-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЛОГбастер

 -Подписка по e-mail

 

Магнитный биллборд длиной 140 метров! / Принт дня

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 13:56 + в цитатник
Рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi Israel создало для бренда компании Hot Cable TV магнитный биллборд длиной 140 метров!

На длиннющий магнит было прикреплено 6 000 фигурок селебрети, которых жителям Тель-Авива предлагалось отлепить и взять к себе домой. Как в буквальном смысле, так и в переносном, подключившись к каналу Hot. Фигурки разобрали за два часа, и BBR Saatchi приходилось несколько раз полностью обновлять биллборд.



// Компания Кигстон объявила о проведении конкурса «Охота за слоганом»! Требуется придумать рекламный слоган, раскрывающий преимущества совместного использования сразу двух продуктов Kingston – модулей памяти HyperX и твердотельных (SSD) накопителей. Подробнее читаем на http://www.kingston.com/russia/sloganhunting/

Опыт сотрудников компании AdLabs поможет вам произвести качественное продвижение сайта с минимальными рисками.
Рубрики:  Принт дня [Print]


Процитировано 1 раз



marayu   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 15:21 (ссылка)
а зачем они это сделали? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 15:32ссылка
Реклама:) Чтобы каждый унес кусочек рекламы к себе на холодильник:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 17:03ссылка
БЛОГбастер, для тех, кто в танке: реклама чего? агентства?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:39ссылка
Для тех, кто в танке - прочтите ещё раз пост.
KennyLive   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 15:57 (ссылка)
блин, вот почему у нас так не делают(
Ответить С цитатой В цитатник
звездочка_1985   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 01:16 (ссылка)
KennyLive, да потому что у нас очень "умных" много. Может повторюсь в мыслях, но это реально так. Обязательно найдется умник, который раньше всех соберет все эти магнитики и по-тихому в подворотне пока никто не видит начнет загонять по доступной цене...Да и не привык у нас народ к подобным акциям...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку