-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в капли_Кокаина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 20
Комментариев: 22
Написано: 69


Один момент прошлой жизни!

Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:59 + в цитатник
Вчера говорила с тобой…..Нет, я молчала, говорил все время ты. Я просто не знаю, что тебе ответить. Очень жаль, что нет такой книги, где бы описывалось правильность поведения людей, которые находятся в паре. Что-то похожее на Конституцию. Статья такая-то, пункт такой-то.
Если вы начали испытывать то, ко второй половине, значит правильнее всего будет так……
А я вот не знаю как я поступила, с одной стороны это было жестоко не поехать в аэропорт, не написать смс, просто проводить до автобуса и сказать «Я буду скучать», а с другой стороны, я чувствую эти перемены и не желаю обнадеживать. Тут все по-другому, так я тебе сказала…..И не только учёба мне мешала уделять тебе должное внимание, а самого желания не появлялось….Почему? возможно просто я привыкла быть самостоятельной и жить, так как я живу. В течение дня сто мест, куда надо приехать, вещи которые надо решить и жизнь, которая кипит, а ты под все это подстраиваешься. Мне было с тобой хорошо, но там… где ты дома, а я у тебя в гостях. Где ты главный, а я чувствую себя твоей девушкой, где ты решаешь многое, а я под тебя подстраиваюсь. А тут так не случилось и это сильно повлияло на мои чувства. Я начала во многом сомневаться и раздумывать смогу ли я справится? Ты замечательный, добрый и очень умный мальчик. А я свободолюбивая, у меня очень эмоциональная жизнь, сложная в одном и очень простая во многом. Простоту ты не увидел, а сложности тебя угнетали. Возможно я просто ищу оправдания……

Знай, нашу любовь разворуют таксисты
За чашечкой чая, ненужного в полдень.
Расскажут друг другу о том, как простились,
О том, сколько каждый оставил им сотен.

Так знай: о Любви наклепают статейки
Бездарные твари, и завтрашним утром
Ты купишь в палатке журнал за копейки
О наших мечтах и о нашем рассудке...

Я крылья сломаю - чуть раньше, чуть позже...
Я стану такой же – циничною стервой.
Любовь расстрелять оказалось возможным,
Вопрос только в том, КТО отважится первым.
 (390x249, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку