-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анэта_б

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 12
Комментариев: 14
Написано: 33


Социофобия

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:23 + в цитатник
Вот как уже как скоро будет почти год,как учусь в вузе,а до сих пор не избавилась от болезни боязня людей!!!!!Это социофобией называется,да,так!Как мне от него избавится,это моя первая и большая проблемма,я совершено нормальный человек...или нет,госпади,я хочу дружить с теми,с кем захочу,свободно общатся!Да,хочу свободно общатся с людьми,уметь общатся с людьми,то чего у меня отнято кем то,за какие то грехи наверное в прошлой жизни!!!!Почему именно это!Почему у меня страх перед людьми!!!!Только неудачники боятся людей,нечего в жизни не занимают,отстойники словом,как мне избавится,нет,вылечится от этого недуга,как,как,как!!!Я устала,я правда очень устала,мне хочется покончить с собой,я все чаще об этом думаю!!!!Я правда очень устала,я как будто изнасилась вся!!!!Нельзя так больше,очень много людей считают меня странным человеком,а я нормальная,а может нет,может и в правду я странная,ну да,я очень не обычная это то я знаю,но странная ли я!!!!Странная,странная,у меня щас начнется истерика блин,мама,я так хочу жить,без страха,мама без страха,я хочу чтоб он меня отпустил,чтоб я делала то,чего хочу,дружила с теми,с кем захочу,без страха,без него,без него!!!!БЕЗ НЕГО!!!!Некоторые говорят,что чтоб избавится от страха,надо просто сделать одно,принять его,ха,еслиб это было так легко!!Блин какие я муки ада не испытываю!!!!Боже,ну почему я ненормальная!!!Почему,почему,почему,почему ты меня так наказал!!!БОЛЕЕ ТОГО я жудко хочу трахатся,да да,трахатся,я никогда в свои 21 год не целовалась,не знаю я что такое ухаживание,ласки,эх,был у меня одни,левый,и то я его бросила!!!Что самое ужасное,еслибы я была уродиной,я бы наверное понимала,дала бы себе объяснение,почему ко мне не клеются парни,я же симпотная девушка млииииииииииииииннннннн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку