Оптимизация целевых страниц |
После публикации статей про заработок в День Святого Валентина мне, в twitter’е и на e-mail поступает достаточно много вопросов. Например: «Пока повесил партнерки, продажи подарков и цветов. Теперь ломаю голову, как мотивировать народ к кликам и заказам. Может чего подскажешь?».
Расскажу все что знаю. Сделаю серию статей. Но времени до праздников осталось очень мало, и если, действительно, хотите заработать, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на RSS моего блога ПРЯМО СЕЙЧАС!
У нас достаточно мало популярен термин «целевая страница», а вот буржуи просто сходят по ней с ума.
Landing Page (целевая страница, LP) - страница, содержащая в себе призыв к действию (регистрация, покупка товара).
У них есть специальная область интернет маркетинга – «оптимизация целевых страниц». Они и книги про эту оптимизацию пишут и видео снимают. Результат потрясающий.
С помощью достаточно простых приемов удается довести показатель кликабельности CTR до 0,80.
CTR (cокращение от английского Click-Through-Ratio) - отношение числа кликов по рекламному материалу или ссылке к числу их показов посетителям.
Только представьте: из 100 посетителей, 80 посмотрят предлагаемый товар, т.е. из «интересующихся» станут «потенциальными покупателями».
Почему сегодня разоряются множество партнерских программ? Потому что тратя огромные деньги на вывод сайтов в ТОПы, их авторы напрочь игнорируют оптимизацию целевых страниц, CTR падает и затраты не окупаются.
#1. Доверие
Ваша страница должна выглядеть профессионально и стильно. Вы должны быть доступны в режиме он-лайн (лучший вариант – твиттер)
#2. Ничего лишнего
Слишком много информации сбивает с толку и утомляет. Все должно быть просто и понятно. Объясните посетителям, что вы хотите. Посетитель должен сразу понять для чего ваш сайт. Если вы что-то хотите от человека, так и скажите:
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ >>
КУПИТЬ СЕГОДНЯ!
Используйте мигающее изображение со стрелкой.
#3. Заголовок целевой страницы
Заголовок целевой страницы должен быть настолько убедительным, чтобы сразу захватить внимание посетителя:
Хотите знать, что нужно делать каждый день, чтобы получить Sony Ericsson C510?
Хотите узнать, на что ВЫ способны? Предложение действует до 03.02.2009
Специальное предложение! Только до 03.02.2009
Дата в заголовке – первое, на что обычно обращают внимание, особенно, если она выделена цветом.
#4. Содержание целевой страницы
Под заголовком целевой страницы, должно быть 50-70 слов, разъясняющих ваше предложение. Что вы предлагаете, кому, и почему сейчас. Сообщите что период льготных условий (скидок, поощрений, бонусов) заканчивается. Напугайте посетителей сайта, фактор страха оказывает очень сильное влияние.
После первого пункта создайте призыв к действию. Напишите: Нажмите сюда, что бы присоединиться к нам сегодня (или что вы там предлагаете).
Затем немного больше информации. Примерно 70 -100 слов. Расскажите подробно о вашем предложении, для тех людей, кто еще не перешел по ссылке. Убедите их сделать это.
#5. Используйте на целевых страницах видео и аудио
В некоторых случаях размещая видео и аудио на странице вы значительно увеличите число переходов по партнерской ссылке. Вот один из работающих примеров.
По материалам сайта http://cashtactics.net/
Эта статья первая в цикле про оптимизацию целевых страниц. Дальше будет много интересного. Тема в рунете раскрыта мало. Поэтому подписывайтесь на RSS, задавайте вопрос в комментах и на твиттер, я всегда открыт для общения. Удачи.
От сети не жди чудес - Подпишись на RSS!
Я в Twitter: http://twitter.com/Delitant
Увеличить посещаемость сайта и заработать поможет Биржа рекламных мест.
Статьи по теме:
Рубрики: | Интернет/Теория |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |