-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПсЫыХХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 25
Комментариев: 51
Написано: 123


Дневник ПсЫыХХ

Четверг, 03 Января 2008 г. 21:03 + в цитатник
ВсЕмЬ ЗдАрОфФо!! МунУ мАхОй ЗвУть!!!вааааааааай!!!!Я ОшШшЕн ьВиСёЛаЯ дЕфФаччКо!!ить!е Шо Я КрЭйЗи!ЛуБлу ОбЩаЦцО!ЛубЛу дРузЯКаТь!ОООЧЕНЬ вВлЮбЧиВа я))И ОбАжЖаЮ пРиКоЛьчИгы))
ТаКсМ тЕпПьРь О ПлОхИг КаЧеСтВаХ:йА ЭгОисТка(рЕаЛьНо ЭгОисТкА) БыВаЮ ПисиМиСтКоЙ!У МиНя ЕсТь БраТк,КотОроМу 20 лет,А Ума КаК У рЕбЁнКА!И Мы с НиМ оОООЧЕНЬ чаСтО сОрИмСО!воть))
ми)) (525x700, 41Kb)

Созерцая_небо_в_луже   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:19 (ссылка)
Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
ПсЫыХХ   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
Созерцая_небо_в_луже, ШпАсЫбБо))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайная_девочка   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:24 (ссылка)
у нас с тобой волосы одинаковой длинны))
Ответить С цитатой В цитатник
Созерцая_небо_в_луже   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:25 (ссылка)
ПсЫыХХ,

P.S.
Если на фотографии ты - чудесные у тебя волосы)
Ответить С цитатой В цитатник
ПсЫыХХ   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:28 (ссылка)
Кавайная_девочка, вай,чё чеснО!)))Созерцая_небо_в_лужена , на фотке я собственной персоны))так))а шо миня ценят ток за мои волосы))у миня и личиГо милое))ыыыыыыыыыы)))))))дям))знали бы вы скок с этими волосами проблем))но я выживаю))ыы))
Ответить С цитатой В цитатник
Созерцая_небо_в_луже   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:40 (ссылка)
ПсЫыХХ,

Да я догадываюсь сколько проблем.. вот и восхищаюсь всегда теми, кто может)

Ибо это мучение..
Ответить С цитатой В цитатник
ПсЫыХХ   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:46 (ссылка)
Созерцая_небо_в_луже, угу))знаеш какой прикольчиг:встаёш а на голове 330))))ы)))зато 100 причёсок мон делать,но после того как уберёш 330))было время када хотела отрезать волосы мне тётя моя сказала:обрежиш волосы,я с тобой никогда в жизни не буду разговаривать! а я тётю очень люблю))маме я просто достала,та она и сказала:делай что хочеш)))вот и не обрезала)))счаз очень этому рада))
Ответить С цитатой В цитатник
Созерцая_небо_в_луже   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:50 (ссылка)
ПсЫыХХ,

Красиво это) тетя молодец у тебя)
и ты молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
ПсЫыХХ   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 11:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Янки_Джанки   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:50 (ссылка)
Вай, я тож Крейзи, но мои друззя када пишут выходит - Крези, похоже на "грызи", так что это всё фигня! мы просто - психи!))))))))
Так что смирись - теперь Мы друзья. Кстати - скоро я к вам присоеденюсь (через 4 года) тоже мечтаю такие длинные волосы))
Ответить С цитатой В цитатник
ПсЫыХХ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:37 (ссылка)
My_Dark_Half, Вай, я тож Крейзи, но мои друззя када пишут выходит - Крези, похоже на "грызи", так что это всё фигня! мы просто - психи!))))))))
Так что смирись - теперь Мы друзья. )))))))))))прикольнинько)))))Дяя!))))скоро всемь мир буит ПСИХИ)))ХИ))))))))(шютка))) а насчёт волос...крутттуууууууууу!!давай расти из быстрее))ыыыыыы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Glaring_Emotion   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 23:42 (ссылка)
Волосы шикарные
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку