-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_ТАпко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ну я катаюсь на скейте (так себе)-типа учусь ище я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 23
Написано: 152


ВоТь ВсЕтАкИ ПрАвДа....

Пятница, 18 Января 2008 г. 21:04 + в цитатник
В колонках играет - Neversmail
<б>Настроение сейчас - <ем>суперр...пупер....<бр /><бр />Стоят у подъезда две подруги. Одна берёт другую за руку и спрашивает:
-...а хочешь я расскажу тебе историю об ангелах?
-Давай!
-Ангелы живут на небесах, думаю все люди, но это не так. Ангелы живут среди нас. Главное найти своего ангела. Я нашла своего ангела...
-А я не знаю кто мой...
-Шшш...В конце рассказа ты найдёшь ответы на все вопросы. Мой ангел это... Это я поняла совсем недавно, он желает мне добра, мне с ним тепло, он помогает мне...Видишь падает звезда? Это анегл потерял свои крылья. В этом виноваты люди. Ты выйдешь замуж, у тебя будут дети и ангел тебе будет ненужен. Тебе становится холодно, ты чуствуешь себя одинокой, не защищённой. А ангел сидит ни живой ни мёртвый. Ты можешь спасти своего ангела...Ты догадываешься кто твой ангел. Бежишь изо-всех сил к нему домой и видишь, он сидит с опущеной головой, его сердце еле бъётся...Ты трясёшь его за плечи, но он не отвечает тебе. Ты берёшь его за руку, но ответа не последовало. слёзы текут, ты обняла его...и чувствуешь, что сердце его стало бится сильнее, и вдруг слёзы потекли из его глаз. Он берёт тебя за руку и говорит, что ты тут делаешь? Зачем ты пришла?
-Я пришла потому что поняла о чём ты мне тогда говорила...Почему ты плачешь?
-Я плачу потому что, ты не дала мне потерять крылья...
-Так чего же в этом плохого? Ведь ты будешь жить...
-А какой смысл жить, если то чего я хочу не сбудется...я жил тобой, но ты теперь замужем...у тебя есть дети...
-Ну и что? Семья-семьёй, а ты мой ангел. Какие мечты? Расскажи может я могу тебе чем-то помочь?
-Не надо так говорить, ты мне не поможешь...
-Нет! Расскажи мне всё!
-Всю мою жизнь,с того момента, когда я поняла чей я ангел,я хочу лишь одного...
-Так чего же? Скажи!
-Я хочу хоть изредка быть к тебе близко...
-Так давай! На я могу обнимать тебя!
-Нет...зачем? Помнишь ты говорила,что я лизбиянка? Я надеюсь, что ты поняла почему я так к тебе отношусь...
-Да, я всё поняла, прости меня...так давай я тебя обниму!
-Мне хочется тебя поцеловать, но ты не думай...я не хочу тебя, как парень, я хочу тебя поцеловать в губы, как ангел...
-...Давай, ведь ты мой ангел...
Получилось так, что мы смотрим друг другу в глаза, дышим вместе,наши сердца бьются вместе...И ты целуешь ангела...Тебе стало так тепло,так хорошо,вокруг всё расцвело! Мир приобрёл красочный взглад! И ты не хочешь отрыватся от поцелуя........<бр />
<имг срц="хттп://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/15/150/15150941_035_small.jpg" видтх="150" хеигхт="112" алт=" (150х112, 2Кб)" />
<имг срц="хттп://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/18/401/18401130_17757535_1202894117_Kopiya_Kopiya_DSCN1759.jpg" видтх="414" хеигхт="617" алт=" (414х617, 43Кб)">
1203427067_10040237_1196352922_1722655_7003084 (80x52, 10Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку