-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арелин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- АвКи_дЛя_Вас МОСА_Психологи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 100
Комментариев: 1198
Написано: 4159


О любви, о жизни)

Пятница, 22 Августа 2008 г. 02:07 + в цитатник
Настроение сейчас - Стихотворное))

Вот мои размышления.. На самом деле, к ним меня подтолкнула картинка))

Порой с людьми случается
В любви несправедливость:
Кому так верил – не прошёл
Проверочку на вшивость.

Кто смотрит на тебя с тоской –
Тому совсем не рада,
А кто вздыхает о другой –
В том счастье и отрада..

Но сердце вновь научишь ты
Надеяться и верить,
Не прятать голову в кусты,
Вздыхая о потерях.

Живя в пространстве: здесь – сейчас,
Об этом забываем.
Но снова вспомнит жизнь о нас,
Как только мы оттаем)

073_pics-web (500x332, 38Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 09:14 (ссылка)
это точно в любви много несправедливости...только и остается верить и ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Anika_SMILE   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 10:52 (ссылка)
Интересненькое стихотворение, и что самое главное-реальное. Картиночка весёленькая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
--Roksi--   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 10:57 (ссылка)
все будет хорошо!))
Ответить С цитатой В цитатник
fila_jen   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 11:06 (ссылка)
А я бы не сказала, что в любви много несправедливости) Когда любишь, ты словно летаешь, взаимны твои чувства или нет не важно! Если только твоей целью не являются страдания.. Любовь сама по себе, как мне кажется, может приносить только радость! Когда влюблен ты даришь людям радость и тепло, и получаешь то же самое в ответ! Да.. пора заканчивать, а то я сейчас тут мечтать начну)) Эхх.. а стих хороший!! Мне нравятся твои стихотворные настроения))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 11:46 (ссылка)
fila_jen,
лущче было бы всего чтобы чувства были взаимны..тогда от этого лекго и светло
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 12:05 (ссылка)
О, девушки, мне прям так понравилось, что вы тут без меня целую дискуссию устроили)) Здорово))
Bombey_Dreams, согласна, взаимность чувств - это почти самое большое счастье, которым жизнь может наградить человека.
МалышАНЯ, спасибо) Да, картинка какраз очень сильная))) Побудила меня к стихоплётству и вообще к настроению такому.. поразмышлять "о любви, о жизни") Прям, хотелось под ней подписать: "В отношениях часто один любит, а другой позволяет себя любить")
Roksi_PrinceSS, да у меня фсё классно)) Я вообще теперь радуюсь больше положенного.. Вроде с работы уволилась, сейчас временно безработная, куча уроков надо успеть сделать до 1 сентября, ещё и к зубному идти...Но не смотря на моё печальное положение (особенно из-за прендстоящего похода к стоматологу)), я сейчас живу на волне позитива, улыбаюсь и открыто смотрю на мир. Просто.. наверное, уже успела влюбиться) Кх.. только никому не рассказывай!)))))))))
fila_jen, умничка ты! =) Но всё же, бывает, что не получается быть вместе. и от этого может быть очень даже не радостно.. Но всё равно, если действительно любишь, то в итоге сможешь отпустить человека, раз ему с тобой не так уж хорошо и с кем-то может быть лучше... Вот.. у меня именно так и случилось. Я, конечно, очень мучилась.. но понимание того, что для него так будет лучше, помогло мне это пережить.
Ответить С цитатой В цитатник
Truvor   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 13:30 (ссылка)
реалистично...проникновенно...мне понравилось....
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 14:01 (ссылка)
Truvor, благодарю, мой добрый друг) Приятно получать похвалу, в особенности от тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Sestriza   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 23:53 (ссылка)
Очень красиво... И очень актуально. "Кому так верил - не прошел проверочку на вшивость..."
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 00:01 (ссылка)
Sestriza, пасибо, рада стараться)) Хотя мне как-то странно, что кому-то нравится то, что я пишу..
Ответить С цитатой В цитатник
Sestriza   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 15:21 (ссылка)
Мария_Терехова, ничего, это ощущение скоро пройдет. А скромность - похвально, похвально :)
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 15:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
VitaleGo   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 02:59 (ссылка)
какой ужас.....этот стих обомне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 14:58 (ссылка)
vitalego, и обо мне.. Эх))
Ответить С цитатой В цитатник
Kalistro   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 16:28 (ссылка)
про меня стихотворение....красивое и жизненное. Ты молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 01:02 (ссылка)
Kalistro, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку