-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анэта_б

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 12
Комментариев: 14
Написано: 33


Факультет

Вторник, 11 Марта 2008 г. 11:23 + в цитатник
Я щас стою перед очень большой делемой и сомнения терзают меня вот уже несколько недель...У меня есть шанс перейти на новый факультет более пристижный/,более крутой,где не так сложно учится,но....на том факультете в котором учусь мне очень интересно,это мое,но,там так сложно учится,ну ооочень!!!!Сильно загружают!!!У меня на этой почве депрессняк развился млин!С другой стороны,меня больше ни что на этом факультете не держит!!!Я рассорилась со своей компанией и походу окончательно,с другой стороны,мне очень сложно налаживать контакты у меня острая социофобия,как с этим справится?Ведь если я прейду на новый факультет,то мне придется с дружится с колективом,что равносильно самоубиству,ведь мне очень сложо будет,за эти пол года они уже сплочилисьв компании,мне ложно будет найти друзей!Но покрайне мере у меня нет риска того,чтоб меня исключили черт подери!А на моем факультете страшно!НЕЕЕЕТ,уж лучше сжуравль вруке,чем синица на небе!!!

RKx   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 11:12 (ссылка)
Учись там, где интересно. Друзья и компания появятся. А вот сейчас, да и потом лучше заниматься любимым делом, ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 00:26 (ссылка)
выбрось этот ящик из окна
поможет моментально
Ответить С цитатой В цитатник
alikik   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 12:01 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по юридическим договорам оказывает помощь в оформлении карты клиента METRO Cash & Carry во всемирно известную сеть магазинов METRO Cash & Carry на физических лиц!в короткие сроки! карточка именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
кэш кэрри
metro cc
кэш метро
карта сети магазинов метро
карта клиента metro
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку