принимал участие, Ѕрэди несколько растер€л свой патриотический пыл и стал посылать на передовую ассистентов. «а несколько лет войны Ѕрэди и его команда сделали более 7 000 снимков. Ёто довольно впечатл€юща€ цифра, особенно если прин€ть во внимание, что дл€ того, чтобы сделать единственный снимок, требовалась оборудование и химикаты, размещавшиес€ внутри крытой повозки, которую везли несколько лошадей. Ќе очень-то похоже на привычные цифровые Ђмыльницыї?‘отографии, казавшиес€ такими уместными на поле битвы, обладали очень т€желой аурой. ќднако именно благодар€ им простые американцы впервые смогли увидеть горькую и суровую военную действительность, не завуалированную ура-патриотическими лозунгами.



‘отографи€, уничтоживша€ дирижаблестроение



фото



Уƒирижабль HindenburgФ, ћюррей Ѕеккер, 1937¬зрыв дирижабл€ ЂHindenburgї в 1937 году - это, конечно же, не крушение Ђ“итаникаї и не „ернобыльска€ трагеди€ 20-го века.»з 97 человек, наход€щихс€ на его борту удивительным образом выжили 62. ¬о врем€ посадки в аэропорту Ћейкхарст, штат Ќью-ƒжерси, после перелета из √ермании взорвалс€ немецкий цеппелин Hindenburg. ќболочка дирижабл€ была наполнена водородом, а не безопасным инертным гелием, поскольку американцы на тот момент уже отказались продавать этот газ потенциальному противнику: надвигалась нова€ мирова€ война. —обытие снимали на пленку 22 фотографа. ѕосле произошедшего дирижабли перестали считатьс€ безопасным и развиваемым видом транспорта. Ёта фотографи€ зафиксировала конец развити€ дирижаблестроени€.



‘отографи€, котора€ спасла планету



фото



Ђƒолина реки —нейкї, јнсель јдамс, 1942ћногие считают, что эпоху фотографии можно поделить на две части: до јдамса и после јдамса. ¬ Ђдоадомсовскуюї эпоху фотографи€ вообще не рассматривалась как самосто€тельное искусство. ‘отографии при помощи различных манипул€ций делали похожими на картины.јдамс же всеми силами избегал любых манипул€ций со снимками, объ€вив фотографическое искусство Ђпоэзией реальностиї. —воими работами он доказал ценность Ђчистого фотоискусстваї. ¬ эпоху по€влени€ довольно компактных переносных фотокамер он упорно придерживалс€ громоздкого оборудовани€ и старомодных широкоформатных камер.јдамс показал американцам красоту их национальной природы. ¬ 1936 году он сделал серию фотографий и направил их в ¬ашингтон, чтобы помочь сохранить каньон Kings в  алифорнии. ¬ результате эта местность была объ€влена национальным парком.



‘отографи€, котора€ получилась в самый последний момент



фото



√анди и его пр€лкаї, ћаргарет Ѕорк-”айт, 1946ќдин из самых вли€тельных людей 20-го века, √анди, не любил фотографироватьс€, однако в 1946 году штатному сотруднику Life, ћаргарет Ѕорк-”айт, было разрешено сделать его фото на фоне пр€лки - символа борьбы за независимость »ндии. ѕрежде чем фотографа допустили до фотосессии, ей самой пришлось научитьс€ пользоватьс€ пр€лкой - таковы были требовани€ окружени€ √анди. ѕосле преодолени€ этого преп€тстви€ ћаргарет предсто€ло еще два. ƒл€ начала вы€снилось, что с √анди запрещено заговаривать - у него как раз был Ђдень тишиныї, который он по традиции проводил, ни с кем не разговарива€. », поскольку он терпеть не мог €ркий свет, ћаргарет было разрешено сделать всего три снимка (сопровождавшиес€ трем€ фотовспышками). ѕроблемой была также очень влажна€ атмосфера »ндии, котора€ отрицательно сказывалась на состо€нии фотокамеры, поэтому два первых фото были неудачными, но третий снимок получилс€. »менно он сформировал образ √анди дл€ миллионов людей. ‘отографи€ стала последним прижизненным портретом √анди - через два года он был убит.



‘отографи€, котора€ предвосхитила будущее



фото



УLe Violon dТIngresФ, ћэн –ей, 1924ƒо того как наступила эпоха цифровой фотографии и фотошопа (Photoshop), была эпоха ћэн –е€. ќдин из самых известных и самобытных фотографов мира без устали экспериментировал с фотоизображени€ми.‘отографи€ УLe Violon dТIngresФ €вл€етс€ его ранней и, веро€тно, самой известной работой. ќна представл€ет собой своеобразный визуальный каламбур, одновременно подчеркива€ сходство женского тела с корпусом скрипки и отсыла€ зрителей к ассоциации с французским художником Jean-Auguste-Dominiqe Ingres, который рисовал обнаженных женщин и сопровождал показ своих картин игрой на скрипке.–аботы интеллектуала-дадаиста ћэн –е€ опередила свое врем€. ќпределив фотографию как средство дл€ художественной интерпретации реальности, ћэн –ей предвосхитил нашу революцию в цифровой фотографии.



Ућальчик с гранатойФ



фото



Ќевинный мальчуган с игрушечной гранатой в руке - известна€ работа фотографа Diane Arbus. »м€ мальчика -  олин ¬уд, сын знаменитого теннисиста —идни ¬уда. ¬ правой руке паренек сжимает гранату, в левой руке пусто. Ћицо ребенка изображает не то террор, не то страх. ƒайэн долго подбирала нужный ей угол съемки, в итоге парень не выдержал и закричал У—нимай уже!Ф. ¬ 2005 году фотографи€ была продана за $408,000



У—тволыФ



фото



”лична€ шпана, гроз€ща€ фотографу пистолетом. ƒа, ребенку всего 11 лет, и пистолет в его руках игрушечный. ќн просто играет в свою игру. Ќо если посмотреть внимательно, то никакой игры в его глазах вы не увидите.



У≈Є им€ - ћаргарет ’амелФ



фото



Ёта фотографи€ сделанна€ Ёдвардом ¬эстоном - классика в чистом виде. Ѕольше и добавить нечего.



Уƒеревенский докторФ



фото



¬ 1948 году, фотограф по фамилии —мит отправилс€ в штат  олорадо, чтобы сфотографировать работу местного доктора дл€ журнала УLifeФ. Ёта фотографи€ впервые принесла —миту огромную известность, хот€ до этого фотограф работал с американскими солдатами на “ихом ќкеане во врем€ войны. У¬ искусстве фотографии скрыта велика€ сила, которую можно раскрыть, если правильно с ней обращатьс€Ф, - сказал он.



УѕикассоФ



фото



Уѕогл€ди на хлеб! ¬сего четыре пальца! ѕоэтому € и решил назвать эту фотографию УѕикассоФ, - сказал ѕикассо своему другу, фотографу ƒувануоши.



Уѕридорожные магазиныФ



фото



¬сего несколько лет до У¬еликой ƒепрессииФ —Ўј. ћагазины переполнены рыбой, овощами и фруктами. ‘ото сделано в јлабаме, р€дом с железной дорогой.



Ућаленькие взрослыеФ



фото



“ри американские девочки сплетничают на одной из аллей —евиллы, »спани€. Ќа прот€жении длительного времени почтова€ открытка с этим изображением была самой попул€рной на территории —Ўј.



УќтступлениеФ



фото



ќтступление морской пехоты —Ўј в 1950 году из-за нечеловеческих морозов. ¬о врем€  орейской войны генерал ћакјртур переоценил свои возможности, и был абсолютно уверен в успехе кампании. “ак он считал до контрудара китайский войск, после чего изрек свою известную фразу: Уќтступаем! »бо двигаемс€ мы в неверном направлении!Ф



Уƒомашн€€ работаФ



фото



” снимка нет какой-либо определенной темы, однако кадр довольно известный. ћальчик гордо марширует домой, держа в руках две огромные бутылки с алкоголем. Ћицо его излучает радость и чувство выполненного долга. ƒевочки на заднем плане не могут скрыть восхищение.



УћерилинФ



фото



ћерилин ћонро. ¬о врем€ съемки девушка отвела взгл€д, что придало фотографии еще больший шарм, загадочность и настроение.



У—традание во взгл€деФ



фото



¬ период с зимы 1948 по весну 1949, √енри  артье Ѕрессон побывал со своей камерой в ѕекине, Ўанхае и других городах. Ёта фотографи€ сделана в Ќанкине. Ќа фото изображена очередь голодающих людей за рисом.

–убрики:  ‘ото [Photo]
»нтересно [Interestingly]


ѕроцитировано 155 раз
ѕонравилось: 11 пользовател€м



 ошенкќ   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 јпрел€ 2008 г. 21:38 (ссылка)
—лушай!!! лассные фото да!!!Ќо ты можеш хоть одно свое выложить а???“ы кто такой??
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
я_–омантик   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 јпрел€ 2008 г. 21:45 (ссылка)
...интересно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕросро_девока_романтик   обратитьс€ по имени ∆есть... ¬оскресенье, 06 јпрел€ 2008 г. 21:45 (ссылка)
Ќекоторые фотки плакать заставл€ют...(((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ЅЋќ√бастер   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 јпрел€ 2008 г. 21:46 (ссылка)
Ќа данный момент это не важно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јлла_—еменова   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 јпрел€ 2008 г. 21:53 (ссылка)
ƒј, мне было все интересно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mad_Dreams   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 јпрел€ 2008 г. 21:54 (ссылка)
¬печатл€ет!
¬озьму в цитатник =)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
RoBeeR   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 јпрел€ 2008 г. 21:56 (ссылка)
 ошенкќ, ј ты почитай блог с самого начала.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
i_am_lost_in_my_fantasy   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 јпрел€ 2008 г. 21:59 (ссылка)
серьезно все это........:(
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈в∆≈ а   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 јпрел€ 2008 г. 22:03 (ссылка)
«анимательн€ информаци€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—аћа€_Ќе¬ъ≈б≈нЌая   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 јпрел€ 2008 г. 22:05 (ссылка)
вау
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–и_нээ-сама   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 јпрел€ 2008 г. 22:11 (ссылка)
некоторые видела в журнале...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ink_Zavtrak   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 јпрел€ 2008 г. 22:18 (ссылка)
’мм... ѕочему ты так считаешь?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
beauty_Nikole   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 јпрел€ 2008 г. 22:19 (ссылка)
ЅЋќ√бастер,очень интересный материал,спасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
дженифер_джером   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 јпрел€ 2008 г. 22:38 (ссылка)
вот она - сила искусства!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
tania7618   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 јпрел€ 2008 г. 23:34 (ссылка)
здорово....возьму себе...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
avelnet   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 00:55 (ссылка)
чувак, € становлюсь поклонником твоих постов... оправдываешь свой ник. это хорошо. желаю и дальше двигатьс€ в правильном направлении. а если по сабжу, то инфа интересна€, при€тно почитать...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 ошенкќ   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 00:57 (ссылка)
нехочу € его читать!!!!!!!!!!!дай фото мне твое и все!!!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
C0BECTb   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 01:01 (ссылка)
«аливай фото на радикал, если на собственном серваке места нет
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
сергей_кондратьев   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 03:12 (ссылка)
зан€тно, очень познавательно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tol-100-puZ   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 04:45 (ссылка)
ѕокатит дл€ цитатника...
ƒа оставьте вы его... парниша в своем мире, как говоритьс€, сугубо личном.. в информационном потоке... желает и нас с вами, так сказать, просветить =) да и еще в подробност€х... ммм, кака€ забота! :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Volschebnik   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 06:10 (ссылка)
√де-то € это все уже читала.
„ей пост -то?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Guo_Ann   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 07:51 (ссылка)
Ќекоторые фото действительно очень "масштабны". —пасибо за их историю
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
NB_to_K   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 08:58 (ссылка)
спасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“аньча   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 09:23 (ссылка)
—пасибо !!!
ѕолучила огромное удовольствие!
ќчень впечетл€ет !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SnowSpring   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 09:32 (ссылка)
ѕотр€сающе, спасибо..
«аставило задуматьс€ о совмещении профессии и увлечени€)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
«лобныйЌытик   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 10:07 (ссылка)
Ќасчет ‘отографии Уѕобеда на “айм-—квэйрФ;насколько € знаю,солдата с девушкой ничего не св€зывало..просто случайный кадр..и свадьбы никакой не было - просто голодный солдат накинулс€ на первую попавшуюс€ девушку..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 11:05 (ссылка)
—пасибо, что напомнили об искусстве, которым на самом деле €вл€етс€ фотографи€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јндрианова_≈   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 12:05 (ссылка)
—пасибо за качественную продукцию, большой труд по ее созданию и простите тех, кто еще не дорос до понимани€
и фотографии и истории и смысла этого поста. Ёто мне понравилось больше, из всего что € видела у ¬ас.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nic_and_You   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 12:20 (ссылка)
‘»√Ќя!!!

»« ¬—≈’ 30 ‘ќ“ќ ≈—“№ ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ ќƒЌј ѕќ Ќј—“ќяў≈ћ” «Ќјћ≈Ќ»“јя, Ё“ќ ЂЁйнштейн, показывающий €зыкї, ј ¬—≈ ќ—“јЋ№Ќџ≈ ‘ќ“ќ ѕ–ќ—“ќ ‘ќ“ќ » Ќ»„≈√ќ ЅќЋ≈≈, ƒј∆≈ ‘ќ“ќ „≈–„»ЋЋя ѕ–≈ƒ—“ј¬Ћ≈ЌЌќ≈ «ƒ≈—№ Ќ≈ я¬Ћя≈“—я «Ќјћ≈Ќ»“џћ “ј  ∆≈  ј  » ¬—≈ ќ—“јЋ№Ќџ≈, ѕќƒЅќ– ј ќ„≈Ќ№ —ќћЌ»“≈Ћ№Ќјя Ќј ѕ–≈ƒћ≈“ «Ќјћ≈Ќ»“ќ—“». ƒј ќЌ» —ƒ≈ЋјЌџ ¬ ќѕ–≈ƒ≈Ћ®ЌЌџ… »—“ќ–»„≈— »… ћќћ≈Ќ“, Ќќ «Ќјћ≈Ќ»“џћ» “ј  » Ќ≈ —“јЋ»,  –ќћ≈ ќƒЌќ…, ћЌќ√»≈ »« «ƒ≈—№ ѕ–≈ƒ—“ј¬Ћ≈ЌЌџ’ я ¬ќќЅў≈ ¬»∆” ¬ѕ≈–¬џ≈!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
votre_copine   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 13:51 (ссылка)
про африканского мальчика- жесть.. пр€мо плакала реально..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку