-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МаленькаЯ__ДьяволицА_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Anime_Diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2007
Записей: 166
Комментариев: 209
Написано: 580


Без заголовка

Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:49 + в цитатник
До)) вчера не день, а полный ПЗДЦ был! Припёрлися мы с Таней на каток, там стоит Уля... оказывается она пригласила ещё и пацанов, причём я - единственная, кто об этом не знал! Подло! Не, ну ладно, был бы кто-нить нормальный, а так... вопщем, припёрлись мы в кино (по дороге чуть не утонули), посмотрели "Шаг вперёд 2" (а!!! мегаклассный фильм!!!), потом попёрлись к Тане ( ясный пень, там все,кроме меня, набухались)... мне было скучно, я свалила. Через минут 30 приходит Таня, типа все ушли, пойдём ко мне. вытащила меня из тёплой уютной квартиры, приходим к ней, а там ушли тока Уля с МАшей, а пацны не только остались, так их ещё и прибавилось!!! и самое тупое, что они сидели в одной комнате (и смотрели там South Park), а мы - в другой, короче было очень скучно... воть))) но, впринципе, желания общаться с теми кто там был всё равно не было, так что мне до сиреневой звёздочки.
Вот щас вроде почти сделала уроки, хочу гулять...
 (500x375, 36Kb)

Jeudi   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 17:02 (ссылка)
мдо... а ти не пьёшь типа?) Прям как я..
Ответить С цитатой В цитатник
_МаленькаЯ__ДьяволицА_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:27 (ссылка)
дИфЧёНкКа, ну))) не буду врать, не то, чтоб я вообще не пила по жизни, просто вчера настроения не было
Ответить С цитатой В цитатник
khima   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:38 (ссылка)
_МаленькаЯ__ДьяволицА_, да,да!не ври!=))Агааа!! я поняла почему настроения не бЫлО!))этаж не пятница была!=)))))))XD XD
Ответить С цитатой В цитатник
_МаленькаЯ__ДьяволицА_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:49 (ссылка)
khima, Хе))) точняк! правда сёня тож не пятница, а настроение есть! надеюсь сохранить... числа хотяб до 15-го (включительно))) а дальше похмелье....... ооо жесть)) хтя, у меня (в отличие от Ульяны) бошка никогда после пьянок не болит, только сплю крепче)) XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку