-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в синяЯ_швабрА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 52
Комментариев: 7
Написано: 60


Без заголовка

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:49 + в цитатник
Мне без тебя так трудно жить,
А ты-ты дразнишь,и тревожишь.
Ты мне не можешь заменить
Весь мир...А кажется что можешь.
Есть в мире у меня свое:
Дела,успехи и напастья.
Мне лишь тебя не достает
Для полного людского счастья.
Мне без тебя так трудно жить:
Все не уютно,все тревожит...
Ты мир не можешь заменить,-
Но ведь и он тебя не может!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку