-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арелин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- АвКи_дЛя_Вас МОСА_Психологи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 100
Комментариев: 1198
Написано: 4159


Огромная просьба ко всем милым дамам.. Выручайте))

Вторник, 29 Июля 2008 г. 19:39 + в цитатник
Девушки, огромная просьба: оцените фотографию (не касаясь её качества - оценивайте лишь внешность мужчины). Для чего мне это нужно?)Всё дело в том, что он ОЧЕНЬ в моём вкусе. А мама мне с моей юности говорит, что я страдаю дурновкусием. Вот, своего рода, эксперимент получается... ))
 (351x400, 79Kb)

Фоксюшка   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 20:11 (ссылка)
Мне кажется, он на Малаховая Андрея похож:D
Ниче так..)) 4 твердая
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 20:15 (ссылка)
ну у тебя со вкусом гуд...единственное, парнишки ни шляпа не идет, ни штаники...так что невольно начинаешь сомневаться по поводу его вкуса)
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 20:54 (ссылка)
Фоксюшка, пасибо) Утешила =)
razzzetka, Мм.. может,это оттого, что он в очках и вообще - лицо сина деловое - на мэна из большого бызнеса смахивает, а тут вдруг шляпа, штаны с заплатками.. )) Не тот типаж?
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 20:56 (ссылка)
Мария_Терехова, ну, вообщем и целом паренек хороший...и симпотичный, и видно, что не глупый) ну, а будучи с такой девушкой как ты, я думаю, немного его образ подкорректируется в лучшую сторону;)
Ответить С цитатой В цитатник
S_Cafe   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 21:06 (ссылка)
"Не суди книжку по обложке, сначало прочти её" - я всегда так говорю когда вижу человека первый раз, будь он красив или не очень. Для меня внешность не имеет какого-то главного значения. Человек может быть очень красив внешне но безобразен внутри, а может наоборот, а может быть всё в меру :)
Что кассается твоего принца, то по внешним качествам он очень даж хорош ( хотя и не мой вкус) И больше я ничего сказать не могу :):) Но надеюсь он так же красив снаружи как и внутри :)
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 22:24 (ссылка)
razzzetka, =) ага, жаль, не мне его корректировать..
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 22:26 (ссылка)
S_Cafe, не мой он, не мой)))) Это так просто.. фота из интернета. Искала красивое воплощение своих фантазий.. Не могу сказать, что прям ОН, но чем-то похож))
Ответить С цитатой В цитатник
fila_jen   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 11:02 (ссылка)
Я не смотрела во что он одет и т.п. Смотрела просто на черты лица. Мне кажется нормально у тебя все со вкусом! Симпатичный молодой человек.. Улыбка - это первое что я увидела)) Очень цепляет.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 18:09 (ссылка)
fila_jen, благодарю)) Вот, теперь маме ваши отзывы покажу, пусть знает, что её диагноз ошибочен!))
Ответить С цитатой В цитатник
fila_jen   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 10:51 (ссылка)
Мария_Терехова, мама просто беспокоится наверное и не доверяет "иным" :D
У меня мама тоже поначалу на мой выбор ругалась, а потом познакомилась поближе с парнем, так теперь его обожает)
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 19:56 (ссылка)
) Ну а моя вообще на мой вкус рагается. Просто даже актёров кино и певцов обсуждаем и никогда не сходимся во мнении об одном и том же человеке (касательно его внешности)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку