-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фея_зубнайа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 3
Комментариев: 1
Написано: 77


всё еще люблю тебя...

Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:57 + в цитатник
В колонках играет - panic at the disko
Знаешь,за что я тебя ненавижу?За твой автоответчик...За то,что ТАМ-ты слишком..Все там слишком...Слишком веселый,слишком сексуальный,слишком не мой....
Знаешь,почему мне с тобой сложно?
Потому,что мы слишком похожи...
Слишком эмоциональны,слишком эгоистичны...
Знаешь,почему я часто уходила?
Слишком была в состоянии "зависимости" от тебя,от твоей улыбки,от твоего смеха..
Знаешь,почему я возвращалась?
Потому,что слишком тяжело было "не жить тобой".Знаю,почему ты ждал.Потому,что не только я жила тобой,но и ты жил мной.
Как это все таки просто,жить тобой...
Знаю,за что ненавидил меня :за то,что я тоже была слишком обаятельная,и этим я сводила тебя с ума,слишком "огненная" ,что заставляло тебя трепетать.ты боялся впасть в "зависимость"...Глупый,ведь ты уже давно это сделал.
Давно?Тогда же.когда и я ...
Знаю,почему ты хотел.чтобы меня вообще не было в твоей жизни.
Потому,что так тяжелее терять.Я понимаю тебя.когда ты говоришь,что независим.Все мы хотим быть такими...
А ты понимаешь меня?..Понимаешь ведь?свободный полет.Так и живем.Только вот одного неба бывает мало...
А нам было в самый раз.Ты не позволял мне плакать..А я и не хотела этого.Вот и сейчас я не плачу..Я только смеюсь..
Знаешь,почему я мечтала обо всем?Потому,что когда ты мечтаешь,только тогда ты можешь жить.Только тогда ты уверен,что ты живой.
И я чувствовала.что я жива.Потому,что любила тебя..Любила прикосаться к твоей коже,губам,волосам...
Знаешь,почему я возвращаюсь к тебе?Потому,что я не хочу всё это терять...И вообще,я не хочу терять не только эти ощущения,но и тебя..Потому,что без тебя не будет тех ощущений непомерного счастья.
Знаешь,почему я всё еще с тобой?Потому,что это мой наркотик .
Мой наркотик-это ты.Ведь я просто живу тобой...

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку