-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арелин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- АвКи_дЛя_Вас МОСА_Психологи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 100
Комментариев: 1198
Написано: 4159


Только не смеяться))

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:05 + в цитатник
Я знаю, что рисовать не умею. Можно мне об этом даже не напоминать)))) Хотя, не поверите, в детстве я очень хорошо рисовала. Мои работы были на различных выставках, побеждали в соревнованиях между школьниками и всё такое. Но с тех пор я перестала рисовать и теперь даже козу не изображу. Честно пыталась, но она вышла в итоге собакой)) Но вот чего-то сейчас рука потянулась к стаканчику с карандашами и... Детский, корявый рисунок, брошенный на пол пути, но как ни удивительно, свои чувства через него я смогла выразить.
 (329x698, 49Kb)

Anika_SMILE   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:32 (ссылка)
Ты знаешь, твой рисунок очень отчётливо характеризует твоё состояние в данный момент.ОН очень интересный.
Только ты почеиу-то нарисовала себя очень толстой?
Машка, ты очень талантливый человек, я ёщё раз в этом убедилась!!!!!!!!!
А вырожение эмоций через рисунок очень хороший способ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:36 (ссылка)
МалышАНЯ, )) не, не толстая она (кстати, я не себя рисовала.. скорее, своё настроение). Просто, она в плаще-накидке, и у неё руки к телу привязаны - вот и смотрится шире, чем если бы она была без накидки) Спасибо, кх)) Забавные вещи пишешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_Эстель   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 17:17 (ссылка)
Интересно получилось..
Благо, я чувствую эти эмоции...
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 17:22 (ссылка)
Нежная_Эстель, прямо такие и прямо сейчас? Сочувствую.. У меня то это временами.
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_Эстель   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 17:23 (ссылка)
Арелин, ))
В смысле, смотря на рисунок, я могу почувствовать такие же эмоции..
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 17:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Spring_Fox   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 20:21 (ссылка)
Ничего не можешь сделать в создавшейся ситуации? Тебя заковали, твое слово не имеет веса? Что случилось? о__О
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 20:27 (ссылка)
Лис-убийца, о нет-нет, не всё так плохо) Это всего лишь ощущения.. погода внутреннего мира, а не сложившаяся во внешней жизни ситуация. Но чувствую я себя именно так, как ты описал.. Интересно.. а ведь, я только после твоего коммента обратила внимание на то, что героиня рисунка так сильно ограничена - и в свободе передвижения, и в свободе слова.. Представляешь - раньше как-то и не подумала об этом.. Видимо, я и правда рисовала себя. Неосознанный такой рисунок - крик из бессознательного) Есть о чём подумать.
Ответить С цитатой В цитатник
mr-chester   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 23:00 (ссылка)
мне рисунок впал в душу! смотрел на него мин 20! эмоции внутри меня, просто без комментариев! но я очень удивлен! и мне понравилось! я просто люблю произведения от души.. и это именно то! чувствуется!
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 23:17 (ссылка)
mr-Chester, ну ты даёшь)) Я его быстрее нарисовала)))))) 20 минут.. это же сума сойти можно - 20 минут быть погружённым в чьи-то истерики)) Но спасибо, мне очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 23:19 (ссылка)
ну ты даёшь)) Я его быстрее нарисовала)))))) 20 минут.. это же сума сойти можно - 20 минут быть погружённым в чьи-то истерики)) Но спасибо, мне очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 14:51 (ссылка)
Грустный рисунок получился !!! Больше позитива :))) Что у тебя с настроением ??? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 15:33 (ссылка)
Влад_Дунаев, да чего-то вот грусть и философские мысли не отпускают)
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 15:52 (ссылка)
Тебе что-то мешает, сестричка... или кто-то.... убью....
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 16:06 (ссылка)
Zirzeya, )))) как классно иметь сестру-киллера (иметь, в хорошем смысле, конечно же!) ^^Но я призываю тебя действовать мирным способом - всегда и везде *и она сложила свои маленькие пухленькие ручки в молитвенную позу)
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 16:09 (ссылка)
Арелин, таааак.. кто это там будет мне говорить что делать?!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 16:54 (ссылка)
ну савсЭм деперсивное творение, но прикольное.:улыбаюсь:
А я рисую из рук вон плохо, даже в школе умудрялась 3 схлопотать по рисованию и так же по черчению.
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 23:31 (ссылка)
Bombey_Dreams, я тоже умудрялась и двойки даже: всем говорили рисовать натюрморт, а я рисовала осла))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 08:22 (ссылка)
Арелин,
а я рисовала то что задавали, ну криво,и косо)))Никогда не забуду как ворону рисовала :лопну от смеха:
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 15:46 (ссылка)
Bombey_Dreams, )) зато весело!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку