-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пасечных_Евгения

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 25
Комментариев: 42
Написано: 224


приветик из Киева

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:02 + в цитатник
Приветик всем! Я пишу вам из Киева, сегодня здесь была оболденная погода, но правда потом пошел дождь. Я наверное последний раз приехала в Киев, потому что я в этом году поступаю в институт и прийдеться забыть про все поездки. Здесь очень клево! Кто был в Киеве пишите, а кто не был тоже пишите, всем отвечу! Пока!

NiMizido4Ka20   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:06 (ссылка)
Я обожаю Киев! У меня там брат живёт! Там так классно я тебя понимаю!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
давай_только_по-быстрому   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:07 (ссылка)
ниразу не была в киеве...но не отказалась бы съездить)
Ответить С цитатой В цитатник
Пасечных_Евгения   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:11 (ссылка)
Эмочка Каулитц, съезди не пожелеешь! Очень клевый город!
Ответить С цитатой В цитатник
Oxanne   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:12 (ссылка)
нет в киеве не была
Ответить С цитатой В цитатник
Пасечных_Евгения   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:13 (ссылка)
Съезди, может много новых друзей найдешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanka_baby   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 17:44 (ссылка)
не... я тоже не была(((
Ответить С цитатой В цитатник
давай_только_по-быстрому   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 18:16 (ссылка)
Камила_Бордонабо,буду к этому стремиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку