-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24693
Написано: 29438


Оптимизация целевых страниц

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:05 + в цитатник


После публикации статей про заработок в День Святого Валентина мне, в twitter’е и на e-mail поступает достаточно много вопросов. Например: «Пока повесил партнерки, продажи подарков и цветов. Теперь ломаю голову, как мотивировать народ к кликам и заказам. Может чего подскажешь?».

 

Расскажу все что знаю. Сделаю серию статей. Но времени до праздников осталось очень мало, и если, действительно, хотите заработать, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на RSS моего блога ПРЯМО СЕЙЧАС!

 

У нас достаточно мало популярен термин «целевая страница», а вот буржуи просто сходят по ней с ума.

 

Landing Page (целевая страница, LP) - страница, содержащая в себе призыв к действию (регистрация, покупка товара).

 

У них есть специальная область интернет маркетинга – «оптимизация целевых страниц». Они и книги про эту оптимизацию пишут и видео снимают. Результат потрясающий.

 

повысит CTR
С помощью достаточно простых приемов удается довести показатель кликабельности CTR до 0,80.

 

CTR (cокращение от английского Click-Through-Ratio) - отношение числа кликов по рекламному материалу или ссылке к числу их показов посетителям.

 

Только представьте: из 100 посетителей, 80 посмотрят предлагаемый товар, т.е. из «интересующихся» станут «потенциальными покупателями».

 

Почему сегодня разоряются множество партнерских программ? Потому что тратя огромные деньги на вывод сайтов в ТОПы, их авторы напрочь игнорируют оптимизацию целевых страниц, CTR падает и затраты не окупаются.

 

На что нужно обратить внимание при создании целевых страниц

 

#1. Доверие

Ваша страница должна выглядеть профессионально и стильно. Вы должны быть доступны в режиме он-лайн (лучший вариант – твиттер)

 

#2. Ничего лишнего

Слишком много информации сбивает с толку и утомляет. Все должно быть просто и понятно. Объясните посетителям, что вы хотите. Посетитель должен сразу понять для чего ваш сайт. Если вы что-то хотите от человека, так и скажите:

 

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ >>

КУПИТЬ СЕГОДНЯ!

 

Используйте мигающее изображение со стрелкой.

 

Мечтаешь о друге ? Познакомься с нашими веб-питомцами !

 

#3. Заголовок целевой страницы

Заголовок целевой страницы должен быть настолько убедительным, чтобы сразу захватить внимание посетителя:

 

Хотите знать, что нужно делать каждый день, чтобы получить Sony Ericsson C510?

Хотите узнать, на что ВЫ способны? Предложение действует до 03.02.2009

Специальное предложение! Только до 03.02.2009

 

Дата в заголовке – первое, на что обычно обращают внимание, особенно, если она выделена цветом.

 

#4. Содержание целевой страницы

Под заголовком целевой страницы, должно быть 50-70 слов, разъясняющих ваше предложение. Что вы предлагаете, кому, и почему сейчас. Сообщите что период льготных условий (скидок, поощрений, бонусов) заканчивается. Напугайте посетителей сайта, фактор страха оказывает очень сильное влияние.

 

После первого пункта создайте призыв к действию. Напишите: Нажмите сюда, что бы присоединиться к нам сегодня (или что вы там предлагаете).

 

Затем немного больше информации. Примерно 70 -100 слов. Расскажите подробно о вашем предложении, для тех людей, кто еще не перешел по ссылке. Убедите их сделать это.

 

#5. Используйте на целевых страницах видео и аудио

В некоторых случаях размещая видео и аудио на странице вы значительно увеличите число переходов по партнерской ссылке. Вот один из работающих примеров.

 

видео

 

По материалам сайта http://cashtactics.net/

 

Эта статья первая в цикле про оптимизацию целевых страниц. Дальше будет много интересного. Тема в рунете раскрыта мало. Поэтому подписывайтесь на RSS, задавайте вопрос в комментах и на твиттер, я всегда открыт для общения. Удачи.

 

От сети не жди чудес - RSS - Делитант: про деньги, сайты, SEO и Google. Подпишись на RSS!

Я в Twitter: http://twitter.com/Delitant

 

Увеличить посещаемость сайта и заработать поможет Биржа рекламных мест.

 

Статьи по теме:

  1. Как полнолуние влияет на блоггеров
  2. Биржа ссылок: Как сделать правильный выбор?
  3. Как тестирование целевых страниц позволило увеличить конверсию на 64%

 

 



Рубрики:  Интернет/Теория
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Эрнан_Кортэс   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 21:18 (ссылка)
Интересно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку