-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игорь_Романовский

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересуемся собой и друг другом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 5
Написано: 20


Что же было в марте?

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:53 + в цитатник
Март...
Мы встретились в начале марта.Мы поддерживали связь...иногда списывались,ещё реже созванивались...у каждого были свои заморочки)В день встречи я немного нервничал.Но когда я встретился с ней волнение ушло,как и судорожное потирание ручками...Она была неотразима...За почти что пол года что мы не виделись, я даже немного подзабыл как ослепительна её красота!
Мы встретились и пошли куда-то посидеть)как всегда было море улыбок,разговоров и забавных взглядов...
Всё это отходило на второй план когда я смотрел на неё...когда она была рядом...
Большинство мужчин, начиная общаться с девушками, скажем так, сравнивают их со своим собственным идеалом...Для одних, это вполне живой человек,для других же, это набор определённых критериев, которые они хотят увидеть в своей избраннице...Мужской взгляд всегда ищет в девушке то, к чему можно придраться...
Но не на этот раз...Мне даже не хотелось искать к чему придраться...Она само совершенство!!!!!!!
она как ангелочек...нежна,безумно красива,умна и видит тебя насквозь...как цветочек...любит тепло и заботу...
Именно с тех пор я стал испытывать к ней всё нарастающие чувства...самые нежные чувства...именно тогда я подумал про себя...неужели я влюбился...

Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 21:00 (ссылка)
Приветы Автор !!!
http://pvp-epoha.ru/?999999999999
Зайдите зарегтись ,*Свет* - клан ЛИ.РУ
Мы ждем достойных Людей в нашем клане !!!
Если будут вопросы жду вас в дневе !!!
............................................
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Романовский   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 13:33 (ссылка)
Ксеничка

"судорожное потирание ручками" милый, чтобы это могло значить??
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку