-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Позитифный_ПоЛоСаТиК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 44
Комментариев: 367
Написано: 757


Клёвый день!!!

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:24 + в цитатник

Сёня такой клёвый день!!! У МаМы вчера бёздик был,с утра подарки раздирали,ей стока всего подарили(мне бы так).А после я поехала  в кино с подругой!

На фильм 1814!!! Мне не оч понравилось!!! Мы седели,ели попкорн и ржали по каждому поводу и без повода!!! Вопщем было классно!!! 

                                     
А ктонибудь ещё смотрел этот фильм? Как вам?

 


Kroshka1996   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:42 (ссылка)
Я смотрела!!! Мне тоже как то не очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_детка1994   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:45 (ссылка)
А я не смотрела!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_детка1994   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:46 (ссылка)
Поздравь свою маму от меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Inimitable_Soniya   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:49 (ссылка)
рада,что всё хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
RICH_AMELIA   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:49 (ссылка)
А разве 1814 это фильм,а не сериал?
Ответить С цитатой В цитатник
Позитифный_ПоЛоСаТиК   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
Фильм!!!
Ответить С цитатой В цитатник
танюфка-лапочка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:44 (ссылка)
RICH_AMELIA, нет это фильм который идет в кино?
Ответить С цитатой В цитатник
танюфка-лапочка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:45 (ссылка)
я кста с тобой ходила а потом еще пошла на элвин и бурундуки.мне больше бурундуки понравились
Ответить С цитатой В цитатник
RICH_AMELIA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 13:23 (ссылка)
Понятно!Я тоже должна была в фильме сниматься,только режисёр(стриженов)в последний момент сказал что я бездарность и вышвырнул меня...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Позитифный_ПоЛоСаТиК   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 13:48 (ссылка)
Жаль, у тя бы получилось клёво!!! А в каком фильме???
Ответить С цитатой В цитатник
caoutchcouc_droit   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 15:48 (ссылка)
всем нравится..наверное стоит мне тоже сходить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку