-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принцесса_Ксюнечка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Luxury_of_jewellery So_beauty Элита_ли_ру _Louis_Vuitton_ CHANEL_Amour masha_tsigal VIP_KPACOTA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 14
Комментариев: 802
Написано: 1055


может, еще покомментите?!?!

Суббота, 26 Января 2008 г. 02:27 + в цитатник

хочу звездочек!
больших и ярких, как я сама))
гуляла сегодня со своими подружками))

отлично провели время! встретились в нашем любимом Zolotom на кутузе)
посидели, поболтали, а потом пошли ко мне)

именины у меня вообще-то 6 февраля, но поскольку папуля уезжает завтра в командировку в китай, отмечали сегодня)

и естественно мне подарили подарочки!так, по-скромному, не то что НГ или ДР)))


решила вот так вот их художественно выложить))

очень довольна, особенно часиками))их мне подарил непосредственно папа)духи от подружек, деньги дали дядя с тетей(тетя - мамина сестра), а подвесочку - мамочка!она тааакая классная!!

ну ладно, пойду уже в ванну, а то тяжелая была неделька - учеба, уроки, преподаватели, тусовочки(нуу эт самое тяжелое!))))

жду сотни обвинений во лжи от своих поклонниц! и новых звездочек!

п.с. только не поздравляйте меня с именинами сейчас, это было ток для семьи(и то вынужденно))

а 6го жду поздравлений! вот кстати моя аська 389-331-742

и еще поздравляю наших фигуристов оксану домнину и максима шабалина с 1м местом на чемпионате европы!!!!ура!первое золото за долгое время!

ну все, теперь убежала принцеса по своим гламурным делам!!!целуууую!!!

Рубрики:  жизнь королевы!
завидуйте!
мелочи для принцессы

Kseniya_666   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 03:04 (ссылка)
ммм Версаче хороший запах!И от Нины Ричи тоже!А зачем ты свою асю выставила?
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 03:38 (ссылка)
Kseniya_666, ну не знаю...мне не жалко. вдруг кто-то ко мне хоро9шо относится и захочет написать?в крайнем случае, тех, кто мне не понравится, поставлю в черный список)
да...версаче - я от него просто без ума!он староват уже, но почти классика))а нина ричи - я от него просто в восторге!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Kseniya_666   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 03:57 (ссылка)
Принцесса_Ксюнечка, ммм да у меня и Версаче такие и Нина Ричи-Нина тоже,знаешь мне кажется тебе стоит не много изменить отношение и люди не будут агрессивными
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 04:02 (ссылка)
Kseniya_666, да я понимаю, что ты права. прост я когда начала вести дневничок, не думала, что столкнусь с такими девочками!
Ответить С цитатой В цитатник
Kseniya_666   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 04:10 (ссылка)
Принцесса_Ксюнечка,ну вообщем то их реакция понятна ты бы просто без всякого пафоса нормально рассказывала и всё будет окэ)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Moscow_princess   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 09:51 (ссылка)
Я просто обажаю духи!!!У меня кста есть нина и версаче.
Ответить С цитатой В цитатник
Liary   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 16:52 (ссылка)
Эм, а какие именно тебе подарили? ДГ которые? Потому что не думаю что ты успела за вечер так использовать остальные=)
А Нина хорошии духи.
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
Liary, мне подарили ДГ и версаче. мы именины отмечали 25го, а поскольку я душусь много, а еще мама душилась, девчонки, все-все, вот маленько и осталось)))ланком у меня вообще уже давно, прост запах сам поднадоел)
The_Moscow_princess, ну грех их не иметь!это хиты среди ароматов!))
Ответить С цитатой В цитатник
Dei_Kurten   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:07 (ссылка)
Исходное сообщение Принцесса_Ксюнечка
Kseniya_666, да я понимаю, что ты права. прост я когда начала вести дневничок, не думала, что столкнусь с такими девочками!

ахаах))
мир труд май растафарай хД
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:25 (ссылка)
KelainaWerewolf, раста что?прости, я тебя не понимаю
изъясняйся по-русски!
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:04 (ссылка)
KelainaWerewolf, не, ну я знаю, что такое растаманы!а вот этот фарай - уже что-то непонятненькое!)
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:11 (ссылка)
KelainaWerewolf, да уж, ты сегодня просто невероятно добра и обаятельна!)))это даже пугает)
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:16 (ссылка)
KelainaWerewolf, сожалею, что бы ни произошло...
но это хорошою прост нет мысла тратить свое время на все эти дела!это и тебя, и меня арздражает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Liary   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:11 (ссылка)
Принцесса_Ксюнечка, Ого. неслабо там подушились...
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:03 (ссылка)
Liary, ну прикалывались все, веселились))зато было здорово!)мои родители оч хорошо относятся к мои подруженькам!))мы как одна большая семья!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Liary   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 08:56 (ссылка)
Принцесса_Ксюнечка, Надо было мне смайлы поставить.
Просто я сама мало брызгаюсь: от большого кол-ва на мне или еще ком-то начинает сразу голова болеть. Не переношу излишек духов=)
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:40 (ссылка)
Liary, а я наоборот!меня многие упрекают за это, особенно папа!))
Ответить С цитатой В цитатник
Glitter_Rock   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 12:28 (ссылка)
а духи то у тя дешевенькие..мне лолита лемпика даром не нужна..у меня духи Prada..вот это духи так духи,а у тя дешевка...
Ответить С цитатой В цитатник
Liary   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:26 (ссылка)
Принцесса_Ксюнечка, Ну тут я соглашусь с твоим папой. Это ужасно когда за девушкой насыщенный удушающий шлейф духов.
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
Liary, ну блииин)
на вкус и цвет...а еще и на запах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Liary   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 10:41 (ссылка)
Принцесса_Ксюнечка, Ну да. Я же ничего такого и не говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку