-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анэта_б

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 12
Комментариев: 14
Написано: 33


Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 14:08 + в цитатник
в эти дни,чувствовала себя паршиво,опять мне кажется я качусь к изгойству,да и факультет на котором поступала очень сложный!Блин,повесте меня а,вот щас хочу решится перевестись на другой,я не хочу ботанить,не хочу.У меня на душе,как удко кошки нагадили,мне так плохо было все эти дни,постояные рыдания,пустота и чувство который меня не покидает,чуства отврощение,ненависти,жалости к себе,ах как это больно,если бы кто нибодь знал,боже как это больно,я задыхаюсь блин,очень тяжало,я не знаю.в душе что-то сломалось и я рыдаю,что имено,незнаю,просто,может это апатия?плюс ко всем такое отношение подруг ко мне,отношения..блин,дружили по пять лет.Убейте меня а,повесте,боже как мне плохо,боже,если бы ты знал щас,как мне плохо,мамочка,помоги мне,что мне делать,я все чаще думаю о самоубистве,может это выход?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку