-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тихий_КриК_душИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2007
Записей: 29
Комментариев: 11
Написано: 75


Без заголовка

Суббота, 05 Января 2008 г. 17:16 + в цитатник
В колонках играет - идея FIX - плачь и танцуй
00621 (264x400, 71Kb) Настроение сейчас - невыносимое

столько времени, лет, месяцев, часов, минут....... секунд....  а я не могу привыкнуть к себе?? просто не знаю, чего от себя ожидать... больно... тупая боль... едва заметная, но она давит и не дает дышать... что случилось?!!! млять, знать бы ответ!!!!!! я влюбилась??? возможно... я всегда отвергаю любовь, даже если это так.... да нет, давно уже призналась себе, что он мне нравится....  но я не могу видеть, что он в асе и не пишет мне... знает мои телефоны.... но... черт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я опять напридумывала себе... но эти взгляды??? они... они... они... почему он себя так вел??? даже окружающие замечали, что он ко мне неравнодушен... и вот вам, млять, каникулы!!! не хочу каникулы!!! хочу на практику, что бы он был рядом, видеть его каре-зеленые глаза... улыбку... что бы он поправлял мне челку, и просил что-бы я сидела рядом... разъяснял мне всякие глупости... слезы.. горячие, соленые... нервы уже как струны... что было? и было ли это вообще???

 

 


Рубрики:  я любимая и мои безумные мысли=))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку