-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерьяно4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2007
Записей: 75
Комментариев: 228
Написано: 607


ЫЫ)) круто погуляли)))

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 14:51 + в цитатник

Короч)))))) пишу про вчера, седня все равно нифига не весело))

ЧУДОвище встало в 11 часов и побежало на Пушку)) потом я вспомнила что незнаю, где мы встречаемся..узнала.у Макдака) Потом ваще ржач был)) я (ну как всегда) включив иподиГ пошла прост по автомату на пушку.. но я была в странном отключенном состоянии (со мной это бывает, особенно после школы..)))) и я поперлась за каким-то мужиком, который явно не собирался в магкад на пушкинской xD вышла в метро... (это была Чеховская) звоню Вальке- она как раз тоже выходила в метро! я ей говорю, давай я тебя встречу. а сама думаю-какое то метро маленькое стало.. перестроили чтоли? xD потом короч как то нашла вальку, а точнее она меня))) ипошли мы в макгдак!Там нас ждала ..Соня! и все!((( ну думаем, ладно, хоть втроем.. поели в макдаке... потом стали всем звонить)) пришел Борька))))ыыыыыыы потом я себе купила брелочеГ на мобильниГ)) ПОтом покажу можт)) Воть. потом звонили Игорю, РОме, Рустику)) Рома пошел бы только если бы пошел Рустик, а тот на тренировке до 5.. звонили Игорю- тот сказал что придет с Рустиком после его тренировки, а то Рустик не знает как пользоваться метро xDDDDD вот.. короче мы там походили.. взбухнули немного)) воть.. потом обратна в макгак.. ушла соня на вокал.. в макдаке мужик умер.. по крайней мере так говорила валя.. приехала скорая, мы ушли оттуда нах.. Валька купила цветочГи, поотм мы походили, съели булочки, дождались соньку и пацанов,(кроме Ромы, который не приперся.)))) которые тоже заблудились как я xD  а потом пошли в синема парк (пасип Машке, которая однажды мну туда повела)))) и смотрели фильм шепот.. короч вернулась я в 10 и мама на меня ругалась))))))

Метки:  

Валерьяно4ка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 14:54 (ссылка)
Сорьки ток за то, что я (ивсе))) забыли фотик..((((
Ответить С цитатой В цитатник
Destroy_Me_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 14:54 (ссылка)
а из-за того что на Ёжика ругалась мама, Ёжика ко мне сегодня не отпустили(((((((
ну и хрен)
во вторник увидимсо)))
шикарно погуляли))
Ответить С цитатой В цитатник
Валерьяно4ка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:02 (ссылка)
Diega_Maradonna, а то)))) Да.. бедный ЙожичеГ(((((( а Бойка ваще жег))))
Ответить С цитатой В цитатник
Destroy_Me_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:05 (ссылка)
Валерьяно4ка, мля жалко мня та не было (((((((
я мля заболела ёпт ((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Валерьяно4ка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:08 (ссылка)
Diega_Maradonna, =) не грусти)) все норм будит)) тем более в школу не ходиш-мозГ не ипут)) ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Валерьяно4ка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:09 (ссылка)
ЫЫЫ, мну вспомнило как Крокозябр отжигала на слово или дело)) мну не было но клипак )) xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Destroy_Me_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:32 (ссылка)
Валерьяно4ка, не, кстати в школу я хожу =((
а давайте встречу на весенних каникулах сделаем? ))
(меня ток тогда отпустят(((()
Ответить С цитатой В цитатник
Валерьяно4ка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:24 (ссылка)
Diega_Maradonna, м... а я опять в вкс еду..))
Ответить С цитатой В цитатник
Destroy_Me_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:41 (ссылка)
Валерьяно4ка, ах ты )))
а я не поеду больше (((
Ответить С цитатой В цитатник
Валерьяно4ка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:50 (ссылка)
Diega_Maradonna, ууу((((жаль... но мы всеравно когда-нибудь встретимся!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Destroy_Me_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:52 (ссылка)
Валерьяно4ка, обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку