-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арелин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- АвКи_дЛя_Вас МОСА_Психологи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 100
Комментариев: 1198
Написано: 4159


Конфликт

Четверг, 31 Июля 2008 г. 22:11 + в цитатник
Я люблю конфликты, которые заставляют расти интеллектуально и ещё больше укрепляют чувства. Постепенно они перестают напоминать конфликты, как таковые, превращаясь в увлекательную беседу двух всегда готовых быть открытыми друг другу сердец.. во взаимопроникновение двух разных, но таких близких миров.

razzzetka   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 20:20 (ссылка)
лучше не открываться...ни в конфликтах, ни в страсти, ни в счастье, ни в горестях...
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 21:53 (ссылка)
razzzetka, ты знаешь.. у каждого человека свой опыт и всё по-разному. Но не смотря на то, что мне делали очень больно и не один раз, я не потеряла этого сумасшедшего желания открывать себя Ему.. Я в картонной коробке, иногда проделываю в ней дырочки и смотрю через них на него.. Чтобы увидеть его, я должна сделать хоть небльшие отверстия в этой коробке. Но тогда и он чуть-чуть увидит меня. Так всегда бывает, без этого ничего не получается. Совсем ничего.. И чем больше я хочу смотреть на него и узнавать, тем большую часть себя я должна открыть. И если вдруг ударят, когда совсем не ожидаю и уже открылась - тогда мне очень больно.. и горько. И я снова закрываю свою коробку, пряча в ней себя. До следующего раза..
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 22:13 (ссылка)
Мария_Терехова, ну вот похоже меня неожиданно ударили=(...как раз открывшись...вот и приходится закрываться и тонуть в своих заморочках
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 22:20 (ссылка)
razzzetka, ничего, выберешься - твоя женская природа и любопытство вынудять однажды снова высунуться на свет) Как бы страшно нам ни было, как бы мы ни боялись новой боли, а без этого жизнь была бы не интересной и .. не нужной какой-то.
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 22:24 (ссылка)
Мария_Терехова, есть в этом доля правды....ток надоело боль чувствовать
Ответить С цитатой В цитатник
fila_jen   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 10:38 (ссылка)
Я тоже люблю конфликты. И те в которых растешь интеллектуально и смотришь наконец на себя со стороны. И те, во время которых ты спокоен, а говорящий с тобой нервничает.. даа.. к сожалению и такое я люблю) Смотреть на реакцию окружающих не отдавая ни капли своих эмоций))
Хм.. а открываться нужно иногда, но не всем подряд.. Хотя если судить по мне, так я лучше семь раз обожгусь, общаясь с человеком, чем буду скрытной и недоверчивой..
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 17:52 (ссылка)
"...я лучше семь раз обожгусь, общаясь с человеком, чем буду скрытной и недоверчивой..", - похоже, мы с тобой сёстры по духу =)
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 18:13 (ссылка)
fila_jen, Мария_Терехова, в этом и я с вами солидарна) и вообще по-моему, что бы кто не говорил, а мы постоянно обжигаешь, нежели прячемся...
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 18:18 (ссылка)
razzzetka, ну.. по первости, с испугу спрячешься, никуда не денешься, но время проходит, и ты снова учишься доверять..
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 18:21 (ссылка)
Мария_Терехова, золотые слова. и так вечно происходит) и теперь я точно знаю, что об этом я не жалею)
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 18:23 (ссылка)
razzzetka, ) и пусть нас зовут наивными дурочками, а мы знаем точно - мы просто Женщины))
Ответить С цитатой В цитатник
fila_jen   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 10:45 (ссылка)
Мария_Терехова, да, похоже что так) И правда очень похожи, приятно, когда находишь таких человечков в огромном количестве неинтересных тебе людей)
Ответить С цитатой В цитатник
Truvor   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 21:49 (ссылка)
Я конфликты не люблю с детства, но знаю,что порой избежать их просто невозможно. Во время него очень много узнаешь о человеке того, чего не знал раньше и порой не самое приятное.Это с одной стороны "открывает глаза",а с другой оставляет неприятны осадок.
Мне кажется,что личные отношения,именно личные,должны всегда основываться на доверии.Открывать "священный сосуд " собственной души нужно, на мой взгляд, постепенно,и заодно параллельно узнавать человека ,которому ты его открываешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 22:46 (ссылка)
Truvor, друг мой, да вы философ! =) Если серьёзно, то я тоже безумный пацифист, ненавижу ссоры и конфликты. А уж от этих неприятных осадков - прямо-таки страдаю. Так что, стараюсь избегать неловких ситуаций. Но если бы не конфликты в личных отношениях, то мы бы не смогли полностью раскрыться друг другу. Без них, мы не узнаем друг друга до конца. А это же так важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку